Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2019, 10:11 (10:11)   #41
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А разве нельзя наладить двустороннюю связь, чтоб туннелизировать этот диалог ?
Как вы себе представляете «тунелирование»? Принцип «длинной пуки», принять сигнал и сгенерить на выходе такой же. Даже при простом коде, это не сложно. Если диалоговый код с шифрованием, то просто нереально будет подобрать схемотехнику под нужную молуляцию.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 12:35 (12:35)   #42
PWR
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 30.05.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

PWR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для Т3 не актуально. В ключах используется алгоритм шифрования "AES 128", проще говоря "диалог" - удочка идет лесом...
К примеру, Порше прямо снимает с себя ответственность за бесключевой доступ. В конфигураторе Кайенна описание опции "Комфортный доступ": "...Однако нельзя полностью исключить, что код шифрования ключа может быть перехвачен и будет использоваться для открытия или кражи транспортного средства."
PWR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 13:49 (13:49)   #43
DoKis
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 2
Репутация: 2

DoKis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для Т3 не актуально. В ключах используется алгоритм шифрования "AES 128", проще говоря "диалог" - удочка идет лесом...
Зачем нужна расшифровка, если сигнал просто ретранслируется вместе с кодом?!
DoKis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 14:58 (16:58)   #44
Stem66
Пользователь
 
Аватар для Stem66
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Stem66 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это вы рассмешили;)

Я говорил про рабочий вариант, чтобы кейлесс не парил на мойке. Но если уже говорить об угоне через удлинитель, то угнать могли бы и если ключ в кармане, а не багажнике. А вот без удлинителя, из багажника, по крайней мере nf, не завести.

А по поводу чехлов, тут уже у кого насколько сильна паранойя.
Ну и говорили бы себе о своем....
Что ж к моему сообщению то прицепились (взяли мою цитату для своего ответа). Я же не вам отвечал, а автору темы.
Stem66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 15:08 (15:08)   #45
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну и говорили бы себе о своем....
Что ж к моему сообщению то прицепились (взяли мою цитату для своего ответа). Я же не вам отвечал, а автору темы.
Я и говорил автору темы.. пока «вас не рассмешил»;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 16:03 (20:03)   #46
Egoist444
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Egoist444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачем нужна расшифровка, если сигнал просто ретранслируется вместе с кодом?!
Я бы решил, что это вопрос , но смутил восклицательный знак в этом предложении.
Т.е. это утверждение? Тогда отвечу - вы в корне не правы. Почему ? Потому как "просто ретранслируются" только статичные коды. Дальше расписывать не буду - здесь не тематический форум, посвященный криптостойкости охранных систем. Гугл в помощь.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
   Цитата:
PWR
К примеру, Порше прямо снимает с себя ответственность за бесключевой доступ. В конфигураторе Кайенна описание опции "Комфортный доступ": "...Однако нельзя полностью исключить, что код шифрования ключа может быть перехвачен и будет использоваться для открытия или кражи транспортного средства."
Про Кай не в курсе - мы тут про табуреги трем. Надо смотреть. Наличие одной платформы не равно наличию одинаковой начинки.

Что касаемо Т3, то такая возможность на данный момент исключена. Используемый алгоритм шифрования не подвержен электронному взлому.

Последний раз редактировалось Egoist444; 30.05.2019 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
Egoist444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 16:17 (16:17)   #47
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я бы решил, что это вопрос , но смутил восклицательный знак в этом предложении.
Т.е. это утверждение? Тогда отвечу - вы в корне не правы. Почему ? Потому как "просто ретранслируются" только статичные коды. Дальше расписывать не буду - здесь не тематический форум, посвященный криптостойкости охранных систем. Гугл в помощь.

Добавлено через 13 минут 26 секунд


Про Кай не в курсе - мы тут про табуреги трем. Надо смотреть. Наличие одной платформы не равно наличию одинаковой начинки.

Что касаемо Т3, то такая возможность на данный момент исключена. Используемый алгоритм шифрования не подвержен электронному взлому.
Тоже самое по новому Q7. Причем, если поискать в сети код граберы (вообще все это барахло, для угона, в свободной продаже), то перечисляются все модели Ауди, и отдельно выделено, что не работает на Q7.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 17:33 (17:33)   #48
DoKis
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 2
Репутация: 2

DoKis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что касаемо Т3, то такая возможность на данный момент исключена. Используемый алгоритм шифрования не подвержен электронному взлому.
Откуда у Вас информация, что используется диалоговый код? Вы не путаете с код-граббером?
DoKis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 22:06 (02:06)   #49
Egoist444
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Egoist444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Откуда у Вас информация, что используется диалоговый код? Вы не путаете с код-граббером?
Я максимально вежливо попытался вам объяснить, что вы не совсем в теме. Если мой стиль изложения вам не понятен, то объясню проще - вы несете чушь ! Извините за резкость, просто это то же самое, что мотористу рассказывать что поршни треугольные.

При чем здесь кодграббер и каким боком он причастен к диалогу - я вообще не понял. Это из оперы где-то слышал.

У вас был вопрос "зачем расшифровывать сигнал если его можно ретранслировать ?" - я ответил нельзя ретранслировать такой сигнал.

Написал какой алгоритм используется - дальше самостоятельно изучайте, если интересно.

Откуда информация ? Промолчу. Я не партнер клуба и не стремлюсь им стать. Здесь я просто владелец Т3.
Egoist444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2019, 23:49 (23:49)   #50
DoKis
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 2
Репутация: 2

DoKis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Откуда информация ? Промолчу. Я не партнер клуба и не стремлюсь им стать. Здесь я просто владелец Т3.
Я не собираюсь с Вами спорить на эту тему! Я хочу понять нужно ли защищать Т3 от ретрансляции штатного ключа. Причем здесь партнерство, я не понял? И почему информация о диалоговом коде штатного ключа является настолько секретной?
DoKis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2019, 08:16 (12:16)   #51
Egoist444
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Egoist444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не собираюсь с Вами спорить на эту тему! Я хочу понять нужно ли защищать Т3 от ретрансляции штатного ключа. Причем здесь партнерство, я не понял? И почему информация о диалоговом коде штатного ключа является настолько секретной?
Спорить ВЫ начали, несколькими постами выше...
Ответ на ваш вопрос в моем первом сообщении в данной теме. Также я продублировал ответ в моем последнем сообщении. Могу в третий раз : по имеющейся у меня информации - не нужно.
А если бы и нужно (и когда), то способ описанный в ссылке про чехольчики - это анахронизм.
Хотя нет, не так - это идиотизм.

Причем здесь партнерство ? Отвечаю - я имею прямое отношение к известному бренду в сфере Car Security и если стану тут об этом трубить, то...ну надеюсь вы поняли ?

Никто вам и не говорил, что информация об алгоритме используемом в штатных ключах секретна. Хотя, интереса ради, я попытался найти ее сегодня в открытых источниках - не нашел.
Egoist444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DoKis (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 10:22 (10:22)   #52
Perun61
Новенький
 
Город: Ростов/Д
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 61
Репутация: 86

Perun61 Детский сад
По умолчанию

Друзья, не ссорьтесь. Если наш тур защищен от "удочек" это хорошая новость ! Спасибо за инфу, а то было не спокойно
Perun61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2019, 11:51 (11:51)   #53
AuDim
Новенький
 
Аватар для AuDim
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AuDim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Друзья, не ссорьтесь. Если наш тур защищен от "удочек" это хорошая новость ! Спасибо за инфу, а то было не спокойно
Не защищен! Не обольщайтесь.
Как в прочем и Q8 на которую я нацелился.

Egoist444 вообще не в теме.
Шифрование (любое) от "Удочек"/"Радиоудлинителей" не помагает ни как.
И вместо того что-бы взять и разобраться-"покурить вопрос" Egoist444 прет тупо на напролом.

Есть у нас в России продаются беспроводные метки которые решают эту проблему.
Но там используется большая частота канала метки - 2.4 ГГц и приём замера расстояния до метки с использованием прецизионного измерения задержек прохождения сигнала (приблизительно как в GPS) + имитозащита канала (запрос-ответ).

Последний раз редактировалось AuDim; 31.05.2019 в 11:53.
AuDim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DoKis (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 11:59 (10:59)   #54
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,353
Поблагодарил(а): 1,790
Благодарностей: 4,069
Репутация: 4669

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Теоретики, по теме есть, что сказать?
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2019, 14:03 (16:03)   #55
Stem66
Пользователь
 
Аватар для Stem66
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Stem66 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Egoist444;2964711]Спорить ВЫ начали, несколькими постами выше...
Ответ на ваш вопрос в моем первом сообщении в данной теме. Также я продублировал ответ в моем последнем сообщении. Могу в третий раз : по имеющейся у меня информации - не нужно.
А если бы и нужно (и когда), то способ описанный в ссылке про чехольчики - это анахронизм.
Хотя нет, не так - это идиотизм.

"Любезный", осторожнее с оскорблением форумчан! Некомпетентность Ваша или чужая не означает автоматически ИДИОТИЗМ!
Stem66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DoKis (31.05.2019)
Старый 31.05.2019, 15:41 (19:41)   #56
Egoist444
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Egoist444 Младенец
По умолчанию

[quote=Stem66;2964833]
   Цитата:
Спорить ВЫ начали, несколькими постами выше...
Ответ на ваш вопрос в моем первом сообщении в данной теме. Также я продублировал ответ в моем последнем сообщении. Могу в третий раз : по имеющейся у меня информации - не нужно.
А если бы и нужно (и когда), то способ описанный в ссылке про чехольчики - это анахронизм.
Хотя нет, не так - это идиотизм.

"Любезный", осторожнее с оскорблением форумчан! Некомпетентность Ваша или чужая не означает автоматически ИДИОТИЗМ!
Оу,оу аккуратней. Вы меня неправильно поняли. Абсолютно не было цели кого-то оскорбить. Извините, если приняли это на свой счет. По вашей ссылке вообще не переходил. Переходил по следующей и маленько обалдел от того, как некие предприимчевые товарищи все преподносят и делают деньги на неосведомленности. Эта "дыра в защите" давно уже закрывается цивилизованными методами, без геморроя для автовладельца.
Egoist444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2019, 15:54 (15:54)   #57
DoKis
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 2
Репутация: 2

DoKis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Эта "дыра в защите" давно уже закрывается цивилизованными методами, без геморроя для автовладельца.
Что за "дыра" и как защититься от неё?
DoKis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2019, 16:20 (20:20)   #58
Egoist444
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Egoist444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что за "дыра" и как защититься от неё?
"Дыра" заключается в возможности ретрансляции радиосигнала от ключей.(Не AES)
А закрывают ее путем установки сигнализации (или иммобилайзера) с диалоговыми метками.
Если без сложной технической терминологии, то режим этой связки простой - есть метка - штатные ключи работают. Нет - штатный радиоканал глушится и ключи не работают. Метки не ретранслируются, а следовательно и от удочки толка ноль.
Egoist444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2019, 17:24 (17:24)   #59
DoKis
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 2
Репутация: 2

DoKis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
"Дыра" заключается в возможности ретрансляции радиосигнала от ключей.(Не AES)
А закрывают ее путем установки сигнализации (или иммобилайзера) с диалоговыми метками.
Если без сложной технической терминологии, то режим этой связки простой - есть метка - штатные ключи работают. Нет - штатный радиоканал глушится и ключи не работают. Метки не ретранслируются, а следовательно и от удочки толка ноль.
Спасибо за ответ! То есть на Т3 метка с иммо не нужна?
DoKis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk