|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2019, 12:17 (11:17) | #1 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Замена датчика отработанных газов на выходе турбины
BKS 3.0
Периодически 001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1 P0546 - 002 - короткое замыкание на плюс При этом выскакивал чек на панели и машина тупила, не ехала нормально Купил б/у с разборки за 10 евро с доставкой по ВАГ номеру 059906088A. Сопротивление датчика при разных температурах: 220 Ом = ок. 25°C 276 Ом = ок. 100°C 313 Ом = ок. 150°C 350 Ом = ок. 200°C 385 Ом = ок. 250°C 420 Ом = ок. 300°C 455 Ом = ок. 350°C 488 Ом = ок. 400°C 521 Ом = ок. 450°C 555 Ом = ок. 500°C 618 Ом = ок. 600°C 680 Ом = ок. 700°C 740 Ом = ок. 800°C 795 Ом = ок. 900°C 850 Ом = ок. 1000°C Проверил тестером и зажигалкой... ОК Работы по замене оказалось не много и инструмета спец не нужно никакого торкс и ключ рожковый на 17. Снимаем теплоотражающий кожух с турбины, для этого отворачиваем торксом 2 винта сверху и ослабляем справа нижний, полностью его выкручивать не нужно. Вынимаем полностью кожух. Стелим на радиатор и двигатель какое нибудь покрывало и др., ложимся на двигатель с подсветкой и ключем заглядываем за турбину находим там датчик и отворачиваем накидную гайку, вынимаем датчик, ставим новый. откидываем разьем старого и подключаем разьм нового датчика, заводим авто, проверяем, если все ОК ставим кожух на место... см. фото Продолжение В субботу 2019-07-06 занялся актуатором / Блоком Управления турбины /привод геометрии турбины по ошибкам 013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 — 008 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно Весь блок не снимал, снял только крышку с электроникой. Всего 6 тонких проводков с панельки на плату с электроникой. Проводки от внешнего разьёма 4 шт. и 2 шт. на моторчик. Сами проводки очень тонкие и мягкие, сначала почистил от герметика площадки, что бы облудить их. Слева на право, последний проводок при этом совсем оторвался. Я запаял его и собрал привод. Пока проблем нету нужно понаблюдать, но кажется в этом и была причина. Похоже эти проводки работают как калиброванные предохранители… 2 дня полёт нормальный. Снова попёрли ошибки... Перепаял все 6 проводов, см. фото. Процесс простой. Отслаиваем герметик толщиной 2-3 мм. при этом провода сами отрываются от платы вместе с герметиком. Зачищаем, облуживаем площадки для подпайки проводков к клеммнику. Для перемычек взял медный центральный провод из коаксиального телевизионного кабеля, предварительно зачистил и облудил оловом с канифолью. Теперь всё отлично, ошибок нет, проблем нет. |
Последний раз редактировалось VicP; 13.07.2019 в 23:31. |
|
Поблагодарили: | Artem38555 (07.02.2021), DemmyPekpyT (12.06.2021) |
20.05.2021, 21:01 (20:01) | #2 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
после пропайки актуатора и замены датчика уже прошло почти 2 года - полёт нормальный.
|
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (12.06.2021), влад374 (30.06.2021) |
|
|
|
|