|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 47.37% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 15.79% |
50/50 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 31.58% |
Буду возвращать обратно в 204 лс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.26% |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#822 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
коллеги,
подскажите, пожалуйста, прошил свои 204 кобылы до 260 (со слов лаборатории скорости), удалил сажевый, катализатор, отключил ЕГР. за пол года поменял 2 турбины. похоже, 3-я тоже скоро накроется. вот лог ошибки Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCD) Файл QML: Не найден Номер детали ПО: 7P1 907 401 D АО: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0001 Ревизия: 53H41--- Кодировка: 292A401A232E00070000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002 ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D.odx 1 неисправность: 5171 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 31133 km Дата: 2019.12.08 Время: 16:25:45 Engine speed: 4111.50 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 141 km/h Coolant temperature: 79 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.640 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 54.57 % Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 54.76 % Ambient temperature: 1.8 °C Давление наддува: заданное: 2965 hPa Ход педали акселератора: 100.00 % Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 1156.5 mg/stroke Фактическое значение давления наддува: 2596 hPa это нормально? Что там произошло с двумя турбинами за полгода вообще вопрос . |
Последний раз редактировалось klopidon; 09.12.2019 в 14:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#823 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Запрос 2 Бара избытка на 4100 об слишком оптимистичен для вашей турбины видимо . Это видно в показаниях реально наддува . Но все же надо смотреть в комплексе ваши проблемы .
Что там произошло с двумя турбинами за полгода вообще вопрос . мой вопрос заключается в том, что Фактическое значение давления наддува: 2596 hPa - это не много ли для наших моторов? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#824 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 315
Репутация:
365
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
разбивает подшипник вала. холодная и горячая крыльчатки без видимых повреждений.
мой вопрос заключается в том, что Фактическое значение давления наддува: 2596 hPa - это не много ли для наших моторов? Турбину ремонтировали или ставили новую ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#825 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Это сток значения почти что для мотора CRCA у которого такая же турбина .
Турбину ремонтировали или ставили новую ? 2 раз появился вой - замена турбины в сборе (новая) пробег 200км и уже опять стала подвывать. и ошибки, указанные выше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#826 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
1 раз слом вала - замена картриджа, пробег составил 300км,
2 раз появился вой - замена турбины в сборе (новая) пробег 200км и уже опять стала подвывать. и ошибки, указанные выше. Жесть какая, у меня от них же чип и мотор тот же CRCD. Пробег на чипе 8.000 км, пока все ок. Турбину, судя по всему, не по гарантии меняли? У них прошивка под наш мотор 315 сил, 570 момента. Замеры 0-100 были после чипа, сколько едет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#828 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
1 раз слом вала - замена картриджа, пробег составил 300км,
2 раз появился вой - замена турбины в сборе (новая) пробег 200км и уже опять стала подвывать. и ошибки, указанные выше. |
Последний раз редактировалось Rider84; 09.12.2019 в 23:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#829 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Жесть какая, у меня от них же чип и мотор тот же CRCD. Пробег на чипе 8.000 км, пока все ок.
1. Турбину, судя по всему, не по гарантии меняли? 2. Замеры 0-100 были после чипа, сколько едет? 2. замеры не делал, но, по ощущениям - бодро! :-) Добавлено через 5 минут 31 секунду Цитата:
Да причин может много быть, нужны логи. Турбину где собирали? Помимо сборки - может егт шкалит - перегрев, геометрия неправильно работает, масляный клин. Хотя на таких пробегах, либо кривая сборка, либо что-то с маслоподачей. Могу добавить в профильный чат ватсапа, там несколько специалистов есть по турбинам, думаю подскажут.
2я - замена картриджа. 3я - полностью новая в сборе с экзиста. в сервисе разводят руками. причину никто установить не может. может ли удаление сажевого, катализатора и глушителя повлиять на то, что турбину разбивает? после ремонта буду откатываться к заводской прошивке. что-то дорого мне эти экперименты с тюнингом обходятся. "Могу добавить в профильный чат ватсапа, там несколько специалистов есть по турбинам, думаю подскажут." - если не сложно, добавьте, пожалуйста. 89199533326 Павел |
Последний раз редактировалось WILD WIND; 10.12.2019 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#831 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Давление масла на подаче турбины меряли ?
|
Последний раз редактировалось WILD WIND; 10.12.2019 в 16:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#832 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
1. нет. за свои кровные.
2. замеры не делал, но, по ощущениям - бодро! :-) Добавлено через 5 минут 31 секунду 1я турба была родная. 2я - замена картриджа. 3я - полностью новая в сборе с экзиста. в сервисе разводят руками. причину никто установить не может. может ли удаление сажевого, катализатора и глушителя повлиять на то, что турбину разбивает? после ремонта буду откатываться к заводской прошивке. что-то дорого мне эти экперименты с тюнингом обходятся. "Могу добавить в профильный чат ватсапа, там несколько специалистов есть по турбинам, думаю подскажут." - если не сложно, добавьте, пожалуйста. 89199533326 Павел |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#833 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Да, едет хорошо. Я сохранил экологию. Зачем решили на таком пробеге удалять? )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#834 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Купил драги, удобнее стало замерять.
Машина все быстрее едет) Замер с одной педали. |
Последний раз редактировалось Yasho; 17.12.2019 в 06:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#837 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
Купил драги, удобнее стало замерять.
Машина все быстрее едет) Замер с одной педали. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#839 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решил за раз все вопросы на будущее закрыть. Экология - дело темное. Я конечно, за экологию. Но есть мнение, что по большому счету, все эти катализаторы и сажевые больше для маркетинга и удорожания изделия.
Я ездил с отключенным ЕГР , не зная об этом. Работа двигателя очень не комфортная , не мог понять что не так. Постоянная мелкая зудящая вибрация , гул двигателя на всех режимах особенно на светофорах когда держишь тормозом. Сейчас езжу с включеной экологией , блэт так это небо и земля а то уже забыл насколько комфортным должен быть двигатель CRC Современные двигатели спроектированы уже изначально с подачей выхлопных газов во впуск , со своими положительными и отрицательными сторонами ,она влияет на много параметров работы двигателя , температурный режим и т.д И криворукие хобби калибровщики могут наделать проблем. Позже можно будет попасть допустим на поршневую , хотя заменить ЕГР на 200 т.к будет куда дешевле. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#840 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,144
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
wow4ik, еще не забывай засранный впуск и впускные клапана, которые могут и прогореть от того, что обрасли всей дрянью и не плотно закрываются
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|