Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2020, 20:56 (20:56)   #181
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Какая статистика? Смеётесь?
Я на своём туре первый раз поменял передние амортизаторы месяц назад на пробеге 246 тыс
С задними пока ничего не делал.
Туарег 2008 года на пружинах


Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цена, кстати, 6.300 за 1 шт (это цена у партнёров)
Самому можно было бы дешевле купить.
С пневмой за эти 11 лет владения уверен выложил бы уже не менее 150-200 тыс.руб
Какие 150-200????

Не гони!!! машина 2007 года первая замена передних баллонов - 28 рубле за пару!!!
Твои затраты и мои сравни, а еще сравни разницу в комфорте!!!

дичь какую-то пишите!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 01:43 (02:43)   #182
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Игоряныч, посчитай стоимость каждого амортизатора, стоимость замены, плюс сход развал по окончанию и адаптация руля.
А если меняешь в 2 захода, соответственно 2 раза развал с адаптацией.

А то, что ты говоришь о вкладывании в пневму 150-200тыс - это просто догадки из-за того, что ты ею не владеешь, как и информацией об обслуживании.
Развод на сервисе официалов в виде замены всего, что под руку попадается в учёт не берем - они на этом и зарабатывают

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
mvf, что-то дорого тебе обошлись баллоны. 14т за каждый это с работой чтоли?

Последний раз редактировалось noxeone; 02.01.2020 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 09:04 (09:04)   #183
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Какая статистика? Смеётесь?
Я на своём туре первый раз поменял передние амортизаторы месяц назад на пробеге 246 тыс
С задними пока ничего не делал.
Туарег 2008 года на пружинах


Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цена, кстати, 6.300 за 1 шт (это цена у партнёров)
Самому можно было бы дешевле купить.
С пневмой за эти 11 лет владения уверен выложил бы уже не менее 150-200 тыс.руб
пробег 309000. 2006. Пневма родная. Проблем нет никаких. Про амортизаторы читаю постоянно какие ить проблемы. Пневма делает Тур именно тем, что он есть. Если брать с пружинами, то заморачиваться на ТУР смысла особого нет. Есть масса моделей, которые как говноходы более достойные чем TOUAREG.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 09:11 (10:11)   #184
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,570
Поблагодарил(а): 6,449
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Рассмешили
Забейте на форуме в поиске "проблема с пневмой"...
И сравните с поиском "проблема с амортизатором"...
Там собака и порылась
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 09:19 (09:19)   #185
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Рассмешили
Забейте на форуме в поиске "проблема с пневмой"...
И сравните с поиском "проблема с амортизатором"...
Там собака и порылась

смотрел. У меня первая в моей практике машина на пневме. Выбирал долго. Пневма это последнее, что ломается на Туре.
С другой стороны, ТУР не жига, не предполагает экономии на комфорте подвески. Зачем тогда его покупать? Козлить на пружинах?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 10:44 (11:44)   #186
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,570
Поблагодарил(а): 6,449
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Никто не спорит о комфортности пневмы.
С пневмой передвигаться НАМНОГО комфортнее (хотя некоторых укачивает )
Вопрос был о проблемах и надёжности
Так вот с пружинами менее комфортно, но более надёжно. И многим спокойнее (мне например).
ИМХО
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 11:02 (11:02)   #187
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Никто не спорит о комфортности пневмы.
С пневмой передвигаться НАМНОГО комфортнее (хотя некоторых укачивает )
Вопрос был о проблемах и надёжности
Так вот с пружинами менее комфортно, но более надёжно. И многим спокойнее (мне например).
ИМХО
Вопрос целей применения авто. У меня здесь гейропа, есть полно стран с плохим покрытием, но это не дотягивает до совкоаой глубинке все таки. Чтобы поехать по говнам, далеко ехать придется. И за это еще плату потребуют. Так что пневма самое то, на ТУРЕ.


Был в Африке, там да... Только пружины, рессоры, неразрезные и с механической блокировкой всего. И минус всякая электронника. Там на Кайене только до первого носорога, шутка.

Вообщем всё определяется тем, что хочешь от машины. Для чего она нужна.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 11:38 (12:38)   #188
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Забейте на форуме в поиске "проблема с пневмой"...
И сравните с поиском "проблема с амортизатором"...
Пневма требует дополнительных технических знаний о принципе работы, отсюда и больше вопросов по ней.
Амортизатор никаких знаний не требует, но тем не менее 10 листов о замене настрочили...

Спокойствие езды на пружинах - это самовнушение. Для меня на пневме наоборот спокойней. Например застряну в высоком снегу, приподниму машину и уеду. А на пружинах придется откапывать... Так где спокойствие?
А проблем с пневмой, за которой просто следят в принципе быть не может! Конечно, если 10 лет ничего не смотреть, не диагностировать, то могут появиться проблемы...
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 11:56 (11:56)   #189
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пневма требует дополнительных технических знаний о принципе работы, отсюда и больше вопросов по ней.
Амортизатор никаких знаний не требует, но тем не менее 10 листов о замене настрочили...

Спокойствие езды на пружинах - это самовнушение. Для меня на пневме наоборот спокойней. Например застряну в высоком снегу, приподниму машину и уеду. А на пружинах придется откапывать... Так где спокойствие?
А проблем с пневмой, за которой просто следят в принципе быть не может! Конечно, если 10 лет ничего не смотреть, не диагностировать, то могут появиться проблемы...
10 лет это тот срок, который требует диагностики и ремонта любой авто, хоть на воздушной подушке. Даже ступа бабы яги и то ремонтировалась
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 12:41 (13:41)   #190
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

извечный холливар.....

...пневма/пружины, дизель/бензин, шипы/липучка ....

вопрос религии ...кто во что верит ... на то и молится ... кто то дизеля боится ...ктото пневмы ...ктото шипов .. а фактических аргументов против - нет ... одни религиозные придумки ... нравится - надо пользовать! ..или "противоположного лагеря" просто не существовало бы ... народ быстро откровенную лажу просекает ....
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 16:42 (17:42)   #191
FCK
Местный
 
Аватар для FCK
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 240
Репутация: 392

FCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пневма требует дополнительных технических знаний о принципе работы, отсюда и больше вопросов по ней.
Амортизатор никаких знаний не требует, но тем не менее 10 листов о замене настрочили...

Спокойствие езды на пружинах - это самовнушение. Для меня на пневме наоборот спокойней. Например застряну в высоком снегу, приподниму машину и уеду. А на пружинах придется откапывать... Так где спокойствие?
А проблем с пневмой, за которой просто следят в принципе быть не может! Конечно, если 10 лет ничего не смотреть, не диагностировать, то могут появиться проблемы...
Лично помогал откапывать севший NF на пневме . Так и пришлось хозяину с буксира выезжать. Т.ч. всё очень спорно
FCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 16:44 (17:44)   #192
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
FCK
Лично помогал откапывать севший NF на пневме . Так и пришлось хозяину с буксира выезжать. Т.ч. всё очень спорно
Тут наверное претензии к отсутствию блокировок, а не к высоте авто?
"Севший" - это имеется ввиду на брюхо
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 16:49 (17:49)   #193
FCK
Местный
 
Аватар для FCK
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 240
Репутация: 392

FCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тут наверное претензии к отсутствию блокировок, а не к высоте авто?
"Севший" - это имеется ввиду на брюхо
Он и "сел на брюхо". Хозяин всё включал, все блокировки. Промучились с ним с полчаса. Итог, позвонил другу, тот приехал и "дёрнул". Одним словом этот спор бестолковый, каждый своё хвалит
FCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 10:17 (11:17)   #194
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
FCK
Одним словом этот спор бестолковый, каждый своё хвалит
Я бы сказал по-другому.
Вот у меня были пружины, однажды не зассал и перешел на пневму. Когда переходил тоже боялся, что будут проблемы, т.к. где-то слышал, читал, кто-то рассказывал... В общем как обычно.

Теперь езжу на пневме и смеюсь над всеми теми слухами, т.к. проблем там быть не может в принципе! До того простая конструкция, что иногда в шоке почему продают оригинальные баллоны и компрессоры так дорого. Хотя понятно почему - бабосы нужны

Так вот теперь на опыте могу сказать, что с пневмой МЕНЬШЕ проблем, чем с пружинами, т.к. амортизаторы в пружинах надо менять, а если ездишь много, то и менять часто. А на пневме амортизаторы защищены, находятся там практически в вакууме и в идеальной чистоте.

И люди, кто ни разу не владел пневмой всегда на каждом углу хаят её, и говорят что много проблем.

Соответственно не каждый хвалит своё. Одни уже на опыте понимают что пневма это супер. Другие до сих пор боятся старых баек из 90х
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (03.01.2020), Timm (03.01.2020)
Старый 03.01.2020, 13:46 (14:46)   #195
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я бы сказал по-другому.
Вот у меня были пружины, однажды не зассал и перешел на пневму. Когда переходил тоже боялся, что будут проблемы, т.к. где-то слышал, читал, кто-то рассказывал... В общем как обычно.

Теперь езжу на пневме и смеюсь над всеми теми слухами, т.к. проблем там быть не может в принципе! До того простая конструкция, что иногда в шоке почему продают оригинальные баллоны и компрессоры так дорого. Хотя понятно почему - бабосы нужны

Так вот теперь на опыте могу сказать, что с пневмой МЕНЬШЕ проблем, чем с пружинами, т.к. амортизаторы в пружинах надо менять, а если ездишь много, то и менять часто. А на пневме амортизаторы защищены, находятся там практически в вакууме и в идеальной чистоте.

И люди, кто ни разу не владел пневмой всегда на каждом углу хаят её, и говорят что много проблем.

Соответственно не каждый хвалит своё. Одни уже на опыте понимают что пневма это супер. Другие до сих пор боятся старых баек из 90х
+1

Всё точно и правильно описано, (кроме вакуума, его там нет и быть не может - но чистота там действительно идеальная, если в морозы нахолодную по трамплинам с разгону не прыгать - аммо - десятилетиЯМИ ходят ...) ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 14:00 (14:00)   #196
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

noxeone, я все работы сам делаю. А сколько должны стоить новые баллоны?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 14:28 (15:28)   #197
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Timm, "практически в вакууме"
Чисто там - пыли нет, воды нет, среда благоприятная.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
   Цитата:
mvf
noxeone, я все работы сам делаю. А сколько должны стоить новые баллоны?
Да им красная цена 10тр, это даже с хорошей накруткой.
Но компаниям нужны бабосы и оправдать дорогое обслуживание премиальных авто, поэтому любая хрень стоит очень очень дорого

Последний раз редактировалось noxeone; 03.01.2020 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 14:50 (14:50)   #198
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Timm, "практически в вакууме"
Чисто там - пыли нет, воды нет, среда благоприятная.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

Да им красная цена 10тр, это даже с хорошей накруткой.
Но компаниям нужны бабосы и оправдать дорогое обслуживание премиальных авто, поэтому любая хрень стоит очень очень дорого

похоже баллон это кусок высоконапорного гибкого рукава. Чем выше давление, тем качественней и сам рукав. Видел рукава на 40, 60, 120, 160 атмосфер. Китайцы, мне кажется, так и поступают, тупо режут на куски от низконапорного и не паряться.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 15:29 (16:29)   #199
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
похоже баллон это кусок высоконапорного гибкого рукава. Чем выше давление, тем качественней и сам рукав. Видел рукава на 40, 60, 120, 160 атмосфер. Китайцы, мне кажется, так и поступают, тупо режут на куски от низконапорного и не паряться.
так видимо и есть ...
...у знакомого на складе рукава для бетоно/растворонасосов както увидел - оооочень похоже по конструкции ...именно те что видел - кончно совсем не подходящие - гораздо грубее (толще стенка) даже на глаз ..на высоту 50-70м бетон качают ...но думаю они разные бывают ..поискать может какието light версии китайцы и используют ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 15:57 (15:57)   #200
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
так видимо и есть ...
...у знакомого на складе рукава для бетоно/растворонасосов както увидел - оооочень похоже по конструкции ...именно те что видел - кончно совсем не подходящие - гораздо грубее (толще стенка) даже на глаз ..на высоту 50-70м бетон качают ...но думаю они разные бывают ..поискать может какието light версии китайцы и используют ...
самые подходящие для перекачки топлива и нефти. Там и давление не хилое и качество очень даже. Но они дорогие. Я как то по танкерам работал. Там рукава классные.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk