Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2020, 18:35 (17:35)   #1
igorn2001
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igorn2001 Младенец
По умолчанию 3.0 дизель , вибрация при остановке в режиме D

Всем привет!

Рассматриваю вариант смены своего nf на новую модель.

Сходил на тест драйв и смутил один момент.

В режиме D стоя на светофоре или просто на парковке , присутствует по всему салону не хилая такая вибрация , отчётливо чувствуется на педали тормоза и на руле. Машина на тест драйве была новая менее 500км пробега.

Кто-нибудь может подсказать , так у всех дизелей или этот случай конкретно только на этой машине ??? В машине за 5млн такое видеть странно

В своем nf никаких таких явных вибраций не замечал , чтобы даже в ногу отдавало через педаль
igorn2001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 18:40 (17:40)   #2
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,283
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,027
Репутация: 4677

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Нет никаких вибраций.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jon999 (20.01.2020)
Старый 19.01.2020, 18:55 (18:55)   #3
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

Нет вибраций.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jon999 (20.01.2020)
Старый 19.01.2020, 19:30 (18:30)   #4
sentlon
Новенький
 
Город: Запорожье
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 13
Репутация: 13

sentlon Младенец
По умолчанию

Нет вибраций совсем. А вот на FL не критично, но были малость.
sentlon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 19:49 (19:49)   #5
TAALEX
Местный
 
Аватар для TAALEX
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 36
Репутация: 36

TAALEX Младенец
По умолчанию

Тишина.
TAALEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 19:55 (19:55)   #6
bodya
Новенький
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 4
Репутация: 4

bodya Младенец
По умолчанию

На моём CR7 3.0 TD ,тоже нет вибраций.Но полтора года назад на тест драйве такой же дизельной машины вибрация на педали газа была настолько явной, что я отложил замену T2 на Т3.И только в мае 2018 ,во время ожидания у дилера Т2 из ТО,решил снова попробовать Т3.В этот раз вибраций никаких не было.В итоге -купил.
Но заметил такую разницу между Т2 и Т3:
1.Коробка на Т3 при сильном нажатии на педаль тормоза, во время остановки у светофора полностью "расцепляет " двигатель от гидротрансформатора.Это видно по бортовому компьютеру,если нажать не сильно ,то расход составлят 1.1-1.2 литра в час и есть небольшая вибрация.А если нажать посильнее, то расход падает до 0.6-0.7 литра в час,и исчезают все признаки вибраций.Все это на стоящем авто ,с выключенным кондиционером.На Т2 расход на стоящем авто с коробкой в режиме D никогда не падал ниже 0,9,в основном был1.1.И тоже были небольшие вибрации.Он снижался до 0.7-0.8 если перевести коробку на P или N.Возможно именно эта особенность Т3 ,вызывает тот самый затуп при старте который активно обсуждается на форуме.Коробке тупо нужно время, чтобы подключить двигатель к гидротрансформатору.Попробуйте стартовать из режима с несильно нажатой педалью тормоза-по моим ощущениям задержка старта меньше,чем из положения с сильно нажатой педалью тормоза.
2.Дизель на Т3 чувствительнее к качеству топлива.В основном заправляю на заправке" Т" более дорогой маркой тоже на букву "Т",которая как уверяют по характеристикам ближе к "Евро-6".Тишина, двигатель шепчет.Пару раз заправлялся на букве "Л"- тракторный звук и повышенные вибрации.
bodya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2020, 20:51 (20:51)   #7
Riki800
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 135
Репутация: 135

Riki800 ПервоклашкаRiki800 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На моём CR7 3.0 TD ,тоже нет вибраций.Но полтора года назад на тест драйве такой же дизельной машины вибрация на педали газа была настолько явной, что я отложил замену T2 на Т3.И только в мае 2018 ,во время ожидания у дилера Т2 из ТО,решил снова попробовать Т3.В этот раз вибраций никаких не было.В итоге -купил.
Но заметил такую разницу между Т2 и Т3:
1.Коробка на Т3 при сильном нажатии на педаль тормоза, во время остановки у светофора полностью "расцепляет " двигатель от гидротрансформатора.Это видно по бортовому компьютеру,если нажать не сильно ,то расход составлят 1.1-1.2 литра в час и есть небольшая вибрация.А если нажать посильнее, то расход падает до 0.6-0.7 литра в час,и исчезают все признаки вибраций.Все это на стоящем авто ,с выключенным кондиционером.На Т2 расход на стоящем авто с коробкой в режиме D никогда не падал ниже 0,9,в основном был1.1.И тоже были небольшие вибрации.Он снижался до 0.7-0.8 если перевести коробку на P или N.Возможно именно эта особенность Т3 ,вызывает тот самый затуп при старте который активно обсуждается на форуме.Коробке тупо нужно время, чтобы подключить двигатель к гидротрансформатору.Попробуйте стартовать из режима с несильно нажатой педалью тормоза-по моим ощущениям задержка старта меньше,чем из положения с сильно нажатой педалью тормоза.
2.Дизель на Т3 чувствительнее к качеству топлива.В основном заправляю на заправке" Т" более дорогой маркой тоже на букву "Т",которая как уверяют по характеристикам ближе к "Евро-6".Тишина, двигатель шепчет.Пару раз заправлялся на букве "Л"- тракторный звук и повышенные вибрации.
Заправляюсь всегда на бп, нормальный звук, вибрации нет
Riki800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 07:05 (07:05)   #8
gariksson
Местный
 
Аватар для gariksson
 
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация: 45

gariksson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На моём CR7 3.0 TD ,тоже нет вибраций.Но полтора года назад на тест драйве такой же дизельной машины вибрация на педали газа была настолько явной, что я отложил замену T2 на Т3.И только в мае 2018 ,во время ожидания у дилера Т2 из ТО,решил снова попробовать Т3.В этот раз вибраций никаких не было.В итоге -купил.
Но заметил такую разницу между Т2 и Т3:
1.Коробка на Т3 при сильном нажатии на педаль тормоза, во время остановки у светофора полностью "расцепляет " двигатель от гидротрансформатора.Это видно по бортовому компьютеру,если нажать не сильно ,то расход составлят 1.1-1.2 литра в час и есть небольшая вибрация.А если нажать посильнее, то расход падает до 0.6-0.7 литра в час,и исчезают все признаки вибраций.Все это на стоящем авто ,с выключенным кондиционером.На Т2 расход на стоящем авто с коробкой в режиме D никогда не падал ниже 0,9,в основном был1.1.И тоже были небольшие вибрации.Он снижался до 0.7-0.8 если перевести коробку на P или N.Возможно именно эта особенность Т3 ,вызывает тот самый затуп при старте который активно обсуждается на форуме.Коробке тупо нужно время, чтобы подключить двигатель к гидротрансформатору.Попробуйте стартовать из режима с несильно нажатой педалью тормоза-по моим ощущениям задержка старта меньше,чем из положения с сильно нажатой педалью тормоза.
2.Дизель на Т3 чувствительнее к качеству топлива.В основном заправляю на заправке" Т" более дорогой маркой тоже на букву "Т",которая как уверяют по характеристикам ближе к "Евро-6".Тишина, двигатель шепчет.Пару раз заправлялся на букве "Л"- тракторный звук и повышенные вибрации.
По п.1 полностью соглашусь. Не скажу, что выводы по полному о включению КПП от ГТ верны потому, как не владею информацией, но "симптоматика" один в один.
П.2 не исследовал, так как заправляюсь на одном бренде.
gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 07:18 (10:18)   #9
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

когда на месте стоишь на Д коробка не расцеплена с мотором(легко проверяется отпускаешь педаль тормоза и машина начинает катиться,если бы расцеплядась,то начала катить только после добавления газа),когда идешь накатом тогда да расцепляется(видно по тахометру он падает на ХХ)

Последний раз редактировалось Знамя; 20.01.2020 в 07:25.
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 08:30 (07:30)   #10
Илья58
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 91
Репутация: 141

Илья58 ПервоклашкаИлья58 Первоклашка
По умолчанию

У меня Диско 4 крайне чувствителен к качеству топлива в плане вибрации и низкочастотных шумов на холостых оборотах. Т2 не так сильно реагирует на качество дизеля.
Меньше всего реагирует рядная шестерка на БМВ. Возможно это связано с особенностями конструкции двигателя ( рядная или V-образная шестерка).
Но это мое мнение.
Илья58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 09:02 (08:02)   #11
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,283
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,027
Репутация: 4677

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня Диско 4 крайне чувствителен к качеству топлива в плане вибрации и низкочастотных шумов на холостых оборотах. Т2 не так сильно реагирует на качество дизеля.
Меньше всего реагирует рядная шестерка на БМВ. Возможно это связано с особенностями конструкции двигателя ( рядная или V-образная шестерка).
Но это мое мнение.
Если, чо - тема про CR...
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 09:25 (09:25)   #12
amid21rus
Пользователь
 
Город: Чебоксары
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2019
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 41
Репутация: 41

amid21rus Младенец
По умолчанию

бывает. не то чтобы прям колбасило, так неровности после пуска. в поездке бывает на светофоре вибрирует на D, на N пропадает
amid21rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 09:26 (13:26)   #13
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
У меня Диско 4 крайне чувствителен к качеству топлива в плане вибрации и низкочастотных шумов на холостых оборотах. Т2 не так сильно реагирует на качество дизеля.
Меньше всего реагирует рядная шестерка на БМВ. Возможно это связано с особенностями конструкции двигателя ( рядная или V-образная шестерка).
Но это мое мнение.
R-двигатель или V - абсолютно поровну.
Зависит от организации процесса сгорания - впрыск, форма камеры сгорания и т.д.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 09:30 (12:30)   #14
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
R-двигатель или V - абсолютно поровну.
Зависит от организации процесса сгорания - впрыск, форма камеры сгорания и т.д.
не забывай о сбалансированности,V и R компановка тоже важна с точки зрения вибраций
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 09:36 (13:36)   #15
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Я о чувствительности к качеству топлива. А так ежу понятно, что рядные шестёрки сбалансированнее.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 11:10 (11:10)   #16
Damirillo
Новенький
 
Город: Казань
Регистрация: 30.12.2019
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Damirillo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!

Рассматриваю вариант смены своего nf на новую модель.

Сходил на тест драйв и смутил один момент.

В режиме D стоя на светофоре или просто на парковке , присутствует по всему салону не хилая такая вибрация , отчётливо чувствуется на педали тормоза и на руле. Машина на тест драйве была новая менее 500км пробега.

Кто-нибудь может подсказать , так у всех дизелей или этот случай конкретно только на этой машине ??? В машине за 5млн такое видеть странно

В своем nf никаких таких явных вибраций не замечал , чтобы даже в ногу отдавало через педаль
Я тоже об этом и говорил, что на тест-драйве дизеля ощущал сильную вибрацию на руле. Может дерьмом заправляют в салоне?
Damirillo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 13:50 (13:50)   #17
bodya
Новенький
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 4
Репутация: 4

bodya Младенец
По умолчанию

   Цитата:
когда на месте стоишь на Д коробка не расцеплена с мотором(легко проверяется отпускаешь педаль тормоза и машина начинает катиться,если бы расцеплядась,то начала катить только после добавления газа),когда идешь накатом тогда да расцепляется(видно по тахометру он падает на ХХ)
А Вы попробуйте на работающем прогретом двигателе на стоящем авто нажать сильно педаль тормоза- расход будет 0.6-0.7 литра в час.А потом переведите коробку в режим"P", в котором ,точно двигатель разъединен от коробки и увидите , что мгновенный расход не изменился.
Выводы дальше делайте сами.
bodya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 13:59 (16:59)   #18
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

т.е ты определяешь зацепилась коробка за двигатель или нет по мгновенному расходу!?
выходит мой пример про то что машина катится на Д,разбился об цифры момент расхода
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2020, 14:21 (14:21)   #19
bodya
Новенький
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 4
Репутация: 4

bodya Младенец
По умолчанию

Предпочитаю обращаться к соклубникам на Вы.Прежде чем делать скоропалительные выводы,просто попробуйте,то что я предложил сделать постом выше.Напомню , что тема начиналась с разговора о повышенных вибрациях,которые больше всего проявляются на стоящем автомобиле с работающим двигателем в режиме Drive.
И в таком режиме, абсолютно правильно определять нагрузку на двигатель по мгновенному расходу топлива.Поскольку для поддержания заданных оборотов холостого хода, при увеличении нагрузки( в нашем случае- при подключении двигателя к гидротрансформатора) автоматика увеличивает подачу топлива.
bodya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (11.04.2020)
Старый 20.01.2020, 14:22 (17:22)   #20
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Предпочитаю обращаться к соклубникам на Вы.Прежде чем делать скоропалительные выводы,просто попробуйте,то что я предложил сделать постом выше.Напомню , что тема начиналась с разговора о повышенных вибрациях,которые больше всего проявляются на стоящем автомобиле с работающим двигателем в режиме Drive.
И в таком режиме, абсолютно правильно определять нагрузку на двигатель по мгновенному расходу топлива.Поскольку для поддержания заданных оборотов холостого хода, при увеличении нагрузки( в нашем случае- при подключении двигателя к гидротрансформатора) автоматика увеличивает подачу топлива.
вопрос тогда закрыт
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk