Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Результаты опроса: Попадали ли Вы на ремонт из-за не качественной соляры
Да 11 12.22%
Нет 79 87.78%
Голосовавшие: 90. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 09:04 (09:04)   #1
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию Почему наши комрады так любят дизельные двигатели

Читаю форум и недавно сделал джля себя вывод: большинство комрадов ездят на дизельных Турах и если будут менять машину то только с дизельным мотором. А некоторое комрады вообще фанатики дизелей. В связи с этим мне стало любопытно, почему же наши комрады так любят дизеля? Ну понятно, что самое главное - это расход топлива. а еще что? Лично для меня дизель - это что-то непомерно далекое, другими словами я стремаюсь дизелей из-за того, что у нас соляра гавно (даже на ""крутых" заправках можно надлить того самого) и из-за того, что зимой долго прогревается. Но купить дизель меня всегда останавливало качество нашего топлива, т.к. знаю что у нескольких моих друзей был дорогостоящий ремонт дизелей из-за некачественного топлива.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 09:16 (08:16)   #2
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Valdemar, Знаешь, у меня один есть знакомый который категорически после одногоинцидента наверное в жизне больше не возьмет дизель...а мне нравиться... дешевле...да я б не сказал, с качеством нашей солярки обслуживание получается космос и наверное даже бензин в общем будет дешевле в содержании...зато дизель-мощ, тяга ну и т.д.....ну это в двух словах
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Valdemar (21.08.2009)
Старый 21.08.2009, 09:19 (09:19)   #3
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

Скажу за себя, сам стремался дизеля и даже не смотрел в его сторону, заказывал себе бензин, но один из знакомых так расхвалили 3.0, который он разбил, что мол такая машина ну воопсчем пошел на тест драйв и в итоге отказался от бенза в пользу дизеля забив на все свои страхи перед дизелем, подкупила паравозная тяга дизеля, ощущения просто айс такое ощущение тяги может дать толко большеобъемный бензин, а там другие налоги и расход..как то так...
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Valdemar (21.08.2009)
Старый 21.08.2009, 09:30 (09:30)   #4
Strish
Новенький
 
Аватар для Strish
 
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 32
Репутация: 58

Strish Детский сад
По умолчанию

Всю жизнь ездил на бензине от 1.8 до 4.5 литровых. 2 года назад рискнул взять дизельную Вольво ХС70. Когда менял на Туарег сомнений уже не было - дизель. И дело, даже, не в экономичности. Ощущения другие - дизель лучше чувствуется, "ближе к телу", что ли...
А за два года проблем ни разу не было (тьфу х 3), заправлялся, правда, почти всегда на лукойле.
Strish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 09:31 (09:31)   #5
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

В детстве, когда на летний период меня родители привозили в деревню, меня всегда поражал запах выхлопа дизельного двигателя, звук его работы, треск пускача.... (но это лирика)
По теме:
1). Это моя первая личная машина с дизелем, до этого все были рабочие начиная с японских микролитражек заканчивая европейскими тягачами различных марок.
2). В одинаковой степени хорошо отношусь и к бензиновым и дизельным двигателям
3). Считаю что в городе дизельные двигатели выигрывают за счет экономичности и тяговитости на низах
4).Бензиновые двигатели безусловно более динамичны на высоких скоростях
5).Для кого то дизельный двигатель это как возможность для дальнейшего тюнинга (внедрение чипа и т.п.) с бензиновым здесь сложнее
6).За все время эксплуатации по России дизельных машин ( в том числе и грузовиков с комон рейловской системой) ни разу не попадал на некачественное топливо (тьфу 3 раза)
7). Долгота прогрева в зимний период в настоящее время решена самим заводом изготовителем (вебасто и т.п.)
8).Экологичность в расчет не берем в России за это бонусов нет и на это внимание не обращаем
9).Ресурс двигателя - вот тут есть опасения что не все как раньше было. Раньше дизеля априори ходили дольше до капиталки. Современные дизеля более уязвимы. Так что здесь сложно сказать что лучше.
10).По сумме потребительских качеств в итоге я выбрал дизельный двигатель о чем несколько не жалею. В городе приемлемый расход, отличный рывок с низов, уверенная тяга практически во всем диапазоне оборотов. По трассе в диапазоне скоростей от 120 до 160 км/ч, ущербным себя не чувствую, хотя в глубине души осознаю что чего то не хватает, может быть еще одной турбины(для высоких оборотов).
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Valdemar (21.08.2009), оле (21.08.2009), Умник (01.08.2010)
Старый 21.08.2009, 09:52 (09:52)   #6
звеRRRь
Местный
 
Аватар для звеRRRь
 
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация: 475

звеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классов
По умолчанию

тащусь от дизель по одной единственной причине - теперь я стал ОЧЕНЬ редко появляться на заправках)
звеRRRь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:01 (10:01)   #7
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Соглашусь с камрадами по пунктам
1. Расход, причем не столько ради экономии, сколько из-за частоты заезда на заправки
2. Тяга на низах бешеная, что приятно
3. ИМХО оптимальное соотношение мощи движка, динамики авто и транспортного налога (с такой динамикой на бензине, налог раза в 2 выше)
4. Возможность чиповки Хотя еще не решил нужно ли
5. Звук мотора

Как то так
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:04 (12:04)   #8
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

У меня была любопытная предыстория. Много лет назад был владельцем дизельного форда (эскорт). Купил его с рук, летом. Все было хорошо, пока не настали холода. Все, трындец. Заводился ТОЛЬКО с толкача, машина сплачивала коллектив на работе - толкали все! В общем, когда продал ее - чуть не плакал от счастья (к слову сказать, купил ее дизелист, месяц делал, встретил его на ней через год - очень доволен), и к дизелям стал питать стойкое отвращение. Однако, прошли годы... И, когда встал вопрос выбора Тура - прислушался к мнению знакомого, к-рый ездил на дорестайловом 3,2 бонзине. Так вот, он очень аргументированно советовал мне 3,0 дизель. В общем, махнул рукой, и взял. Сейчас однозначно говорю - НЕ ЖАЛЕЮ!!! А по поводу преимуществ - к написанному Денисом выше постом ну просто нечего добавить!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (21.08.2009), Kolya (21.08.2009)
Старый 21.08.2009, 10:05 (09:05)   #9
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В детстве, когда на летний период меня родители привозили в деревню, меня всегда поражал запах выхлопа дизельного двигателя, звук его работы, треск пускача.... (но это лирика)
По теме:
1). Это моя первая личная машина с дизелем, до этого все были рабочие начиная с японских микролитражек заканчивая европейскими тягачами различных марок.
2). В одинаковой степени хорошо отношусь и к бензиновым и дизельным двигателям
3). Считаю что в городе дизельные двигатели выигрывают за счет экономичности и тяговитости на низах
4).Бензиновые двигатели безусловно более динамичны на высоких скоростях
5).Для кого то дизельный двигатель это как возможность для дальнейшего тюнинга (внедрение чипа и т.п.) с бензиновым здесь сложнее
6).За все время эксплуатации по России дизельных машин ( в том числе и грузовиков с комон рейловской системой) ни разу не попадал на некачественное топливо (тьфу 3 раза)
7). Долгота прогрева в зимний период в настоящее время решена самим заводом изготовителем (вебасто и т.п.)
8).Экологичность в расчет не берем в России за это бонусов нет и на это внимание не обращаем
9).Ресурс двигателя - вот тут есть опасения что не все как раньше было. Раньше дизеля априори ходили дольше до капиталки. Современные дизеля более уязвимы. Так что здесь сложно сказать что лучше.
10).По сумме потребительских качеств в итоге я выбрал дизельный двигатель о чем несколько не жалею. В городе приемлемый расход, отличный рывок с низов, уверенная тяга практически во всем диапазоне оборотов. По трассе в диапазоне скоростей от 120 до 160 км/ч, ущербным себя не чувствую, хотя в глубине души осознаю что чего то не хватает, может быть еще одной турбины(для высоких оборотов).
Чипуйся, и будет тебе счастье.
Прекрасно ведь, когда идёшь под 160 и нажну ускориться. Нажимаешь на газульку и машинка так резко ускоряется. Мне нравится. Провал пропал после того как на газульку резко нажимаешь.
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:08 (10:08)   #10
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Как я погляжу, с Ваших слов, плюсов достаточно много. Но мне не дает покоя мой пунктик по поводу хреновой соляры и как следствие, дорогостоящий ремонт. Большинство моих друзей и знакомых кто ездил раньше на дизелях теперь гоняют на бензине, но есть те, кто остался в "дизеле". В общем не знаю, придет время менять авто, я подумаю бенз или дизель
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:17 (10:17)   #11
Tsume
Пользователь
 
Аватар для Tsume
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 41
Репутация: 91

Tsume Детский сад
По умолчанию

Для меня это был вопрос экономичности и относительно небольшого налога. Тур моя первая дизельная машина, вначале отговаривали покупать (шумный, зимой проблемы, топливо у нас плохое), но, почитав форум, пришел к выводу, что бояться особо нечего. Поэтому у взял, о чем ни капельки не сожалею. А все, кто отговаривал, теперь завидуют и открывают рты, когда я озвучиваю расход после того, как прокачу с ветерком :)
Tsume вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:17 (10:17)   #12
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Но мне не дает покоя мой пунктик по поводу хреновой соляры и как следствие, дорогостоящий ремонт.
Предлагаю замутить опрос, попадал ли кто из камрадов на ремонт из-за качества соляры
Конечно есть вероятность, что заправившись в каком-нить селе солярой, на которой и трактора отказываются работать, ты и обретешь проблем, но где гарантия того, что заправившись в том же селе бензином, у тебя этих проблем не будет...
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:19 (10:19)   #13
Tsume
Пользователь
 
Аватар для Tsume
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 41
Репутация: 91

Tsume Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Но мне не дает покоя мой пунктик по поводу хреновой соляры и как следствие, дорогостоящий ремонт.
Стараюсь заправляться только на двух заправках (обе Лукойл) - одна рядом с Олимпийским, другая рядом с домом :))). На крайняк могу заехать на БП, но это бывает очень редко. Сейчас солярка хорошая пошла, можно уже так не бояться.
Tsume вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:23 (09:23)   #14
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Valdemar, Да особенно у нас - с качественной солярочкой проблемки. Что хочу сказать економичность - да, но например, когда я езжу в робочии дни только на работу и с работы - то расход не такой уж и маленький - так, как 10 км утром и 10 вечером, а дизелек выходит на экономический расход - когда он полностью прогрет и т.д. ну и явно для него такой пробег маленький. Когда выезжаю на трассу - по расходу вопросов нету, ну в принципе как и в городе - когда катаюсь по нему. Насчет обслуживания тоже говорил - из-за качества Украинской солярки - я меняю масло чаще 15000, впускной коллектор тоже регулярно чищу и исходя из этого вопрос о экономичности стоит под вопросом, особенно из-за того, что в Украине ценообразование солярки для меня тайна и мой мозг не может найти логическую схему расчетов...
Ну а так, после Тура - только джип, и процентов на 85-90 только дизель!!!
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:23 (10:23)   #15
Трехлитровыйпневмодруг
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (п.п. 3.4)
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 611
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1276

Трехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Предлагаю замутить опрос, попадал ли кто из камрадов на ремонт из-за качества соляры
Конечно есть вероятность, что заправившись в каком-нить селе солярой, на которой и трактора отказываются работать, ты и обретешь проблем, но где гарантия того, что заправившись в том же селе бензином, у тебя этих проблем не будет...
недавно заправился под москвой на лукойле. такую отраву залили тур ехать просто перестал приехал в нижний в клаусс всеми лбимый замена топливных фильтров и я снова на коне
Трехлитровыйпневмодруг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:24 (10:24)   #16
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Чипуйся, и будет тебе счастье.
Прекрасно ведь, когда идёшь под 160 и нажну ускориться. Нажимаешь на газульку и машинка так резко ускоряется. Мне нравится. Провал пропал после того как на газульку резко нажимаешь.
Саша Volk, спасибо за совет, но пока я не хочу это делать по нескольким причинам, а именно:
1). Нет точных данных о влиянии на гарантию в целом на авто
2).Существуют множество вариантов прошивки, наиболее оптимальный выбрать сложно, нужна официально разрешенная и одобренная ФВ, это не Жигули, что бы с программатором лезть в мозги и заливать непонятный софт
3).Не нравится дымность при сбросе газа, а после чиповки она появляется
4).Как это влияет на ходимость двигателя и его ресурс не известно, а авто я покупал не 2-3 года, так что тут не очень все однозначно.
Да, отзывы у всех положительные и динамика улучшается и тупостьс провалами пропадает, но длительно примерно в районе 100.000 с чипом у нас никто не накатал. Буду ждать дальнейших отзывов. Да и потом скорость от 160 и выше я развиваю очень редко, в основном трассовый режим 120 -140 и на этих скоростях запас тяги довольно приличный.
Все выше написанное ИМХО и не выражает негативного отношения к чиповке двигателя как такового.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:26 (10:26)   #17
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
недавно заправился под москвой на лукойле. такую отраву залили тур ехать просто перестал приехал в нижний в клаусс всеми лбимый замена топливных фильтров и я снова на коне
Вадь, пару лет назад один мой знакомый заправил свой Кайен в КСТОВО на ЛУКОЙЛЕ, та же шняга Так что ни бензин ни дизель от этого не застрахован
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:35 (12:35)   #18
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Предлагаю замутить опрос, попадал ли кто из камрадов на ремонт из-за качества соляры
Конечно есть вероятность, что заправившись в каком-нить селе солярой, на которой и трактора отказываются работать, ты и обретешь проблем, но где гарантия того, что заправившись в том же селе бензином, у тебя этих проблем не будет...
Вообще-то вопрос интересный. Тем более, точно помню, были посты, связанные с ремонтом из-за плохой соляры! На мой взгляд, просто надо иметь "сторожок" в голове, когда заправляешься, и по возможности, стараться избегать стремных заправок. Мы, когда ездили на Байкал, заранее просмотрели лукойловские карты заправок, потом я поговорил с директором местного лукойла, данные уточнил (у них, оказывается, есть подробная информация именно по качеству! на разных заправках!!!), она мне выдала комментарии к списку, вычеркнув 5 заправок из-за "часто ненадлежащего качества дизтоплива" - получается, они сами знают, на каких заправках бодяжат, ну, или левак идет!. В общем, пробег почти 10 тыков, через полстраны - без проблем! (правда, топливный фильтр по приезду поменял, на всякий случай)

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
   Цитата:
Саша Volk, спасибо за совет, но пока я не хочу это делать по нескольким причинам, а именно:
1). Нет точных данных о влиянии на гарантию в целом на авто
2).Существуют множество вариантов прошивки, наиболее оптимальный выбрать сложно, нужна официально разрешенная и одобренная ФВ, это не Жигули, что бы с программатором лезть в мозги и заливать непонятный софт
3).Не нравится дымность при сбросе газа, а после чиповки она появляется
4).Как это влияет на ходимость двигателя и его ресурс не известно, а авто я покупал не 2-3 года, так что тут не очень все однозначно.
Да, отзывы у всех положительные и динамика улучшается и тупостьс провалами пропадает, но длительно примерно в районе 100.000 с чипом у нас никто не накатал. Буду ждать дальнейших отзывов. Да и потом скорость от 160 и выше я развиваю очень редко, в основном трассовый режим 120 -140 и на этих скоростях запас тяги довольно приличный.
Все выше написанное ИМХО и не выражает негативного отношения к чиповке двигателя как такового.
+1! Дениска, блин, ты что, мои мысли читаешь??? Причем почти дословно??? Я обдумываю, собираюсь написать - и на тебе!!!

Последний раз редактировалось alextka; 21.08.2009 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:47 (10:47)   #19
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

А я "тракторист" с 10-летним стажем. Я даже сказать не могу почему двигатель должен быть дизельный, проста подругому быть не может. Хотя есть в моем автопарке и зажигалки. Да хотя бы КПД у дизеля гораздо больше. Для меня расход в 15литров неприемлем.
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 10:48 (09:48)   #20
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию

Попадалово было На сотке крузёре, и то на Украине 7 лет назад.
Счас соляра достойная, даже на Украине. Даже дымка по меньше было чем на нашей лукойловской.

А про чиповку.
Так я тоже всё это делал в сомнениях. Есть у нас комрады у которых пробег уже подходит к сотне с чипарём.
Тем более почитайте отзывы о Х6 с чипом на ихнем форуме. Движок тож 3.0 ТДИ и там уже есть пацаны накатавшие под 200 тык. И всё ок.
Мои сомнения отпали после просмотра форумом БМВ и Мерина МЛ 320.
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk