|
|
|
![]() |
#121 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LittleJohn, и не только у нас
![]() Добавлено через 1 минуту 54 секунды Ещё можно поднять тему про пневму ![]() |
Последний раз редактировалось sana79; 19.11.2020 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так главное не в расходе, а то что бенз НЕЕДЕТ, или это мелочи?
![]() ![]() Может не видели, синхронный заезд чипованного 245 дизеля и стоковой бензинки 249. Ближний к оператору дизель. Хоть убейте, не пойму, в каком месте бенз НЕЕДЕТ? ![]() ![]() https://youtu.be/50JZ_tYp6u0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так главное не в расходе, а то что бенз НЕЕДЕТ, или это мелочи?
![]() ![]() Такое впечатление, что тут все гонщики собрались, которые с каждого светофора в точку уходят ![]() ![]() Вот у нас сейчас в семье два бенза нф и т3, оба 249лс, но первый, понятно, атмосферник, второй, соответственно, турбо. Атмосферник очень приятный и эластичный и в городе и на трассе. Турбо при подхвате ощущения резкого ускорения дает, но по факту добираемся из точки а в точку б за одинаковое время, только на атмосфернике это будет плавно и незаметно для пассажиров, например, а на турбо, чтоб не отставать постоянно прожимать педаль акселератора приходится с соответствующими ощущениями причем у всех находящихся в машине. У нас на нфе супруга ездит, так она вообще ни разу не гонщик, однако в своем спокойном режиме со светофора в 99% случаев уходит быстрее потока |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
во, во многие так и думают.
![]() Может не видели, синхронный заезд чипованного 245 дизеля и стоковой бензинки 249. Ближний к оператору дизель. Хоть убейте, не пойму, в каком месте бенз НЕЕДЕТ? ![]() ![]() https://youtu.be/50JZ_tYp6u0 ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
«Неедет» как раз дизель осенью на летней соляре
![]() Такое впечатление, что тут все гонщики собрались, которые с каждого светофора в точку уходят ![]() ![]() Вот у нас сейчас в семье два бенза нф и т3, оба 249лс, но первый, понятно, атмосферник, второй, соответственно, турбо. Атмосферник очень приятный и эластичный и в городе и на трассе. Турбо при подхвате ощущения резкого ускорения дает, но по факту добираемся из точки а в точку б за одинаковое время, только на атмосфернике это будет плавно и незаметно для пассажиров, например, а на турбо, чтоб не отставать постоянно прожимать педаль акселератора приходится с соответствующими ощущениями причем у всех находящихся в машине. У нас на нфе супруга ездит, так она вообще ни разу не гонщик, однако в своем спокойном режиме со светофора в 99% случаев уходит быстрее потока ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 36 секунд П.С. хотя бензиновый турбовый 2 литровый пакет сока наверно надо ![]() |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 19.11.2020 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бензин только на видосиках непонятных и едет
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а на дизелях, чуть за сотку, цепь при пуске начинает греметь (г.в, до 2012 или 13) в развале то ли масло, то ли антифриз. Кто то забивает, а кто то пытается лечить. Но ценник при лечении совсем не гуманный вылезает, поэтому многие продают, пока есть спрос на дизельные туареги.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,422
Поблагодарил(а): 9,902
Благодарностей: 12,598
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16026
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лучше с гремящей цепью чем со жрущим масло и бензин ведрами доисторическим монстром
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Почетный мембер
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 2,488
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 135
Репутация:
185
![]() ![]() |
![]()
Каждая кукушка свое гнездо хвалить будет. Никто никогда не признается что плохой не едущий авто купил и на нем ездит.
Туарег не та машина, на которой "ралли" устраивать нужно по городу и трассе. Если говорить об одноклассниках и заездных способностях, чтобы 3.0 TDI именно поехал, в него нужно ввалить глубочайший ST3, с серьезными доработками и не в кустарных мастерских, чтобы это гармонировало и гибко настроено было. Можно ли сделать ? Можно. Есть ли в этом смысл ? Нету. А в России уж так повелось, такая вне гласная традиция, сделать дай бог ST2 и "играться в Форсаж", выступая в роли Доминика Торетто. ![]() Если так хочется гонятся и остаться в классе внедорожников/паркетников проще купить X5M/X6M, Cayenne Turbo S и не изгаляться. И другой момент, оффтопный можно сказать и некорректный даже, но та же непримечательная A6C7 с мотором 3.0 TDI на DSG улетит на 1.5-2 корпуса даже в стоке от Туарега с идентичным мотором, не говоря уже про бензиновые версии Туров. (Лично проверено, на Туареге NF 3.0 TDI CRCA 245 лс, NF 3.6 бенз, GP 3.0 и дорик 4.2 бенз) достойнее всего GP Casa держался рядом с Аудюхой, остальные примерно также, как Россия вчера в Лиге Наций на фоне Сербии. ![]() А если откровенно, то Бессмысленное соревнование размерами полового органа это, можно до бесконечности этим заниматься, прошивать, приглашать людей на заезды, итог один будет, найдется сильнее, быстрее, с более прокаченным авто и так далее и до бесконечности. |
Последний раз редактировалось Александр1608; 20.11.2020 в 01:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Part1zan (20.11.2020) |
![]() |
#131 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так не о гонках речь. А об обычной эксплуатации. Понятно что глобальной разницы не будет, но с таким успехом можно и ладу весту спокойно брать на 100 сил, из точки А в точку Б доедут они с туром примерно одинаково. Просто если есть возможность взять чуть динамичнее и интереснее в части ездовых характеристик - почему бы и нет. А если с минимальными вложениями чипануть то ещё поинтереснее станет. Гонкой конечно не будет, но динамики мало не бывает. Иначе у вас в подписи не стояло бы 4,2 V8. Кому не надо - да ради Бога, есть бенз, хороший двиг никто не спорит. Просто последнее время бензинщики почему то угомониться не могут и все время провоцируют дизелистов на срач.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр1608 (20.11.2020), влад-мир (20.11.2020) |
![]() |
#132 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, не жрет масло вообще бензиновый 3,2 — 17 лет моей машине, а долива масла никогда не требовалось. Может вы с бэхой туарег попутали?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3,6 жрет...
Жрет? 245 дизель с пробегом 43000 жрал 1 литр на 7000. 240 - 800 грамм Но! Только при ТРАССОВОЙ езде, что интересно. Не характеоен масложор для fsi. Для tfsi - наше фсе))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 960
Поблагодарил(а): 1,926
Благодарностей: 1,796
Репутация:
1996
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот дизели - жрали. Точнее - подъедали. Но не все. Тока теперь не у меня, а у Алексея ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В чате по туарегам уже 2 дня обсуждается масложор 3,6. Так что жрет, он, жрет. Но также как и с дизелями - не у всех далеко проблемы с натяжителем цепи или потеющим сальником, так и с бензином - не у всех масложор. Но проблема есть и отрицать ее глупо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виталий (Жуковский МО) (20.11.2020) |
![]() |
#138 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полагаю, не совсем правильно говорить "проблема есть".
Для меня стало откровением, что ВДРУГ появилось такое обсуждение! Про проблемы неустойчивых оборотов на холодную - БЫЛО, но чтобы масложор у FSI ?! Скорее так - с подобной проблемой сталкиваютсЯ НЕКОТОРЫЕ владельцы. ![]() А более ранние массовые обсужде6ия этого есть? Не последние два дня, а сильно РАНЬШЕ и МАССОВО? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Полагаю, не совсем правильно говорить "проблема есть".
Для меня стало откровением, что ВДРУГ появилось такое обсуждение! Про проблемы неустойчивых оборотов на холодную - БЫЛО, но чтобы масложор у FSI ?! Скорее так - с подобной проблемой сталкиваютсЯ НЕКОТОРЫЕ владельцы. ![]() А более ранние массовые обсужде6ия этого есть? Не последние два дня, а сильно РАНЬШЕ и МАССОВО? https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=100130 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут надо не забывать, что пробеги, на котороых начинаются у некоторых (и у бензов и у дизелей) проблемы, чаще всего предполагаемые
![]() Поэтому наиболее ценна в этом плане информация от единственных владельцев, коих совсем немного тут |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Кирпич (20.11.2020) |
|
|
|
|