|
|
|
07.12.2007, 11:46 (11:46) | #21 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Я у всех знакомых переспрашивал, ни у кого не отказал.
Одному даже помог от угонщика))) Цитата:
А с гарантии за установку этой штуки не снимут?
|
Последний раз редактировалось ViKiS; 17.04.2008 в 23:26. Причина: объединение |
|
07.12.2007, 13:41 (12:41) | #22 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
ИМХО, считаю что если есть возможность не вмешиваться в тормозную систему, то лучше этого не делать. Каско и какие нибудь сигнализации помимо заводской достаточно
|
07.12.2007, 13:48 (12:48) | #23 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
А ты ставь у офицалов!
Да и потом, они что, базу ведут кому, что поставили? Имея стандартную гарантию, можно же обращаться к любому диллеру ... |
07.12.2007, 16:24 (16:24) | #24 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Спёрто из Лексус-Клуба
Техноблок Представляет из себя систему на основе одностороннего клапана, который блокирует гидравлические линии сцепления и/или тормозов. Открывается ключом. Плюсы системы: многие страховые компании дают существенные скидки на «угон», отсутствие абонентской платы делает эту систему существенно более эффективной по сравнению с СОС в разрезе стоимости страхового полиса Минусы системы: А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону Б) очень высокая стоимость В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд) Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!) Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях Е) Элементарно деактивируется Несколько ссылок на авто.ру: http://wwwboards.auto.ru/stealings/160642.html (отзыв пользователя) http://wwwboards.auto.ru/stealings/151325.html (мнение партнера Клуба-Лексус - автосекьюрити) http://wwwboards.auto.ru/stealings/132188.html (очень емкое мнение) http://forum.ugona.net/topicpost2357...EB%EE%EA#23573 |
07.12.2007, 22:49 (22:49) | #26 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация:
26
|
Цитата:
Спёрто из Лексус-Клуба
Техноблок Представляет из себя систему на основе одностороннего клапана, который блокирует гидравлические линии сцепления и/или тормозов. Открывается ключом. Плюсы системы: многие страховые компании дают существенные скидки на «угон», отсутствие абонентской платы делает эту систему существенно более эффективной по сравнению с СОС в разрезе стоимости страхового полиса Минусы системы: А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону Б) очень высокая стоимость В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд) Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!) Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях Е) Элементарно деактивируется Несколько ссылок на авто.ру: http://wwwboards.auto.ru/stealings/160642.html (отзыв пользователя) http://wwwboards.auto.ru/stealings/151325.html (мнение партнера Клуба-Лексус - автосекьюрити) http://wwwboards.auto.ru/stealings/132188.html (очень емкое мнение) http://forum.ugona.net/topicpost2357...EB%EE%EA#23573 Но на любое, самое распрекрасное изделие, в сети, особенно на форумах, можно найти массу нареканий и недовольных. Более того, изделий со 100% эксплуатационной надежностью нет. Конечно, и у всех изделий есть свои недостатки. В приведенном списке недостатков Техноблока аргументы о его "элементарной дезактивации" полностью неверны. Очень сложно ставится, еще сложнее демонтируется, и любые его разрушения оставляют машину без тормозов. Угнать машину без тормозов нельзя. А от угона эвакуатором или транспортным вертолетом ничто не спасет. Минус Техноблока "В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)" - верно. Еще часто ключ ломают в его замке. Но привыкнуть и не забывать можно. Зато когда стоит Техноблок, чем машину сдвинуть с места? Тормозное усилие таково, что даже буксировка невозможна. Я не фанатик Техноблока, но он объективно хорош и самобытен. Для себя лично я не вижу необходимости его ставить, но у моих друзей он установлен, и мы можем оценить это изделие также и как пользователи. Ну а что касается конфы auto.ru "защита от угона", то давайте поищем на том же цитируемом Вами Лексус-клубе - http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=5892 последний пост от Berlikox - "но форум по защите от угона там не есть идеальное место именно обсуждения систем. Это больше форум продавцов Фортрессов и Экселлентов. Все остальное подвергается там более или менее агрессивному обсиранию. Выудить сколько-нибудь полезную инфу для пользователей там тяжело". Как раз "автосекьюрити" такой продавец, и у них собственное мнение по механическим противоугонным системам, сугубо коммерческое. им выгодное. Если к ним придут на поклон дистрибьюторы Техноблока, дадут им сладкие цены, а еще лучше - эксклюзив, вы услышите, какой оказывается хороший Техноблок. Это же только бизнес, "мнение партнера Клуба-Лексус - автосекьюрити". Посмотрите, как делается бизнес всякими "партнерами" на разных форумах, на примере напрочь коммерчески прогнившего auto.ru: http://wwwboards.auto.ru/stealings/stat/ Особенно показательна статистика "за все время", в нижней части таблицы. |
08.12.2007, 00:32 (00:32) | #27 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
Менее всего хочу спорить.
Но на любое, самое распрекрасное изделие, в сети, особенно на форумах, можно найти массу нареканий и недовольных. Более того, изделий со 100% эксплуатационной надежностью нет. Конечно, и у всех изделий есть свои недостатки. В приведенном списке недостатков Техноблока аргументы о его "элементарной дезактивации" полностью неверны. Очень сложно ставится, еще сложнее демонтируется, и любые его разрушения оставляют машину без тормозов. Угнать машину без тормозов нельзя. А от угона эвакуатором или транспортным вертолетом ничто не спасет. Минус Техноблока "В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)" - верно. Еще часто ключ ломают в его замке. Но привыкнуть и не забывать можно. Зато когда стоит Техноблок, чем машину сдвинуть с места? Тормозное усилие таково, что даже буксировка невозможна. Я не фанатик Техноблока, но он объективно хорош и самобытен. Для себя лично я не вижу необходимости его ставить Мне самому по принципу не нужны никакие доп опции по противоугонке, т.к. есть страховка и соблюдаются ее условия и условия пассивной безопасности - осторожности... Всем удачи и обойтись бнз угонов (это просто морально неприятно). А если разобраться, то на auto.ru так зают Туреги, но мы то с вами занем что и почем, а большинство (в России его не просто так зовут "Быдлом") хает то, что не может себе позволить... К примеру вы посмотрите кто пишет большинство тест драйвов и какие отзывы по lux классу - пишут те, кто никогда не мог и не сможет себе позволить купить авто, о которых они пишут... |
08.12.2007, 00:44 (00:44) | #29 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
Я за рекламу,но в отдельно отведенном месте!
Если про автора топика... то ... модераторы не против - значит можно... |
10.12.2007, 19:56 (19:56) | #30 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
В приведенном списке недостатков Техноблока аргументы о его "элементарной дезактивации" полностью неверны. Очень сложно ставится, еще сложнее демонтируется, и любые его разрушения оставляют машину без тормозов. Угнать машину без тормозов нельзя.
1) во-первых, дезактивация - не есть демонтаж. Скажу больше, Техноблок даже не нужно деактивировать - его можно просто неактивировать или недоактивировать, т.к. есть порог срабатывания. 2) не знаю как насчет "угнать без тормозов", но вот угнать с частично активированным тормозом вполне можно. Да, возможно, придется менять колодки, но это семечки Вы, Валерий, намеренно пропустили основные аргументы - "Тормоза=жизнь" и "простейший клапан с сомнительной эффективностью не стоит 35 тыс.руб." и это не зависит от степени прогнилости автору. |
11.12.2007, 14:38 (14:38) | #31 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 2
Репутация:
26
|
Уважаемый Ideolog, понимаю, как-то резковато у меня получился предыдущий пост, но я никак не хотел задеть Вас. Если так получилось, извините.
Я же сказал, спорить о Техноблоке не буду. Разумеется, у него есть минусы, для Вас, например, более значимые, чем его плюсы. Есть основания и для Вашей оценки этого устройства. Мы же с Вами не преследуем никаких коммерческих целей в "любви/нелюбви" к Техноблоку |
11.12.2007, 17:05 (17:05) | #33 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Интересно, от чего его так любят страховые?
Уж очень интенсивное навязывание ... Т.е. на данный момент ИМХО, Техноблок - номер 1 по эффективности понижения страховой премии по Угону. В основном из-за того, что у него отсутствует абонентская плата. В спутниках экономика гораздо хуже. Поэтому, если хоцца, сэкономить на КАСКо и не страшно за свою жизнь - то Техноблок рулит. Отмечу также, что "навязывание", а также установка у официалов привела к тому, что "проверка на Техноблок" - стандартная процедура угонщиков. |
06.01.2008, 22:06 (22:06) | #34 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,646
Поблагодарил(а): 14,518
Благодарностей: 22,325
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29437
|
А вот я ни не понял... У авто два тормозных контура, факт, причём передний раздвояиться на главном цилиндре, да и задний кажись тоже...Это минимум надо четыре клапана, что бы заблокировать все колёса. а в ТЕХНОБЛОКЕ он всего один или два со сцеплением...писец(или клапан ставиться на главный цилиндр?но как? на картинке обычные тормозные трубки)!!! Это реж и глуши заблокированное колесо и мчись куда хош...
Или я глупой...или чего не догоняю... |
17.04.2008, 21:41 (21:41) | #37 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Штука неплохая. Но мне кажеться блуждающая секретная кнопка лучше. Перед отправление должен определенное количество раз нажать на кнопку. Кнопка перепрограмируеся на десять кнопок в машине. Завязанна на подачу топлива в систему, что интересно после остановки и открытие двери водителя обязательно повторить код, иначе машина заглохнет, что препятствует выкидыванию дам из за руля, точнее выкинуть, выкинут но не уедут, за ручку автомобиля хвататься не надо, машина заглохнет через 20 секунд. Стоимостьудовольствия 10 000 рублей.
|
17.04.2008, 22:04 (22:04) | #38 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Пока никаких траблов не было!
ТЕм более их в принципе не будет! Т.к. пропадание тормозов не может быть вызванно Т.Б.! Он либо нагнетает давление(Вкл.) либо просто не работает, и не как не влияет(Выкл.) ПиС Сколько людей столько и мнений! И выдумок)) Вещь - супер! Я не жалуюсь. Сам внимательно все трубки посмотрел. Это надежно. А вообще, Комрады, что обсуждать?!!!!!!!!!!! Есть статистика : до внедрения Техноблока в Питере на Lexus Rx 330 и проч. не страховали их - слишком велики риски. Сейчас - страхуют. Так что вопрос очевидный. Зачем обсуждать, становится ли мягче (говорят) тормозная педаль, заочно, если не пользуешься системой?! А что касается "разводилова", так это точно спутник. |
17.04.2008, 23:35 (23:35) | #39 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 73
Репутация:
174
|
Цитата:
+++100))))))
Вещь - супер! Я не жалуюсь. Сам внимательно все трубки посмотрел. Это надежно. А вообще, Комрады, что обсуждать?!!!!!!!!!!! Есть статистика : до внедрения Техноблока в Питере на Lexus Rx 330 и проч. не страховали их - слишком велики риски. Сейчас - страхуют. Так что вопрос очевидный. Зачем обсуждать, становится ли мягче (говорят) тормозная педаль, заочно, если не пользуешься системой?! А что касается "разводилова", так это точно спутник. ВСЕ противоугонные системы профессиональный угонщик ( и если Ваше авто "заказали") отключит за 7-10 минут и Вы об этом даже не узнаете... Глушилки спутников продают на любом радиорынке за 2-5 т. р., "Техноблок" вскрывается за 10 минут, Блэк баг 84/85 отключается за 6 минут.... Не пытайте иллюзий, все это - защита от хулиганов и "любителей". Но тем не менее - ставить их можно и нужно, но только для собственного спокойствия и в тех случаях, когда они позволяют сэкономить равноценную стоимости сумму при страховании КАСКО. |
18.04.2008, 00:25 (00:25) | #40 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Господа, поверьте профессионалу, который имеет немало информации от СБ нескольких ведущих страховых компаний!
ВСЕ противоугонные системы профессиональный угонщик ( и если Ваше авто "заказали") отключит за 7-10 минут и Вы об этом даже не узнаете... Глушилки спутников продают на любом радиорынке за 2-5 т. р., "Техноблок" вскрывается за 10 минут, Блэк баг 84/85 отключается за 6 минут.... Не пытайте иллюзий, все это - защита от хулиганов и "любителей". Но тем не менее - ставить их можно и нужно, но только для собственного спокойствия и в тех случаях, когда они позволяют сэкономить равноценную стоимости сумму при страховании КАСКО. |
|
|
|
|