|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2020, 00:02 (23:02) | #21 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Вот про центр тяжести это в точку. И возможно улучшенная кинематика подвески (люфты и пр)
|
13.12.2020, 04:44 (04:44) | #22 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Сегодня за день дважды менял туда-обратно Т2 и Т3. Такое ощущение, что маркетологи Фольксвагена правы и Т3 действительно «на класс выше». Он идет как то породистее, плавнее. Может быть от этого ощущение большей массы.
|
13.12.2020, 07:40 (07:40) | #23 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Хотя я сомневаюсь, что теперь хотя бы 1 из 500 Туарегов поедет в гомна. Без клиренса, понижайки, блокировок, с большой базой и огромным свесом ему место рядом с Тигом. На ровном асфальте. По сути это реинкарнация 1го Allroad-а. Бесконечно далекая от Настоящих Туарегов. И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно. |
Поблагодарили: | Jon999 (13.12.2020) |
13.12.2020, 09:42 (09:42) | #24 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Дятел сзао любит про свесы т3 преувеличить. Ему кажется, что морда т3 ну очень длинная. Зрение троля подводит на старости лет..
|
13.12.2020, 10:03 (10:03) | #25 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Если продолжить тему про оффроад, то судя по каталогу Т3 (в отличие от Т1) в преодолении крутых препятствий (перепадов высот) подведет только разница в колесной базе - 49 мм. Гипотетически Т3 сядет на брюхо раньше Т1 при прочих равных условиях. :)
Свесы |
Последний раз редактировалось Keks79; 13.12.2020 в 10:10. |
|
13.12.2020, 10:16 (10:16) | #27 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,138
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Не соглашусь... Я пересел с т1 на т3. Да, нет блокировок у т3. Но исходя из моей эксплуатации он едет при правильном подходе также, как и т1 (пока не сядет на брюхо). Вопрос шин важен. У т1 пневмы не было у меня, а т3 поднять хорошо можно.. А 3D-обзор тоже не плохо помогает на оффроаде, не всякий раз надо вылезать и «прощупывать почву». :) Так что грибы и рыбалку я для себя не отменял.. :)
И свесы кстати ни разу не большие у т3. Посмотрите при желании ютьюберов, уже давно нашлись те, кто на нем крутые горки, глиняные лужи, сугробы и глубокую колею ради контента штурмовал при чем на штатной резине - что само по себе не правильно. У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!! Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь. Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё. И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал. Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :) Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше. |
Последний раз редактировалось szao; 13.12.2020 в 10:20. |
|
13.12.2020, 16:25 (16:25) | #28 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Дятел, Т3 на оффроуде лучше х5 и вольвы хс90.
Смотри видео, лапоть. Пневма поднимает его очень прилично и едет он на неубиваемом диффе а не на твоей бмвешной говеной муфте. |
13.12.2020, 18:23 (18:23) | #30 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Ну вы и дискуссию подняли :)
У Т1 с пневмой клиренс был на 6см больше. ШЕСТЬ!! Понижайка была! А Вы со своим затупным дизелем или сразу зароетесь или тупо не вытянетесь. Т3 вне дороги как пузотерка А5, из которой его сделали едет. Потом на пузо и всё. И свес огромный с мотором под фарами он от нее же унаследовал. Шины тема отдельная. Они и на тачке с землей важны :) Пж-та, не надо про Т3 и офроад. Тема позорная и давно стихла. Пусть спит дальше. ...А на Т3 летом (писал же выше) и за грибами ездил и на рыбалочку, :) в колею проваливался ни раз и не два раза и защитами (доп ставил специально) чертил и вылезал. А так да, всему есть предел, главное с головой. И 120й Прадо все равно лучше едет по грязи. :) |
13.12.2020, 18:29 (18:29) | #31 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,138
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Дятел, Т3 на оффроуде лучше х5 и вольвы хс90.
Смотри видео, лапоть. Пневма поднимает его очень прилично и едет он на неубиваемом диффе а не на твоей бмвешной говеной муфте. Выдыхай, но медленно - панельки хлипки, особенно на ветренном поле. Добавлено через 3 минуты 43 секунды Цитата:
И 120й Прадо все равно лучше едет по грязи. :)
Прадик повиснет в колее примерно там же, где Т3 с полностью надутой пневмой. А ГП и не заметит эту колею. Да и даже вольво может проехать. Т3 не Туарег. Это кроссовер. Как Х3-Х5 или Соренто. Это не плохо. Это другое. |
Последний раз редактировалось szao; 13.12.2020 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.12.2020, 19:04 (19:04) | #32 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Если бы у Вас ГП был с пневмой, то такое бы не писали. Прадик повиснет в колее примерно там же, где Т3 с полностью надутой пневмой. А ГП и не заметит эту колею. Да и даже вольво может проехать. Т3 не Туарег. Это кроссовер. Как Х3-Х5 или Соренто. Это не плохо. Это другое. Но он также ползет в тех же самых местах, где и мой предыдущий Т1, пока не сядет на брюхо. Если не брать двигатель, трансмиссию и тд, я не заметил для себя разницу в эксплуатации проезжая по тем же самым местам.Что тот был что этот целиком выкрашены и отполированы - одинаково жалко царапать об ветки. А с разгону в пашню по весне я уже лет 20 как перестал ездить, так что... :) P.s. А как он в ютьюбе на «лысой» резине едет в горки, по колее и так далее - для меня вообще загадка. Но он распределяет и едет. И это факт.. |
13.12.2020, 22:19 (22:19) | #33 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Скунс, твои познания в офроаде ниже болотного ковра.
Выдыхай, но медленно - панельки хлипки, особенно на ветренном поле. Добавлено через 3 минуты 43 секунды Если бы у Вас ГП был с пневмой, то такое бы не писали. Прадик повиснет в колее примерно там же, где Т3 с полностью надутой пневмой. А ГП и не заметит эту колею. Да и даже вольво может проехать. Т3 не Туарег. Это кроссовер. Как Х3-Х5 или Соренто. Это не плохо. Это другое. Офроуд на икстри)) иди помаду обнови. |
|
|
|
|