Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 09:59 (08:59)   #1
pomiki
Гость
 
Город: Электросталь
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pomiki Младенец
Хорошо Помогите с выбором R5 TDI или V6 TDI

Здравствуйте!
Хочу приобрести дизельный Туарег но не знаю какой выбрать R5 TDI или V6 TDI…Может есть какие-то подводные камни при эксплуатации дизельных Туров?
Кто имеет дизельный Туарег поделитесь опытом что да как а то весь форум не осилить.
pomiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 10:13 (12:13)   #2
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Однозначно V6 , если деньги есть!
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 10:42 (13:42)   #3
Saruman
Нереально серьезный
 
Аватар для Saruman
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4763

Saruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman Бакалавр
По умолчанию

Тоже бы сказал V6, все таки динамика и т.п. и т.д. Но R5 тоже не плох.. просто вижу я постоянно одну машинку нашего Алекса 1970, так его R5, с чипом совсем рядом по разгону с V6, (а, 225 лошадного V6 вообще сделал) машинка очень весело бежит, поэтому если деньги не в каждом отсеке брюк, возьми Р-5 и чипани, деньги сбережешь на всякие доп. опции... Всё ИМХО... Если есть вопросы пиши Алексу, он не кусается... А его выбор лично я считаю аццки оправданным..
Saruman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 10:52 (10:52)   #4
grinding
Местный
 
Аватар для grinding
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация: 87

grinding Детский сад
По умолчанию

Уж эту тему обсасывали раз сто.
Кратко. Есть деньги бери V6, нету бери R5 и при желании чипуй.
grinding вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 10:54 (10:54)   #5
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

Конечно V6, "чипануть" можно и его А подводные камни, они есть везде, даже там где нет воды. Что касается опыта, он, к сожалению, у всех разный и чтобы составить какое-то мнение форум Вам осилить стоит. ИМХО
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 11:10 (10:10)   #6
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

pomiki, деньги деньгами-это само собой, а я тебе вот еще что скажу-если ты спокойный водитель -то 2.5 тебя вполне устроит. Он конечно немного шумнее-но это все лечитсо элементарно дополнительной шумкой. Зато экономия на стоимости машины, налогах, топливу в конце концов.

ПС а при езде по бездорожью я вообще разницы не вижу между этими моторами
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 12:21 (12:21)   #7
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

В6 более комфортен в салоне чем Р5, нету тракторного шума.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 14:21 (13:21)   #8
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Нафаня, в салоне от Р5 нет тракторного шума. На улице - да, предательски тарахтит, а за рулем его не слышно. Не пугайте народ.
Хотя я тоже склоняюсь к В6, надо поднапрячся и купить его. Сам планирую пересесть на трешку.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 14:37 (14:37)   #9
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

А меня R5 устраивает на все 100, но здесь, как говориться - кому, что надо, 3л. - эластичнее и динамичнее, а по поводу акустического комфорта не соглашусь, R5 в салоне адекватен, а 3х литровый, на высоких оборотах, тоже достаточно голосистый. А вот V10, кстати, мотор намного тише.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 19:48 (21:48)   #10
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

Выбор, действительно, непростой. Обе машины хороши, и вот так, однозначно, сказать - наверное, нельзя. По мне - конечно, лучше 3,0, но мои друзья ездят и на 2,5, и смею тебя заверить, ОЧЧЕНЬ неплохо ездят! И на трассе, и в г%внах. И разговоры про шумность - это для тех, кто снаружи, Влад ака Тэлор абсолютно прав! С другой стороны, трешка все-таки поновее, с большим потенциалом, ну, и т.д., и т.п.
Наверное, выбор надо делать, исходя из следующего.
1. Если ты любишь погонять, резко набирать скорость, вообще, склонен к более агрессивному стилю езды - лучше, все-таки, 3,0
2. Если разница в деньгах между ними для тебя не глобальна (понятно, что даже небольшие деньги - это все равно деньги, а в данном случае разница немаленькая), не вынуждает тебя очень сильно поджиматься - тоже, наверное, 3,0. Ну, и наоборот. В любом случае, от любого из вариантов ты получишь массу приятных впечатлений, поскольку это - ТУР!
И последнее. Потрать время, полазай по форуму - информации море, чаще - ценной и полезной, может, что-то конкретное, для себя, найдешь, что подтолкнет тебя к окончательному выбору. Удачи!!!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
оле (28.08.2009)
Старый 28.08.2009, 21:19 (23:19)   #11
оле
Волшебный
 
Аватар для оле
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,277
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2613

оле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курс
По умолчанию

Полностью согласен с предидущим оратором, но нам быстрым уральским паарням торроппитттсьссяяяя некккуддда, а мне лично тракторный звук с наружи, как бальзам на душу, ласкает слух, вобщем каждому свое!
оле вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 21:58 (21:58)   #12
MAXSPB
Мазут береговой
 
Аватар для MAXSPB
 
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация: 898

MAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школы
По умолчанию

У меня чипованый р5
доволен, как элефант

правда, я не гонщик, но када надо топит

Имхо р5 лучшее соотношение цена\количество машины\цена эксплуатации\налоги\
страховки\прыть(чипованый)\косяки\и вааще............ИМХА
MAXSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2009, 23:46 (23:46)   #13
Dimond
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimond Младенец
По умолчанию

Разница в цене между базовыми R-5 и V-6 350000руб.
Dimond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 00:35 (00:35)   #14
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

в феврале была 200 тыров.....
Имхо 3 литра лучше, но и 2,5 - очень достойно
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 01:16 (01:16)   #15
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

350 тыщ?? Однозначно тогда R5. На 350 тыщ можно опций поназаказать или что интересное для себя или семьи купить.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 10:18 (10:18)   #16
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Да нет такого , что 2,5 хуже или лучше , у каждого мотора свои прелести. 3.0 конечно динамичнее, но если часто катаешься по трассе 2,5 экономичнее (да 2,5 экономичнее во всем , налоги, топливо ТО ) . Вобщем каждому свое . Меня 2,5 устраивает полность, а о 3.0 я даже не задумываюсь.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 15:43 (14:43)   #17
Sanchez
Сонный Абориген
 
Аватар для Sanchez
 
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация: 1546

Sanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курс
По умолчанию

Были б деньхи - купил бы трешку незадумываяс, а пока на р5 стоковом ежжу не запариваясь... гарантия кончится - чипану.
Sanchez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2009, 23:14 (23:14)   #18
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Моё мнение - 350.000 на дороге не валяются. Зато доп. оборудования можно набрать кучу.
Что ещё надо знать о разнице в движках - так у 2,5 литрового нет ремней привода. Об этом мало пишут и говорят, но при желании можно узнать у ОД.
В перспективе - ты сильно экономишь ещё (кроме налогов, страховки, расхода топлива, расходных материалах...) и на ТО, где не надо будет НИКОГДА менять ремень(или цепь) ГРМ и т.п.
Кажется у 3,0 - цепь, а у 2,5 л. привод осуществляется за счёт ЖЕСТКОКО СОЕДИНЕНИЯ ШЕСТЕРНЕЙ. Поэтому он немного шумнее... СОВСЕМ НЕМНОГО... и только снаружи. Мне вообще-то нравится когда движок слышно как работает. Ты его должен чувствовать. (Некоторые же ВААЩЕ ГЛУШАКИ ШУМНЫЕ ставят - типа "круто"(?)... )
Я чиповал свой 2,5 л в "Атланте". Цена 38.000 руб. Динамики ВПОЛНЕ хватает (я не гонщик). В городе на тест-драйве разницу не заметил между 3,0 и 2,5.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТА РАЗНИЦА НЕ СТОИТ 350.000 РУБЛЕЙ!
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!
МОЁ мнение (если интересно)!
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ArsK (02.09.2009), macos (29.08.2009), stas34 (08.09.2009), звеRRRь (09.09.2009), Лектор (30.08.2009), оле (31.08.2009)
Старый 31.08.2009, 06:55 (06:55)   #19
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

pomiki, если есть монеты, бери 3 литра. Это золотая середина для этой машины.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2009, 16:49 (16:49)   #20
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

По поводу чиповки R5 ОД не лестно отзываются.Турбину в перспективе 100% выкинешь,а она денег стоит.Вообще если педальку у R5 притопить Тур уходит достойно!
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk