Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2021, 13:26 (12:26)   #1661
legran1
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2020
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 24
Репутация: 49

legran1 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да ладно драматизировать, 285/40 - это даже не низкий профиль.
Вы сравнивали 21 и 19 радиус на своей машине, я да. Каких-то плюсов, кроме красоты не увидел, да и диски черная Сузука смотрятся хорошо только чистые, а это у нас бывает редко.
legran1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2021, 14:10 (13:10)   #1662
Firebird
Пользователь
 
Город: СПб
Регистрация: 22.08.2020
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Firebird Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Хотел у вас уточнить/посоветоваться, если не сложно...
Жду машину в конце апреля, на 21 и Сузуке, но, почему-то морально не готов ездить в Москве (редко в МО) на них. Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что надо брать 19 радиус, а может и нет... Прошу вашего опыта и совета - на какие пересесть и почему, если не сложно.
Авто на пневме, максимальной комплектации, только без Про-подвески и без люка.

Прошу не "пинать", надеюсь на объективные рекомендации и советы
Заранее спасибо!
На драйве метко сказано: "на 19-х дисках Туарег выглядит как беременный Пассат Вариант". Тем более у вас максималка, какой смысл ухудшать внешний вид?
Firebird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RMan (08.04.2021)
Старый 08.04.2021, 14:23 (13:23)   #1663
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы сравнивали 21 и 19 радиус на своей машине, я да. Каких-то плюсов, кроме красоты не увидел, да и диски черная Сузука смотрятся хорошо только чистые, а это у нас бывает редко.
Удалось таки недавно сравнить 20’’ Braga и 21” Suzuka. Потому что сам задавался вопросом и спрашивал тут. Дорога не убитая, но кривая. Разницы не заметил. Хотя безусловно 21’’ не для убитых дорог (вообще туарег не для убитых дорог).

У меня на машине 20’’ Мишлен ПС4 летние были мягче чем 18’’ Нокиан Хакапелита зимние. В первую очередь из-за очень жесткой боковины (защита от грыж) последних. На 20-х ещё и значительно лучше контроль дороги и держак.

Нужно помнить, что в Туареге 19’’ предполагают 255/55, значит шины уже аж на 3см, что сильно снижает пятно контакта на асфальте и снижает держак.

P.S. Платформа предполагает установку 22’’ дисков 285/35 (в Германии в R-Line ставят). Вот это уже действительно низкий профиль.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
   Цитата:
да и диски черная Сузука смотрятся хорошо только чистые, а это у нас бывает редко.
Касательно красоты, ещё не видел дисков, который смотрелись бы красивее грязными

Последний раз редактировалось Katsumoto; 08.04.2021 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RMan (08.04.2021)
Старый 08.04.2021, 15:21 (14:21)   #1664
DaliRubicon
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 12.03.2021
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 64
Репутация: 64

DaliRubicon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На драйве метко сказано: "на 19-х дисках Туарег выглядит как беременный Пассат Вариант". Тем более у вас максималка, какой смысл ухудшать внешний вид?
Чушь несусветная. Прекрасно он выглядит на R19, проверено лично. А вот R21, ему явно великоват

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
   Цитата:
Вы сравнивали 21 и 19 радиус на своей машине, я да. Каких-то плюсов, кроме красоты не увидел, да и диски черная Сузука смотрятся хорошо только чистые, а это у нас бывает редко.
Я тоже сравнивал: никакого превосходства у R21 не заметил, на R19 тормозит также, разгоняется бодрее. Поскольку в повороты на 200 км/ч не захожу, никаких ограничений в маневрировании не заметил; по сему продал Сузуку в первую неделю

Последний раз редактировалось DaliRubicon; 08.04.2021 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
DaliRubicon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RMan (08.04.2021)
Старый 08.04.2021, 15:42 (14:42)   #1665
Сергей3663
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Сергей3663 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
.....Нужно помнить, что в Туареге 19’’ предполагают 255/55, значит шины уже аж на 3см, что сильно снижает пятно контакта на асфальте и снижает держак.
...

Добавлено через 3 минуты 0 секунд


Касательно красоты, ещё не видел дисков, который смотрелись бы красивее грязными
Уже неоднократно упоминалось,что кроме ширины шин на *держак* влияют и ещё кое какие характеристики(размеры) резины и диска. Кстати, некоторые юзеры часто упоминают, что воткнув очень красивые широкие шины, слегка потеют и седеют :)) при колейности, гребёнке и волне.
По поводу размера дисков и высоты профиля, ну дороги ведь везде разные. Живя в Москве,и имея 80-90% пробега по городу, и 20 и 21 взял бы не думая особо. Но Москва, по качеству дорожного покрытия, совсем не вся Россия. В ЦФО есть областные столицы, где по многим улицам ехать даже 40км/ч невозможно.
Сергей3663 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2021, 15:52 (14:52)   #1666
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уже неоднократно упоминалось,что кроме ширины шин на *держак* влияют и ещё кое какие характеристики(размеры) резины и диска. Кстати, некоторые юзеры часто упоминают, что воткнув очень красивые широкие шины, слегка потеют и седеют :)) при колейности, гребёнке и волне.
По поводу размера дисков и высоты профиля, ну дороги ведь везде разные. Живя в Москве,и имея 80-90% пробега по городу, и 20 и 21 взял бы не думая особо. Но Москва, по качеству дорожного покрытия, совсем не вся Россия. В ЦФО есть областные столицы, где по многим улицам ехать даже 40км/ч невозможно.
По личному опыту, широкая резина заводской размерности с меньшим профилем лучше рулится, тормозит и разгоняется. На более узких колёсах с высоким профилем появляется эффект «коровы на льду». Особенно если приличный вес.

Повеление в колеях в основном определяется жесткостью боковин. Да, в среднем чем ниже профиль, тем боковины жёстче.

В регионах, где выше 40 не разгонишься, я бы на Прадо смотрел или 200-й.
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2021, 16:37 (15:37)   #1667
Сергей3663
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Сергей3663 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По личному опыту, широкая резина заводской размерности с меньшим профилем лучше рулится, тормозит и разгоняется. На более узких колёсах с высоким профилем появляется эффект «коровы на льду». Особенно если приличный вес.

Повеление в колеях в основном определяется жесткостью боковин. Да, в среднем чем ниже профиль, тем боковины жёстче.

В регионах, где выше 40 не разгонишься, я бы на Прадо смотрел или 200-й.
Личный опыт ,однозначно, вещь хорошая. Но, зачастую,инструментальные замеры в различных режимах дают настолько мизерную разницу ,что уловить её практически невозможно. И резина казавшаяся однозначно лучшей субъективно, фактически по цифрам не очень то и лучше резины казавшейся *не очень*
Имеет ли значение для 99% юзеров возможность пройти круг не за 67 сек. а за 66сек?
Умеют ли эти 99% юзеров тормозить правильно и соответствующе ситуации?
Знают ли 99% юзеров, что тормозной путь и время остановки это разные вещи?

Добавлено через 10 минут 9 секунд
   Цитата:
...

В регионах, где выше 40 не разгонишься, я бы на Прадо смотрел или 200-й.
Так вопрос то в размерах дисков,в неком компромисе достигаемом малой ценой.
Если на прадик одеть 21 диски, будет не так комфортно. Если на тур одеть 19 диски,будет не так не комфортно.

Последний раз редактировалось Сергей3663; 08.04.2021 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Сергей3663 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2021, 18:22 (22:22)   #1668
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Нужно помнить, что в Туареге 19’’ предполагают 255/55, значит шины уже аж на 3см, что сильно снижает пятно контакта на асфальте и снижает держак.
Уменьшается пятно контакта - пропорционально этому уменьшению увеличивается удельное давление на поверхность.
Так что сила сцепления с поверхностью в докритичных режимах на узкой и широкой шинах одинакова.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 09.04.2021 в 15:13.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2021, 19:07 (18:07)   #1669
Сергей3663
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Сергей3663 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уменьшается пятно контакта - увеличивается удельное давление на поверхность.
Так что сила сцепления с поверхностью в докритичных режимах узкой и широкой шины одинакова.
Дык и писал, что **Уже неоднократно упоминалось,что кроме ширины шин на *держак* влияют и ещё кое какие характеристики**
Блин, прям как режет слух это - *держак* рифма нехорошая в голову лезет
Сергей3663 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 02:16 (01:16)   #1670
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Личный опыт ,однозначно, вещь хорошая. Но, зачастую,инструментальные замеры в различных режимах дают настолько мизерную разницу ,что уловить её практически невозможно. И резина казавшаяся однозначно лучшей субъективно, фактически по цифрам не очень то и лучше резины казавшейся *не очень*
Имеет ли значение для 99% юзеров возможность пройти круг не за 67 сек. а за 66сек?
Умеют ли эти 99% юзеров тормозить правильно и соответствующе ситуации?
Знают ли 99% юзеров, что тормозной путь и время остановки это разные вещи?

Добавлено через 10 минут 9 секунд

Так вопрос то в размерах дисков,в неком компромисе достигаемом малой ценой.
Если на прадик одеть 21 диски, будет не так комфортно. Если на тур одеть 19 диски,будет не так не комфортно.
Ну указанные вами цифры с потолка и явно утрированы. По факту (обычно) дело обстоит так:



Т.е.:

Широкие колёса большего радиуса со 100км/ч имеют меньший тормозной путь в среднем на несколько метров. Особенно на сухом асфальте. Чем больше воды, тем меньше преимущество. Это самый большой плюс больших и широких колес. Я бы сказал это прямо огромный плюс.

Повороты широкие большие колёса проходят увереннее, но это уже действительно не так важно для многих, хотя заметно и в городе.

Узкие колёса меньшего радиуса заметно лучше на аквапланировании и стабильнее в колеях
Узкие колёса меньшего радиуса легче и с ними лучше разгон
Узкие колёса меньшего радиуса лучше в оффроаде
Узкие колёса меньшего радиуса легче и чуть меньше убивают подвеску
Узкие колёса меньшего радиуса обеспечивают лучший комфорт

По сумме характеристик узкие получаются практичнее таки в среднем (особенно при спокойной езде по плохим дорогам). Однако, на видео выше, почти во всех тестах заметно, что всегда можно подобрать шины, близкие по параметрам к показателям более выгодного диаметра. Это ровно тоже, что я выше писал про личный опыт мягенького Мишлен 20’ и дубовой Нокиа 18’. Правда мягкие колёса склонны к грыжам.

P.S. Интересный факт, что конкретно на туареге общий диаметр колёса с шиной на Suzuka 21’ на несколько миллиметров меньше чем диаметр колёс 20’ и 19’.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
   Цитата:
Уменьшается пятно контакта - пропорционально этому уменьшению увеличивается удельное давление на поверхность.
Так что сила сцепления с поверхностью в докритичных режимах узкой и широкой шины одинакова.
Вообще на самом деле, если уж вдаваться совсем в теорию, то, учитывая, что с бОльшим профилем колёса сильнее прожимается и деформируются в статике (и динамике), реальное пятно контакта колёса с большим профилем может быть даже больше (пятно контакта вытягивается вперёд, по ходу движения авто). И на меньшем профиле шириной это компенсируется. Т.е. реально может быть примерно паритет по пятну.

Однако, в предельных режимах больший профиль сильное деформируется, что как раз ведёт к снижению эффективного пятна контакта и ухудшению стабильности. Как в поворотах, так и на торможении.

И еще раз повторю: чем больше вес машины, тем больше проявляется плюсы и минусы обоих вариантов колес

Последний раз редактировалось Katsumoto; 09.04.2021 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 02:45 (02:45)   #1671
Serg235
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 47
Репутация: 47

Serg235 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=DaliRubicon;3242814]Чушь несусветная. Прекрасно он выглядит на R19, проверено лично. А вот R21, ему явно великоват

Не соглашусь. У меня лето R20, зима R19 (ОД подарил при покупке авто, жаба гложет выбросить). На R20 CR лучше выглядит чем R19. А на R21 смотрится просто отлично. Но надо учитывать условия эксплуатации авто, конечно.

Последний раз редактировалось Serg235; 09.04.2021 в 02:55.
Serg235 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 06:14 (10:14)   #1672
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Однако, в предельных режимах больший профиль сильное деформируется, что как раз ведёт к снижению эффективного пятна контакта и ухудшению стабильности. Как в поворотах, так и на торможении.
Про предельные режимы можно канеш порассуждать, но актуальны ли они для туповатого дизеля 249 л.с.?
Кто-нибудь оттормаживался на дизеле так, что-бы на сухом асфальте АБС срабатывала? Не думаю.
Предельные режимы для покрышек - это не про Туарег.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 09:51 (08:51)   #1673
Сергей3663
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Сергей3663 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну указанные вами цифры с потолка и явно утрированы. По факту (обычно) дело обстоит так:

https://www.youtube.com/watch?v=2ae8TLIqA0g
Да ладно,прям с потолка и утрированы... В ролике вообще идеальное получилось, там две одинаковые резины toyo ,различия только как раз 215/65R17 и 255/45R19.
Ну ,и!? Например, разница в прохождении круга 1,3 сек �� , а разница ,например, торможении на сухом и мокром 36,7 и 38, 28,2 и 28,5 .
Вы чувствуете разницу 0,3метра на всей длине тормозного пути на асфальте, Вы серьёзно!?
Про прохождение круга на ПРЕДЕЛЬНЫХ возможностях с разницей в 1,3 секунды для обычного водителя даже и говорить небуду, уже 100500 раз обсуждалось. Или Вы и это можете!?
Если Вы так можете,видимо прошли курсы контраварийной подготовки,или курсы экстремального скоростного вождения .
Я не проходил, я обычный среди 99%, мне бы помягче, потише внутри,музыка, и что бы *олени* всякие,
шашечники и пр. не гоняли рядом и вокруг меня . Хотя, секунд 6 до 100 были бы приятны мне,но это совсем другая тема.
Сергей3663 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 11:01 (11:01)   #1674
paltos
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 45
Репутация: 45

paltos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Про предельные режимы можно канеш порассуждать, но актуальны ли они для туповатого дизеля 249 л.с.?
Кто-нибудь оттормаживался на дизеле так, что-бы на сухом асфальте АБС срабатывала? Не думаю.
Предельные режимы для покрышек - это не про Туарег.
А смысл так оттормаживаться? Для чего?
Или владельцы двух литров исключительно так и тормозят, так сказать на пределе возможностей
paltos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 12:56 (16:56)   #1675
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Я не про смысл оттормаживаться, я про смысл писать о режимах, когда колёса по сухому асфальту скользят.
Ну всё правильно, вы как раз подтвердили, что владельцы Туарегов не допускают таких режимов.
Поэтому и не стоит про них писать.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 17:10 (16:10)   #1676
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну ,и!? Например, разница в прохождении круга 1,3 сек �� , а разница ,например, торможении на сухом и мокром 36,7 и 38, 28,2 и 28,5 .
Вы чувствуете разницу 0,3метра на всей длине тормозного пути на асфальте, Вы серьёзно!?
Ну да, ну да, а вот конкретная математика (средний тормозной путь со 100км/ч по сухому асфальту):

- для 19’’ радиуса 36,58м
- для 17’’ радиуса 38,3м

38,3 - 36,58 = 1,72м

И это при том, что набор шин 17’’ усилили топовыми Continental, которые сильно вытянули результаты 17’’, без них разница была бы около 3м.

Для тяжёлых машин разница может быть больше.

Несколько метров тормозного пути - это очень критично.

Добавлено через 13 минут 47 секунд
   Цитата:
Я не про смысл оттормаживаться, я про смысл писать о режимах, когда колёса по сухому асфальту скользят.
Ну всё правильно, вы как раз подтвердили, что владельцы Туарегов не допускают таких режимов.
Поэтому и не стоит про них писать.
Любой занос и экстренное торможение - это предельный режим. Как раз речь о том, что где одна резина сдержит и водитель ничего не заметит, другая водителю добавит седых волос. Даже в гражданском режиме без экстрима: чуть не стукнуть бампер или чуть стукнуть - разные вещи.

Последний раз редактировалось Katsumoto; 09.04.2021 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 17:48 (16:48)   #1677
Сергей3663
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Сергей3663 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну да, ну да, а вот конкретная математика (средний тормозной путь со 100км/ч по сухому асфальту):

- для 19’’ радиуса 36,58м
- для 17’’ радиуса 38,3м

38,3 - 36,58 = 1,72м

И это при том, что набор шин 17’’ усилили топовыми Continental, которые сильно вытянули результаты 17’’, без них разница была бы около 3м.

Для тяжёлых машин разница может быть больше.

Несколько метров тормозного пути - это очень критично.

Добавлено через 13 минут 47 секунд


Любой занос и экстренное торможение - это предельный режим. Как раз речь о том, что где одна резина сдержит и водитель ничего не заметит, другая водителю добавит седых волос. Даже в гражданском режиме без экстрима: чуть не стукнуть бампер или чуть стукнуть - разные вещи.
Не пойму. Есть две шины отличающиеся только размером в этом ролике. Ну просто идеальный вариант для нашей дискуси, мы ведь говорим о некоторых нюансах в управлении у некоторых размерностей резины, в каких то определённых режимах? Вы сравниваете разные модели разных производителей, это вполне можно , но это сравнение не идеально. Ибо есть состав резины и конструктив..
Вообще разговор был о том, что влияние может быть не очень то заметно для рядового водителя. Ролик, и слова ведущего ,это пдтверждают.
Если Вам важно остаться правым в любом случае - нет проблем. Можно сравнить Конти 6 в большом размере и Омскшина в маленьком. И разрыв будет в разы. Ура, Вы правы, *держак* :) у Конти в 14,7 раза лучше. А что, так можно было? Конечно можно :))

Последний раз редактировалось Сергей3663; 09.04.2021 в 17:53.
Сергей3663 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 19:05 (23:05)   #1678
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Любой занос и экстренное торможение - это предельный режим. Как раз речь о том, что где одна резина сдержит и водитель ничего не заметит, другая водителю добавит седых волос. Даже в гражданском режиме без экстрима: чуть не стукнуть бампер или чуть стукнуть - разные вещи.
Ну да. Только вы про резину или про диаметр дисков?
Мы до этого говорили про разную размерность, подразумевая одинаковую резину.
Разницу в размерности одной модели шин вы вряд ли сможете уловить, особенно на авто с АБС.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 19:20 (18:20)   #1679
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не пойму. Есть две шины отличающиеся только размером в этом ролике. Ну просто идеальный вариант для нашей дискуси, мы ведь говорим о некоторых нюансах в управлении у некоторых размерностей резины, в каких то определённых режимах? Вы сравниваете разные модели разных производителей, это вполне можно , но это сравнение не идеально. Ибо есть состав резины и конструктив..
Вообще разговор был о том, что влияние может быть не очень то заметно для рядового водителя. Ролик, и слова ведущего ,это пдтверждают.
Если Вам важно остаться правым в любом случае - нет проблем. Можно сравнить Конти 6 в большом размере и Омскшина в маленьком. И разрыв будет в разы. Ура, Вы правы, *держак* :) у Конти в 14,7 раза лучше. А что, так можно было? Конечно можно :))
Да нет, выше я вроде многие аргументы в пользу меньших колёс привёл. Практичнее они, это медицинский факт. Но есть и пару плюсов больших колёс. И да, устойчивость в поворотах это действительно не критичный для туарега параметр.

А с чем не могу согласиться, так это с тормозным путём. Видео выше в среднем показало преимущество больших колёс в этой дисциплине. Ключевое слово - в среднем. Выше я тоже писал, что за счёт правильного выбора резины можно частично нивелировать слабые места любой размерности. Можно 21’’ сделать помягче, а 19’’ получше в торможении

Добавлено через 10 минут 3 секунды
   Цитата:
Ну да. Только вы про резину или про диаметр дисков?
Я про диск и про резину в комплексе: бОльший радиус дисков с широкой резиной мЕньшего профиля (Аля Suzuka 21’’) или мЕньший радиус диска с узкой резиной бОльшего профиля (аля любые 19’’ на туареге)

Ну и понятно, что чистый эксперимент будет на одной модели резины, но в жизни важнее показания в среднем на большой выборке резины. Как раз видео выше про это.

Последний раз редактировалось Katsumoto; 09.04.2021 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 20:02 (19:02)   #1680
DaliRubicon
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 12.03.2021
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 64
Репутация: 64

DaliRubicon Детский сад
По умолчанию

[quote=Serg235;3243068]
   Цитата:
Чушь несусветная. Прекрасно он выглядит на R19, проверено лично. А вот R21, ему явно великоват

Не соглашусь. У меня лето R20, зима R19 (ОД подарил при покупке авто, жаба гложет выбросить). На R20 CR лучше выглядит чем R19. А на R21 смотрится просто отлично. Но надо учитывать условия эксплуатации авто, конечно.
Я всю неделю смотрел на свой Т3, обутый в R21, затем переобул на R19; хоть убейте, во внешнем виде разницы не вижу, зато ушла колейностью и ямки отрабатывает резина, а не диск и подвеска
DaliRubicon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk