Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2021, 22:46 (21:46)   #401
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,827
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация: -7238

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Контур герметичен сто процентов. Массу хладогента в системе я не знаю т.к. кондиционерщики подключив станцию сказали что давление в системе 5 очей. Я говорю что мне пох на давление, мне надо 750 гр хладогента в системе 30 гр масла. Они говорят окей врубай компрессор чтобы заправить систему, я говорю что он не включается. Мне сказали едь к механика и ищи проблему в компрессосре.
Правильно сказали! У вас или механическая проблема, или электрическая проблема!
Интересно что происходит когда включаете кнопкой кондиционер?
Например обороты поднимаются, или расход на ХХ увеличивается?
Какая-то ошибка выскакивает?
Предохранители проверили все?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2021, 22:46 (22:46)   #402
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Контур герметичен сто процентов. Массу хладогента в системе я не знаю т.к. кондиционерщики подключив станцию сказали что давление в системе 5 очей. Я говорю что мне пох на давление, мне надо 750 гр хладогента в системе 30 гр масла. Они говорят окей врубай компрессор чтобы заправить систему, я говорю что он не включается. Мне сказали едь к механика и ищи проблему в компрессосре.
Убегай от них. Нифига они не знают и не умеют. Заправить можно ничего не включая.
Нужно для начала нормально перезаправить по массе.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2021, 22:56 (21:56)   #403
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,827
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация: -7238

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Убегай от них. Нифига они не знают и не умеют. Заправить можно ничего не включая.
Нужно для начала нормально перезаправить по массе.
Жду рассказа, про то как можно заправить систему кондея без компрессора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По массе заправляют с включенным компрессором!
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ИванВ (01.06.2021)
Старый 31.05.2021, 23:02 (22:02)   #404
SMIRNOV69
Новенький
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SMIRNOV69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Правильно сказали! У вас или механическая проблема, или электрическая проблема!
Интересно что происходит когда включаете кнопкой кондиционер?
Например обороты поднимаются, или расход на ХХ увеличивается?
Какая-то ошибка выскакивает?
Предохранители проверили все?
Так ничего и не происходит, ни обороты ни расход не меняются. Преды все целые, ошибок нет.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
   Цитата:
riu
Убегай от них. Нифига они не знают и не умеют. Заправить можно ничего не включая.
Нужно для начала нормально перезаправить по массе.
Полностью согласен. Я думаю что если мало хладогента система не должна включаться так как есть возможность его закипания.

Последний раз редактировалось SMIRNOV69; 31.05.2021 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
SMIRNOV69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2021, 23:12 (22:12)   #405
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,827
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация: -7238

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Так ничего и не происходит, ни обороты ни расход не меняются. Преды все целые, ошибок нет.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды


Полностью согласен. Я думаю что если мало хладогента система не должна включаться так как есть возможность его закипания.
Полагаешь там есть датчик уровня хладагента как в бачке омывателя?
По какому показателю и с какого датчика блок управления должен определить наличие или отсутствие хладагента?
Давление в системе замерили, и оно свидетельствует о наличие хладагента в системе.

Последний раз редактировалось mvf; 31.05.2021 в 23:15.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2021, 23:33 (22:33)   #406
SMIRNOV69
Новенький
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SMIRNOV69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Полагаешь там есть датчик уровня хладагента как в бачке омывателя?
По какому показателю и с какого датчика блок управления должен определить наличие или отсутствие хладагента?
Давление в системе замерили, и оно свидетельствует о наличие хладагента в системе.
Ну по моему пониманию давление в системе будет и при ста граммах хладогента.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Просто при закипания хладогента система должна отключаться

Последний раз редактировалось SMIRNOV69; 31.05.2021 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
SMIRNOV69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 00:26 (00:26)   #407
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 178
Репутация: 278

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Сопротивление равное нулю вообще говорит об обрыве цепи!
Ровно наоборот.
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 00:33 (23:33)   #408
SMIRNOV69
Новенький
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

SMIRNOV69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ровно наоборот.
КЗ на массу?
SMIRNOV69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 00:34 (00:34)   #409
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,982
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 550
Репутация: 625

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

В общем,так,недавно бадались с бмв,такая же хрень не включается компрессор и хоть разорвись,в результате диагностики,вышли на выгоревший вентилятор кондея(ошибок не показывал)дальше больше,закачал газ кондей заработал,но недолго,сдох сам компрессор.
И еще,фреон до номинального объема закачивает сам компрессор,по объему указаному на шильдике,он туда не затечет
И вот еще что,почему недоверяю всем этим заправочным станциям,они туда гонят старый газ слитый из предыдущей машины со всем говном который был в той машине,в баллон для сбора фреона.заливайте только там газ где стоит один баллон и манометрическая обычная станция.
ИванВ на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kaa80 (01.06.2021)
Старый 01.06.2021, 00:36 (23:36)   #410
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,827
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация: -7238

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ровно наоборот.
Что наоборот?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 00:41 (00:41)   #411
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Что наоборот?
До сих пор не въехал? Совсем всё плохо.
При обрыве цепи 0 Ом не бывает - при обрыве бесконечно Ом.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 00:45 (00:45)   #412
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 178
Репутация: 278

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Что наоборот?
Вам значение слова наоборот не ясно или что? Хорош клоуна включать, такое ощущение что у вас в голове 10 разных личностей пишут один пост, как письмо в простоквашино.
Нулевое сопротивление говорит о том что между измеряемыми частями проводника проходит напряжение и не встречает на своем пути никакого сопротивления. В то время как бесконечно большое сопротивление говорит о разрыве.
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kaa80 (01.06.2021), riu (01.06.2021)
Старый 01.06.2021, 00:48 (23:48)   #413
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,827
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация: -7238

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
До сих пор не въехал? Совсем всё плохо.
При обрыве цепи 0 Ом не бывает - при обрыве бесконечно Ом.
Обычно с начало делают прозвонку цепь! А уж потом мерят сопротивление это так для сведения!
Поэтому и безусловно второй вариант измерения сопротивления при отсутствии целостности цепи вообще не имеет никакого значения! И потом зачем проверять сопротивление в цепи если клапан срабатывает? Что там могло случиться межвидовое замыкание на катушке???? Это не стартер и не генератор!!!!
Какое сопротивление у перегоревшей лампочки?

Последний раз редактировалось mvf; 01.06.2021 в 00:51.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 00:59 (00:59)   #414
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Обычно с начало делают прозвонку цепь! А уж потом мерят сопротивление это так для сведения!
Поэтому и безусловно второй вариант измерения сопротивления при отсутствии целостности цепи вообще не имеет никакого значения! И потом зачем проверять сопротивление в цепи если клапан срабатывает? Что там могло случиться межвидовое замыкание на катушке???? Это не стартер и не генератор!!!!
Необучаемую систему в игнор.
Жаль, что нельзя прилепить ему на лоб какой-то шильдик, что бы никто не читал его бредни. Пора что-то придумать на такой случай.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
   Цитата:
И еще,фреон до номинального объема закачивает сам компрессор,по объему указаному на шильдике,он туда не затечет
Жидкой фазой вся масса заливается без компрессора.

Последний раз редактировалось riu; 01.06.2021 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 01:05 (00:05)   #415
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,827
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация: -7238

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Необучаемую систему в игнор.
Жаль, что нельзя прилепить ему на лоб какой-то шильдик, что бы никто не читал его бредни. Пора что-то придумать на такой случай.

Добавлено через 5 минут 6 секунд

Жидкой фазой вся масса заливается без компрессора.
Ты себе шильдик прицепи! Не умеете понимать то о чем я тут пишу, это ваша проблема а не моя!
Напиши как обозначается бесконечность Ом отображенная на измерительном приборе?
И какое сопротивление в режиме прозвонки щупов на кз? Не тот же - 0 Ом?
Как было измерено сопротивление клапан ты видел? ))))) Вот уж не думаю чтобы клапан хоть как-то сдвинулся с места будь в обмотке кз которое показало бы 0 Ом сопротивления в цепи обмотки катушки!!! Вы мать вашу учите матчасть а не рассказывайте тут сказки как вы умники понимаете электрику!!!

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
   Цитата:
riu
Жидкой фазой вся масса заливается без компрессора.
Потом запускает компрессор и ловит - клина!
Хоть напиши в какой контур заливать , а то ведь не очень понятно ))))) И главное как же ты узнаешь что залил именно столько сколько надо а не перелил больше заданного значения?

Последний раз редактировалось mvf; 01.06.2021 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 08:16 (08:16)   #416
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,982
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 550
Репутация: 625

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Счтитаю что тверскому,ненужно здесь моветов слушать,а отогнать машину в номальный сервис,а королевскому специалисту теоретику приехать ко мне,благо рядом живет и показать как надо заправлять фреон в машину по весу без участия компрессора.
ИванВ на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 10:39 (10:39)   #417
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Счтитаю что тверскому,ненужно здесь моветов слушать,а отогнать машину в номальный сервис,а королевскому специалисту теоретику приехать ко мне,благо рядом живет и показать как надо заправлять фреон в машину по весу без участия компрессора.
Так слушать советы или нет? Найти нормальный сервис совет хороший, уже озвученый.

Без компрессора заливается жидкая фаза в контур высокого давления. Какая связь между компрессором и весом? Вес определяется весами. Не знал? Возможность заправки жидкой фазой будешь отрицать?

Последний раз редактировалось riu; 01.06.2021 в 11:25.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 13:05 (12:05)   #418
roam
Новенький
 
Город: Белгород
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация: 3

roam Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В общем я совсем запутался. Проверил сопротивление на клапане компрессора = 0, но при подаче 12в клапан щелкает (как такое возможно?) Замерил напряжение на приходящей фишке, показало 4,5 В. Не маловато для включения клапана? Параллельно смимал ещё две фишки для удобства, после того как вернул все на место вентиляторы молотят на всю, не зависимо от включения кнопки кондея. Что мне ещё можно проверить?
Посмотрите ток на клапан через диагностику , должно быть 0,8А. И обычно электромагниты питаются прямым напряжением ( в нашем случае 12 В), следовательно при напряжении 12 В сопротивление обмотки должно быть 15 Ом. . Если предположить, что клапан питается заниженным напряжением ( через понижающий шим ) которое вы правильно замерили 4,5 В, сопротивление обмотки должно быть 5,62 Ом.
Да, и клапан через тест исполнителей включать можно. Поставив тестер на измрение тока ( осторожно, тестер в КЗ, напряжение мерять нельзя) , можно воткнуться в управляющую фишку клапана и проверить работоспособность контроллера и реальный ток. Тлько предварительно ошибки потрите, ибо может не влючиться кнопкой.
Если что, это все теоретические измышления
roam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 13:07 (12:07)   #419
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Перестаньте пиписками меряттся. Как юнцы. Кроме вас, спорящих и оскоробояющихся, читают много народа. И нам интересно узнать тонконсти конструкции и ремонта от вас, знающих гуру. Все знать нельзя, но стремиться выпить после бани нужно
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 14:11 (14:11)   #420
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите ток на клапан через диагностику , должно быть 0,8А. И обычно электромагниты питаются прямым напряжением ( в нашем случае 12 В), следовательно при напряжении 12 В сопротивление обмотки должно быть 15 Ом. . Если предположить, что клапан питается заниженным напряжением ( через понижающий шим ) которое вы правильно замерили 4,5 В, сопротивление обмотки должно быть 5,62 Ом.
https://www.audi-club.ru/attachments...80-pdf.138387/
Поскольку ШИМ 12 вольтовый и скважность меняется до 100%, то сопротивление клапана должно быть не меньше 11-12 Ом. В характеристиках клапана рабочее напряжение 12 В.
SMIRNOV69, перемеряй ещё раз сопротивление (тестер в положении обычно 200 ом).
Подключи вместо клапана лампочку, климат в положение LO, лампочка должна светиться по полной, на ней должно быть около 12 вольт. Выключи климат - лампочка должна погаснуть. Как минимум проверишь исправность цепи управления.
Если клапан будет около 12 ом, то на клапане картина должна повториться.
Если клапан реально 0 ом, то ему кирдык.

Последний раз редактировалось riu; 01.06.2021 в 14:49.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
roam (02.06.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk