Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 20:56 (20:56)   #141
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли.
Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км.
Для ремонта гидроблок нужно снимать.
Ну и ??? Дальше, то что? Сказал А, говори Б. Или это реклама?
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2009, 12:33 (12:33)   #142
losik_dima
Гость
 
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

losik_dima Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Во, у меня тоже самое! С 1ой на 2ую есть рывки, особенно если очень плавно давить тапку. Создается ощущения как-будто машина сама газу добавляет, чтобы перейти на вторую Еще с 5ой на 4ую есть толчки. Пока забил, пробег 16 тыкм
Проблемы один в один, пробег поменьше. Как лечил? И что говорит ОД по этой проблеме? Или это особенности АКПП
losik_dima вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2009, 14:39 (14:39)   #143
jj81
Местный
 
Аватар для jj81
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 23
Репутация: 23

jj81 Младенец
По умолчанию

Народ, а как можно проверить и в случае необходимости долить ATF в домашних, так сказать условиях??? Ибо появились довольно ощутимые толчки со 2-й на 3-ю. Во всех режимах. Дальше все спокойно.
jj81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 23:30 (22:30)   #144
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию Рывки на холодную

Комрады, подскажите у кого такое было!!!
Завожусь утром (не всегда, но бывает) рывки при разгоне. Как буд-то движок захлёбывается, поэтому получается с рывками разогнаться. Это происходин на не прогретой машине. Когда всё нагреется всё нормально. Причём проверяли насосы, говорят что всё нормально!
Беспокоит это меня! Может что-то накрывается, а я не знаю!
Я конечно грешу на коробку! Так есть рывки при переключении с 1-2 и со 2 на 3. А потом почему-то нет. Поговорил со спецами. Они говорят что накрывающийся гидроблок это рывки (причём сильные, а у меня не сильные) с 4 на 5 и т.д. Прочитал на эту тему форум. Кто говорит что рывки это плохо. Кто говорит, что рывки это норма. Так не и не могу понять!
Также есть рывок-стук когда отпускаешь педаль, а потом нажимаешь. И он (тур) как бы подхватывает передачу! Причём именно этот рывок-удар возникает не при переключении передачи, а при отпускании педали газа и её нажатии на скорости.
Как быть комрады? Подскажите!
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 00:14 (23:14)   #145
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

Вы сначала сами определите что пинает вас! движок или коробка
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 01:15 (01:15)   #146
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

было такое на А6.. так и не разобрался что было. такое ощущение, какбудто люфт в трансмиссии, едешь спокойно, отпускаешь газ, потом снова давишь и получаешь легкий удар. Причем если очень постепенно нажать - удара нет, чем резче бросаешь и снова давишь - тем сильнее пинок, но в целом не очень сильно, скорее неприятно. Мне казалось, что это выработка кардана, к акпп вопросов не было никаких. И в поворотах не было такого эффекта почемуто.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 17:23 (16:23)   #147
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V12
было такое на А6.. так и не разобрался что было. такое ощущение, какбудто люфт в трансмиссии, едешь спокойно, отпускаешь газ, потом снова давишь и получаешь легкий удар. Причем если очень постепенно нажать - удара нет, чем резче бросаешь и снова давишь - тем сильнее пинок, но в целом не очень сильно, скорее неприятно. Мне казалось, что это выработка кардана, к акпп вопросов не было никаких. И в поворотах не было такого эффекта почемуто.
Да, точно!
Если педаль не совсем отпустить или плавно нажать, то удара нет. А если совсем отпускаешь и ждёшь секунду, то при нажатии (резком) получается удар. Не могу понять что происходит. А аудюха долго ходила с этими ударами? Что-то ломалось?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
   Цитата:
Вы сначала сами определите что пинает вас! движок или коробка
Я не знаю чем отличается пинок двигателя от пинка коробки.
Но точно знаю что на холодном движке возникаю провалы - рывки. Остановишься, чуть постоить, потом можно ехать спокойно!

Последний раз редактировалось koroleg; 04.10.2009 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 03:07 (03:07)   #148
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

koroleg, нет, ничего не ломалось, привык и делал поправку на этот эффект. так и осталось загадкой что это..
кстати, на Туре зимой было несколько раз чихал после пуска при резком нажатии тапки, но только в первые секунды после пуска. этой зимой если повторится - промою дроссель для начала.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 20:06 (00:06)   #149
Alex1976
Новенький
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex1976 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер! с проблемой "пинков под зад" при переключениях с 4 на 5 и обратно мучаюсь уже месяца 4 обехал 6 сервисов в том числе и офицалов все в один голос говорят что это болезнь 6 стуненчатых типтроников проблема в неплотности клапанов в блоке клапанов . многие пытались промыть притереть клапано их порядка 50 штук толщиной со стержень шариковой ручки кому хватило на на неделю кому на месяц , единственное решение замена блока но в одном из сервисов сказали что менять блок на такой же не имеет смысла нужно подбирать по маркировке модифицированный , но одно но маркировку можно узнать только после снятия поддона
Alex1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2009, 21:28 (20:28)   #150
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V12
koroleg, нет, ничего не ломалось, привык и делал поправку на этот эффект. так и осталось загадкой что это..
кстати, на Туре зимой было несколько раз чихал после пуска при резком нажатии тапки, но только в первые секунды после пуска. этой зимой если повторится - промою дроссель для начала.
А что такое россель? И почему его надо промывать? Как он связан с чихами тура?
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2009, 02:37 (02:37)   #151
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

koroleg, дроссельная заслонка. на туре еще не снимал, на аудях там довольно много отложений собирается, в итоге угол открытия дроссельной заслонки на ХХ увеличивается, или вообще начинает подклинивать. связано или нет - узнаю после промывки)
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2009, 14:56 (14:56)   #152
vwtour
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vwtour Младенец
По умолчанию

У меня тоже удары с 1 на 2 и с 5 на 4 при прогретой коробке, предлагают обменять блок клапанов на восстановленный (якобы мой отсылают в Германию, а мне ставят уже восстановленный присланый оттуда) кто что думает по этому поводу?, может кто тоже ставил восстановленый?, за все удовольствие вместе с работой хотят 45 тыс. но масло не меняют только долив, и сетку-фильтр промывают без замены, прокладка соответственно новая.
vwtour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2009, 23:00 (23:00)   #153
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

vwtour, тоесть старое масло они соберут в гаршок и потом обратно зальют?? я бы сбежал от таких..
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 10:07 (12:07)   #154
Fire
Новенький
 
Город: Нягань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Fire Младенец
Восклицание Вопрос про АКП

Подскажите было ли у кого нибудь такое с коробкой?
Значит еду на шестой передаче, 1500 оборотов примерно. Нажимаю на педаль акселератора и тут удар небольшой при переключении передачи на пониженную.такое ощущение как будто по трубе проехал. Переключается вроде без рывков,плавно.... У моего знакомого такаяже история.Понять не можем, что за хрень !?!
Масло в коробке вообще нужно менять? Все говорят по разному!
Умные головы подскажите, очень надеюсь на ваше мнение по этому поводу!!!!
Fire вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 13:17 (13:17)   #155
vwtour
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vwtour Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V12
vwtour, тоесть старое масло они соберут в гаршок и потом обратно зальют?? я бы сбежал от таких..
Примерно так, сегодня переговорил с другими ремонтниками, они сказали что в Германии их не ремонтируют, в лучшем случае в Москве, поэтому заказал новый блок, масло и т.д. буду менять у официала все вместе с работой примерно 65 т, но на душе гораздо спокойнее.
vwtour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 13:39 (13:39)   #156
alexmav
Почетный мембер
 
Аватар для alexmav
 
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,957
Репутация: 3164

alexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Примерно так, сегодня переговорил с другими ремонтниками, они сказали что в Германии их не ремонтируют, в лучшем случае в Москве, поэтому заказал новый блок, масло и т.д. буду менять у официала все вместе с работой примерно 65 т, но на душе гораздо спокойнее.
Да уж, если ремонт блока -45 тык, так лучше новый поставить.
alexmav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 13:40 (15:40)   #157
Дремучий
Гость
 
Город: 56 - Оренбургский хлебороб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дремучий Младенец
По умолчанию

Добрый день!
ТУР 2004 года; дизель 2,5; 145000км (в наследство досталась)
утром при непрогретом двигателе пытаюсь тронуться - включаю пер/зад передачу - глохнет (на улице около +5). приходится прогревать минут 10-15. Отчасти спасает предпусковой подогреватель (до начала движения грею около 5 минут). при этом около получаса машина вяло едет, как на ручнике.
вторая неприятность - толчки при кик-дауне, именно "камаз в попу" - тут скорее всего лечение = замена гидроблока

буду рад любым советам!
Дремучий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 13:46 (13:46)   #158
alexmav
Почетный мембер
 
Аватар для alexmav
 
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,957
Репутация: 3164

alexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
ТУР 2004 года; дизель 2,5; 145000км (в наследство досталась)
утром при непрогретом двигателе пытаюсь тронуться - включаю пер/зад передачу - глохнет (на улице около +5). приходится прогревать минут 10-15. Отчасти спасает предпусковой подогреватель (до начала движения грею около 5 минут). при этом около получаса машина вяло едет, как на ручнике.
вторая неприятность - толчки при кик-дауне, именно "камаз в попу" - тут скорее всего лечение = замена гидроблока

буду рад любым советам!
Для начала проврить уровень масла в АКПП.
alexmav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 10:42 (12:42)   #159
Fire
Новенький
 
Город: Нягань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Fire Младенец
По умолчанию

   Цитата:
увжаемые господа ,проблему решил - цена 60 долларов из них половина стоит литр масла в коробку. долили масло и поменяли какой-то проводок и два соединителя стыковых. до станции доехал сам . надо наверное и на туарегах тысяч через 60-80 масло в коробках проверять.
Подскажи. Как уровень масла в коробке проверить? До официалов далеко?
Fire вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2009, 11:01 (14:01)   #160
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,259
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажи. Как уровень масла в коробке проверить? До официалов далеко?
только вагом, температура акпп 38 С, лить до тех пор атф - пока не польется через контрольное отверстие.
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk