|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2021, 00:28 (23:28) | #2121 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Спасибо!
Хотя плавность на 19-ых колесах и в комфортном режиме пневмоподвески на Туареге просто супер и так) А если надо по-жестче, например, на трассе - переходишь в спорт и все! В городах-мегаполисах с нормальным асфальтом, 285/40/21 для Туарега - вполне комфортная и даже оптимальная конфигурация для хороших городских дорог и изредка не очень хороших (как зимой, так и летом). С такой конфигурацией он довольно хорошо рулится для своей массы (если с активным стабом, то почти как Порше Кайен). Здесь как-то народ пугает жёсткостью 21-х дисков, забывая что в Европе это комфорт-вариант, ибо там можно в конфигураторе выбрать 285/35/22 - вот это действительно для хороших дорог, хотя многие в России, судя по drive2, тоже ставят 22-е катки и довольны. На самом деле я бы сказал что главный минус Suzuka 21” катков скорее неподрессоренная масса, а профиль вполне комфортный для города. Кому критичен вес Suzuka - могут смотреть себе легкую ковку, если кошелёк позволяет. 285/45/20 - для меня предел, чувствуется уже машина менее четкая в поворотах, но пятно контакта хорошее (даже лучше чем на 21-х по понятным причинам) и наверное для больших российских городов это оптимальный вариант по управляемости/комфорту для большинства, плюс для зимы. 255/55/19 - на мой взгляд уже узковатые для 2+ тонной машины и подламываются в силу высокого профиля, машина уже начинает заметно “плыть”. На мой взгляд, это либо необходимость в силу плохих дорог, либо совсем пенсионерский стиль езды. И спорт режим тут не поможет ни разу. Ну и откровенно нужно сказать, многие (но не все) просто хотят сэкономить на резине и колёсах, выбирая данный радиус. Конечно многие просто вынуждены брать такие колёса, для этого достаточно больше 50% времени ездить зимой вне МКАД и крупных мегаполисов. Ну как бонус можно сказать, что на 19” в глубоком снегу теоретически машине будет проще, в силу меньшей ширины колёса. В снегу это плюс, на асфальте минус, ибо снижает тормозной путь. Хоть тут и говорили что покрышка на бОльшем профиле проминается и пятно увеличивается - это в теории. На практике, чтобы был такой эффект, нужно ставить очень большие бублики с малым диаметром диска. Как на драгстерах. Но там широченные колёса, а мы тут говорим об более узких колёсах Ну и в завершении, когда я говорю про рулёжку, речь не о Нурбургринге или дикой стритракерской езде по городе, а о вполне обычных +-90 градусных поворотах, которые проходишь на средней скорости. При обычном вменяемом активном стиле езды, чувство контроля в поворотах и разницу хорошо замечаешь. P.S. еще один момент, как я ранее тут писал, плюсы и минусы каждого диаметра можно усилить или компенсировать за счёт резины. Но это отдельная интересная тема. Лично для меня беспроигрышная формула: летом Michelin, зимой Nokian Hakka, но это не единственная хорошая комбинация, да и по деньгам она приличная. В этом году для меня кстати из зимней резины стала откровением Nokian Hakkapelita 10p SUV. Очень сильно отличается от предыдущих моделей по комфорту и тишине, я катал пожалуй на всех шипованных моделях Nokian последние лет 7-8. |
Последний раз редактировалось Katsumoto; 05.11.2021 в 02:02. |
|
05.11.2021, 00:52 (00:52) | #2122 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
…главный минус Suzuka 21” катков скорее подрессоренная масса…
…плюсы и минусы каждого радиуса… диаметра |
05.11.2021, 19:29 (19:29) | #2127 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Поставил на зиму 19" Sebring на нокии хакка 8. Мягко идёт после 20", но резина гудит)
Посмотрим, как поснегу/льду. Может уйду на нешиповку. |
05.11.2021, 20:09 (00:09) | #2129 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.04.2020
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Поставил на зиму 19" Sebring на нокии хакка 8. Мягко идёт после 20", но резина гудит)
Посмотрим, как поснегу/льду. Может уйду на нешиповку. Без шипов никак в нашем регионе. Снег уже неделю лежит, зима в Сибири) |
05.11.2021, 20:33 (19:33) | #2130 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
купил 19 диски аудюшные. хакка 9 лежит у дилера. Жду когда начнется сезон, поеду менять. Посмотрим что за резина7 Была хакка 8 на двух машинах, резина нравилась.
|
05.11.2021, 23:11 (23:11) | #2131 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Уже не первый год использую Мишлен зимой. Тихо, надёжно.
Без шипов никак в нашем регионе. Снег уже неделю лежит, зима в Сибири) Нокиан так вышло взять комплектом с дисками. |
06.11.2021, 10:18 (09:18) | #2132 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Поставил на зиму 19" Sebring на нокии хакка 8. Мягко идёт после 20", но резина гудит)
Посмотрим, как поснегу/льду. Может уйду на нешиповку. |
06.11.2021, 14:31 (13:31) | #2135 |
Бывалый
Город: Мос.область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 1,011
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Я когда выхожу из авто всегда смотрю на него. Вчера забрал после покрытия керамикой ,так теперь ещё больше любуюсь!!!!
|
06.11.2021, 16:21 (16:21) | #2137 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
На мой взгляд это самый удачный дизайн 19” дисков на Т3. Сам такие рассматривал к покупке. Почти все что видел из других 19” - выглядит куцо, или нелепо, или колхозно.
20е+ брага , сузука хороши. |
08.11.2021, 10:59 (09:59) | #2138 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Тут все дело в индивидуальных особенностях езды и основной локации использования автомобиля. Я долго думал и выбирал, поездил на 19, 20 и 21 диаметрах. Здесь на форуме, как я заметил, контингент довольно возрастной, поэтому я понял, что нужно самому понять (на предыдущей машине ошибся с зимними колёсами на тяжёлой мощной машине и потом мучался с коровой на коньках в зимний сезон).
В городах-мегаполисах с нормальным асфальтом, 285/40/21 для Туарега - вполне комфортная и даже оптимальная конфигурация для хороших городских дорог и изредка не очень хороших (как зимой, так и летом). Однако я ездил на тест-драйве летом на Туареге на 21-ых колесах и... это был ужас ужасный - колеса бухали по небольшим кочечкам так, что было ощущение, что едешь на телеге. Причем тест-драйв был в Москве, так что на совсем убитые дороги не спишешь. Так что про 21-ые колеса при всех плюсах можно забыть. На 19-ых мне очень нравится, но все же думаю про 20-ые на лето. И про контингент на форуме - мне 35, люблю быструю комфортную езду, поэтому и выбрал Туарег, а не Х5, например))) Кстати, а на 285 ширине как с колейностью - не начинает ли машина метаться из стороны в сторону? Например, те же БМВ на широких колесах ой как не любят колейности... |
08.11.2021, 11:17 (15:17) | #2139 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Кстати, а на 285 ширине как с колейностью - не начинает ли машина метаться из стороны в сторону? Например, те же БМВ на широких колесах ой как не любят колейности...
На шинах с жёсткой боковиной, Бриджах например. На мягких Мишлен и Конти меньше. У БНВ ранфлет сильно колейности добавляет. |
08.11.2021, 11:59 (11:59) | #2140 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
Спасибо большое, очень подробно все описано!
Однако я ездил на тест-драйве летом на Туареге на 21-ых колесах и... это был ужас ужасный - колеса бухали по небольшим кочечкам так, что было ощущение, что едешь на телеге. Причем тест-драйв был в Москве, так что на совсем убитые дороги не спишешь. Так что про 21-ые колеса при всех плюсах можно забыть. На 19-ых мне очень нравится, но все же думаю про 20-ые на лето. И про контингент на форуме - мне 35, люблю быструю комфортную езду, поэтому и выбрал Туарег, а не Х5, например))) Кстати, а на 285 ширине как с колейностью - не начинает ли машина метаться из стороны в сторону? Например, те же БМВ на широких колесах ой как не любят колейности... 285 колеит больше 255, поначалу чувствуется и опять же от давления зависит. |
|
|
|
|