Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2022, 00:28 (23:28)   #1
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию Различия в комфорте пневмы nf/fl vs gp

Друзья, создаю тему здесь тк думаю здесь много людей кто пересел с гп на нф. Вопрос один и простой: насколько нф комфортнее в режиме Комфорт по сравнению с гп? Чесно говоря огорчает гп в плане комфорта (езжу только в режиме Комфорт): на волнах и поворотах болтается как яхта, но на стыках и мелких ямках жестко дубасит. Где то встречал до этого, что в нф всё намного лучше, хочу на него махнуться. Но всё же хочется уточнить, правду говорят? Поездить полноценно чтобы понять возможности нет. У кого был такой опыт дайте пжл обратную связь по этому моменту, спасибо!
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 08:14 (08:14)   #2
Руби
Новенький
 
Аватар для Руби
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Руби Младенец
По умолчанию

   Цитата:
…на волнах и поворотах болтается как яхта, но на стыках и мелких ямках жестко дубасит.
Довольно точное описание режима Комфорт моего НФ. Езжу в Нормал…
Руби вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Commadot (14.02.2022), Gogic (14.02.2022)
Старый 14.02.2022, 09:02 (08:02)   #3
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Довольно точное описание режима Комфорт моего НФ. Езжу в Нормал…
Получается такая же петрушка(( я всё таки надеялся может там неподрессорных масс поменьше и всё гораздо лучше….
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 09:13 (09:13)   #4
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация: 4841

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Не знаю, я в городе особо не отличаю комфорт от нормал, на трассе да в комфорте качает, в спорте идет как надо. Но какой бы режим не стоял ничего не дубасит, хоть на мелких, хоть на крупных стыках. В поворотах не болтается если понимать что машина высокая и соблюдать скоростной режим в повороте.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 09:41 (09:41)   #5
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

многое зависит от диаметра колес и производителя резины
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:02 (09:02)   #6
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Радиус 18. Резина летняя мягкая - тойо, точную модель не помню. Сейчас зимняя хакка, намного жестче.
Объясню ситуацию. Просто когда покупал авто, так везде нахваливали пневму, типа прям летишь над дорогой. А купив обломался - трясёт на мелких неровностях нехило, стыки на эстакадах проходит с ударом (у меня второе авто х5 е70 - он заметно жестче себя ведёт на дороге, но стыки я почти не чувствую на нем! тихонько тук-тук и всё!), а здесь ба-бах! Подвеска в порядке. Купил новую мягкую резину - помогло, но совсем чуть чуть. Вот уже отъездил год и честно говоря отсутствие комфорта, который ожидал, разочаровывает. Вот и думаю взять нф/фл, тк слышал что у него с этим всё намного лучше. Но чувствую что не всё там тоже не так радужно. Похоже надо решать вопрос с покататься самому, вслепую точно уже не брать.
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:04 (10:04)   #7
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 245
Репутация: 270

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
многое зависит от диаметра колес и производителя резины
И от давления в них
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:05 (13:05)   #8
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 267
Репутация: 367

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Но какой бы режим не стоял ничего не дубасит, хоть на мелких, хоть на крупных стыках.
покатайтесь на чем то подобном прадо и Вы поймете сентименты: да-там колеса поболее(высота баллона), да - там рама, но все же вы поймете что на тех машинах стыков бетонных плит не существует.

От себя скажу первое поколение оно такое - дебильно жесткое. Машины того же VW AG примерно тех же годов, причем с меньшими колесами и сайлентами - мягче. Те же самые ауди А6 и Passat B5 примерно техже годов выпуска.

Полагаю что все это от того что машина тяжелая и нужны немалые усилия для поддержания автомобиля в балансе не только в статике но и в динамике. Ну и соответственно, здесь идет торг: с одной стороны большая упругость(все то что положительно влияет на стабильность) с другой стороны комфорт. Хотя тяжелая машина, согласно физике должна наоборот способствовать комфорту:легкой машине нужно меньше момента для изменения положения кузова. Ну и понятно куда пойдет повествование далее, не так ли?

Что помогает : если стравить давление в баллонах и если их размер - нестандартный к примеру 265/65/r17. Все это лишь подтверждает ту гипотезу что машине не хватает податливости в эластичных элементах ходовой части. И хер что с этим можно поделать если у вас пневма - разве что стравить воздуха с балонов и поплатится расходом(как резины так и топливной экономичностью) но хуже всего безопасностью -- слетит резина с диска и возможно ты труп. Ну и другие по твоей вине.

Хотя, казалось бы, вот тебе пневма подушка, куда мягче. Вот тебе электромагнитный клапан в амортизаторе которые меняет характеристику стойки на отбой и компрессию. А вот и хер там. На этой машине вот так.

Одно хорошо - в колесные арки можно запихнуть баллон поболее. Плохо это все конечно потому как передачи в автомате подобраны с учетом некого баланса крутящего момента - а колесо диаметром скажим больше на 4-5 см уже дают о себе знать. Вот было бы в туре момента так за 700Нм, на 1500об/мин было бо похер, но нет.

Вывод: такая платформа - свыкайтесь. Или меняйте и подбирайте пружины, если тур не на пневме.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:07 (10:07)   #9
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 245
Репутация: 270

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Радиус 18. Резина летняя мягкая - тойо, точную модель не помню. Сейчас зимняя хакка, намного жестче.
Объясню ситуацию. Просто когда покупал авто, так везде нахваливали пневму, типа прям летишь над дорогой. А купив обломался - трясёт на мелких неровностях нехило, стыки на эстакадах проходит с ударом (у меня второе авто х5 е70 - он заметно жестче себя ведёт на дороге, но стыки я почти не чувствую на нем! тихонько тук-тук и всё!), а здесь ба-бах! Подвеска в порядке. Купил новую мягкую резину - помогло, но совсем чуть чуть. Вот уже отъездил год и честно говоря отсутствие комфорта, который ожидал, разочаровывает. Вот и думаю взять нф/фл, тк слышал что у него с этим всё намного лучше. Но чувствую что не всё там тоже не так радужно. Похоже надо решать вопрос с покататься самому, вслепую точно уже не брать.
На 20х колесах ничего не дубасит, комфорт использую крайне редко, когда надо либо по щебенке , либо по замерзшим шишкам, либо по плитам со стыками ехать. На 18х колесах должно быть вообще, как на перине.
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:18 (09:18)   #10
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

До Тура была Навара лифт на 32 колесах. FL на штатных 20х мне лично очень нравиться! Сначала думал переходить а потом покатал Астрахань с лодкой, дебри МО Калуги Брянска и был удивлён работой подвески на 20катках. Трасса типо платки в Спорте, город и плохая дорога Комфорт. Бывает в Спорт перехожу если топтануть надо.
На Комфорте в городе напрягает остановка Тура при торможении, есть раскачака вперёд назад.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:20 (13:20)   #11
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 267
Репутация: 367

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На 20х колесах ничего не дубасит
А это не вся картина. И вот почему. При наезде на неровность на колесе с r20 резины на колесе куда меньше(ну и воздуха). Потому момент передающийся для демпфирования колебания на стойку(амортизатор+подушка/пружина) будет несколько другим чем на колесе с r17. Все это я к тому что на каких то неровностях (и скоростях) диск с r20 будет дубасить меньше чем с r17. А на каких-то скоростях и неровностях больше при прочих равных.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:50 (10:50)   #12
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация: 4841

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

ХЗ как там на прадо с его колесами бубликами. Но у меня лично на 18-х ничего не дубасит. Не скажу что как на перине, как и в правду многие говорят, мол пневма это вещь и тур без пневмы не тур, едешь как на воздушной подушке, нет такого точно, но машину не болтает и ничего не дубасит. Примерно как на а6 с6 с ее многорычажкой, была когда-то.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 11:17 (11:17)   #13
1777
Местный
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация: 89

1777 Детский сад
По умолчанию

это вы еще на джетте не ездили на 16-ых, вот там дубасит так дубасит
туарег с пневмой - небо и земля на 20-ых
хотя например форд эксплорер 2000-ых на пружинах помягче будет
1777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 12:25 (11:25)   #14
tornadoboss1
Местный
 
Аватар для tornadoboss1
 
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация: 165

tornadoboss1 Первоклашкаtornadoboss1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
это вы еще на джетте не ездили на 16-ых, вот там дубасит так дубасит
туарег с пневмой - небо и земля на 20-ых
хотя например форд эксплорер 2000-ых на пружинах помягче будет
Согласен был Форд Эксплорер 5, на пружинах , точно помягче.
tornadoboss1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 13:54 (12:54)   #15
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Может слишком мудрёно задал вопрос. Давайте чуть переиграем в сторону упрощения!

Подскажите, кто ездил на обоих авто с пневмой, подвеска нф ЗАМЕТНО комфортнее чем гп или примерно тоже самое? Спасибо!
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 15:06 (15:06)   #16
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,519
Поблагодарил(а): 4,672
Благодарностей: 7,770
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9807

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

примерно тоже самое
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (26.11.2022)
Старый 14.02.2022, 16:09 (15:09)   #17
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может слишком мудрёно задал вопрос. Давайте чуть переиграем в сторону упрощения!

Подскажите, кто ездил на обоих авто с пневмой, подвеска нф ЗАМЕТНО комфортнее чем гп или примерно тоже самое? Спасибо!
Езжу на фл, был жп колёса там и там р19. Фл в комфорте мягче.
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 16:16 (16:16)   #18
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Что делает подвеска/пневма при переходе из нормал в комфорт? Что там меняется механически?
На т3 вообще разницы не чувствую. Ну может ментально думаю что комфорт комфортнее.
Т2 нарочно брал без пневмы когда-то.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Romato (14.02.2022)
Старый 14.02.2022, 16:30 (16:30)   #19
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,519
Поблагодарил(а): 4,672
Благодарностей: 7,770
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9807

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что делает подвеска/пневма при переходе из нормал в комфорт? Что там меняется механически?
На т3 вообще разницы не чувствую. Ну может ментально думаю что комфорт комфортнее.
Т2 нарочно брал без пневмы когда-то.
В Нормал она ходит постоянно в зависимости от скорости. Я на трассе в спорте, в остальном в комфорте.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 16:53 (16:53)   #20
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 245
Репутация: 270

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что делает подвеска/пневма при переходе из нормал в комфорт? Что там меняется механически?
На т3 вообще разницы не чувствую. Ну может ментально думаю что комфорт комфортнее.
Т2 нарочно брал без пневмы когда-то.
Амморты меняют жесткость, я так понимаю, увеличивается раскачка и крены

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Пневма радует тем, что можно задрать машину в глубоком снегу, в колее, при переезде высоких препятствий, мне однажды помогла не утонуть при преодолении 90см брода) на трассе соответственно в спорт, машина приседает, амморты жесче, лучше управляемость и устойчивость, как-то так.

Последний раз редактировалось Mike212; 14.02.2022 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk