Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2023, 17:26 (17:26)   #561
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Timm, Я удивляюсь, как дизельный Мерс GLK заводится в минус 35 без Вебасты?
Там тоже какие-то заслонки с предподогревом впуска.
там всё на электричестве-подогрев топливного фильтра,и термофены электрические в воздуховодах-через 5 минут в салоне ташкент
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 18:22 (18:22)   #562
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Timm, Наши моторы по типу соответствуют классическому дизелю.
Мазы, кразы, камазы имеют аналогичную систему воспламенения топлива в камере сгорания.
Просто наши моторы дополнены вспомогательными системами такими как......
Вот с этим вообще не соглашусь.

наш двигатель хоть по типу и родственен камазовскому - их исполнение и продуманность - и рядом не стояли.
Дьявол как всегда прячется В НЮАНСАХ.
превратить двигатель тура в камазовский - легко.
превратить двигатель камаза в туареговский - невозможно.
ОДНА из причин - умение нашего - изменять геометрию своего впускного тракта подстраиваясь под нюансы режима работы.

в первом варианте работа двигателя на малой нагрузке и сравнительно небольших оборотах - ОДНИ требования к впускном тракту.
во втором варианте работа двигателя с нагрузкой и на больших оборотах - СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ требования к впускному тракту.

в первом варианте - большая масса воздуха не требуется, требуется его хорошенько смешать с небольшой порцией впрыснутой в последний момент горючки - т.е. основное - это не масса а создание ХОРОШО ПРОДУВАЮЩЕГО ТУРБУЛЕНЬНОГО потока ..разбивающего на микрокапли впрыскиваемое топливо.
во втором варианте - требуется просто вбить в цилиндр максимум МАССЫ воздуха и впрыснуть соответствующее этой массе - массу горючки. всё. остальное - вторично.

....и чтобы совместить несовместимое - впускной тракт усложняют - обеспечивая в разных условиях - разные РЕЖИМЫ его работы.

https://youtu.be/QVJ_Nr7zMmE?t=19 - не наш мотор но тут можно понять как работает изменение геометрии впускного тракта.
Изображения
Тип файла: jpeg max_g4800 (1).jpeg (48.3 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 10.01.2023 в 19:24.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 22:22 (21:22)   #563
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Timm, Так у нас вроде оба канала в заслонках?

Разница между нашим и камазовским в том, что туареговские моторы имеют короткий ход кривошипа, поэтому они более оборотистые в сравнении с камазовским, где ход шатуна больше и соответсвенно обороты ниже. Нет необходимости наполнять воздухом пусть даже турбиной за короткий промежуток времени большим количеством камеру сгорания. Коротко-ходные моторы имеют узкую полку максимального крутящего момента в сравнении с длинно-ходными моторами, отсюда и изощрение в виде своеобразного способа наполнения цилиндра воздухом за короткий промежуток времени, отсюда и турбо-яма на низах.......
Все относительно, но конструкция камер сгорание идентичная. Я не имел ввиду, что камазовский мотор можно доработать сделав систему впуска по типу туареговской, в этом смысла нет, так как в камазовском наполнение вполне достаточно на всех режимах работы мотора, чего не скажешь о туареговском моторе.
На мой взгляд именно для этого немцы и придумали систему способную хоть как-то повлиять на скорость наполнения цилиндров потоком воздуха с турбины, а не столько чтобы размешать воздух с топливом........это происходит само собой в любом случае....
Туарег просто не выделяет такого напора выхлопных газов, что на низах раскрутить турбину до таких параметров, чтобы она выстрелила машину с 1000 или 1500 об/м.

Последний раз редактировалось mvf; 10.01.2023 в 22:46.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 22:30 (22:30)   #564
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Это сути не меняет.
Впрыск оптимизируется в зависимости от нюансов текущего режима.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 22:48 (21:48)   #565
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Это сути не меняет.
Впрыск оптимизируется в зависимости от нюансов текущего режима.
Согласен.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 23:13 (23:13)   #566
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Timm, .....
Разница между нашим и камазовским в том, что туареговские моторы имеют короткий ход кривошипа, поэтому они более оборотистые в сравнении с камазовским, где ход шатуна больше и соответсвенно обороты ниже. Нет необходимости
....
Ну основной "нюанс" imho даже не в этом ...
...а в том что немецкие, японские, шведские конторы ПОСТОЯННО свои движки дорабатывают, улучшают, выжимают любые доступные коммерческие крохи из них, анализирует практику ... исследовательские отделы имеют оснащенные как NASA ...
... а камазу "вся эта возня" нах ненужна ... ..ездит и ездит ...

Я когда то в организации с автопарком работал - на камазы както не рвались водилы садится ...на мерсы и вольвы хотели...

Последний раз редактировалось Timm; 10.01.2023 в 23:18.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 23:37 (22:37)   #567
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ну основной "нюанс" imho даже не в этом ...
...а в том что немецкие, японские, шведские конторы ПОСТОЯННО свои движки дорабатывают, улучшают, выжимают любые доступные коммерческие крохи из них, анализирует практику ... исследовательские отделы имеют оснащенные как NASA ...
... а камазу "вся эта возня" нах ненужна ... ..ездит и ездит ...

Я когда то в организации с автопарком работал - на камазы както не рвались водилы садится ...на мерсы и вольвы хотели...
Да и в глубинке только по причине отсутствия другой техники садились на машины с камазовскими моторами, больше отдавали предпочтение ярославским моторам, эти хоть надежнее были. Сам поработал в молодости и на Уралах 4320 и на Кразах 255, 260, 256..
Камазовские моторы были самые капризные, ломучие и постоянно текли маслом со всей щелей...
Такой роскоши как вольво, мерсы мы не видели в глаза В лучшем случае колхида
Довелось счастье поработать и на колхиде, и на колуне 157, и на на 52 газоне и на 66, на зиле 555, во общем весь советский автопарк грузовиков опробовал в деле.....воспоминания вагон и маленькая тележка
Поработал и на трубовозе (урал 4320) потаскал трубы из подмосковья в Подольск, и на завод в Долгопрудный, Работал в Черных Грязях в подмосковье, в тверской и смоленской облостях на строительстве газопровода ямал-европа......
В леспромхозах на лесовозах работал, на хлыстовой вывозке......есть что вспомнить.
Пол Россий объездил по стройкам газпрома....
А под питером (Ленинградом) жил в 1980 году, есть там такой район в Ленинградской области Волховский, станция Теребочево, деревня Любынь.
Вкусное мороженное пломбир в бумажных стаканчиках было, и газировка с сиропом за три копейки.....

Последний раз редактировалось mvf; 10.01.2023 в 23:48.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (10.01.2023), Леонид (11.01.2023), Сергей Васильевич (11.01.2023)
Старый 10.01.2023, 23:54 (23:54)   #568
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

..да ... 157 на всю жизнь запомнил :)
... на колун меня в 89году в армии на сутки посадили по лесу свои склады перевозить ...пальцы вообще к вечеру не гнулись .. спина и руки отваливались .... у него не баранка а инструмент для пыток :))
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (11.01.2023)
Старый 11.01.2023, 00:04 (23:04)   #569
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
..да ... 157 на всю жизнь запомнил :)
... на колун меня в 89году в армии на сутки посадили по лесу свои склады перевозить ...пальцы вообще к вечеру не гнулись .. спина и руки отваливались .... у него не баранка а инструмент для пыток :))
Да есть такое дело. Сам чуть без больших пальцев не остался, но как-то приноровился...
Это была первая постоянная рабочая машина, на которой возил топливо на деланку в лес.
Потом второй колун водовоз по поселку......... блатная работа, целый день дома а вечером по улицам деревни воду развозил где не было водоснабжения....люди сами выходили и набирали воду с бочки....
Где-то в 89 после ПТУ и получения водительских прав я и начал свой стаж на колуне в леспромхозе.....чудное было время перемен!
Старый деревенский клуб из деревянного бруса 53 года постройки, видеомагнитофон, телевизор на сцене, и с десяток детских глаз устремивших свой взгляд на экран.... сельский кинотеатр забытой Богом деревни....

Последний раз редактировалось mvf; 11.01.2023 в 00:09.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 07:04 (07:04)   #570
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
там всё на электричестве-подогрев топливного фильтра,и термофены электрические в воздуховодах-через 5 минут в салоне ташкент
То есть узкое место - аккумулятор? Не хватило на предстартовый прокал и привет?
Сколько времени нужно топливный греть, чтоб он распарафинился?
Электрофенами тоже камеры продувать надо с минуту, на мой взгляд.
А он с -35 стартует. Я недопониммаю.

Последний раз редактировалось inisel; 11.01.2023 в 07:07.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 08:51 (08:51)   #571
BadMadBoy
Новенький
 
Город: МСК
Touareg 2.5 R5TDI Kong Sun&Air
Регистрация: 12.07.2021
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

BadMadBoy Младенец
По умолчанию

Вчера потеплело до -13 и завелся с некоторой задумчивостью. Движок немного поштормило, т.к. неделю на холоде стоял. Сегодня с утра завелся с полоборота. Дичь какая-то.
BadMadBoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 10:29 (09:29)   #572
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

яж говорил. инфа 146%. я эту тварь знаю. хитрый он гад.
никакой дичи. просто что-то сделано криво в электрике (или софте управляющем)

дело не в солярке и не в аккуме. где-то помеха от больших токов, где-то нехватает каких-то полвольта и все. вжик-вжик и хрен.

можешь пробовать менять стартеры, аккумуляторы, провода - но если есть такая беда (она есть не у всех. но у многих) то это так просто не изменить.
два почти новых полностью заряженных 100ач аккума с новыми проводами. аккумы обслужены. емкость проверена. ток отдачи хороший (инвертор чайник 2квт тянет и не пукает). но ведет себя точно также. уже который год. с бубном танцевал. черного петуха на капоте зарезал - не помогает.
ему нужно чтобы вебасту включил на 15 минут. тогда с любым аккумом в любой мороз заведется. а без этого ни в какую.
уже приехал ионистор (он же суперконденсатор МСК феникс 100Ф) буду делать раздельное питание электроники и стартера.
чтобы на мозгах (да и во всей слаботочке) не падало напряжение при работе стартера.

а у кого-то все нормально. и корреляции ни с чем не замечено.

может правда где в прошивке по температуре какой косяк. как например на некоторых уазовских(волговских) эбу микас была фигня - меньше -10 заводить замучаешься. заливает свечи. причем -9 норм. а -11 пипец.
тоже на боевой буханке страдал этим. а потом нашел одного человека, который докопался. в картах топливоподачи при запуске -10 и ниже первые такты зачем-то вливалось в 5 раз больше бензина. который заливал свечи и трындец.
слил прошивку, сделал эту кривую плоскую, залил обратно. теперь буханка стартует в любой мороз как летом. лишь бы стартер провернул.
может и тут какой кривожопый кодер что-то криво написал. а так как это есть не у всех, может в разных прошивках этот момент разный.
а конкретно момент отключения стартера. может он по датчику коленвала сделан. например если крутит слишком медленно то отключать. и мы имеет такую фигню. ну или что-то подобное.
либо действительно просто глюк. гденить падает что-то ниже чем нужно и мозги корёжит

Последний раз редактировалось DNikolay; 11.01.2023 в 10:37.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 11:32 (11:32)   #573
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
уже приехал ионистор (он же суперконденсатор МСК феникс 100Ф) буду делать ...
.....
я не спец по ионисторам, ...но imho, по тому что слышал - 100 фарад дизелю 2.5 маловато будет...
100ф - это на край для полуторалитровой бензинки ...

З.Ы. интересовался теоретически прошлой зимой этой темой - для дизеля 3.0 мне рекомендовали минимум 400-500Ф ... (300ф - самый минимум без гарантий).
как узнал цену на 400ф - 40 000 руб. + проводка - интерес играться этим игрушками моментально пропал ...

Последний раз редактировалось Timm; 11.01.2023 в 12:39.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 14:09 (13:09)   #574
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

а мне не стартер крутить, с этим справятся 2 акб.
мне электпрнику питать. т.е. он стоит в питании мозгов. чтобы в сети было стабильно.
и мозги не бросали стартер раньше времени.
попробую. эксперимент чисто.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (11.01.2023)
Старый 11.01.2023, 19:53 (18:53)   #575
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

такс. отчитываюсь. первым делом просто подключил параллельно стартеру ионистор.
ну так. для эксперимента. машина холодная. -15.

заводка видна на видосике

https://drive.google.com/file/d/15wC...usp=share_link

(видео могло недообработаться. если не открывается или тыкнуть "скачать" или подождать минут 10)

бодрости заводке добавляет однозначно! пока пусть так постоит. там посмотрим. эксперимент начался

вообще его в питание мозгов перенесу. а сюда привесил ну просто попробовать его в деле так сказать.

Последний раз редактировалось DNikolay; 11.01.2023 в 19:58.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 21:24 (21:24)   #576
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,331
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29468

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Я не понимаю, как конденсатор стабилизируется питание. Он убирает пульсации, но напряжение стабильное вроде не держит. Какую роль он играет на стартере? Если АКБ при запуске просядет до 10V как конденсатор его поднимет, он сразу же и разрядится до 10V.
Чем больше ёмкость, тем плавнее, но разрядится.

Последний раз редактировалось Леонид; 11.01.2023 в 21:26.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 21:44 (21:44)   #577
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

у меня неделю стоял на морозе и сильном ветре, пару раз прогрел свечи накаливания, помолился и запустился с полпинка. я так думаю если все хорошо то и запустится без проблем. правда я лет 5 назад чистил пятаки массы везде и две или три допмассы еще кинул, ну и двутактное масло в дизеле постоянно. пробег почти 700 тыр.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 21:49 (20:49)   #578
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

так точно. чем больше емкость тем плавнее падает.
холодная акб сразу роняет напряжение до 9...10в. а с кондеесатором это происходит плавно. и стартер начинает крутиться с 12в, а не с 10.
и до 10в доходит через пару секунд, когда двиг уже стартанул.
сам момент первого оборота очень бодрый.

скажем напряжение батареи 12в. а конечную точку принимаем за 10в.
конденсатор емкостью 100Ф дает нам 200ампер-секунд. т.е. помогает аккумулятору током в 200а в течение секунды. или током 100А в течение 2с. или 50А в течение 4с ))
пропорции (сколько тока от конденсатора и сколько от батареи) зависит от соотношения внутренних сопротивлений и сопротивлений проводов.

есть феншуйная схема, когда ионистор заряжается жо 16в, и подключается в помощь вместе со втягивающим.
это дает там (16-10) уже 600ампер-секунд.

никого ни к чему не призываю. просто игрушку купил на эксперименты.. буду теперь по всякому эксперементировать.

Последний раз редактировалось DNikolay; 11.01.2023 в 22:06.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (11.01.2023)
Старый 11.01.2023, 22:26 (22:26)   #579
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,331
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29468

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Не, ну при таком раскладе, то да интересно. Но кондёр то должен быть заряжен тогда, или он со стартера потянет ток. Начальной прокрутке вероятно поможет. Кондёр зарядить можно при работающем двигателе до 14.5.
Старое масло ещё густеет сильнее свежего. В Зиму надо входить на свежем масле.

Последний раз редактировалось Леонид; 11.01.2023 в 22:30.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2023, 22:31 (21:31)   #580
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

так он всегда заряжен. он сейчас к клемме красной на постоянку подключен.
пусковые токи лебедки здорово гасит. лампочки не реагируют когда лебедку нажимаешь.

короче это не итог. это первый эксперимент. наткнулся на ионистор - ствло интересно. купил поиграться
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk