|
|
|
19.01.2023, 20:09 (00:09) | #961 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,940
Поблагодарил(а): 1,600
Благодарностей: 1,018
Репутация:
1393
|
Xpress, какая "самая"? Которая силикагель прижимает? Там пофиг по моему. Пройдись по ВАЗовским магазинам. От чего-нибудь подойдет (по размеру).
|
Поблагодарили: | Xpress (22.01.2023) |
20.01.2023, 11:07 (11:07) | #963 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Цитата:
А чем систему от конденсата просушивают? Тут оба соседа попали по морозам, в гараж ставя машины.
а так есть такая штука называется WABCO WABCOTHYL-хватает 50мл |
20.01.2023, 11:49 (11:49) | #964 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация:
5735
|
не нужно в GP лить антифриз для пневмосистем в ресивер, нужно просто обслужить компрессор пневмы и все, даже не меняя селикагель.
Я на своем езжу уже 10 лет, проблема возникла один раз 5 лет назад, я снял компрессор и вычистил от "говна" только клапан сброса давления, больше проблем с пневмой зимой не было ни разу. Антифриз для пневмосистем лью только в NF/FL, там он реально нужен. |
20.01.2023, 12:37 (12:37) | #965 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
ROTEX он спросил про(соседи)у которых уже прихватило,поэтому и написал про WABCO WABCOTHYL-который не совсем антифриз-дословно "он состоит из алифатических спиртов и антикоррозийных присадок. Не содержит этанола. Предотвращает замерзание водного конденсата в пневматических системах, а также в пневматических системах тормозов.Защищает пневматические устройства от коррозии и улучшает смазывание клапанов. Предотвращает затвердевание резиновых уплотнений. Гарантирует уверенную работу пневмосистемы даже при очень низких температурах" применяется он в любых оф .центрах по обслуге пневматических систем (открытого или закрытого типа)
к общему мнению не пришли но тем не менее обсуждали здесь https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=55255 по поводу не менять селикагель-я думаю ,всё зависит от того,как и где используется авто,я снимал два раза в год компрессор,обслужил весной (с заменой ремкоплекта)и по осени полез-под клапанами влага-резинки и пружины стали покрываться ржой поэтому и решил(для себя),что поменять гранулы это мало(минимум)-НО у меня трассы ,говна и лужи ,броды (речки) -он просто не успевает регенерироваться),хотя судя по "больным" темам именно по зиме про пневму ,страдают так же и те кто не наматывает пробеги ,тк конденсат в системе есть по любому |
Последний раз редактировалось влад374; 20.01.2023 в 12:49. |
|
20.01.2023, 13:33 (13:33) | #967 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Цитата:
У соседей НФ/ФЛ. Но сушили систему прокачкой азота.
а вот уже на тур последнего поколения опять внедрили систему открытого типа (как у нас) |
20.01.2023, 14:00 (14:00) | #970 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
влад374, Да, не. Сосед спрашивал, чо делать, а я не в курсе.
Второй подсказал. Я захотел выяснять, как официалы делают. |
20.01.2023, 14:15 (14:15) | #971 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
|
Последний раз редактировалось влад374; 20.01.2023 в 14:23. |
|
20.01.2023, 17:50 (17:50) | #973 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация:
5735
|
Цитата:
WABCO WABCOTHYL
Именно его и лью в пневму NF/FL когда случаются такие вещи (замерзание пневмы). А официалы не умеют недорого лечить данную болячку. |
Поблагодарили: | влад374 (21.01.2023) |
20.01.2023, 18:17 (18:17) | #974 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29470
|
Цитата:
...WABCO WABCOTHYL-который...
|
Поблагодарили: | влад374 (21.01.2023) |
20.01.2023, 19:17 (19:17) | #975 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Что бы избавиться от влаги в пневме, меняем силикагель и добавляем в ресивер спирт. Спирт очень быстро впитает влагу .
|
Последний раз редактировалось chikanarik; 20.01.2023 в 19:20. |
|
Поблагодарили: | влад374 (21.01.2023) |
20.01.2023, 20:06 (20:06) | #976 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 227
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Цитата:
Что бы избавиться от влаги в пневме, меняем силикагель и добавляем в ресивер спирт. Спирт очень быстро впитает влагу .
|
20.01.2023, 20:39 (20:39) | #977 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29470
|
Спирт очень странный предмет, как только он есть, то его сразу нет.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 20.01.2023 в 20:45. |
|
21.01.2023, 01:47 (01:47) | #978 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Что бы избавиться от влаги в пневме, меняем силикагель и добавляем в ресивер спирт. Спирт очень быстро впитает влагу .
Спирт связывает влагу, и в таком виде плещется в системе. со временем влаги только прибавляется а спирт испаряется, вода остаётся и проблема возвращается с удвоенной силой. Бинго! В системы не имеющие краника для слива собранного конденсата - ничего лить НЕЛЬЗЯ! Лечите исходную болезнь а не её проявления. 1. Если нет потерь воздуха (система исправна, не подтравливает) влага в системе НЕ накапливается. 2. В системе НЕ силикагель !!! (силикагель ХИМИЧЕСКИ связывает влагу и регенерируется только прокаливанием при температуре не ниже 120°С в течении достаточно длительного времени (десятки минут)) на холодную продувайте его хоть до опупения влагу он НЕ отдаст. 3. Наш осушитель - пористого типа действия - он ФИЗИЧЕСКИ впитывает влагу и регенерируется "холодным ПРОДУВАНИЕМ" 4. Проблема накопления влаги в 90% вызвана "нештатными" потерями воздуха - нарушен баланс системы - заканчиваются бОльшие объёмы воздуха чем стравливаются через осушитель.Тупо нехватает объема и постоянства продувки для осушения осушителя. Ну и сам объем закачки (требующий осушения) силно увеличивается при утечках перегружая возможность забрать влагу. 5. В 5% проблема - в потере свойств осушителя - пористые осушители к примеру очень быстро теряют свойства от масляных паров и не восстанавливаются после этого. А бывает - удерживающие шарики осушителя "войлочные кружки" наглухо заростают с годами микро пылью на давая нормально продуть банку с осушителем. |
Последний раз редактировалось Timm; 21.01.2023 в 01:57. |
|
Поблагодарили: | влад374 (21.01.2023) |
21.01.2023, 10:36 (10:36) | #980 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Это я видел. И даже заказал с озона две узкие пружины и ремкомплект клапана. Вопрос по самой широкой пружине. Она у меня точно подгнившая. От чего можно подобрать. В выходные буду перебирать компрессор, ждать с алика месяц не вариант. Или размеры может кто-то её знает.
тоже буду компрессор перебирать в феврале не хочется снимать компрессор и ехать без него по магазинам хочется заранее подготовится в прошлый раз когда снимал сам - не померил, отшкрябал ее от ржвачины и замочил в цинкаре, выглядеть стало намного лучше, но боюсь в этот раз она может и рассыпаться при снятии.. |
|
|
|
|