Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2023, 17:46 (18:46)   #1181
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я не знаю один или два насоса.
Но проблем при запуске ДВС нет даже при минимуме топлива.
Откуда Вебасто топливо берёт?
Неужели прямой трубопровод из бака?
да берёт из бака(с правой насосной станции),фото(не моё)
тебе надо разобраться ,почему топливо не поступает(при половине бака),с левой стороны бака в правую,когда заправляешься на заправке (пар из бака идёт?)
и ещё вопрос, когда половина бака или меньше, что показывает вася -какое количество топлива в левой половине и в правой половине бака?)
Изображения
Тип файла: jpg boAAAgHlvOA-1920.jpg (359.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg fC-XaDNSPk9cwIyeQ-1ajuL739w-1920.jpg (262.5 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось влад374; 05.02.2023 в 17:51.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (05.02.2023)
Старый 05.02.2023, 17:53 (18:53)   #1182
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,570
Поблагодарил(а): 6,449
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
и ещё вопрос, когда половина бака или меньше, что показывает вася -какое количество топлива в левой половине и в правой половине бака?
Так далеко не лазил. Даже не знаю как проверить
Вася-диагност есть, но не полноценный.
В какой группе посмотреть?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2023, 17:57 (18:57)   #1183
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так далеко не лазил. Даже не знаю как проверить
Вася-диагност есть, но не полноценный.
В какой группе посмотреть?
что с паром(из горловины бака) при заправке-есть ?
в приборке смотри уровень бака левого и правого
Изображения
Тип файла: jpg yEAAAgKWX2A-960.jpg (78.5 Кб, 20 просмотров)
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (05.02.2023)
Старый 05.02.2023, 18:03 (19:03)   #1184
DemmyPekpyT
Пользователь
 
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

DemmyPekpyT Младенец
Вопрос

   Цитата:
mvf
ошибки по свечам накала на вебасте совершенно не достоверны, и как правило блок управления ошибочно измеряет сопротивление свечи, поэтому

тем у кого бывают подобные ошибки советую в диагностической программе WTT делать корректировку по сопротивлению с 0,550 Ома на 0,500 или 0,450

с таким сопротивлением ошибка более не проявляется по свече

если с проводами все в порядке, то обрыв цепи внутри самой свечи очень редкое явление
добрался до WTT, сопротивление было до меня выставлено 0.500 Ома
попробовал 0.450 - через минуту котел в ошибку ушел
времени разбираться небыло, поставил 0.550 пока что
надо видимо следить смотреть как меняется сопротивление начиная с холодного до выключения вебасты по температуре либо до ошибки по свече
вообще сопротивление должно так скакать? у меня оно от 0.5 до почти 1 Ома меняется (см скрин)

Изображения
Тип файла: png _2023-02-05_13-42-28.png (63.1 Кб, 89 просмотров)
DemmyPekpyT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2023, 18:10 (18:10)   #1185
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

DemmyPekpyT, да сопротивление меняется в зависимости от температуры отлпамени внутри горелки, это нормальное явление, основное значение по сопротивлению в 0,550 Ома (заданное по умолчанию) подразумевает начало поджига пламени внутри горелки, а далее свеча накала переходит в режим контроля горения пламени...
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DemmyPekpyT (05.02.2023)
Старый 05.02.2023, 20:07 (21:07)   #1186
DemmyPekpyT
Пользователь
 
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

DemmyPekpyT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
DemmyPekpyT, да сопротивление меняется в зависимости от температуры отлпамени внутри горелки, это нормальное явление, основное значение по сопротивлению в 0,550 Ома (заданное по умолчанию) подразумевает начало поджига пламени внутри горелки, а далее свеча накала переходит в режим контроля горения пламени...
и еще вопрос, какой объем EEPROM данных Вы ставите при чтении дампа?
хотел сделать бэкап, везде пишут что объем обычно 1680 либо 1380
у меня же получилось 512, если ставить значение больше(хоть 1680, хоть 513) - файл не создается, окно тупо закрывается.
По инструкции то вроде все так и должно быть, но смущает что у других дамп больше))
ведь если вдруг чего напортачить с прошивкой и в качестве спасения залить не полный дамп - будет печаль..

PS: наткнулся на пост на д2, там у человека на ку7 тоже объем 512, значит у меня все верно)

Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 05.02.2023 в 20:43.
DemmyPekpyT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2023, 20:10 (21:10)   #1187
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,570
Поблагодарил(а): 6,449
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
что с паром(из горловины бака) при заправке-есть ?
Как-то не обращал внимания. Посмотрю.
Пар вроде был. Но когда на улице холодно.
Сейчас в Мск -1...+1 - срач

Добавлено через 34 секунды
   Цитата:
в приборке смотри уровень бака левого и правого
Это проверю на днях

Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.02.2023 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2023, 22:57 (22:57)   #1188
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
и еще вопрос, какой объем EEPROM данных Вы ставите при чтении дампа?
хотел сделать бэкап, везде пишут что объем обычно 1680 либо 1380
у меня же получилось 512, если ставить значение больше(хоть 1680, хоть 513) - файл не создается, окно тупо закрывается.
По инструкции то вроде все так и должно быть, но смущает что у других дамп больше))
ведь если вдруг чего напортачить с прошивкой и в качестве спасения залить не полный дамп - будет печаль..

PS: наткнулся на пост на д2, там у человека на ку7 тоже объем 512, значит у меня все верно)
Да на термо топ С обычно объем дампа составляет 512, хотя некоторые делают бэкап без контрольной суммы, что объясняет их "недалекий ум" очевидно от того, что какой-то дятел так объяснил им это в ютубе........
Правильно делать бэкап именно с контрольной суммой, так как сам дамп без контрольной суммы не будет принят обратно при записи в память процессора.
Объем дампа зависит от самой программы и ячеек памяти процессора, на более новых котлах объем дампа разумеется больше намного.......
Советую делать несколько бэкапов используя все инструменты включая редактор, способов около трех, это непосредственно из памяти в оперативную память с сохранением в файле, вывод в редактор из памяти процессора и сохранением дампа в файл, и непосредственно сохранением дампа из памяти в файл. Каждый способ нужно проверить после сохранения сделав сравнение в блокнотах. Бывает так, что при сохранении могут быть в каких-то файлах изменены коды. Это очень опасная ситуация. Я бы лично сделал фото кодов непосредственно выводя дамп в редактор, все значения кодов быстро можно зафиксировать. Опять же зная все коды ячеек памяти дампа который работает правильно его восстановить можно гораздо эффективнее, чем загрузить вероятно испорченный дамп. По крайней мере мой совет по фиксации значения кодов дампа будет не лишним.
И запомни, с 1 в некоторых случаях с 0 ячейки по 193 (при дампе размером 512) сумма значений дампа, а вот в 194 -й ячейки контрольная сумма всех этих ячеек......
Все что находиться за 194 ячейкой не входит в значение контрольной суммы.

Я тут подумал по поводу значений кодов программы управления котлом......
В Васи-диагносте есть вроде как комментарии к тем или иным значениям кодировок которые можно менять непосредственно в программе.......
Вероятно там подсчитывается и контрольная сумма, но суть в том, что по порядку ячеек памяти можно сделать инструкцию и расшифровку кодировок к конкретной ячейки памяти фиксирующую значение ячейки и за какой параметр она отвечает в программе управления котлом. Как пример, есть кодировка в кажется второй ячейки памяти которая отвечает за отключение или включение помпы водяного насоса....

Добавлено через 33 минуты 56 секунд
   Цитата:
Неужели прямой трубопровод из бака?
Насколько я мог видеть у вебасты своя топливная линия идущая из бака через подкачивающий насос.

Последний раз редактировалось mvf; 05.02.2023 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DemmyPekpyT (06.02.2023), Игоряныч (07.02.2023)
Старый 06.02.2023, 07:49 (10:49)   #1189
AlexSur
Бывалый
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,909
Поблагодарил(а): 2,608
Благодарностей: 1,814
Репутация: 5769

AlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur Бакалавр
По умолчанию

Игоряныч, если в при диагностике есть сигнал, как у вас, "00664 превышен нижний предел...", то скорее всего webasto не запустится или отключится
AlexSur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2023, 16:29 (17:29)   #1190
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 230
Репутация: 305

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
добрался до WTT
Все эти игры с калибровкой штифта, это оттягивание конца умирающего. Проверено уже не одним десятком котлов.

   Цитата:
mvf
Правильно делать бэкап именно с контрольной суммой
Ты для чего это писал? Для 99% процентов мемберов это никчемный набор букв. Как для чайника так и для опытных.

Игоряныч, смотри что с датчиками уровня топлива. Это не топливо не поступает, а ошибка по уровню блокирует запуск котла.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
inisel (07.02.2023)
Старый 06.02.2023, 17:05 (18:05)   #1191
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,479
Благодарностей: 22,296
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29358

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Это датчик уровня топлива на приборку должен косячить? Или их там несколько?
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2023, 17:48 (17:48)   #1192
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ты для чего это писал?
Для того, чтобы правильно делали сохранение дампа программы.
На случай, если испортят программу могли восстановить из сохраненного файла.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
   Цитата:
Для 99% процентов мемберов это никчемный набор букв.
Все когда-то хотят узнать что-то большее, за границами принятых стереотипов

Последний раз редактировалось mvf; 06.02.2023 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2023, 20:15 (21:15)   #1193
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 230
Репутация: 305

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Да никто не будет этим заниматься.

   Цитата:
датчик уровня топлива на приборку должен косячить
Их два, в каждой половине бака. Какой-то подает ложный сигнал о минимальном уровне топлива. Если есть такой сигнал, отопителю стоит запрет на включение.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (06.02.2023)
Старый 06.02.2023, 22:07 (23:07)   #1194
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Какой-то подает ложный сигнал о минимальном уровне топлива.
у него это происходит системно,при половине бака ,думаю правый датчик даёт не ложный сигнал а именно пустого ,т.к. если бы один из датчиков моросил ,то он бы это делал всегда или хаотично, при любом количестве топлива.В моём случае был надломан пластиковый штуцер(фото)в левой части бака,и правая часть была пустой,при заправке соляркой из горловины шёл пар(насос молотил в сухую,не охлаждаясь топливом)котёл блокировался так же всегда на половине бака,машина заводилась и ездила нормально,проверить просто скинуть диван вскрыть станции (при половине бака)
Изображения
Тип файла: jpg d433dcs-960.jpg (124.3 Кб, 9 просмотров)
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2023, 23:27 (00:27)   #1195
DemmyPekpyT
Пользователь
 
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

DemmyPekpyT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да на термо топ С обычно объем дампа составляет 512, хотя некоторые делают бэкап без контрольной суммы, что объясняет их "недалекий ум" очевидно от того, что какой-то дятел так объяснил им это в ютубе........
Правильно делать бэкап именно с контрольной суммой, так как сам дамп без контрольной суммы не будет принят обратно при записи в память процессора.
Объем дампа зависит от самой программы и ячеек памяти процессора, на более новых котлах объем дампа разумеется больше намного.......
Советую делать несколько бэкапов используя все инструменты включая редактор, способов около трех, это непосредственно из памяти в оперативную память с сохранением в файле, вывод в редактор из памяти процессора и сохранением дампа в файл, и непосредственно сохранением дампа из памяти в файл. Каждый способ нужно проверить после сохранения сделав сравнение в блокнотах. Бывает так, что при сохранении могут быть в каких-то файлах изменены коды. Это очень опасная ситуация. Я бы лично сделал фото кодов непосредственно выводя дамп в редактор, все значения кодов быстро можно зафиксировать. Опять же зная все коды ячеек памяти дампа который работает правильно его восстановить можно гораздо эффективнее, чем загрузить вероятно испорченный дамп. По крайней мере мой совет по фиксации значения кодов дампа будет не лишним.
И запомни, с 1 в некоторых случаях с 0 ячейки по 193 (при дампе размером 512) сумма значений дампа, а вот в 194 -й ячейки контрольная сумма всех этих ячеек......
Все что находиться за 194 ячейкой не входит в значение контрольной суммы.
если я сохраняю дамп без контрольной суммы то у меня в 194 ячейке - нуль
я так понимаю это логично и правильно, он ее не считает и не записывает в файл?
если я сохраню дамп с контрольной суммой, он просто прочитает его и сохранит только в файл
или как пугают на ютубе - WTT испоганит что то в прошивке блока (сам внесет некорректную контрольную сумму в память)?
по логике ведь даже если я что то сделаю не так, то испоганить прошивку можно только записью дампа в память, а уж никак не чтением из нее...

ПостСкриптум:
Оффтопик
DemmyPekpyT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2023, 10:56 (10:56)   #1196
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
если я сохраняю дамп без контрольной суммы то у меня в 194 ячейке - нуль
я так понимаю это логично и правильно, он ее не считает и не записывает в файл?
если я сохраню дамп с контрольной суммой, он просто прочитает его и сохранит только в файл
или как пугают на ютубе - WTT испоганит что то в прошивке блока (сам внесет некорректную контрольную сумму в память)?
по логике ведь даже если я что то сделаю не так, то испоганить прошивку можно только записью дампа в память, а уж никак не чтением из нее...

ПостСкриптум:
Оффтопик
Я так понимаю вы начали что-то мудрить с дампом?
Это плохая затея, если не знаешь что и где править!

Во-первых изменение любого значения кода тянет за собой последствия за которыми меняются и коды других ячеек памяти. (эта тема не изучена до конца)
И ещё, надо понимать, что для каждого процессора блока управления существует прошивка, которая может быть конечно откорректирована, но это не так просто сделать, особенно в тех дампах, которые привязаны по кан-шине к конкретному авто.
На вашем месте, я бы не был уверен в том, что изменив значение сопротивления свечи накала, вы найдете это изменение в дампе именно в блоке памяти 018Е...... как минимум могут поменяться значение двух блоков памяти.......попробуйте сравнить дампы в блокноте, оригинала и измененного.

Надо считывать дамп памяти из памяти блока управления, загружать в редактор, там править, и уже оттуда программировать в блок управления..........наверно таким образом изменения вступят в силу...... но для того, чтобы проверить насколько эти изменения не испортили контрольную сумму дампа, нужно перезагрузить блок управления котлом, а для этого надо отключить питание от блока как минимум на 20-30 секунд, после чего снова подать питание и загрузить данные в WTT, если загрузка прошла успешно и не выскочила ошибка по контрольной сумме, то значит изменения корректны и прошивка будет работать, в противном случае ошибка контрольной суммы, блокировка котла, и соответственно некорректное отображение температуры ОЖ и напряжения....

У меня сложилось мнение, что редактор в WTT не считает правильно контрольную сумму дампа после того, как некоторые коды были изменены, причем в некоторых случаях изменение одного кода, влечет за собой автоматическое изменение значений других кодов дампа, и это выявляется именно после сохранения данного (измененного) дампа прошивки. Поэтому я и предупредил, что полностью доверяться программе WTT не стоит,..... надо понимать, что вероятно эта программа не просто так появилась в открытом доступе, может кто-то решил таким образом подшутить над потенциальными клиентами, которые рано или поздно обратятся за помощью по восстановлению или перепрошивке дампа.

Для того, чтобы точно понимать насколько редактор некорректно считает КС дампа, нужно как минимум прогнать дамп через другие программы способные подсчитывать контрольную сумму (КС) дампа.

На мой взгляд чтобы что-то править в дампе, нужно как минимум знать значение ячеек памяти, (какая, за что отвечает или отображает в виде двоичного кода программы), зная это, можно заниматься изменением прошивки, опять же при условии правильного подсчета КС

Бывают случаи, когда сохраненный дамп не может встать на место, не встает хоть "убей", поэтому надо контрольное значение дампа тоже знать или сохранять, а это номер ID блока управления, часы работы, запрограммированное время работы, значение помпы прокачки ОЖ.
В общем вся та информация которая соответствует сохраненному дампу прошивки блока. Именно значение это может указывать на то, что прошивка загрузилась в блок памяти ..........

Добавлено через 32 минуты 33 секунды
   Цитата:
если я сохраняю дамп без контрольной суммы то у меня в 194 ячейке - нуль
я так понимаю это логично и правильно, он ее не считает и не записывает в файл?
если я сохраню дамп с контрольной суммой, он просто прочитает его и сохранит только в файл
или как пугают на ютубе - WTT испоганит что то в прошивке блока (сам внесет некорректную контрольную сумму в память)?
по логике ведь даже если я что то сделаю не так, то испоганить прошивку можно только записью дампа в память, а уж никак не чтением из нее...
Ну по логике, должно быть именно так как вы расписали, но на самом деле все по другому происходит, и это не логично конечно.

При сохранении дампа без КС, в файле все-равно присутствует ячейка 0194 памяти КС, в которой есть значение КС.........в чем подвох я ХЗ
Может это зависит от самой программы WTT, может у кого-то по другому она сохраняет дамп......
Видел дампы "кастрированные" сохраненные в файлах именно до 0193 ячейки памяти.

Вот в плане понять в каком виде происходит подсчет КС, было бы интересно!
Если исходить из логики, то любое изменение кода в дампе, в среде редактора, подразумевает подсчет КС на выходе, но практика говорит, что это не так на самом деле.....
Я как-то менял значение одного кода дампа, и прибавлял на единицу значение к КС дампа, но все равно была ошибка по КС....
Поэтому мне кажется, что редактору WTT доверять совершенно нельзя!

Последний раз редактировалось mvf; 07.02.2023 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2023, 11:19 (12:19)   #1197
DemmyPekpyT
Пользователь
 
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

DemmyPekpyT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я так понимаю вы начали что-то мудрить с дампом?
Это плохая затея, если не знаешь что и где править!
я дамп пока только считывал (без КС)
а менял только калибровочное значение сопротивления штифта

и что бы быть точно уверенным в изменении этого значения через WTT - сравниваю дампы
ну и пытаюсь вычислить мое исходное значение сопротивления из данных дампа, т.к. как уже писал есть подозрение что то значение которое выставила WTT - взято ей наобум а не считалось стоявшее в блоке
DemmyPekpyT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2023, 11:34 (11:34)   #1198
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
я дамп пока только считывал (без КС)
а менял только калибровочное значение сопротивления штифта

и что бы быть точно уверенным в изменении этого значения через WTT - сравниваю дампы
ну и пытаюсь вычислить мое исходное значение сопротивления из данных дампа, т.к. как уже писал есть подозрение что то значение которое выставила WTT - взято ей наобум а не считалось стоявшее в блоке
Сомневаюсь что сохранился он без контрольной суммы, так как дамп сохраняется обычно со значением КС, в противном случае этот самый дамп без КС уже не запишешь в память блока.
Менять калибровочное значение в программе, это совсем не значит его изменение в дампе.
(если так уверен, то попробуй сделать обратное изменение и проверить значение в дампе)

Ещё раз повторяю, после коррекции значений, делайте перезагрузку блока управления котлом, по крайней мере будете понимать после каких изменений КС дампа не верно подсчитана и записана в ячейку памяти блока.
А в остальном можно извращаться как хотите.........
Но из за одного значения сопротивления можно дамп повредить.

Какой номер блока у вас (ID) ??????
скиньте сюда дамп сохраненный

Последний раз редактировалось mvf; 07.02.2023 в 11:36.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2023, 13:47 (14:47)   #1199
DemmyPekpyT
Пользователь
 
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

DemmyPekpyT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Какой номер блока у вас (ID) ??????
скиньте сюда дамп сохраненный
Дамп
Оффтопик

котел 7L6 815 071 G

Изображения
Тип файла: jpg 2023-02-06_18-57-34 (2).jpg (111.5 Кб, 74 просмотров)

Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 07.02.2023 в 13:50.
DemmyPekpyT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2023, 18:18 (18:18)   #1200
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

DemmyPekpyT, Посмотрите тут и сравните свою прошивку с этой, вроде как одинаковый блок.

https://webasto-auto.ru/product/blok...rev-plata-3587

уже вижу, что есть разница

Я бы попробовал ваш дамп залить в свой блок, у меня аналогичный блок, но долго его переписывать....
Может у вас есть возможность его скинуть в оригинальном файле, в котором его сохраняет WTT.....???

Очень интересно, что даже ячеек дамп ваш имеет больше на две, это нулевая область (0000) памяти, и последняя ячейка - 01FF.
На других дампах включая и мой, последняя ячейка - 01FE

Последний раз редактировалось mvf; 07.02.2023 в 18:41.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk