|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2023, 18:54 (18:54) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель, заранее благодарю за инфу. Ткните в поиск если было уже, Я не нашел.
Есть вариант привезти из германии, выбираю мотор. Буду благодарен за обратную связь. Насколько понимаю смысла бенза особого нет и ликвидность хуже. Благодарю Добавлено через 5 минут 1 секунду https://en.bsr.se/tuning-kits/Volksw...ouareg/3.0-TDI тут выдает одинаковые показатели для 231 и 286 лс VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 231HP 2018-2020STAGE 1 360HP VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 286HP 2018-2021 STAGE 1 360HP |
Последний раз редактировалось R001; 10.05.2023 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2023, 19:56 (21:56) | #2 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 1,415
Благодарностей: 2,001
Репутация:
3001
|
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
|
10.05.2023, 21:25 (21:25) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 10.05.2023 в 21:30. |
|
11.05.2023, 09:44 (09:44) | #5 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
11.05.2023, 11:16 (11:16) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
Вот номер 4059191938025 Вот универсальность: Информация отсюда: https://m.autodoc.fi/ridex/15190310 |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 11:49. |
|
11.05.2023, 11:45 (11:45) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Вот отличия cvmd/dena там и 231/286
https://vwts.ru/forum/topic/246586/ Блоки одинаковые. Навес отличается немного. 286 - евро6 Турбина у всех одна. Топливный не исключаю отличие. На cvmd есть доп трубка. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:16. |
|
11.05.2023, 12:03 (12:03) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
|
11.05.2023, 12:13 (12:13) | #9 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
номер топливного на DENA - 4M0127434G
|
11.05.2023, 12:40 (12:40) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
ТС спрашивал про отличия DEND и DENA))
И я обозначил что есть отличия 231/286 |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:42. |
|
11.05.2023, 22:47 (22:47) | #12 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,052
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 537
Репутация:
262
|
Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
|
Поблагодарили: | klopidon (19.05.2023) |
12.05.2023, 19:22 (18:22) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,314
Поблагодарил(а): 1,786
Благодарностей: 4,052
Репутация:
4702
|
Цитата:
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель
581_Двигатель 3,0 V6TDI.pdf |
15.05.2023, 20:32 (20:32) | #14 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
19.05.2023, 20:54 (19:54) | #19 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,428
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Моторы идентичны моторам CVMD устанавливаемым на российских Туарегах . И там и там уже стоят ЭБУ Bosch MD1 . Отличия DENA от DEND только программные ,отличия от CVMD в экологическом классе евро6+ со всеми вытекающими в виде системы SCR (азотный катализатор и Adblue) . По механике отстальной полностью идентичны . В отличии от подобных моторов Ауди Q7/Q8 не имеют "мягких" 48ми вольтовых гибридов со стартерами/генераторами что есть очень хорошо .
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Так и тупит даже хуже наших?
|
Последний раз редактировалось klopidon; 19.05.2023 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2023, 11:51 (11:51) | #20 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Тупит не мотор ,тупит АКПП 8НР-65 (AL552) ... На некоторых прошивках там только после 30% нажатия на педаль газа АКПП воспринимает это .
Тем паче у бмв с 8hp никаких проблем. Хоря 65я мне не знакома по бмв. 70 знаю, самая массовая на 3.0 дизелях. 65 - ваговская версия, вроде. |
Последний раз редактировалось szao; 20.05.2023 в 11:55. |
|
|
|
|
|