|
|
|
28.04.2024, 17:19 (17:19) | #1761 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,713
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5888
|
Цитата:
R20 Гудиер
R21 Мишлен ПС4, Кумхо ПС71 |
28.04.2024, 17:33 (17:33) | #1762 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Друзья. У кого какой радиус летней резины и сколько она ходит?
Я на R20 спокойно ездил 60тыс. Перешел на R21 и еле дотягиваю до 40. Для Тура - 265/50 R19 самый оптимал, ИМХО. Даже при том, что я летаю много, и по трассам - ОЧЧЧЕНЬ быстро - в Спорте пневмы меня совершенно устраивает управляемость. Мишка ПС4 продержалась 4 сезона и порядка 60к. Скорее даже больше, т.к на летней пробеги скорее всего больше половины годовых. При том, что на трассах, когда обстановка позволяет - я не стесняюсь ехать "на все". И по горным каменистым тропам стирал её не раз и не два. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 28.04.2024 в 17:37. |
|
28.04.2024, 18:20 (18:20) | #1765 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
И, все же, - диаметры
Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
«На все» нельзя ездить. прокладка прогорит.
И то - продержался очччень хорошо, с учётом кол-ва моих полётов Питер. Поставил усиленный, посмотрим на сколько его хватит. ) Оччень интересно было бы узнать - какой процент прогарельцев чиповались, отключали ЕГР и разводили прочий нештатный колхоз движка. Думается, что вполне вероятно - тут надо в эту сторону копать. 200 км/ч - не такая уж заоблачная скорость для немецких автобанов. Если бы она тут же прожигала прокладки стоковых движков - думается, в Германии был бы конкретный падёж Туров. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 28.04.2024 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.04.2024, 18:46 (17:46) | #1766 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,302
Поблагодарил(а): 1,786
Благодарностей: 4,038
Репутация:
4688
|
Цитата:
Граммарнаци?
ПыСы: Может не стоит умничать, а писАть, по умному, не? |
Поблагодарили: | Синегорец (29.04.2024) |
28.04.2024, 18:58 (18:58) | #1767 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
И, все же, - граммар-наци...
ПыСы: Может не стоит умничать, а писАть, по умному, не? Так то, радиус и диаметр - связаны прямо. |
28.04.2024, 19:03 (19:03) | #1769 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Цитата:
Граммарнаци?
Добавлено через 2 минуты 29 секунд 176.000 Пока прогорел только передний редуктор. И то - продержался очччень хорошо, с учётом кол-ва моих полётов Питер. Поставил усиленный, посмотрим на сколько его хватит. ) Оччень интересно было бы узнать - какой процент прогарельцев чиповались, отключали ЕГР и разводили прочий нештатный колхоз движка. Думается, что вполне вероятно - тут надо в эту сторону копать. 200 км/ч - не такая уж заоблачная скорость для немецких автобанов. Если бы она тут же прожигала прокладки стоковых движков - думается, в Германии был бы конкретный падёж Туров. Может это партия такая попалась ? Сотня , другая с браком. |
Поблагодарили: | Vasilych (28.04.2024) |
28.04.2024, 19:29 (19:29) | #1770 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Корчевые туры в расчет не берем. У них прогар прокладки это как легкий насморк. Как правило к этому пробегу , проблемы посерьезней. Кстати да на родине туры по автобаму летают и особо ничего не пробивает. Хотя у них и лошадей побольше.
Может это партия такая попалась ? Сотня , другая с браком. Я так понимаю, любой стейдж - это повышение давления и температуры в камере сгорания. Чем выше - тем больше. Потому и ой. Потому и я раздумал чиповаться. Стоковый CRCA - и так пылесосит отменно! И, как я понимаю, это бензин 3.6 у нас задушен под налог. А CRCA - он вроде бы примерно так конструкционно и выдаёт. На зарубежных ресурсах у него те же 245 л.с. Какие, например, проблемы? У меня пока - тьфу-тьфу, даже при моей эксплуатации. Если б не редуктор - вообще был бы красавчик. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 28.04.2024 в 19:42. |
|
28.04.2024, 19:43 (19:43) | #1771 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Так в том то и дело, что стоковые страдают. Чуть прохватил по трассе и привет прокладке. Причем и на кае я не слышал что бы такие жалобы были.
|
28.04.2024, 19:45 (19:45) | #1772 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,681
Поблагодарил(а): 969
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация:
908
|
Цитата:
А зачем вообще нужны такие радиусы?
Для Тура - 265/50 R19 самый оптимал, ИМХО.. На вкус, на цвет, как говорится. |
28.04.2024, 19:55 (19:55) | #1773 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Понты дороже денег.
На вкус, на цвет, как говорится. Был у меня на Марке увеличенный радиус с уменьшенным профилем. Знаю - про что это... |
Последний раз редактировалось Vasilych; 28.04.2024 в 20:01. |
|
28.04.2024, 20:21 (19:21) | #1774 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Одно дело раскатиться 200 и катиться! А другое дело с 90 до 200 100500 раз качегарить. По этому на автобанах они и не умирают. 20диски легче раскатывать плюс расход и т.д.
|
28.04.2024, 20:38 (20:38) | #1775 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,681
Поблагодарил(а): 969
Благодарностей: 858
Изображений в галерее: 1
Репутация:
908
|
Цитата:
Если б ещё ходовая и задница от этих понтов не страдали - было бы ОК. Нооо...
Был у меня на Марке увеличенный радиус с уменьшенным профилем. Знаю - про что это... Пневма рулит! |
28.04.2024, 20:58 (20:58) | #1776 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Цитата:
Одно дело раскатиться 200 и катиться! А другое дело с 90 до 200 100500 раз качегарить. По этому на автобанах они и не умирают. 20диски легче раскатывать плюс расход и т.д.
|
02.05.2024, 10:08 (10:08) | #1779 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
А что с ней не так?
Замена втулок стабилизатора 197 Замена рычагов 230 Чем тоньше профиль тем хуже резина гасит удары и вибрации, и тем больше передаётся на подвеску, ходовку, и вообщу всю машину. И тем больше риск прорубить эту самую резину и погунть диск на какой-то особо-злой колдоёбине. Пневма - безусловно, крута, но не всесильна и не вечна. Золотая середина - она и тут Золотая. Между бананом и тонким слоем резины с ещё более тонким слоем воздуха. |
02.05.2024, 11:24 (11:24) | #1780 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Цитата:
Ну, как бэ... Довольно очевидно.
Чем тоньше профиль тем хуже резина гасит удары и вибрации, и тем больше передаётся на подвеску, ходовку, и вообщу всю машину. И тем больше риск прорубить эту самую резину и погунть диск на какой-то особо-злой колдоёбине. Пневма - безусловно, крута, но не всесильна и не вечна. Золотая середина - она и тут Золотая. Между бананом и тонким слоем резины с ещё более тонким слоем воздуха. |
|
|
|
|