|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2024, 19:29 (19:29) | #801 |
Местный
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 441
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 87
Репутация:
112
|
Цитата:
Вообщем надо Рестайл MONJARO пощупать.
|
06.10.2024, 20:25 (21:25) | #802 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9765
|
Цитата:
Судя по обзорам те же яйца. Приборка та же,антикор не лучше,расход не снизили,люк и 3 панель не убрали.
|
07.10.2024, 02:21 (03:21) | #803 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 61
Репутация:
11
|
Цитата:
Глупо обсуждать китайцев на туарег форуме. Понятно что говном обольют, ведь туареги тут, особенно старые, лучшие машины на планете
П.С. я люблю туарег, но вы господа как дети, сами не ездили ни на Li ни на воя, а говном поливаете. Сравнивать их с хавалами и чери глупо, это совершенно разные машины. По поводу Li сказать не могу ничего, нет знакомых кто ездит, а по поводу вои выше писал, также писал какие вторые авто у владельцев, и воями они довольны несмотря на то, что владеют премиум тачками гораздо дороже. Так что поездите сначала сами, хотя бы на тестдрайвах, а потом уже обсирайте) Если же нет, то вы действительно верите, что электричкам вообще и вое (войе?) в частности удалось обмануть законы трёх наук: физики, математики и экономики? |
07.10.2024, 04:01 (04:01) | #804 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,360
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 1,125
Репутация:
1275
|
Цитата:
Вопрос: а вы рассматриваете вою как вариант движения только от бензинового двигателя? Если да, то какое у неё преимущество перед современными ДВС? Особенно дизельными БМВ (не к ночи будут помянуты, но по топливной эффективности им нет равных).
Если же нет, то вы действительно верите, что электричкам вообще и вое (войе?) в частности удалось обмануть законы трёх наук: физики, математики и экономики? Знакомые кто на них ездит, вообще не заморачиваются законами физики и задротством на форумах не занимаются, они ПРОСТО ЕЗДЯТ. И кайфуют. О чем я уже в пятый раз говорю. |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 07.10.2024 в 04:11. |
|
Поблагодарили: | John471 (08.10.2024) |
07.10.2024, 12:27 (13:27) | #806 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация:
2965
|
LittleJohn, тяжело что то объяснять людям, кто не попробовав автомобиль пытаются что-то доказать тем, кто на этом ездит каждый день.
|
Поблагодарили: | John471 (08.10.2024) |
07.10.2024, 13:31 (14:31) | #807 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,291
Поблагодарил(а): 9,791
Благодарностей: 12,487
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15940
|
Хорошо бы этот лисян загнать на осмотр с комментариями к московскому не худенькому блогеру- тоетоводу, который так усердно и безуспешно обсерал Туарег CR7, «купленный» им по случаю только для обзора.
После его обзора ( обсера)желающих купить кетайское чудо сразу бы поубавилось. |
07.10.2024, 14:04 (17:04) | #808 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,495
Поблагодарил(а): 1,402
Благодарностей: 1,983
Репутация:
2983
|
Цитата:
Хорошо бы этот лисян загнать на осмотр с комментариями к московскому не худенькому блогеру- тоетоводу, который так усердно и безуспешно обсерал Туарег CR7, «купленный» им по случаю только для обзора.
После его обзора ( обсера)желающих купить кетайское чудо сразу бы поубавилось. |
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (07.10.2024) |
07.10.2024, 14:14 (15:14) | #809 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 61
Репутация:
11
|
Цитата:
LittleJohn, тяжело что то объяснять людям, кто не попробовав автомобиль пытаются что-то доказать тем, кто на этом ездит каждый день.
|
07.10.2024, 14:49 (15:49) | #810 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация:
2965
|
Цитата:
1. Быстрая. Их по определению не может быть много. Почему - писал уже про расчёты необходимых мощностей генерации и распределительных сетей. Теперь представьте себе заправку, на которой 2-4 колонки максимум и каждая машина заправляется по 30 минут. Страшный сон
|
07.10.2024, 15:03 (16:03) | #811 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,149
Поблагодарил(а): 8,312
Благодарностей: 28,815
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37690
|
Цитата:
https://youtu.be/MjMmN9MMXxI?si=b0fHdfI6HrEcjH1I
|
Поблагодарили: | анатолич (07.10.2024) |
07.10.2024, 15:21 (16:21) | #812 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация:
2965
|
Цитата:
2. 7кВт. Раз мы говорим о зарядке у своего дома - это 3-фазная сеть в очень-очень подавляющем большинстве случаев. Вот только основная подводимая мощность в стране - 15 кВт. Много где технически не могут выдать больше, а там, где могут, всё, что свыше 15кВт часто идёт совсем по другому тарифу.
Так что, давайте посчитаем из расчёта 15кВт. Это по 5,5 кВт на фазу. Как отнесётся сеть к попытке высасывания из одной из её фаз по 7кВт в течение нескольких часов? It depends, как говорится. Допустим, в конкретно вашем случае вас не отключает автоматика. Есть ведь и ещё одна проблема, вы уже даже начали думать в правильном направлении: перекос фаз. |
07.10.2024, 17:21 (18:21) | #813 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,291
Поблагодарил(а): 9,791
Благодарностей: 12,487
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15940
|
Цитата:
YouTube - заработал!!!
Мой провайдер Тиера наглухо заблокировал! Смотреть можно или по мобиле или через vpn и то периодически подтормаживает. |
08.10.2024, 10:45 (11:45) | #814 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Ну и нахерачили вы тут в мое отсутствие, хоть бы маякнули, что опять Li и прочих Китайцев обсирать будете)
Цитата:
да нах кому нужно это неуправляемое тяжёлое корыто....плюс бесконечные рестайлинги китайцев в каждый понедельник, конские цены на кузовню, отсутсвие каталогов на запчасти. Может запчасти и можно купить относительно не быстро, но цены тоже конь. А про батарейки на дистанции и ликвидность вообще не понятно. Так себе покупка.....
Лучше немецкая милфа, чем китайская школьница 1. Это "тяжелое неуправляемое корыто" в городе унижает 95% (если не больше) немцев; 2. Много ходовых кузовных деталей есть в наличии у нас в Казани, включая панорамы и т.д., цены не дороже немцев точно....; 3. С батарейками все нормально, не волнуйся))); 4. См. п.1) Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
Zeekr начинает блокировать автомобили, которые ввезли в Россию по «серым» схемам.
При этом автодилеры уже начали продавать готовую перепрошивку от 75 000₽, однако есть нюанс — они не дают гарантий, что долго она продержится.* К слову, на сегодняшний день в России продано уже порядка 12 000 автомобилей Zeekr и минимум треть из них могут в один миг отключить. Добавлено через 1 минуту 22 секунды Я тоже взял себе рестайл L7 Ultra с увеличенной батареей, кайфую каждую поездку. Добавлено через 4 минуты 15 секунд Цитата:
чтобы задуматься о приобретении такого авто, как последовательный гибрид (опустим, что это китаец), нужно жить в городе с розеткой на парковке/работе и ездить не дальше 100 км от города. Это неполноценный автомобиль. Быстро и далеко, как на бензине/дизеле на нём не уедешь. Так что полумеры не для большинства автовладельцев. Я уже молчу об отсутствии инфраструктуры для этих недоатомобилей.
Не нужно тут рассказывать про наслаждения. Мазахисты тоже получают наслаждение от вещей, который чужды обычному обывателю. Это сугубо нишевый товар. Эта машина прошла 100 000км и ее заряжали всего 3 раза - при покупке, на 50 000км и на 100 000км. Добавлено через 8 минут 58 секунд Цитата:
Мне вот интересно.
Из характеристик на сайте: ёмкость аккумулятора 42.8кВт*ч. Запас хода на чистом электричестве - 175 км. Время медленной зарядки - 6,5 часов. Есть 2 вопроса: 1. Учитывая, что заявленный запас хода достижим в идеальных, не встречающихся в реальности условиях, какой реальный расход бензина после того, как аккумулятор закончится? 2. Под возможностью заряжать её у своего дома вы, видимо, подразумевали возможность делать это от трёхфазной сети и розетки? Потому что иначе цифры не сходятся: из обычной розетки 220 вы будете заряжать её 11,63 часа. И это при допущении 100% КПД зарядки и преобразователей (что, опять же, фантастика). В случае зарядки от 3-фазной сети все 6,5 часов зарядки вы будете забирать из сети 6,58 кВт. Учитывая, что стандартная подводимая мощность к дому 15 кВт и в доме обычно хватает потребителей (гораздо важнее, чем авто), то как-то стрёмно забирать на авто 44%. Особенно зимой 2. Для нормальной жизни достаточно однофазной зарядки с али на 3.5кВт. Сам такой пользуюсь, родную ставить не стал, смысла нет. Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
WandererTM, моторчик под капотом вои/ли во время натужной зарядки акб будет хавать никак не меньше 15 литров, судя по статистике, что я читал на форумах. Ну и вспоминаем школьный курс физики, из чего делаем вывод, что если мотор-генератор мощностью 110 кВт, то он никак не сможет заряжать заявленные 449 л/с в максимальном режиме. Получается то, о чём я всё это время говорю, пару раз дунул со светофора и ползи потом до 100 км/ч (что я и наблюдаю на загородных трассах), т.к. иначе никуда вообще не поедешь.....недоавтомобиль-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! Не меньше....
Все что ты говоришь это всего лишь хейт китайской машины от человека, который никогда на ней не ездил и понятия не имеет что это за автомобиль) Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
А как же говносвет у ЛИ? Сидение скользкий китайский дермантин без боковой поддержки, это ли не комфорт?
2. Китайский дермантин?) А сам сидел на сиденье Li? Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
Их и правда стало много и наверно чаще т3 встречаются, НО я ниразу не видел их в левом ряду, по платнику вон сгонял эти зикеры к Москве по ленинградке едут млять дрочат свои 110. Чтоб кто-то нажал на педаль на светофоре где на ЛИ тоже не встречал, кайфуют наверно на чиле. Хотя вот баба блогер есть Полина вроде, интервью у владельце берёт, там каждый второй с прош или бмв пересел, хз правда какого года у них авто был.
130км/ч вполне достаточно для трассы чтобы и ехать с комфортом и батарею по-немногу заряжать. Планируйте свое время на поездку чтобы выпучив глаза не нестись.... Добавлено через 9 минут 52 секунды Цитата:
Съездил таки вчера на тест драйв Вои и Ли6/Ли7.
Л7 для меня дороговат. По сути чуть удешевили салон, нет доводчиков ну и по минимуму ещё всякого. Самая главная разница - нет пневмы. Но как показал тестдрайв - разницу очень сложно ощутить, в режиме амортов комфорт одинаково мягкие что Л6 что Л7. Поэтому выбор по сути из двух авто, они одинаковые по бюджету (по 5,3 сейчас под заказ в энкарсе со всеми мастер аккаунтами симками, прошивками и прочим) получаются Фри и Л6. Поделюсь мнением сначала в сравнинии их друг с другом и конечно с Туром. Воя бодрее, динамичнее, лучше рулится чем Ли. Когда пневма в комфорте - вполне мягко, как примерно Тур в комфорте. В спорте по жестче Тура. Короче вроде как тачка про драйв. Пожалуй самое быстрое на чем я когда либо ездил, реакция на педаль моментальная, ускорение просто дикое. Но материалы конечно в салоне попроще чем у Ли. Ли - история про комфорт конечно. Он сильно тише моего зашумленного в максимум моего Тура с двойными стеклами (возможно так показалось за счет дизеля в туре). По подвеске мягче, комфортнее. Что греха таить - тачка кайф. Материалы мягкие, приятные. Мульмедия топ, музыка лучше Тура, комфорта больше, сиденья мягкие, приятные. Короче весьма сложно найти чем Тур лучше Ли. Но из очевидного - Тур гораздо информативнее в руле. Ну и не связанные с непосредственной ездой вещи - конечно ликвидность, потеря цены, запас хода, надежность. Короче есть бабки машину содержать если вдруг чего случится и не пугает потеря стоимости на вторичке - не вижу причин не перейти на Ли. Теперь реально понимаю почему их так много и почему люди пересаживаются с машин типа Х5, Х7, Q7, GLE и прочего на Ли7, Ли9. Из грустного- растроился что в феврале этого года не купил Вою или Ли7 когда они были по 3,9 и 4,5 соответственно. Но сделал выбор в пользу последнего вагона льготной ипотеки, а смену машины отложить. Перейду ли я на Ли6 по итогу? Возможно. Пока напрягает момент, что для заказа необходимо 4млн сразу за машину и остальные когда она приедет за таможню. В моё случае - продать Тур и потом 3 месяца ходить пешком и ждать пока она приедет, непозволительная роскошь. Сразу отдать 4 - возможности пока нет, чутка надо подкопить. Отсюда и решил, пока коплю, ставки высокие. Смену машины отложу до 1кв след года, наверное. Возможно за это время передумаю и куплю что-то другое) Ребят вы тут так активно рассказываете какое это китайское говно - вы хоть на тестдрайв сгоняйте чтоль... По музыке не соглашусь с тобой на счет "топа" в Li, да она не говно, но и не топ. Просто 21 динамик делает свое дело. Чтобы звук стал ощутимо лучше, нужно штатный саб заменить, цена вопроса в районе 50к. Ну а если хочется приблизиться к хорошему звуку, то в Китае есть комплекты специально для Li от Dynaudio, ценник с доставкой примерно 300-330к. По статистике в Китае, Li теряет в цене гораздо меньше практически любого серьезного немца. Так почему у нас должно быть по-другому (особенно в нынешних реалиях)? Добавлено через 5 минут 50 секунд Цитата:
Проехал я на новом Li9.
Сказка! Супер! На электромоторе тяга как у болида ф1 ! Сидухи, кожа, пневма! Второй ряд только для двоих пассажиров с супер- комфортом! Все супер! Знать бы, если что долго не прийдет в негодность и как скоро это можно починить за умеренные деньги, то сменил бы свой отличный туарег на это чудо! Если есть интерес - добавься, мониторь лично, надоест просто уйдешь да и все) Полезно узнавать о машине от реальных владельцев, а не от теоретиков) Ну и видео выше посмотри, специально люди катали 100к на L9 и потом до винтика все показали. Добавлено через 8 минут 9 секунд Цитата:
Безусловно, но вот говорят что ли говно и тур божественен. Ну вот я 4й год на туре, фанат вага и безумно люблю свою машину. Ли обьективно лучше примерно всем, к сожалению...
Добавлено через 18 минут 22 секунды Цитата:
Так у Li тоже бензиновый есть или он не считается?
Замена масла в электродвигателях рекомендована производителем раз в 40к.км. Коробки и всего прочего как в классическом автомобиле нет. Добавлено через 5 минут 6 секунд Цитата:
А я вот не понимаю гибриды эти последовательные, как они работают?
У них же это не ДВС а генератор. Т.е. ты расходуешь и бензин и электроэнергию, в чём прикол? Платить за то и за то. И потом не убить батарею, а это пишут на сайте лисяна, надо не доводить в нули, до 20 и заряжать, если в ноль то сначала до 20 потом до 90, ибо до 100 тоже плохо ей. Лучше на слабой зарядке так мягче для неё. Гене то 1,5 литровому тоже молоть эти тонны не айс постоянно. Какой то гимор выходит, или я чего не понимаю¿ Убить батарею от CATL я думаю никому не под силу в обычной эксплуатации. Она переживет любую "тупость" владельца. Это не батарейка в телефоне или еще в каком другом гаджете, совершенно другое изделие. Это другая машина с другой философией и к ней нужно относиться по-другому нежели к классическому авто с ДВС. Добавлено через 5 минут 11 секунд Цитата:
Всё так. Да ещё ограничен в скорости и динамике. Ещё масса большая. И если использовать ли как нормальную машину, как я например, то я никуда не приеду.... Потому, что батарейка быстро кончится, а маломощный гена не будет успевать заряжать её. Эта бричка рассчитана на неспешное передвижение по городу, без частых резких стартов и скоростных поворотов, т.к. масса не позволяет.
Так нормально видно?) P.S. По личным наблюдениям, конкретно у нас в Казани, самые обидчивые это БМВ-воды. Очень задевает их тот факт, что китаец их делает и в хвост и в гриву))) Остальные вроде как попроще относятся, некоторые даже интересуются на следующем светофоре) Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
Там по другому считаются л.с., обычно в птс у той же Вои от 110 до 190 л.с., смотря как растаможат. У Ли так же.
Исчисление налога для электричек не как для ДВС-ных машин. |
Последний раз редактировалось John471; 08.10.2024 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.10.2024, 13:04 (14:04) | #815 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,668
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация:
305
|
Знающие люди подскажите, Ли и Вояхи они у нас официально продаются или нет, менюха там уже на русском или нет, в Москве катался, но там человек сам в конторе прошивался, гарантия на них у нас имеется?
|
08.10.2024, 13:59 (14:59) | #816 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Знающие люди подскажите, Ли и Вояхи они у нас официально продаются или нет, менюха там уже на русском или нет, в Москве катался, но там человек сам в конторе прошивался, гарантия на них у нас имеется?
2. Нормальная русификация стоит 100к., но слетает при обновлениях (правда ее достаточно быстро чинят разработчики. Да и зачем русский если есть заводской английский? 3. Гарантии именно производителя в РФ нет. |
08.10.2024, 14:10 (15:10) | #817 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Да уж, набор восхитительных слов от ПРОДАВАНА (так хорошо видно?) конечно дорогого стоит! Получается китайцы победили законы физики и химии и создали неубиваемую батарейку!!! Вы серьезно???
|
08.10.2024, 14:40 (15:40) | #818 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Ну мнений и реальных отзывов то тоже в нете хватает, это как раз дырявые блогеры вроде приседальщика деферамбы поют даже москвичу. И как их не смотреть. Не слушать? Предложение выкинуть 6-9 лямов, что бы понять правда или нет, ну так себе затея. Я кстати ничего не имею против, я за конструктив. Понятно что там покатались ой как пиздато монитор какой, это что отзыв? Динамика? Какая? Реально людей прёт нажатие педали на светофоре? А сидение вдруг стали круче 18 позиционных каеновских, круче бмвшных, ведь каждый второй с них пересел, а в повороты так же как эти два брата Китай входит,да так же хотя бы как туарег? Работа привода что повторяет торсен, муфту?как он в колее видёт себя как на скользкой дороге в повороте привод отрабатывает, а задрать пневму съедет с асфальта? тест кстати есть лосиный? Со светом понятно уже обсудили. Это так на вскидку. Но в нете только глупые лица которые пересели чуть ли не с Майбаха, и орут что лучше во всём, при этом на простую базу ответить не могут.
По проходимости - видел в ютубе реальный тест L7 и Прадика 150, поднимались в горку по заснеженной целине несколько раз, так вот все заезды L7 проходил дальше чем Прадик, а в финале Прадик даже по колее L7 не смог забраться до его уровня. Но ведь ты скажешь на это - что водила Прадика олень и вот ты точно бы проехал дальше чем это китайское электроведро....) Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
Да уж, набор восхитительных слов от ПРОДАВАНА (так хорошо видно?) конечно дорогого стоит! Получается китайцы победили законы физики и химии и создали неубиваемую батарейку!!! Вы серьезно???
Ну а про батареи CATL можешь почитать сам. Немцы, кстати говоря, закупают батареи на свои электромобили именно у CATL. Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата:
Главное о чем никто не говорит, это то, что у лисянов на 100000км запланировано большое ТО в Китае и им там меняют ДВС, который как раз и расчитан на такой пробег.
Добавлено через 8 минут 24 секунды Цитата:
.....На нем либо не спешно кайфовать, либо по городу ездить. На трассе запас хода тает на глазах. Лишний раз не топнешь и сто раз подумаешь, а стоит ли обгонять кого-то или лучше по кайфовать.))
Добавлено через 10 минут 13 секунд Цитата:
LittleJohn, тяжело что то объяснять людям, кто не попробовав автомобиль пытаются что-то доказать тем, кто на этом ездит каждый день.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд Цитата:
Хорошо бы этот лисян загнать на осмотр с комментариями к московскому не худенькому блогеру- тоетоводу, который так усердно и безуспешно обсерал Туарег CR7, «купленный» им по случаю только для обзора.
После его обзора ( обсера)желающих купить кетайское чудо сразу бы поубавилось. Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
У кого?
Мой провайдер Тиера наглухо заблокировал! Смотреть можно или по мобиле или через vpn и то периодически подтормаживает. |
Последний раз редактировалось John471; 08.10.2024 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.10.2024, 14:53 (15:53) | #819 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,668
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация:
305
|
Цитата:
1. Официально не продаются и не будут;
2. Нормальная русификация стоит 100к., но слетает при обновлениях (правда ее достаточно быстро чинят разработчики. Да и зачем русский если есть заводской английский? 3. Гарантии именно производителя в РФ нет. У фашиков продажи и гибридов и особенно электричек падает и очень заметно ввиду отмены плюшек |
08.10.2024, 15:05 (16:05) | #820 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Voyah Free 1.5 EVR Sport Edition этот же вроде продают, правда ТТХ странные описываю, расход 0,8 литра, владельцы говорят от 12 и выше...., получается он проедет на баке и батарее километров 600-650
У фашиков продажи и гибридов и особенно электричек падает и очень заметно ввиду отмены плюшек |
Последний раз редактировалось John471; 08.10.2024 в 15:15. |
|
|
|
|
|