|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2024, 08:08 (09:08) | #881 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
|
Последний раз редактировалось John471; 12.10.2024 в 08:49. |
|
13.10.2024, 09:07 (10:07) | #883 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
John471, у тебя машина паркуется сама? Пробовал?
Автопилот иногда включаю в городе чисто понять как он работает, ссыкотно конечно, но сцуко интересная хрень). Светофоры видит, останавливается на красный, на зеленый сама едет, при включении поворотника сама перестраивается если полоса свободна. Больших грузовиков в соседних полосах и крутых затяжных поворотов боится только, притормаживает и потом на прямых снова набирает скорость. Вся окружающая обстановка рисуется и на мониторе и в проекции если включена такая опция. Если видишь сзади по центру у Li включены две полоски бирюзового цвета, значит катит на автопилоте. Добавлено через 1 час 12 минут 2 секунды Еще интересная штука - Task Manager (менеджер задач), с его помощью можно вообще задать машине практически любую задачу, все ограничено твоими фантазиями. Ну например выезжаешь ты каждый день в 8:00, задаешь параметры - каждый день кроме субботы и воскресенья если температура на улице ниже 0 допустим, то в 7:40 на 20 минут включать климат на 20 градусов и подогрев водительского сиденья и руля. Ну или возишь ты на заднем сиденье детей например, можно задать так - если сзади 1/2/3 пассажира пристегнулись, то автоматически открывать задний монитор. Причем если ты создал какой-то алгоритм, а твоему товарищу на Li лень с этим возиться, но хочется пользоваться, можешь просто скинуть ему реферальный код с любыми своими настройками и при его вводе у товарища в меню задач появится точно такая же задача с теми же параметрами, ему останется только включить их или отключить. То же самое например и с аудио настройками. В Li их просто пизнесс как много, самому разобраться до конца практически нереально, ну или не 1 день надо сидеть. Мне честно говоря звук в машине как-то не особо нравится, он конечно не говно, но и восторга у меня нет, а вот товарищ мой говорит что лучше звука не слышал). Допустим съездил человек к профессиональным аудиофилам, настроили они ему 21 динамик и саб по науке и ему понравилось, он может поделиться кодом с любым владельцем и у того будет все точно так же один в один. И таких кодов по аудио для разного рода музыки и на любой вкус уже в сети херов миллиард, можешь несколько самых лучших на свой взгляд себе применить и включать любой из них нажатием кнопки когда тебе нужно. Еще момент - в этих машинах нет кнопки Старт/стоп, запуск осуществляется нажатием на тормоз и машина готова к поездке. Я ключ вообще не ношу, оба лежат дома, мой ключ это телефон. Причем не нужно ничего нажимать, подошел к машине - она открылась, ушел - закрылась. Допустим я далеко где-нибудь и нужно мне по какой-либо причине передать право управления жене, товарищу или еще кому. Захожу в приложение и по номеру телефона передаю право управления любому человеку, у кого есть приложение и подтвержденный аккаунт Li Auto. Можно даже указать количество поездок вроде или срок на который даешь допуск. Ну короче как-то так.... Добавлено через 52 минуты 19 секунд BIMO, вот пример |
Последний раз редактировалось John471; 13.10.2024 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | autos (13.10.2024), BIMO (13.10.2024), betina (13.10.2024), Kaa80 (13.10.2024), LittleJohn (13.10.2024), Евгений Д. (14.10.2024) |
14.10.2024, 11:25 (12:25) | #884 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,523
Поблагодарил(а): 11,038
Благодарностей: 1,960
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2785
|
Цитата:
Вся окружающая обстановка рисуется и на мониторе и в проекции если включена такая опция
|
Поблагодарили: |
14.10.2024, 14:21 (23:21) | #885 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 1,232
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
Цитата:
Да, конечно. Баловался несколько раз, но из машины выйти и оставить ее пустую не рискнул. Машина даже предлагает маршрут запомнить от въезда в парковку до своего места, но я не стал, условия у нас на парковке не самые простые чтобы проверять. А так, на открытых уличных парковках вообще без проблем будет. Раньше для системы автопарковки можно было выбрать только те места, которые машина сама определяла по разметке или по внешнему окружению в закрытых паркингах, но в последних прошивках теперь можно задать место произвольно. Активируешь автопарковку и двигаешь на мониторе прямоугольник куда нужно. Поиграть можно при желании, но я лично не пользуюсь.
Автопилот иногда включаю в городе чисто понять как он работает, ссыкотно конечно, но сцуко интересная хрень). Светофоры видит, останавливается на красный, на зеленый сама едет, при включении поворотника сама перестраивается если полоса свободна. Больших грузовиков в соседних полосах и крутых затяжных поворотов боится только, притормаживает и потом на прямых снова набирает скорость. Вся окружающая обстановка рисуется и на мониторе и в проекции если включена такая опция. Если видишь сзади по центру у Li включены две полоски бирюзового цвета, значит катит на автопилоте. Добавлено через 1 час 12 минут 2 секунды Еще интересная штука - Task Manager (менеджер задач), с его помощью можно вообще задать машине практически любую задачу, все ограничено твоими фантазиями. Ну например выезжаешь ты каждый день в 8:00, задаешь параметры - каждый день кроме субботы и воскресенья если температура на улице ниже 0 допустим, то в 7:40 на 20 минут включать климат на 20 градусов и подогрев водительского сиденья и руля. Ну или возишь ты на заднем сиденье детей например, можно задать так - если сзади 1/2/3 пассажира пристегнулись, то автоматически открывать задний монитор. Причем если ты создал какой-то алгоритм, а твоему товарищу на Li лень с этим возиться, но хочется пользоваться, можешь просто скинуть ему реферальный код с любыми своими настройками и при его вводе у товарища в меню задач появится точно такая же задача с теми же параметрами, ему останется только включить их или отключить. То же самое например и с аудио настройками. В Li их просто пизнесс как много, самому разобраться до конца практически нереально, ну или не 1 день надо сидеть. Мне честно говоря звук в машине как-то не особо нравится, он конечно не говно, но и восторга у меня нет, а вот товарищ мой говорит что лучше звука не слышал). Допустим съездил человек к профессиональным аудиофилам, настроили они ему 21 динамик и саб по науке и ему понравилось, он может поделиться кодом с любым владельцем и у того будет все точно так же один в один. И таких кодов по аудио для разного рода музыки и на любой вкус уже в сети херов миллиард, можешь несколько самых лучших на свой взгляд себе применить и включать любой из них нажатием кнопки когда тебе нужно. Еще момент - в этих машинах нет кнопки Старт/стоп, запуск осуществляется нажатием на тормоз и машина готова к поездке. Я ключ вообще не ношу, оба лежат дома, мой ключ это телефон. Причем не нужно ничего нажимать, подошел к машине - она открылась, ушел - закрылась. Допустим я далеко где-нибудь и нужно мне по какой-либо причине передать право управления жене, товарищу или еще кому. Захожу в приложение и по номеру телефона передаю право управления любому человеку, у кого есть приложение и подтвержденный аккаунт Li Auto. Можно даже указать количество поездок вроде или срок на который даешь допуск. Ну короче как-то так.... Добавлено через 52 минуты 19 секунд BIMO, вот пример https://www.youtube.com/watch?v=B0wUbQ2zwYs |
14.10.2024, 14:28 (15:28) | #886 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,521
Репутация:
9846
|
Цитата:
Я тебе как человек на полгода раньше в этом клубе, скажу... Иди ты в другую тему пожалуйста . Нахер
|
14.10.2024, 15:44 (16:44) | #887 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Я тебе как человек на полгода раньше в этом клубе, скажу... Иди ты в другую тему пожалуйста . Нахер
Кто выпустил это чудище из палаты? Тут скорее тебе надо валить нахер из темы обратно в Магадан) |
Последний раз редактировалось John471; 14.10.2024 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.10.2024, 16:02 (17:02) | #888 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9765
|
Цитата:
По кладбищу не ездил? Где-то ролик видел, как мужик около кладбища ехал, а на мониторе человечки туда сюда ходят...
|
14.10.2024, 21:53 (22:53) | #889 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация:
2965
|
Цитата:
Таблетки забыл принять?)
Кто выпустил это чудище из палаты? Тут скорее тебе надо валить нахер из темы обратно в Магадан) |
Поблагодарили: | John471 (Вчера) |
Вчера, 00:08 (01:08) | #890 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 61
Репутация:
11
|
Цитата:
Вообще ни разу этих проблем не испытывал, на зарядках которые стоят по городу и трассе очень редко видны заряжающиеся машины, возможно из-за того, что все это делают в домашних условиях. На федеральных трассах таких зарядок всё больше и больше, так же проблем с местом нет.
Добавлено через 6 минут 19 секунд Цитата:
По 5.5 кВт это у вас откуда цифра?
Цитата:
Каким регламентирующим документом вам сетевая организация может запретить брать по 1-й фазе 7 кВт при разрешённой мощности 15кВт? Как я и говорил перекос фаз можно исправлять перераспределением нагрузок в своём доме, ну и подключить зарядную станцию нужно на самую разгруженную фазу. Про контур ЗУ думаю и так понятно.
По поводу перераспределения нагрузки. Вы точно прочитали то, что я написал? Я там даже конкретную цифру указал: емнип, вам нужно две остальные фазы нагрузить по 4,9 квт. На всё время зарядки машины. ночью у вас точно в доме есть столько потребителей ЭЭ? Добавлено через 17 минут 8 секунд Цитата:
Для общего представления - у меня лично рестайлинг L7 Ultra, батарея 52.8кВт.
Давайте оттолкнёмся от ваших цифр: батарея 52,8кВт*ч. Вы писали, что лучше не разряжать её до состояния 20% и меньше. 80% от 52,8 - это 42,24кВт*ч. Если даже принять КПД зарядки за 100% (что, конечно же, не так), то от 3,5 кВт зарядки восполнять эту ёмкость нужно чуть больше 12 часов. А если вдруг машина понадобится раньше? Да, у вас последовательный гибрид. Но там дальше вы писали, что при скорости 130-140 расход будет 10-13л. В чём тогда преимущество перед тем же дизелем? Где просто залил бак и уехал за 1000+ км? На прошлой неделе ехал по М11 из Москвы. Ехал не на туареге, потому 110-120. Конкретно так обгоняли меня сплошь немцы почему-то (правда, было ещё пару фордов и корейцев). Мерсы, БМВ, Ауди, Ваги. Да, было 3 (три) Li9. При этом немцы меня обходили как стоячего, а китайцы... помедленнее я бы сказал. Батарейку, наверное, экономили |
Последний раз редактировалось WandererTM; Вчера в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
Вчера, 07:39 (08:39) | #891 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
В чём тогда преимущество перед тем же дизелем?
Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
Я тебе как человек на полгода раньше в этом клубе, скажу... Иди ты в другую тему пожалуйста . Нахер
|
Последний раз редактировалось Artem из Vrn; Вчера в 07:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Вчера, 08:50 (09:50) | #892 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,580
Поблагодарил(а): 2,171
Благодарностей: 4,695
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5870
|
Цитата:
Да просто ты так хорошо всё расписал, что у людей зависть проснулась, вот и пытаются тебя выгнать, что бы не дразнил
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь. |
Вчера, 10:11 (11:11) | #893 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация:
2965
|
Цитата:
Мне на этот счет вспомнились времена, когда иномарки только начали завозить в СССР. Купил шеф какой то навороченный американский лимузин. Я сел на водительское сидение, а там кнопок, как в самолете, спрашиваю у водителя, зачем столько? А он и говорит, а я хз зачем, я ими не пользуюсь.
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь. Добавлено через 26 минут 28 секунд Цитата:
А спрогнозировать ситуацию? Их сейчас хватает, когда электричек мало. Когда их станет больше - хватать перестанет. А почему их не смогут понастроить как обычных АЗС я уже тоже писал.
Цитата:
Это при выделении 15 кВт на домохозяйство. Такая вот у энергетиков математика: 15 Квт на дом = 3 фазы по 5,5 кВт
Цитата:
Сетевая организация очень отрицательно относится к перекосу фаз. Да и вам самим могут не понравиться проблемы, которые при этом МОГУТ появиться.
Цитата:
По поводу перераспределения нагрузки. Вы точно прочитали то, что я написал? Я там даже конкретную цифру указал: емнип, вам нужно две остальные фазы нагрузить по 4,9 квт. На всё время зарядки машины. ночью у вас точно в доме есть столько потребителей ЭЭ?
|
Последний раз редактировалось Евгений Д.; Вчера в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
Вчера, 13:55 (13:55) | #894 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 223
Репутация:
223
|
Цитата:
Мне на этот счет вспомнились времена, когда иномарки только начали завозить в СССР. Купил шеф какой то навороченный американский лимузин. Я сел на водительское сидение, а там кнопок, как в самолете, спрашиваю у водителя, зачем столько? А он и говорит, а я хз зачем, я ими не пользуюсь.
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь. Типа автопарковки, например) Добавлено через 3 минуты 7 секунд Почитав тему, я понял, надо пойти и протестировать авто. Благо, скоро у знакомой приходит li6 , будет такая возможность |
Последний раз редактировалось Tooreg; Вчера в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Вчера, 14:13 (15:13) | #895 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,521
Репутация:
9846
|
Цитата:
Да я и в туареге не использую большинство опций, либо очень и очень, очень редко):hi
|
Вчера, 15:27 (16:27) | #896 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,668
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация:
305
|
Интересно рассказывает, радует речь, но я отношусь к тревожным (51:50), поберегу нервы и буду пока на не гаджете ездить. Но Ли прикольная. |
Вчера, 18:16 (19:16) | #897 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Если в день проезжать км по 100 - то даже чистая электричка имеет смысл. Если, конечно, успевает заряжаться за время простоя.
Цитата:
Давайте оттолкнёмся от ваших цифр: батарея 52,8кВт*ч. Вы писали, что лучше не разряжать её до состояния 20% и меньше. 80% от 52,8 - это 42,24кВт*ч. Если даже принять КПД зарядки за 100% (что, конечно же, не так), то от 3,5 кВт зарядки восполнять эту ёмкость нужно чуть больше 12 часов.
1. С 50% до 100% моя батарея заряжается током 10А за 11.5-12 часов; 2. С 60% - током 8А за те же 11.5-12 часов; 3. Если в батарее вечером остается 40% допустим или менее (что крайне редко), то ставлю ток 13А ну или 16А если нужно утром пораньше уехать. 13-16А честно говоря не засекал по времени для себя, т.к. намного реже использую такие токи. Но просчитать ориентировочно в принципе не сложно, учитывая корреляцию 8А и 10А. Но на всякий случай заказал себе такую же портативную зарядку, но на 7кВт с возможностью выставлять токи 8-10-13-16-25-32А. Запас лишним не бывает. Даже если утром батарея не полная, а 90-95%, то мне этого все равно хватает на день за глаза. Цитата:
А если вдруг машина понадобится раньше?
Цитата:
Да, у вас последовательный гибрид. Но там дальше вы писали, что при скорости 130-140 расход будет 10-13л. В чём тогда преимущество перед тем же дизелем? Где просто залил бак и уехал за 1000+ км?
По общему пробегу на батарее + бак бензина, думаю в районе 800км должен пройти. Будешь ехать 110, может и поболее проедет. Цитата:
На прошлой неделе ехал по М11 из Москвы. Ехал не на туареге, потому 110-120. Конкретно так обгоняли меня сплошь немцы почему-то (правда, было ещё пару фордов и корейцев). Мерсы, БМВ, Ауди, Ваги. Да, было 3 (три) Li9. При этом немцы меня обходили как стоячего, а китайцы... помедленнее я бы сказал. Батарейку, наверное, экономили
Цитата:
В чём тогда преимущество перед тем же дизелем?
Честное слово, не хотел я этой ерундой заниматься, т.к. для себя не ставил первоочередной целью именно экономию, но видно нужно все-таки один раз очистить зерна от плевел. Итак, возьмем всеми любимый дизельный 3л Туарег (лучше которого на трассе нет), сколько он ест в городе на скоростях 60-80, а еще чаще вообще рваные 20-30-40-50 с постоянными остановками и стартами? Литров 13-15 так? А теперь Li (который ездит только на бензине без зарядок), в том же ритме в режиме "Fuel" + "принудительная зарядка" расход будет в районе 10-12л. 95-го бензина. В среднем стоимость дизеля у нас в Казани - 63р., 95 бензина - 56р. Возьмем среднестатистического человека - пробег 20 000км. в год (55-60км. в день) и посчитаем затраты в сутки на топливо на Туареге и на Li. Туарег - 0,6 х 15 х 63 = 570р. (189 000р. в год) Li - 0,6 х 12 х 56 = 410р. (135 000р. в год) Разница за год только на топливе в городском режиме 54 000р. А теперь немного совсем неприличных цифр по расходу эл. энергии конкретно в моем случае: На пробеге 2 000км. у меня на эл. счетчике в щитке был расход - 530кВт. (тариф 4.72р) Получается на 2 000км пробега я потратил на поездки с массажами, климатами и прочими прелестями, включая круглосуточный режим охраны, который 24/7 работает и пишет все со всех 4 сторон, что происходило ближе 2-3м. от машины + встроенный видеорегистратор, который работает всегда когда машина активна (т.е. включен D или R) - 2 500р. Но это летний расход. Допустим что из 20 000км я проеду 10к летом + 10к зимой. Зимой думаю можно стоимость затрат увеличить в 1.5 раза. Итого: летом мои затраты за 10 000км составят с запасом - 13 000р., зимой в районе 20 000р. Общие расходы на электричество в год за 20 000км. пробега в моем случае - ну пусть даже 35 000р. Как вам относительно 135 000р. и тем более 189 000р.?) поехали дальше.....) ТО (стоимостью фильтров и работ по замене пренебрегу): Замена масла в двигателе усредненно 2 раза за год (если менять раз в 10000км, если раз в 7000км, то 3 раза за год). Сколько масла нужно в 3л V6 Туарега? Правильно, 8л на одну замену. Цена канистры, ну условно 5к., итого 10 000р. Берем мой L7, генератор 1.5л, замена масла 3.8-4л за раз - 1 канистра. Цена 5 000р. Разница за год в стоимости масла для ДВС - 10 000р. Замена масла в АКПП и редукторах Туарега хер знает сколько сейчас стоит и какой регламент по замене, думаю сами посчитаете и примерно прикинете с расходами на замену масла в электродвигателях Li. Замена масла в двух электродвигателях Li (раз в 40 000км) стоит 8 000 - 10 000р. (масло входит в стоимость) Транспортный налог: В Li 449л.с., налог считается с 197л.с. - грязно 10 000р. в год. В туареге 250л.с., налог - почти 19 000р. Сколько бы вы платили, будь в вашем Туареге 450л.с.? Правильно, 67 500р.)) Да и будь в Туареге 450л.с. двигатель там был бы совсем другой, а значит и затраты на ТО были бы совсем другие. Получается Li, с гораздо более мощной, я бы даже сказал взрывной динамикой, с моментальной реакцией на педаль, под которой сразу доступен весь момент и все лошади, в год по налогу обходится в 2 раза дешевле дизельного Туарега, который относительно Li совсем не едет....) Каким образом измерить в деньгах разницу в комфорте от езды на Туареге и на Li - я лично не знаю.....) Стоимость владения в год при езде на бензине: я лично насчитал 73 000р. в пользу Li В моем случае на чистом "Electro" - 185 000р. Ну и самое главное - цены! Новый L7 Ultra (самая жирная комплектация среди L7) на 21" колесах с резиной Michelin Pilot Sport 4 с заводскими подножками сейчас из наличия можно взять за 7.5кк плюс-минус. На заказ с ожиданием 1.5 месяца можно уложиться в 7.2кк, возможно и в 7кк. L9 Ultra будет стоить примерно на 800кк - 1млн подороже. Новый Туарег - ну я думаю вы и сами сходите на авито за ценообразованием. В общем получается как-то так господа "Туарегодрочеры"...) Цитата:
Мне на этот счет вспомнились времена, когда иномарки только начали завозить в СССР. Купил шеф какой то навороченный американский лимузин. Я сел на водительское сидение, а там кнопок, как в самолете, спрашиваю у водителя, зачем столько? А он и говорит, а я хз зачем, я ими не пользуюсь.
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь. Цитата:
Почитав тему, я понял, надо пойти и протестировать авто. Благо, скоро у знакомой приходит li6 , будет такая возможность
Алексей 178, этот баян уже прожевали и выплюнули в группе Lixiang) |
Последний раз редактировалось John471; Вчера в 19:33. |
|
Вчера, 19:55 (20:55) | #898 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,580
Поблагодарил(а): 2,171
Благодарностей: 4,695
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5870
|
Понятно.., в моем случае без личной розетки особой экономии нет. По твоим подсчетам Li в режиме генератора будет потреблять за 20000км 135000р. Мой бензиновый туарег за 20000км жрет бензина 148000р. Что всего на 13т.р больше. Но это я на топливе не экономлю и лью всегда 95+ или 100. Будем считать, что без розетки выгоды финансовой нет. Остается только комфорт и кайф от электротяги без затупов и переключений.
И еще ты не учел стоимость потери в цене с возрастом. Чем старее электричка или гибрид, тем выше вероятность кончины батарейки, а ее замена в наших реалиях это квест еще тот, как я понимаю, да и цена новой батарейки будет стоить, как полмашины. Понятно, что сегодня об этом никто не думает, но 5-10 лет пролетят и глазом не успеешь моргнуть. А с родной батарейкой это чудо китайской инженерии очень сложно будет продать. |
Вчера, 21:33 (22:33) | #899 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Понятно.., в моем случае без личной розетки особой экономии нет. По твоим подсчетам Li в режиме генератора будет потреблять за 20000км 135000р. Мой бензиновый туарег за 20000км жрет бензина 148000р. Что всего на 13т.р больше.
Цитата:
...Остается только комфорт и кайф от электротяги без затупов и переключений...
Цитата:
...И еще ты не учел стоимость потери в цене с возрастом. Чем старее электричка или гибрид, тем выше вероятность кончины батарейки...
По батарейке я думаю все будет не плохо, все-таки CATL мировой лидер в этой области с долей около 35-40% от мировых продаж. Даже такси от BYD (а в китае их просто дохера) со своими батарейками, которые менее технологичны CATLовских, и то спокойно выхаживают в среднем 300-400 000км без проблем, а есть экземпляры электрических 10-летних такси с пробегами под 800 000км и батарейки там еще родные. Гилевич как-то видео выпускал на эту тему, вызывал такси, приезжали электрички, он осматривал их внутри, показывал пробеги и спрашивал водителя что да как. Цитата:
...цена новой батарейки будет стоить, как полмашины...
Цитата:
....Понятно, что сегодня об этом никто не думает, но 5-10 лет пролетят и глазом не успеешь моргнуть. А с родной батарейкой это чудо китайской инженерии очень сложно будет продать.
Бери новый, ну или годовалый, кайфуй 2-3 года, продавай с минимальным дисконтом и снова покупай свежий) |
Последний раз редактировалось John471; Вчера в 21:37. |
|
Сегодня, 00:06 (01:06) | #900 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 844
Репутация:
819
|
John471, скажите пож-ста, вот Вы тут тратите столько времени и нервов доказывая, что эта лошадь должна жить. В чём смысл? В чём мотивация?
|
|
|
|
|