|
|
|
19.10.2009, 12:59 (12:59) | #162 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 31
Репутация:
56
|
R5 на разгоне рывки-толчки
Добрый день, такая вот проблема:
1.Утро сел поехал все нормально, заправился на РОСНЕФТЕ доехал до икеи, был в икеи 2-3 часа 2.Сел прогрел выехал на мкад нажал газ 1-2 нормально, с 3 начинаються толчки рывки не знаю как назвать, но по ощущениям машина либо захлебывается либо задыхаються, в момент рывков падают обороты на 100-200, если не топить то все нормально машина разбигается хорошо без рывков. пробег 77787 |
Последний раз редактировалось ProstoDen; 19.10.2009 в 16:50. |
|
19.10.2009, 13:01 (13:01) | #163 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Да, что сказать? Надобы комп подцепить к мозгам для начала. А там смотреть что не нравится Туру.
|
19.10.2009, 19:20 (22:20) | #167 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация:
308
|
Привет всем!
Вопрос по рывкам/пинкам/дерганьем/ ударам в районе коробки у меня заболел с полгодика назад (пробег был 48тык, щас 58) Видел много определений (см. выше) у меня наиболее точное определение "удары". Проявляю... уф! тьфу-тьфу-тьфу! проявлялись на горячую и в пробочках при движении на "малом газу" 1-2-1-2-3-2. Причем настолько предсказуемы были эти удары (похоже металл-металл) что я уже с точностью до милисекунды мог их "предугадать". Так же присутствовали дерганья при разгоне не в полную тапку. По ударам- пробовал все: отключал ESP , включал-выключал пониженную, ездил на тип-тронике, пробовал ездить максимально плавно и наоборот. Алгоритм такой (в пробке)- с нуля разгон на первой и когда уже он хочет на вторую- тормоз, через 0,5-1 сек удар, то есть не на преключении а именно внутри передачи. Еще такая фишка- на особенно разогретой коробке либо при уличной температуре стремящейся к +30 и выше... отпускаешь тормоз, газ не давишь- катишься по идеально ровному асфальту и на 5 км/ч как будто на камушек наезжаешь с отдачей назад, как запинается. На сервисе приговорили блок клапанов- было очень обидно! Начал советоваться с мудрыми людьми, которые поменяли таки уже себе блок. После 10 минут тест-драйва получил ответ: не .. мозги! Кик-даун в идеале- это всяко не блок... чуть успокоился... но ночами не спал, ну неприятно так ездить... И вот одним чудесным утром, когда я ехал в очередной пробке и уже зажмурился потому как должен был быть удар... опа! и его не последовало, еду дальше, провоцирую- нету! Разогреваю коробку, еду чтоб был удар- нету! Теперь внимание! Выдвигаю теорию, заранее готов к критике: Результат на лицо, ну, в смысле на другое место, чем сидишь- удары пропали. С машиной не делал ничего, ну ... разве что заезжал прошлым вечером на шиномонтаж где тура подняли с правой стороны, сняли колесо, заклеили и поставили обратно. Больше ничего. Теория такая: в любом механизме есть допустимые люфты и могло так получиться, что в процессе лазанья по говнам случилось следующее- левое колесо провернулось "назад" к минусовой границе своего люфта, а правое "вперед" к плюсовой границе - в итоге раздатка в частичном шоке и "конвульсирует" переодически. А "шлифануть" в силу хорошего веса Тур не могет. В результате вывешивания колеса снялась эта "напряженность" и все стало как надо. Логически у меня только такой вариант получился... проехал больше 5000 рывков/ударов/дерганий нету... Прокомментируйте, буду рад если теория моя кому-нибудь поможет спать спокойней.. |
Последний раз редактировалось КаЛян; 19.10.2009 в 19:25. |
|
19.10.2009, 21:38 (20:38) | #169 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Цитата:
Привет всем!
Вопрос по рывкам/пинкам/дерганьем/ ударам в районе коробки у меня заболел с полгодика назад (пробег был 48тык, щас 58) Видел много определений (см. выше) у меня наиболее точное определение "удары". Проявляю... уф! тьфу-тьфу-тьфу! проявлялись на горячую и в пробочках при движении на "малом газу" 1-2-1-2-3-2. Причем настолько предсказуемы были эти удары (похоже металл-металл) что я уже с точностью до милисекунды мог их "предугадать". Так же присутствовали дерганья при разгоне не в полную тапку. По ударам- пробовал все: отключал ESP , включал-выключал пониженную, ездил на тип-тронике, пробовал ездить максимально плавно и наоборот. Алгоритм такой (в пробке)- с нуля разгон на первой и когда уже он хочет на вторую- тормоз, через 0,5-1 сек удар, то есть не на преключении а именно внутри передачи. Еще такая фишка- на особенно разогретой коробке либо при уличной температуре стремящейся к +30 и выше... отпускаешь тормоз, газ не давишь- катишься по идеально ровному асфальту и на 5 км/ч как будто на камушек наезжаешь с отдачей назад, как запинается. На сервисе приговорили блок клапанов- было очень обидно! Начал советоваться с мудрыми людьми, которые поменяли таки уже себе блок. После 10 минут тест-драйва получил ответ: не .. мозги! Кик-даун в идеале- это всяко не блок... чуть успокоился... но ночами не спал, ну неприятно так ездить... И вот одним чудесным утром, когда я ехал в очередной пробке и уже зажмурился потому как должен был быть удар... опа! и его не последовало, еду дальше, провоцирую- нету! Разогреваю коробку, еду чтоб был удар- нету! Теперь внимание! Выдвигаю теорию, заранее готов к критике: Результат на лицо, ну, в смысле на другое место, чем сидишь- удары пропали. С машиной не делал ничего, ну ... разве что заезжал прошлым вечером на шиномонтаж где тура подняли с правой стороны, сняли колесо, заклеили и поставили обратно. Больше ничего. Теория такая: в любом механизме есть допустимые люфты и могло так получиться, что в процессе лазанья по говнам случилось следующее- левое колесо провернулось "назад" к минусовой границе своего люфта, а правое "вперед" к плюсовой границе - в итоге раздатка в частичном шоке и "конвульсирует" переодически. А "шлифануть" в силу хорошего веса Тур не могет. В результате вывешивания колеса снялась эта "напряженность" и все стало как надо. Логически у меня только такой вариант получился... проехал больше 5000 рывков/ударов/дерганий нету... Прокомментируйте, буду рад если теория моя кому-нибудь поможет спать спокойней.. Похоже что твои удары немного не те, вернее совсем не те. Все описывают сильные удары, именно удары, при переключении с 5 на 4, в сильно запущенных случаях и с 4 на 5, и с 6 на 4, и с 5 на 3. Где то затерялась тема в которой я пишу о том что мы нашли причину выхода из строя гидроблока. Нам удалось починить несколько и машины ездят уже довольно долго. Сейчас я жду гидроблок из Ноябрьска, (человек постоянно находится на форуме) что бы сделать его, но похоже ему не так уж это и нужно. Я думаю что он отпишется, после того как поставит отремонтированный блок. |
20.10.2009, 14:26 (18:26) | #172 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
заметил, что у меня толчки возникают с 5 на 4 при движении в гору, на ровном месте только возникает небольшое повышение оборотов
|
20.10.2009, 19:31 (22:31) | #173 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация:
308
|
Цитата:
меня тоже пенки только не на переключении,а просто на любой скорости даеш ускорение, тур едит, но начинает ЧИхать
|
23.10.2009, 01:22 (01:22) | #174 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
|
ВОБШЕМ и КОРОТКО ВЫРАЖАЯСЬ
рывки толчки брычки и т.д при переключении с D на S ( в таком случае конечно не завидую ,с D на R (что чаще) иногда появляющаяся, не что иное как тупо болезнь коробки туарега и ничего больше. Профилактика очень простая , остановились выключили двигатель , включили - все толчки прошли . Только сегодня конструктивно общался с сервис менами атланта, а знаком с ними давно т.е правду мне говорят. Не стоит обращаться с этой проблемой к ОД , т.к в 80 % вам что-то заменят и КОНЕЧНО найдут не исправность ... но она наврятли устранит проблему :) |
23.10.2009, 09:30 (09:30) | #175 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
commercial,
Ну давай еще устроим из того что говорят сервисмены "тайное сакральное знание". Я грешным делом полагал что мерило работы любого сервиса - это как раз устранение неисправности. А ты сейчас говоришь что ОД меняют все что угодно, только не то что надо. Это означает только одно - что они НИХЕРА не понимают что лечат, и обращаться к ним действительно не стоит. Но в этом случае и разговоры их слушать не стоит - они ж не знают что творят. Я б на твоем месте не верил тому что тебе льют в уши. |
23.10.2009, 10:43 (10:43) | #176 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
|
та я и не верю ,
но было менее похоже на правду если бы он мне ответил а рывки , ну надо диагностику провести , а там найти пару каких нибудь насосов. вот к слову из тайное сокрального знания уже сделанно - оно посвящено рывкам в акпп ! |
24.10.2009, 12:25 (12:25) | #177 |
Заблокирован
Причина: ник Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем добрый день!На той недели приобрел Туарег 5 литровый дизел пробег 145000 тысяч.Подскажите кто знает такую проблему.Вчера сняли с подьемника машину и при выкручивание колеса до у пора в лево или право при движении В перед или назад машина как блокируеться и не едит и причем вроде тормозит заднее колесо.И ужасные счелчки при переключении на раздатке.Заранее спасибо!
|
30.10.2009, 09:26 (09:26) | #179 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
234, ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! убьешь раздатку быстро, как минимум.
что делали на подъемнике?? если меняли подшипник ступичный - то неправильно его запрессовали, не той стороной (там есть магнитное кольцо, с которого датчик абс считывает обороты). по этой причине датчик абс не видит сигнала, комп считает, что колесо заблокировано, срабатывает ESP и пытается поочереди заблокировать другие колеса, чтобы перекинуть момент на заблокированное. напиши что делали на подъемнике. |
31.10.2009, 23:17 (23:17) | #180 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
|
Тут веть как.
С какого пробега начитаются такие проблемы?
И что может являться причиной такого количества обращений с "рывками", слабые гидроблоки, качество расходников, манера вождения? Нет специалистов АКПП-ов. Дать разъяснения. |
Последний раз редактировалось forumser; 02.11.2009 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|