Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 18:52 (17:52)   #161
AlexVtech
Новенький
 
Аватар для AlexVtech
 
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 37

AlexVtech Младенец
По умолчанию

koroleg,
Попробуй подкинуть новый или заведомо исправный расходомер воздуха.
Такое случается с такими расходомерами как на 3.2л.
AlexVtech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 12:59 (12:59)   #162
ProstoDen
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 31
Репутация: 56

ProstoDen Детский сад
По умолчанию R5 на разгоне рывки-толчки

Добрый день, такая вот проблема:
1.Утро сел поехал все нормально, заправился на РОСНЕФТЕ доехал до икеи, был в икеи 2-3 часа
2.Сел прогрел выехал на мкад нажал газ 1-2 нормально, с 3 начинаються толчки рывки не знаю как назвать, но по ощущениям машина либо захлебывается либо задыхаються, в момент рывков падают обороты на 100-200, если не топить то все нормально машина разбигается хорошо без рывков.

пробег 77787

Последний раз редактировалось ProstoDen; 19.10.2009 в 16:50.
ProstoDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 13:01 (13:01)   #163
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Да, что сказать? Надобы комп подцепить к мозгам для начала. А там смотреть что не нравится Туру.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 13:07 (13:07)   #164
ProstoDen
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 31
Репутация: 56

ProstoDen Детский сад
По умолчанию

а это рельно со своим ноутом :)?
ProstoDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 15:05 (15:05)   #165
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Да, и шнур ККЛ и фри прога Ваг ком 3,12 помоему
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 16:40 (16:40)   #166
ProstoDen
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 31
Репутация: 56

ProstoDen Детский сад
По умолчанию

тему перенесли значит это коробка ???? с чего токие выводы
ProstoDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 19:20 (22:20)   #167
КаЛян
Пользователь
 
Аватар для КаЛян
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация: 308

КаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классов
По умолчанию

Привет всем!
Вопрос по рывкам/пинкам/дерганьем/ ударам в районе коробки у меня заболел с полгодика назад (пробег был 48тык, щас 58)
Видел много определений (см. выше) у меня наиболее точное определение "удары". Проявляю... уф! тьфу-тьфу-тьфу! проявлялись на горячую и в пробочках при движении на "малом газу" 1-2-1-2-3-2. Причем настолько предсказуемы были эти удары (похоже металл-металл) что я уже с точностью до милисекунды мог их "предугадать". Так же присутствовали дерганья при разгоне не в полную тапку.
По ударам- пробовал все: отключал ESP , включал-выключал пониженную, ездил на тип-тронике, пробовал ездить максимально плавно и наоборот. Алгоритм такой (в пробке)- с нуля разгон на первой и когда уже он хочет на вторую- тормоз, через 0,5-1 сек удар, то есть не на преключении а именно внутри передачи. Еще такая фишка- на особенно разогретой коробке либо при уличной температуре стремящейся к +30 и выше... отпускаешь тормоз, газ не давишь- катишься по идеально ровному асфальту и на 5 км/ч как будто на камушек наезжаешь с отдачей назад, как запинается.

На сервисе приговорили блок клапанов- было очень обидно! Начал советоваться с мудрыми людьми, которые поменяли таки уже себе блок. После 10 минут тест-драйва получил ответ: не .. мозги! Кик-даун в идеале- это всяко не блок... чуть успокоился... но ночами не спал, ну неприятно так ездить...

И вот одним чудесным утром, когда я ехал в очередной пробке и уже зажмурился потому как должен был быть удар... опа! и его не последовало, еду дальше, провоцирую- нету! Разогреваю коробку, еду чтоб был удар- нету!

Теперь внимание! Выдвигаю теорию, заранее готов к критике:
Результат на лицо, ну, в смысле на другое место, чем сидишь- удары пропали. С машиной не делал ничего, ну ... разве что заезжал прошлым вечером на шиномонтаж где тура подняли с правой стороны, сняли колесо, заклеили и поставили обратно. Больше ничего.
Теория такая: в любом механизме есть допустимые люфты и могло так получиться, что в процессе лазанья по говнам случилось следующее- левое колесо провернулось "назад" к минусовой границе своего люфта, а правое "вперед" к плюсовой границе - в итоге раздатка в частичном шоке и "конвульсирует" переодически. А "шлифануть" в силу хорошего веса Тур не могет. В результате вывешивания колеса снялась эта "напряженность" и все стало как надо.
Логически у меня только такой вариант получился... проехал больше 5000 рывков/ударов/дерганий нету... Прокомментируйте, буду рад если теория моя кому-нибудь поможет спать спокойней..

Последний раз редактировалось КаЛян; 19.10.2009 в 19:25.
КаЛян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 19:44 (22:44)   #168
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,259
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию


Оффтопик
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 21:38 (20:38)   #169
AlexVtech
Новенький
 
Аватар для AlexVtech
 
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 37

AlexVtech Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет всем!
Вопрос по рывкам/пинкам/дерганьем/ ударам в районе коробки у меня заболел с полгодика назад (пробег был 48тык, щас 58)
Видел много определений (см. выше) у меня наиболее точное определение "удары". Проявляю... уф! тьфу-тьфу-тьфу! проявлялись на горячую и в пробочках при движении на "малом газу" 1-2-1-2-3-2. Причем настолько предсказуемы были эти удары (похоже металл-металл) что я уже с точностью до милисекунды мог их "предугадать". Так же присутствовали дерганья при разгоне не в полную тапку.
По ударам- пробовал все: отключал ESP , включал-выключал пониженную, ездил на тип-тронике, пробовал ездить максимально плавно и наоборот. Алгоритм такой (в пробке)- с нуля разгон на первой и когда уже он хочет на вторую- тормоз, через 0,5-1 сек удар, то есть не на преключении а именно внутри передачи. Еще такая фишка- на особенно разогретой коробке либо при уличной температуре стремящейся к +30 и выше... отпускаешь тормоз, газ не давишь- катишься по идеально ровному асфальту и на 5 км/ч как будто на камушек наезжаешь с отдачей назад, как запинается.

На сервисе приговорили блок клапанов- было очень обидно! Начал советоваться с мудрыми людьми, которые поменяли таки уже себе блок. После 10 минут тест-драйва получил ответ: не .. мозги! Кик-даун в идеале- это всяко не блок... чуть успокоился... но ночами не спал, ну неприятно так ездить...

И вот одним чудесным утром, когда я ехал в очередной пробке и уже зажмурился потому как должен был быть удар... опа! и его не последовало, еду дальше, провоцирую- нету! Разогреваю коробку, еду чтоб был удар- нету!

Теперь внимание! Выдвигаю теорию, заранее готов к критике:
Результат на лицо, ну, в смысле на другое место, чем сидишь- удары пропали. С машиной не делал ничего, ну ... разве что заезжал прошлым вечером на шиномонтаж где тура подняли с правой стороны, сняли колесо, заклеили и поставили обратно. Больше ничего.
Теория такая: в любом механизме есть допустимые люфты и могло так получиться, что в процессе лазанья по говнам случилось следующее- левое колесо провернулось "назад" к минусовой границе своего люфта, а правое "вперед" к плюсовой границе - в итоге раздатка в частичном шоке и "конвульсирует" переодически. А "шлифануть" в силу хорошего веса Тур не могет. В результате вывешивания колеса снялась эта "напряженность" и все стало как надо.
Логически у меня только такой вариант получился... проехал больше 5000 рывков/ударов/дерганий нету... Прокомментируйте, буду рад если теория моя кому-нибудь поможет спать спокойней..

Похоже что твои удары немного не те, вернее совсем не те. Все описывают сильные удары, именно удары, при переключении с 5 на 4, в сильно запущенных случаях и с 4 на 5, и с 6 на 4, и с 5 на 3.
Где то затерялась тема в которой я пишу о том что мы нашли причину выхода из строя гидроблока. Нам удалось починить несколько и машины ездят уже довольно долго. Сейчас я жду гидроблок из Ноябрьска, (человек постоянно находится на форуме) что бы сделать его, но похоже ему не так уж это и нужно. Я думаю что он отпишется, после того как поставит отремонтированный блок.
AlexVtech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 04:48 (07:48)   #170
КаЛян
Пользователь
 
Аватар для КаЛян
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация: 308

КаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классов
По умолчанию

Причина- коммерческая тайна или можете обнародовать? Я думаю это многих интересует...
КаЛян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 08:45 (08:45)   #171
ProstoDen
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 31
Репутация: 56

ProstoDen Детский сад
По умолчанию

меня тоже пенки только не на переключении,а просто на любой скорости даеш ускорение, тур едит, но начинает ЧИхать
ProstoDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 14:26 (18:26)   #172
автодом
Властелин колец
 
Аватар для автодом
 
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1415

автодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курс
По умолчанию

заметил, что у меня толчки возникают с 5 на 4 при движении в гору, на ровном месте только возникает небольшое повышение оборотов
автодом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 19:31 (22:31)   #173
КаЛян
Пользователь
 
Аватар для КаЛян
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 77
Репутация: 308

КаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классовКаЛян Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
меня тоже пенки только не на переключении,а просто на любой скорости даеш ускорение, тур едит, но начинает ЧИхать
Тут надо разобраться, коробка или движка...
КаЛян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 01:22 (01:22)   #174
commercial
Заблокирован


Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) +  Purple_puppy
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация: -4

commercial Заблуждающийся
По умолчанию

ВОБШЕМ и КОРОТКО ВЫРАЖАЯСЬ
рывки толчки брычки и т.д при переключении с D на S ( в таком случае конечно не завидую ,с D на R (что чаще) иногда появляющаяся, не что иное как тупо болезнь коробки туарега и ничего больше. Профилактика очень простая , остановились выключили двигатель , включили - все толчки прошли . Только сегодня конструктивно общался с сервис менами атланта, а знаком с ними давно т.е правду мне говорят. Не стоит обращаться с этой проблемой к ОД , т.к в 80 % вам что-то заменят и КОНЕЧНО найдут не исправность ... но она наврятли устранит проблему :)
commercial вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 09:30 (09:30)   #175
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

commercial,
Ну давай еще устроим из того что говорят сервисмены "тайное сакральное знание".
Я грешным делом полагал что мерило работы любого сервиса - это как раз устранение неисправности. А ты сейчас говоришь что ОД меняют все что угодно, только не то что надо. Это означает только одно - что они НИХЕРА не понимают что лечат, и обращаться к ним действительно не стоит. Но в этом случае и разговоры их слушать не стоит - они ж не знают что творят. Я б на твоем месте не верил тому что тебе льют в уши.
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 10:43 (10:43)   #176
commercial
Заблокирован


Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) +  Purple_puppy
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация: -4

commercial Заблуждающийся
По умолчанию

та я и не верю ,

но было менее похоже на правду если бы он мне ответил

а рывки , ну надо диагностику провести , а там найти пару каких нибудь насосов.

вот к слову из тайное сокрального знания уже сделанно - оно посвящено рывкам в акпп !
commercial вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2009, 12:25 (12:25)   #177
234
Заблокирован


Причина: ник
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

234 Младенец
По умолчанию

Всем добрый день!На той недели приобрел Туарег 5 литровый дизел пробег 145000 тысяч.Подскажите кто знает такую проблему.Вчера сняли с подьемника машину и при выкручивание колеса до у пора в лево или право при движении В перед или назад машина как блокируеться и не едит и причем вроде тормозит заднее колесо.И ужасные счелчки при переключении на раздатке.Заранее спасибо!
234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2009, 15:35 (15:35)   #178
Германий
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: -24

Германий Заблуждающийся
По умолчанию коробка

[поменять масло с фильтром в коробке надо!!!
Германий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2009, 09:26 (09:26)   #179
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

234, ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! убьешь раздатку быстро, как минимум.
что делали на подъемнике?? если меняли подшипник ступичный - то неправильно его запрессовали, не той стороной (там есть магнитное кольцо, с которого датчик абс считывает обороты). по этой причине датчик абс не видит сигнала, комп считает, что колесо заблокировано, срабатывает ESP и пытается поочереди заблокировать другие колеса, чтобы перекинуть момент на заблокированное.
напиши что делали на подъемнике.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2009, 23:17 (23:17)   #180
forumser
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

forumser Младенец
По умолчанию Тут веть как.

С какого пробега начитаются такие проблемы?
И что может являться причиной такого количества обращений с "рывками", слабые гидроблоки, качество расходников, манера вождения?

Нет специалистов АКПП-ов. Дать разъяснения.

Последний раз редактировалось forumser; 02.11.2009 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
forumser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk