Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2007, 14:07 (14:07)   #1
Pit_tgk
Гость
 
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Pit_tgk Младенец
По умолчанию Обсудим R5 TDI?

Уважаемые туареговеды.
Хочу купить Touareg жене (нравится ей очень) на ежедневные поездки по городу и иногда по бездорожью (дача, природа и т.п.). В машине привлекает комфорт, проходимость, надежность.
Вопрос в следующем. Сейчас начат выпуск двигателя с объемом 2,5 л. Вот я и в раздумьях. 2,5 л стоит 54 тыс., а 3,0л - 61. Переплата 7 тыс. за фактически 50 кобыл (т.к. судя по комплектации они идентичны).
Подскажите, достаточно ли будет этого движка для жены (она не шумахер) или наскребать еще 7 тыс.? Исхожу из принципа разумности, т.к. 2,5 л комплектацию можно упаковать за 7 тыс. достаточно не плохо.

p.s. Владельцев V8 и выше просьба не стебаться.
Pit_tgk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 14:18 (13:18)   #2
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые туареговеды.
Хочу купить Touareg жене (нравится ей очень) на ежедневные поездки по городу и иногда по бездорожью (дача, природа и т.п.). В машине привлекает комфорт, проходимость, надежность.
Вопрос в следующем. Сейчас начат выпуск двигателя с объемом 2,5 л. Вот я и в раздумьях. 2,5 л стоит 54 тыс., а 3,0л - 61. Переплата 7 тыс. за фактически 50 кобыл (т.к. судя по комплектации они идентичны).
Подскажите, достаточно ли будет этого движка для жены (она не шумахер) или наскребать еще 7 тыс.? Исхожу из принципа разумности, т.к. 2,5 л комплектацию можно упаковать за 7 тыс. достаточно не плохо.

p.s. Владельцев V8 и выше просьба не стебаться.
Согласен что на 7000 можно допов набрать целую тележку... да и экономичность тож нормальна...
ИМХО взял бы 3.0 так как 2.5 слишком на мой взгляд медлителен, да и Olsen (обладал аппаратом 2.5) не очен то его динамикой доволен...
Если брать 2.5 то в дальнейшем есть смысл его чипануть : )
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 14:25 (14:25)   #3
Pit_tgk
Гость
 
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Pit_tgk Младенец
По умолчанию

"...так как 2.5 слишком на мой взгляд медлителен..."

Спасибо что откликнулись . Просто в том-то и вопрос, что машина для жены. Да и в городе (300 тыс. населения) динамить особо не получится. Хочу машину для, как прочитал в одном журнале, неспешной английской езды. Да и судя по динамике разгон до 100 км/ч на 2 сек. больше.

Короче сомнения гложуть.

p.s. Опять же про медлительность, смотря с чем сравнивать.
Pit_tgk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 18:49 (17:49)   #4
didkoto
Новенький
 
Аватар для didkoto
 
Город: София
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

didkoto Младенец
По умолчанию

У меня как раз R5.

Правда, что он у меня всего 2 дня. но думаю, что не такой уж и слабенький. Нормальная машина, а если чип поставить ваще другое дело!

А и цена нормальная!
didkoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 23:01 (22:01)   #5
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

По сабжу.

Если для английсуой езды, то хватит за глаза....и с тем учетом что для жены......

Прыти в нем хватает (момент хороший...на что в первую очередь и надо смотреть при выборе джипа ...)....
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 23:10 (23:10)   #6
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Думаю для Жены самое то... плюс в этой машине такой, что зарнее от нее ожидаеш меньшей динамики,чем она дает на самом деле.... Чувствует себя тралебусом и не лихачеш. Всех 100 раз пропустиш, а потом только поедеш сам. Сейчас вожу 3,6 бензин и начинаю замечать за собой опасные маневры, так как ситуация с ожидаемостью тут противоположная. Ждеш еще более динамичных характеристик, а получается иногда очень опасно... Все таки не 6,0
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 23:11 (22:11)   #7
didkoto
Новенький
 
Аватар для didkoto
 
Город: София
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

didkoto Младенец
По умолчанию

Блин, да ладно! Джип не только для жены.... Мне же нравиться! Правда, что двигатель не как 3,6 бензин, но все таки совсем нормальный!
didkoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 23:35 (22:35)   #8
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Блин, да ладно! Джип не только для жены.... Мне же нравиться! Правда, что двигатель не как 3,6 бензин, но все таки совсем нормальный!
Никто не говорит, что только для жен... Хороший двигатель...
Просто для некоторых, у кого стиль езды более агрессивен, его маловато...

ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:02 (00:02)   #9
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО взял бы 3.0 так как 2.5 слишком на мой взгляд медлителен, да и Olsen (обладал аппаратом 2.5) не очен то его динамикой доволен...
Если брать 2.5 то в дальнейшем есть смысл его чипануть : )
С чего вы взяли что он медлителен? Это смотря как педаль нажимать. Вообще то скорость разгона определяется в первую очередь моментом, а он у этого дизеля поболее чем у трехлитрового V6.
Для города такого двигателя выше крыши. При желании со светофора обгоняет 95% машин. Не все же шумахеры и на ферари с турбокайенами ездят. Единственная проблема с разгоном по слухам на скоростях выше 150 км/час, но лично мне это и на фиг не нужно. Тянет прекрасно практически с нуля. Короче говоря, если говорить откровенно, то мощнее и нафиг не нужно, а просто шильдики V8, V10, V12 один из способов пиписьками помериться :)
Если хочется погоняться, то можно купить еще что-то мелкое и скоростное.
Вообще в R5 не вижу никаких недостатков за исключением одного, но огромного для меня. Действует на нервы дизельное тарахтение и вибрация когда стоишь на месте. Хотя возможно это из-за того что до этого была бензиновая шестерка, которую вообще слышно не было. При движении никакой вибрации не ощущаешь. Да и когда в поля сворачиваешь не жалеешь, что у тебя дизель.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:10 (00:10)   #10
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Никто не говорит, что только для жен... Хороший двигатель...
Просто для некоторых, у кого стиль езды более агрессивен, его маловато...
Не знаю как нужно ездить по городу, чтобы его маловато было. Для тех кто часто ездит по трассе да еще под двести возможно, но в городе он просто не может быть хуже бензиновой шестерки - момент у него с низов больше. Что касается мощности, то она нужна только на высоких скоростях, сопротивление воздуха преодолевать.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:14 (23:14)   #11
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю как нужно ездить по городу
Со светофора не рву...
но когда по проспектам 100... и надо резко обойти... маловато будет : )

Особенно если в переди не ВАЗ
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:19 (23:19)   #12
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Забыл добавить...
при затяжных рывках
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:24 (00:24)   #13
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Со светофора не рву...
но когда по проспектам 100... и надо резко обойти... маловато будет : )

Особенно если в переди не ВАЗ
По моему тут уже дело не в мощности :)
Для того чтобы резко обойти машину, едущую со скоростью 100, то нужно иметь при обгоне скорость больше процентов на 30-50, то есть 130-150 км/час. Я совесть имею и до такой степени в городе не наглею, особенно на таком тракторе :)
Вообще что касается дизеля, то у R5 разгон какой-то странный, такое впечатление что первая передача сильно растянута. Поэтому со старта сначала медленно едешь, хотя двигатель быстро раскручивается, а потом скорость набирается довольно быстро. Вообще у меня по городу обычно тахометр в районе тысячи болтается, иногда при ускорениях до двух поднимается, а турбина включается крайне редко. Как то желания нет на нем гонять.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:26 (23:26)   #14
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю как нужно ездить по городу, чтобы его маловато было. Для тех кто часто ездит по трассе да еще под двести возможно, но в городе он просто не может быть хуже бензиновой шестерки - момент у него с низов больше. Что касается мощности, то она нужна только на высоких скоростях, сопротивление воздуха преодолевать.
момент не главное в разгоне....

Сразу приведу пример, поскольку устал, что мне доказывают обратное...

есть два одинаковых по объему мотора 2.0 бензин и 2.0 ТДИ.....разгон до сотни у бензинового мотора бустрее на 0,5сек......в то время когда у дизеля сумашедший момент по сраввнию с бензином....(бензин 200момент, а у дизеля 320.....150л.с. у бензина.....140л.с. у дизеля)

И куча других примеров.....

Момент отвечает за эластичность и тягу в любых условияхз и режимах, будь-то горка, будь-то максимальная загрузка.....будь-то ветер
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:29 (00:29)   #15
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

А вообще , на мой взгляд, для женщины она все же великовата будет. При езде по городу и при парковках габариты несколько напрягают, да и по ощущениям дизель как-то мужикам больше подходит. Я бы жене лучше новую CR-V купил - за глаза хватит на все случаи жизни.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:38 (00:38)   #16
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
есть два одинаковых по объему мотора 2.0 бензин и 2.0 ТДИ.....разгон до сотни у бензинового мотора бустрее на 0,5сек......в то время когда у дизеля сумашедший момент по сраввнию с бензином....(бензин 200момент, а у дизеля 320.....150л.с. у бензина.....140л.с. у дизеля)
До сотни быстрей. А до пятидесяти? :)
Наверное тут дело все же не в том что мощность лучше момента, а в разных характеристиках двигателей и алгоритмов управлений АКПП. У дизеля переключения идут на низких оборотах, а у бензинового на более высоких. Бензиновый можно раскручивать больше чем дизель и скажем до сотни разгоняться на третьей передаче, а у дизеля только на четвертой или на пятой. В то же время, если нужно ускориться с 40 км в час до 70 км, то дизель это может сделать быстрей. Простой пример - тащитесь по городу на низких оборотах, где то около тысячи, а потом резко давите на педаль. Дизель быстро раскручиваться начнет, а бензиновый медленнее. Для того, чтобы на бензиновом всегда преимущество иметь , нужно поддерживать постоянно три-четыре тысячи оборотов. Короче говоря не все однозначно.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:45 (00:45)   #17
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

С 0 до 50 бензин тоже будет однозначно впереди. вот с 40 до 70 может быть и проиграет.. и то врядли)
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:57 (00:57)   #18
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С 0 до 50 бензин тоже будет однозначно впереди. вот с 40 до 70 может быть и проиграет.. и то врядли)
Вопрос нужно ставить несколько иначе: "Настолько ли туп R5, что это доставляет существенные неудобства при езде в потоке машин?". Ну а теоретический разгон он далеко не всем нужен. Прежняя машина у меня до сотни за 6 сек. разгонялась, но я до упора педаль газа нажимал только несколько раз за пять лет, а в основном тошнился по городу вместе со всеми, только бензина в два раза больше чем другие заливал.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 00:58 (23:58)   #19
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
По моему тут уже дело не в мощности :)
Для того чтобы резко обойти машину, едущую со скоростью 100, то нужно иметь при обгоне скорость больше процентов на 30-50.
Вот эти самые проценты нужно быстро набрать... и постоянно увеличивать...

не обязательно ехать 100...(100 на проспекте обычная нормальная скорость, едешь меньше, просят уйти вправо) Aleks, я не говорю что R5 плохой двигатель, а говорю что для меня его мало... Именно в городе...А по городу не летаю... но затяжные ускорения у меня бывают (а еще побаиваюсь что 3.0 TDI мне тоже может не хватить)...

Для девушки с спокойной манерой езды хватит... (для своей бы брал с запасом мощности)

R5 - зачОт!
А вот ипонцев фтопку.... Туарег рулит... и девушек за рулем тура тоже не мало!

Все ИМХо

Последний раз редактировалось ADDEN; 08.06.2007 в 01:00.
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 08:31 (08:31)   #20
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Туарег рулит... и девушек за рулем тура тоже не мало!
Не видел ни разу, вроде мужицкая машина.
ЗЫ. Костюм с брюками тоже был, когда то, чисто мужской одеждой - эмансипация, ёпта...
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk