|
|
|
08.06.2007, 08:51 (08:51) | #21 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Aleks, я не говорю что R5 плохой двигатель, а говорю что для меня его мало... Именно в городе...А по городу не летаю... но затяжные ускорения у меня бывают (а еще побаиваюсь что 3.0 TDI мне тоже может не хватить)...
Для девушки с спокойной манерой езды хватит... (для своей бы брал с запасом мощности) |
08.06.2007, 09:56 (09:56) | #22 |
Гость
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ух ты .
Спасибо всем кто откликнулся. Честно говоря, думал, что забьете на тему. Вчера пообщался с одним челом. У него 2,5 предыдущей версии. Пепелацу 2 с копейками года. Сказал, что вроде хватает за глаза (он придерживается нормального стиля езды). Проблем с железом не было. p.s. К вопросу о том, женская машина или нет. У нас в городе два Hummer H2 и один H3. Так за рулем хрупкие девушки. И вроде ничего, прикольно даже. p.p.s. Габариты ДхШхВ Touareg 4754х1928х1726 RAV4 4395х1815х1685 CR-V 4530х1820х1675 Сказать, что большая разница. Спорно. |
08.06.2007, 09:58 (08:58) | #23 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
В то же время, если нужно ускориться с 40 км в час до 70 км, то дизель это может сделать быстрей. Простой пример - тащитесь по городу на низких оборотах, где то около тысячи, а потом резко давите на педаль. Дизель быстро раскручиваться начнет, а бензиновый медленнее. Для того, чтобы на бензиновом всегда преимущество иметь , нужно поддерживать постоянно три-четыре тысячи оборотов. Короче говоря не все однозначно.
ЗЫЖ это эластичность дизеля за которую отвечает момент.... |
08.06.2007, 10:21 (10:21) | #24 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
К вопросу о том, женская машина или нет. У нас в городе два Hummer H2 и один H3. Так за рулем хрупкие девушки. И вроде ничего, прикольно даже.
ЗЫ. В детском саду: - Няня, няня, смотри какoй большой грузовик подъезжает! - Это твоя мама едет из парикмахерской. |
08.06.2007, 10:49 (09:49) | #25 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
ЗЫ. В детском саду:
- Няня, няня, смотри какoй большой грузовик подъезжает! - Это твоя мама едет из парикмахерской. |
08.06.2007, 11:01 (11:01) | #26 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Цитата:
А вообще , на мой взгляд, для женщины она все же великовата будет. При езде по городу и при парковках габариты несколько напрягают, да и по ощущениям дизель как-то мужикам больше подходит. Я бы жене лучше новую CR-V купил - за глаза хватит на все случаи жизни.
|
08.06.2007, 11:22 (11:22) | #27 |
Гость
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Как понял из обсуждения двигатель 2,5 л. для моих целей будет достаточен. Вопрос следующий, а как они в эксплуатации. В одном форуме прочитал, что у мужика сыпалось все и турбина, и клин поршней. С другими пообщался - говорят даже не знают сколько цилиндров в двигателе (т.е. вообще не беспокоит). Может кто подскажет?
|
08.06.2007, 11:29 (10:29) | #28 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
В одном форуме прочитал, что у мужика сыпалось все и турбина, и клин поршней.
ИМХО настоящие владельцы довольны! Вот высказывания одного http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=20 http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=23 Правда не дизель... |
08.06.2007, 11:41 (11:41) | #29 |
Гость
Город: СНГ
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Adden респект за ссылки.
Может заодно расскажешь, что такое "чипануть"? Если кто делал, какие результаты? Как это сказывается на надежности движка? Теоретически должно уменьшать моторесурс. Или может я не прав? Кстати, все забываю спросить, а как дизеля ведет себя на морозе. Имеется в виде -20 и ниже. |
08.06.2007, 11:45 (11:45) | #30 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Кстати, все забываю спросить, а как дизеля ведет себя на морозе. Имеется в виде -20 и ниже. Если уж очень боишься заливай антигель! А так никах нареканий. |
08.06.2007, 12:02 (12:02) | #31 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
. Так за рулем хрупкие девушки. И вроде ничего, прикольно даже.
p.p.s. Габариты ДхШхВ Touareg 4754х1928х1726 RAV4 4395х1815х1685 CR-V 4530х1820х1675 Сказать, что большая разница. Спорно. |
08.06.2007, 12:10 (12:10) | #32 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
На самом деле разница очень большая, по крайней мере по ощущениям. Особенно большая разница при движении задним ходом. Машина высокая, обзор назад не очень и можно ненароком мелкую машиненку придавить. При парковке тоже больше проблем. Совершенно не видно капотов легковушек. Начинаешь выворачивать с места и думаешь, зацепишь или не зацепишь боком. Радиус разворота тоже больше. Я не говорю, что женщине такая машина не идет, просто у них голова немного по другому устроена, а это лишние проблемы при езде :)
А обзор просто супер! Зеркала как у грузовика! видно все! В конце концов можно поставить передние и задние парктроники! |
08.06.2007, 12:26 (12:26) | #33 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Сколько парковался, ниразу ничего подобного не видел.. Чтобы капот мешал...
|
08.06.2007, 13:12 (13:12) | #34 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Я не говорю, что женщине такая машина не идет, просто у них голова немного по другому устроена, а это лишние проблемы при езде :)
Вот ЖЕНСКАЯ лестница: матиз>мазда>рав4>rx300>каен>хаммер3>хаммер2>хаммер армейский>камаз>белаз... Дык у каво там "лишние проблемы при езде" при наличии ОСАГО, у женщин? |
08.06.2007, 13:32 (12:32) | #35 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Простой пример. Справа очень близко стоит низкая легковушка, мордой вперед, а тебе нужно вывернуть в узкий проезд направо. При повороте направо центр кузова тоже сместится направо и можно зацепить легковушку, а через правое окно или зеркала ее морду совсем не видно и приходится поворачивать наугад. Конечно если впереди места много, то проблем никаких нет, но если свободного места всего метра два-три , то поворачивать не очень приятно. Парктроники тут не помогут.
А вообще для того чтоб себя уверено при маневрах на парковках или узких переулках, я прикупил себе "пластиковые столбики" и на выходных, первый месяц после получения своего первого немецкого авто (по сравнее с нашим, он для меня был просто огромен), тренеровался... Ща я себя чувствую уверенно в "узких местах" правдо иногда за зеркала переживаю... Туарег придет подкоректирую навыки : ) У знакомого ездил на Туре, мне обзор понравился... Особенно зеркала, как верно подметил Dickramp как у грузовика... |
08.06.2007, 13:38 (12:38) | #36 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Adden респект за ссылки.
Может заодно расскажешь, что такое "чипануть"? Если кто делал, какие результаты? Как это сказывается на надежности движка? Теоретически должно уменьшать моторесурс. Или может я не прав? Кстати, все забываю спросить, а как дизеля ведет себя на морозе. Имеется в виде -20 и ниже. За счет чего можно получить "лошадиную прибавку" и момента Чиповать стоит ИМХО только турбинированые моторы... а вот атмосферник я б не трогал... Ссылки Вот тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=116 Делал чип Dikramp и вышло у него Touareg V6 TDI 290 л.с. 680 Нм/об. мин. Цитата:
Женщины в отличие от мужчин яркие индивидуалки - хочу то, чего нет у других.
Вот ЖЕНСКАЯ лестница: матиз>мазда>рав4>rx300>каен>хаммер3>хаммер2>хаммер армейский>камаз>белаз... Дык у каво там "лишние проблемы при езде" при наличии ОСАГО, у женщин? |
08.06.2007, 13:48 (13:48) | #37 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Простой пример. Справа очень близко стоит низкая легковушка, мордой вперед, а тебе нужно вывернуть в узкий проезд направо. При повороте направо центр кузова тоже сместится направо и можно зацепить легковушку, а через правое окно или зеркала ее морду совсем не видно и приходится поворачивать наугад. Конечно если впереди места много, то проблем никаких нет, но если свободного места всего метра два-три , то поворачивать не очень приятно. Парктроники тут не помогут.
ПиС Меня знакомый попросил фаэтон эльку боссу в Питер перегнать, так по началу, пока из Москвы выехал, все проклял! Но машина супер и управляемость хорошая, но зеркала маловаты да и по длине как автобус))! Но ничего через часик привык и поехал как на родной.. Потом перед питереом отдал ее тому мужичку... Знакомый сказал что на пол пути к дому он врезался... В поворот не вошел) А все потому что до этого босс сам ездил раза 4! Так что вывод, если херово водите, катайтесь или с шофером или же за рулем какого нибудь ваза, который не жалко! |
08.06.2007, 13:48 (12:48) | #38 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Не видел ни разу, вроде мужицкая машина.
ЗЫ. Костюм с брюками тоже был, когда то, чисто мужской одеждой - эмансипация, ёпта... На стоянке, где мой пепелац стоит, есть барышня на серебристом туре :) Кстити пасс тоже машинка мужская... а вот женский пол, я заметил, его очень любит |
08.06.2007, 14:05 (14:05) | #39 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Я понял одно - неженских автомобилей быть не может в принципе. Рано или поздно они оседлают все машины, показывая свою индивидуальность.
|
08.06.2007, 14:19 (14:19) | #40 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Спорить не буду, но на мой взгляд лучшее что может помочь - это хорошее чувство авто... К сожалению у женщин оно раз в 20 слабее и медленнее... Доказанно англичанами) (Но можно им и не верить! )
|
|
|
|
|