|
|
|
05.01.2008, 21:28 (20:28) | #21 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
А по мне, тема так себе!
Там где проедет Тюнингованный для бездорожья Дефендер, тур в жизни не пролезет! По мне тур создан для, как здесь было сказанно, уневерсальных людей, которые совмещают город и дачу (Русскую дачу)!! А для экстрима, тур в принципе не подходит! По крайней мере его в полевых условиях с помощью лома и такой то матери не починишь! Тут столько электроники! У УЗА или Дефендера пару раз ломом по подвеске врезал и он едет, а у тура по пробуй пневму в поле починить! Я очень часто ездил в разные оффроад рейды, и НИ РАЗУ! тура не встречал! У многих он есть, но для УНЕВЕРСАЛИЗМА!!! А для рейдов есть Дефендеры, L200, Патролы, и многое другое! Я вообще молчу про багажник! Я на своем L200 еду в четвером + Лодка (с жестким дном, грузоподъемность 900кг) ,мотор, 3 палатки, газовая плита, тент, снасти, ружъя, блин еще стоко всего! и ехать с этим 300-400км. БЕЗ ПРИЦЕПА!!! На туре и с половиной не уедешь! ПиС По мне тур не для ЭКСТРИМА! А для легкого оффроуда! |
05.01.2008, 22:12 (22:12) | #22 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,541
Поблагодарил(а): 4,677
Благодарностей: 7,773
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9835
|
1)
Цитата:
М-да... Вот сейчас прям пойду и на свою машину за 102000 убитых енотов поставлю лебедку и поеду штурмовать бездорожье! :-) :-) :-) :-)
Цитата:
а кто Вам сказал, что я и остальные, уважаемые форумчане боятся заехать на бордюр или в грязь? Другое дело если нормальные люди стараются этого по возможности избегать.
3) Цитата:
ну а если Вас так сильно интересуют внедорожные качества Вашего авто, так никто и не против этого, испытывайте себе на здоровье! Только переделывать все равно придется в этом случае!
4) Цитата:
поеду штурмовать бездорожье! :-) :-) :-) :-)
уважаемый proshka разберём по пунктам: 1)да какая разница сколько она стоит, хотя нет как раз за эти-то деньги,чтоб внедорожник застрял в лужи хм... 2)а с чего вы взяли что я говорю за кого-то? и почему избегать мелких препятствий,если у тебя под жопой внедорожник.... 3)да!!!!!! меня действительно интересует качество моего внедорожника, у нас не гольф форум!!!!!! и эту тему здесь не просто так поднимают! и переделывать его или нет,смотря для чего,здесь и надо обсуждать! 4)никто не к чему не принуждает,ровно как я и отписал Цитата:
Я не призываю участвовать в каких-то ралли, но машина должна не только до дачи доезжать! Я тоже не собираюсь вешать на него лебедки, но меня очень интересует его внедорожные качества, для этого я его и брал!
И ПОСЛЕДНИЕ!!! Цитата:
ну так покажи пример, давай лебедку поставь, шноркель, арки вырежи, сделай короче внедорожник и покажи нам его! Только именно свои, а не фотки из журналов, а мы посмотрим серьезный ты человек или так, воздух только сотрясать можешь!
Цитата:
У тебя, что язык чешется или пальцы дрожат??? ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧТО Я НАПИСАЛ ВЫШЕ!!!!!!
|
05.01.2008, 22:14 (02:14) | #23 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ТУР-внедорожник
Я бы с радостью прицепил лебедку и т.д. Собственно за этим тут. Жду советов, отзывов от тех кто ставил и ссылки на поставщиков таких деталек. А встретил только бустой базар...
|
05.01.2008, 22:25 (21:25) | #24 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,313
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17581
|
Порезал сообщения
В следующий раз, если будут выяснение отношений в спец разделе, а не в чате или в оффтопе... каждому участвовавшему в перепалке ...без разбору предупреждение... |
06.01.2008, 00:54 (00:54) | #26 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Я бы с радостью прицепил лебедку и т.д. Собственно за этим тут. Жду советов, отзывов от тех кто ставил и ссылки на поставщиков таких деталек. А встретил только бустой базар...
Хочешь приезжай к офицалам, и проси запчасти от версии экспириенс. Все навороты с багажником, палаткой, защитойй днища и лебедкой тебе встанут в 25-30 тыс. евро + работа. А если не потянешь по деньгам родное, то полно в сети 4х4 шопов в которых заделываю тачки под оффроад, там подешевле будет! Но для этого приезжай и говори в живую с людми. Бюджет тоже будет не хилый! |
06.01.2008, 07:36 (11:36) | #27 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ТУР - внедорожник
Цитата:
Деталей до жо..ы!!
Хочешь приезжай к офицалам, и проси запчасти от версии экспириенс. Все навороты с багажником, палаткой, защитойй днища и лебедкой тебе встанут в 25-30 тыс. евро + работа. А если не потянешь по деньгам родное, то полно в сети 4х4 шопов в которых заделываю тачки под оффроад, там подешевле будет! Но для этого приезжай и говори в живую с людми. Бюджет тоже будет не хилый! Простите, а можно по конкретней? То есть вы уже покупали/ставили? И дайте ссылочку на какой-то 4х4 шоп, где есть лебедка для ТУРа. Просто я не нашел и обратился за помощью к местым туареговодам. И еще хотелось бы услышать реальный отзыв от того у кого есть опыт внедорожного тюнига ТУРа!!! |
06.01.2008, 09:27 (11:27) | #28 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Почему все забыли, что ТУР внедорожник! У меня дизель с механикой и пневмой, пониженной передачей и блокировкой диффа. Это не смазливый паркетник для девочек. На пересеченной местности мой друг на PRADO отстает порой! Так почему весь тюнинг, обсуждаемый здесь, касается только вопросов, как поставить колесики по больше или как прицепить по больше хромированных наклеечек? А где же лебедки, лифты и т.д.??? А ведь эта тема очень интересна!
Так что позвольте поднять вопрос о внедорожном тюнинге ТУРа!!! Делитесь опытом! Кидайте ссылки на поставщиков деталек! И шлите, пожалуйста фотки серьезных Off-Roadеров, а не машинки с пластмассовыми юбочками и блестящими штучками из серии, как я убил весь потенциал серьезного внедорожника! Мы всегда говорим что машина универсальная, что по штрассе, что по го....ну Но все темы постоянно сводятся к обсуждению экстерьера и интерьера (у кого толще и длиннее) И забываем про техническую сторону (кроме чипа) Конечно для длительного экстрима Туарег не преднозначен, но если УАЗик тюнингуют на 1,5 - 2 млн. и получают удовольствие, а здесь за 2 млн. имеем святую корову Машина это в том числе средство для получения удовольствия. А способы получения удовольствия у всех разные, в то числе и ОФФ-РОУД! |
06.01.2008, 10:27 (10:27) | #29 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Бюджет конечно не резиновый, так что оригиналы не вариант!
Простите, а можно по конкретней? То есть вы уже покупали/ставили? И дайте ссылочку на какой-то 4х4 шоп, где есть лебедка для ТУРа. Просто я не нашел и обратился за помощью к местым туареговодам. И еще хотелось бы услышать реальный отзыв от того у кого есть опыт внедорожного тюнига ТУРа!!! http://www.4x4shop.ru/ http://www.4x4typ.ru/tuning/service/index.php (здесь список разных ателье) http://www.autoventuri.ru/index.php http://www.arbsport.ru/ ПиС Помни что в наличии может и не быть, а может вообще не быть! Но нужно туда позвонить и узнать смогут ли они привезди спецально на тур! Многие фирмы именно на привоз и работают! Но скорее всего придется ставить родную! |
06.01.2008, 10:49 (14:49) | #30 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тур-внедорожник
Цитата:
Залезай сюды
http://www.4x4shop.ru/ http://www.4x4typ.ru/tuning/service/index.php (здесь список разных ателье) http://www.autoventuri.ru/index.php http://www.arbsport.ru/ ПиС Помни что в наличии может и не быть, а может вообще не быть! Но нужно туда позвонить и узнать смогут ли они привезди спецально на тур! Многие фирмы именно на привоз и работают! Но скорее всего придется ставить родную! Действительно эти ссылки бесполезны, потому что они для японцев! И искал и зврнил... а родной лебедки не бывает! даже на expedition ставили лебедку warn |
06.01.2008, 18:41 (18:41) | #31 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Действительно эти ссылки бесполезны, потому что они для японцев! И искал и зврнил...
а родной лебедки не бывает! даже на expedition ставили лебедку warn "Необходимое и достаточное" - всё это есть в любом Туре без всякого тунинга. Вы вольны делать со своим Туарегом всё, что Вашей душе угодно, захотите изменения продемонстрировать - милости просим, но судить других владельцев за то, что они делают со своими машинами - не толерантно получается. |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 06.01.2008 в 22:32. |
|
10.01.2008, 14:16 (14:16) | #32 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Доброго дня all!
Хорошую тему подняли, да только вот забыли,что Тур - это SUV, что, собственно, само предполагает использование данного а\м как универсальное транспортное средство спортивного назначения: лодочку привезти, на горнолыжный курорт подъехать и прочее. И уж никак не говнолаз, для этого есть другие машины. И что с того что клиренс у него регулируемый и блокировки есть (псевдо :)) НЕ предназначен он для езды по глубоким колеям. А то, что есть определенный потенциал, так это ему только в плюс. Говорить о лебедках, бул-барах, шноркелях и прочей внедорожной атрибутике - идите на авто.ру 4х4, там вас быстро жизни научат. А еще лучше на Ладогу 2008 взнос оплатите и попробуйте проехать хотябы вне зачета - в туризме. БРГД Д. СПб. |
10.01.2008, 14:52 (14:52) | #33 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,369
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Вчера около семи вечера по телеку была передача "Скоростной участок" про вездеходы 4*4, что там вытворяли - ужас. И топили по самую крышу, и переворачивали, и по лестницам карабкались. Успел снять на телефон только 2нормальные фотки с телевизора, за качество не ругайте.
|
16.01.2008, 12:36 (12:36) | #34 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
я за то что тур нормальный внедорожник, всей атрибутики а-ля шноркели не имею, но в паре с другим нормальным полноприводом месить говна не боюсь. автомобиль покупался как ВНЕДОРОЖНИК так его и использую - постоянные вылазки с поиском мест где еще никого не было (а значит чистых) в средне-русской полосе требуют определенного внедорожного потенциала, подвеска у мня пружинная и блокировке задней не стояло... по сему в серьезные места только с другим полноприводом...
то что изображено на картинках снятых с телевизора - искусственные препятствия созданные для соревнований - я туды не собираюсь, а вот проехать по паханому раскисшему чернозему иногда приходится, мне не в падлу помахать лопатой, правда спасибо туру он еще не разу не заставил меня это делать, а вот некоторые поваленные деревья успешно перешагивал, из машины даже выходить не приходилось... вот так господа!!! вы всетаки катаетесь на ВНЕДОРОЖНИКЕ который СПОСОБЕН заехать (и успешно вернуться) подальше чем на дачу |
16.01.2008, 15:41 (15:41) | #35 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
я за то что тур нормальный внедорожник, всей атрибутики а-ля шноркели не имею, но в паре с другим нормальным полноприводом месить говна не боюсь. автомобиль покупался как ВНЕДОРОЖНИК так его и использую - постоянные вылазки с поиском мест где еще никого не было (а значит чистых) в средне-русской полосе требуют определенного внедорожного потенциала, подвеска у мня пружинная и блокировке задней не стояло... по сему в серьезные места только с другим полноприводом...
то что изображено на картинках снятых с телевизора - искусственные препятствия созданные для соревнований - я туды не собираюсь, а вот проехать по паханому раскисшему чернозему иногда приходится, мне не в падлу помахать лопатой, правда спасибо туру он еще не разу не заставил меня это делать, а вот некоторые поваленные деревья успешно перешагивал, из машины даже выходить не приходилось... вот так господа!!! вы всетаки катаетесь на ВНЕДОРОЖНИКЕ который СПОСОБЕН заехать (и успешно вернуться) подальше чем на дачу сто пудово - это так и есть!))))) |
16.01.2008, 18:23 (18:23) | #36 |
Кавалерист-подводник
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 124
Изображений в галерее: 28
Репутация:
249
|
Я как человек пусть не проффесионгально, но очень активно занимающийся офроудом, причем одним из наиболее суровой его разновидностью (трофи-рейды- это когда проехать за сутки 20-30 км это много. а 100 метров можно ехать часов 10-12), имею стойкое ИМХО
Если взять за 100% максимально возможную для данного автомобиля проходимость при максимальном тюнинге то 50% дает приобретение правильных колес с учетом конкретных условий (болото, камни, лес. глубокие колеи и т.д)+ шноркель 30% дает правильная прокладка между сиденьем и рулем и 20% весь остальной арсенал который стоит 90% стоимости всего тюнинга портальные мосты. лифтовка кузова лебедки (желательно 3- передняя, задняя и механика для длинных волоков) гидроуправление колесами (без механической связи с рулем) дополнительные коробка или дополнительная раздатка длиноходные пружины и амортизаторы специальная электропроводка, где вся элементная база выведена в салон с возможностью отключения групп электропотребителей усиленное сцепление. топливные баки в кузове системы охлаждения взади вверху и т.д. и т.п Для чего я это все пишу. Штатная резина вообще никак не соотноситься с внедорожным потенциалом тура. Установка хотябы АТ резины , в разы увеличивает проходимость. псевдоблокировки работают хорошо (насколько возможно для электронных) понижайка маленькая (по моему всего 2) , НО запаса тяги у дизеля за глаза. Учитывая большой вес лучше всего потенциал будет использоваться на так называемом рок-кроулинге( камни , крутые подьемы и т.д. с хороши сцеплением) и глубокии колии с вязким грунтом и довольно твердым дном, в болота лучше не лезть, очень тяжелый. Приобрети для своего любимца комплект резины типа муд террайн ( хотя для для туарега их найти по моему невозможно) или хотябы алл террайн например Conti Cross Contact AT 235/65R17 и ты сильно удивишься как он сможет ездить по средней пересеченке |
16.01.2008, 21:27 (21:27) | #37 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Приобрети для своего любимца комплект резины типа муд террайн ( хотя для для туарега их найти по моему невозможно) или хотябы алл террайн например Conti Cross Contact AT 235/65R17 и ты сильно удивишься как он сможет ездить по средней пересеченке[/QUOTE]
По всем позициям, в принципе, согласен за исключением цитируемой. НА 15 И 16 МТ резины предостаточно, было бы желание. Тур по заводу комплектуется дисками от 15 радиуса, только они изначально предназначаются для 2,5 ТДИ. Для говен можно пожертвовать тормозными механизмами большей производительности, если это не 2,5 ТДИ. Кроме того, диски стальные на Тур найти тоже вполне реально. Опять же, как говорится, смотри пункт первый Вообще то, приятно видить понимающего (знающего) предмет флейма человека ИМХО любой внедорожный тюних начинается с подбора резины для поставленной задачи БРГД. Д. |
16.01.2008, 21:32 (21:32) | #38 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
По всем позициям, в принципе, согласен за исключением цитируемой. НА 15 И 16 МТ резины предостаточно, было бы желание. Тур по заводу комплектуется дисками от 15 радиуса, только они изначально предназначаются для 2,5 ТДИ. Для говен можно пожертвовать тормозными механизмами большей производительности, если это не 2,5 ТДИ. Кроме того, диски стальные на Тур найти тоже вполне реально. Опять же, как говорится, смотри пункт первый Вообще то, приятно видить понимающего (знающего) предмет флейма человека ИМХО любой внедорожный тюних начинается с подбора резины для поставленной задачи БРГД. Д. |
16.01.2008, 21:42 (21:42) | #39 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
Header, ну наконец то нашелся еще один владелец белого тура согласен, для штурма реального бездорожья все действительно должно начинаться с правильной резины. то, что я пытался донести до народа - так это то, что в туре не плохой потенциал внедорожника и что его бояться не надо а еще надо не сцать махнуть лопатой так ведь кататьсо интересней будет и машинка завезет туда, куда раньше и думать не мог... прокладка штука конечно не маловажная но если на соревнования ладоги не лезть - то тур еще какой внедорожник
|
16.01.2008, 21:44 (21:44) | #40 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
Цитата:
Вообще то 2.5 идет на 17 дисках...
|
|
|
|
|