|
|
|
30.12.2009, 05:36 (12:36) | #1 |
Гость
Город: Владивосток
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите с выбором !
Всем добрый день или утро! Я из Владивостока!
Подскажите очень нравится Тур 4,2. Хочу привести америкоса 2006. Сейчай под пятой точкой Тойота Хайлюкс Сурф(4раннер) 2002, бензин 3,4. Может что-то посоветуете по выбору комплектации или на что обратить внимание! Заранее благодарен! А то что-то в поиске ничего найти не могу именно по 4,2! |
Последний раз редактировалось DIMASS33; 30.12.2009 в 06:11. |
|
30.12.2009, 10:19 (09:19) | #2 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
А то что-то в поиске ничего найти не могу именно по 4,2!
|
30.12.2009, 11:24 (18:24) | #3 |
Гость
Город: Владивосток
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А пружинные бывают на 4,2? Аукционы смотрю одни пневмо! Что-то на форуме почитал, так много счастливых обладателей головняк отхватывают с пневмо!
Понятно, что это как повезет, какой Тур достанется, но машина приобретается не на год! Даже если достанется в хорошем состоянии и при бережном эксплуатировании (без фанатизма), как я понял, пневму и электрику может запросто начать глючить! Оговорюсь сразу, Тур приобретаю не по буйракам лазить, в основном город, ну и по лету на море съездить. Правда дороги у нас! Как кто-то писал в форуме " Про центр задницы" имея в виду Новосибирск, Иркутск. Так вот Владивосток - это, это .... наверно такого слова еще не придумали. |
30.12.2009, 11:29 (11:29) | #5 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Без пневмы бывают, только при покупке Тура 4.2 у ОД думаю большинство берёт пневму т.к. на ценник наличие её особо не влияет.
Зайди на сайт VW в США и глянь, там комплектаций то не много. http://www.vw.com/touareg/completespecs/en/us/#standard только сейчас нет 4.2 движка |
Последний раз редактировалось SevA; 30.12.2009 в 11:33. |
|
30.12.2009, 14:03 (21:03) | #6 |
Гость
Город: Владивосток
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Большое спасибо, SevA,FINANSIST!
Поймите правильно, во Владике офицалов VW НЕТ! Пневмо я понимаю, хорошо, комфортно, регулировки всякие, но если что-то не работает чинить только у официалов MB (есть такие во Владивостоке). Три шкуры с тебя снимут! А альтернативы особой нет! Пружины сильно проигрывают по комфорту, устойчивости и др.? Может есть какие-то особые минусы 4,2 двигателя или плюсы все компенсируют? Подскажите!!!! Я специально зарегистрировался на сайте клуба - очень хочется услышать ваши дельные советы! Во Владивостоке видел пару, тройку Туров, выражение лиц владельцев - будто они как минимум на Rolls ах едут! Куда там до отзывов. Напишите пожалуйста к чему быть готовым при покупке! На что обратить внимание! Я понимаю, достали такие вроде меня - подскажи да расскажи, что выбрать - КАЛину или Таурег , но обратиться реально не к кому. Отзывы на разных сайтах противоречивы и в большей степени не информационны! У друга Гелик 2005, тюненый ART - посидел, поездил.... Что сказать, японцы конечно хорошо, но немцы ... я даже не знаю как сказать - капитальные, другие... Гелик - не мое, да и дорогой если в норме! Кай - слощавый, сильно понтовый! Тур - самое то! С большим уважением и жду ваши дельные советы и отзывы! С наступающими новогодними праздниками! |
30.12.2009, 14:27 (14:27) | #7 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Проблемы с пневмоподвеской (когда из-за отгнившего клапана меняли всю стойку в сборе) на сегодня заводом облегчена. Стойку можно заказать не в сборе, пневмоклапан менять возможно без выкручия резьбы из алюминиевого кожуха.
Запчасти можно заказывать у комрадов с форума (разделы "Барахолка" или "Партнёры клуба"), доставку делают транспортными компаниями. Руководство по номерам деталей или ремонту можно получить через запрос в теме "Информация из баз ЕТКА и ELSA": http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950. При покупке юзаного автомобиля в первую очередь следует обратить внимание на общее состояние авто: помойка или нет. |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 30.12.2009 в 14:43. |
|
30.12.2009, 14:33 (14:33) | #8 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
DIMASS33, Нормальный мотор, прожорливый, но низко летящий.Пружины и пневма - разница большая, да, пружины проигрывают, как в комфорте так и в управляемости, но надёжность - сам понимаешь, железяка она и в Африке - железяка. Народ катается и на пружинах, и при этом вполне довольны. Конкретной рекомендации ты не дождешься, потому как машина б.у., а что сней было, горела ли она в Калифорнии или тонула ли где, да и как эксплуатировалась - тебе ни кто не скажет. Единственно, бери машину РЕСТАЙЛИНГОВУЮ, они много надёжнее. Достаточно много косяков убрали.
|
02.01.2010, 15:44 (14:44) | #9 |
Новенький
Город: одесса
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Машину приобрел полтора года назад. Изначально выбирал между дизельной Вольвой 90 и Тоурегом. Имея опыт эксплуатации немцев, выбор все таки сделал в пользу последних.
Машина практически в полной комплектации, с пневматикой, регулируемой жесткостью подвески и т.п. В настоящее время проехал 50 тыс. км.Первые дни эксплуатации привыкал к специфике работы автомата, казалось, что он долго думает, адаптивная коробка за пару дней подстроилась под манеру моей езды и перестала доставлять некоторые неудобства. Машину использую практически ежедневно. Машина на трассе и серпантинах ведет себя хорошо, идет как влитая, трассу держит, на колейность не реагирует, повороты проходит без подруливания и кренов, если конечно подвеску перевести в режим спорт. Комфортный режим только для города, на трассе пассажиров при долгом перегоне укачивает. Зимой ради интереса катался по снежной целине, прошел везде, где хотел. Заводилась в морозы без проблем, Вебасто практически не включал, в машине стоит подогрев всех сидений, очень удобная вещь. Из недостатков могу отметить следующее, после покупки пришлось перенастраивать климат контроль, был настроен на северные страны. Прошлой весной тополиным пухом забило сетку в воздухозаборнике, машина стала тупить, больше ста не шла, думал попал на топливе, но через какое-то время все нормализовалось. Оказалось все проще, при плановом ТО выяснилось, что сетка забита, и от перепада давления корпус воздухозаборника просто разорвало, заменили по гарантии без проблем. Больше проблем с машиной никаких небыло. Колодки пока не менял, датчик молчит, но чувствую, через пару тысяч нужно будет менять по кругу. Машиной очень доволен.Для тех кто присматривается к данной машине могу сказать берите, пока их не стали собирать у нас. |
|
|
|
|