|
|
|
21.02.2010, 08:55 (08:55) | #4 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
На мой взгляд лучьше брать 4.2. Там ремень ГРМ. Замена его существенно дешевле цепи на 3.2, расход на немного больше. Воздушных фильтров только 2 и свечей с катушками на пару больше. Зато динамика!!! А по вопросу об обслуге однозначного ответа не получишь. Как ездить. Передние колодки (оригинал 10000, не оригинал 3500) могут ходить от 15000 км до 50000 км. Замена свечей, катушек от пробега, качества бензина. Масло через 15000 км. 3500 р. + фильтр 1000 р. Картину портит только налог.
|
21.02.2010, 14:22 (21:22) | #5 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,159
Благодарностей: 17,846
Репутация:
22477
|
Жан Тодт, есть разница в материалах блока цилиндров. У V6 - чугунный блок, у V8 - алюминиевый с напылением. Т.е. теоретически напыление может осыпаться, вроде как на R5 в соседней ветке форума. Хотя может быть дизеля работают в более жёстких условиях и на бензине такого нет. Может кто просветит что ожидать от алюминиевого V8? У меня коллега озадачился выбором Тура и у него есть вариант - американец с пробегом чуть больше 100 т.км с двигом V8, и дилерский в Москве пробег 50 т.км двиг V6. Хотя в динамике V8 конечно выигрышнее будет .
|
21.02.2010, 17:11 (16:11) | #7 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Динамика у 3,2 слабее чем у 4,2, Но тормозной путь одинаков. В эксплуатации думаю разница за год будет незначительна. Цепь на 3,2 практически меняется раз в 150 000 км. замена стоит примерно 80 000, топливные насосы вылетают думаю одинаково. В случае выбора между 3,2 и 4,2 на сегодня сам взял бы 4,2 на пружинах из америки. Самый оптимальный вариант.
|
22.02.2010, 09:02 (09:02) | #8 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Цитата:
Жан Тодт, есть разница в материалах блока цилиндров. У V6 - чугунный блок, у V8 - алюминиевый с напылением. Т.е. теоретически напыление может осыпаться, вроде как на R5 в соседней ветке форума. Хотя может быть дизеля работают в более жёстких условиях и на бензине такого нет. Может кто просветит что ожидать от алюминиевого V8? У меня коллега озадачился выбором Тура и у него есть вариант - американец с пробегом чуть больше 100 т.км с двигом V8, и дилерский в Москве пробег 50 т.км двиг V6. Хотя в динамике V8 конечно выигрышнее будет .
|
22.02.2010, 11:35 (11:35) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
ну короче меньше 100штук в год!?))) ну вот хз 4.2 335лс налог (20000руб) а 3.2 220(6600руб)
220 л.с. по 75 руб = 16.500 335 л.с. по 150 руб = 50.250 Это для Москвы. |
Последний раз редактировалось МаксимВС; 22.02.2010 в 11:37. |
|
23.02.2010, 09:27 (09:27) | #11 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Хочу взять туар, но ничего о нем незнаю! Просто нравиться дизайн и много хороших рецензий (о дизеле)!
какой оптимальный вариант? |
24.02.2010, 15:34 (15:34) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
У англичан есть хорошая поговорка, "стоимость машины (имеют ввиду новую) не должна превышать годовой зарплаты покупателя". В месяц Тур (БМВ,Крузер,Ровер и т.п) отсасывает из семейного бюджета от 0,5 до 1,5% своей стоимости (без горючего).
|
24.02.2010, 15:55 (15:55) | #14 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
natalka, странно мне это слышать у меня тур не остсасывает трачу тока на ТО 10руб раз в 8мес...фсе допы не считаю..
Добавлено через 41 секунду забыл колодки раз в год 12руб... |
Последний раз редактировалось Стрелок; 24.02.2010 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.02.2010, 16:40 (16:40) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Камрады, приветствую!
Подвернулся Тур, американец, ноябрь 2003 г., 4,2. Планирую вторым автомобилем в семью. И тоже интересно, сколько эксплуатация будет обходится по деньгам. Пробег вроде небольшой - 84 тыс. км., но как я понял к 100 тыс. придется потратится. Правда ли что V8 масло жрет? С налогом уже все понятно - больше 4 тыс. в месяц. |
24.02.2010, 17:39 (17:39) | #17 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Пробег вроде небольшой - 84 тыс. км.
Цитата:
больше 4 тыс. в месяц.
|
24.02.2010, 18:05 (18:05) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
Подозрительно маленький,можно так сказать.Америкос почти семилетний,очень сомнительно!
46500 в год-если быть точнее Продает знакомый, машина была куплена у знакомых в Америке, не аукционная. |
24.02.2010, 18:18 (18:18) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
310
|
|
|
|
|