|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2010, 21:40 (21:40) | #262 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Не едет он быстрее Тура 4.2, 7.9 сек против 7.5 сек до сотни, а потом Диско аэродинамика не позволит разогнаться быстрее, у него максималка то всего лишь 195
И при чём здесь динамика и максималка? Она ведь ограничена електроникой... Снимается. Не, ты всё правильно написал У Диско почему-то заявлено 7,9 секунды, а эти моторы у Спортов больше не озвучиваются (а было именно 6,9 против 6,2 у Суперчарджа), поскольку в Россию они теперь официально не поставляются. И могу понять почему - он в одну цену с Диско 4 был. Я сперва Дискаря заказал, а потом ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ взял Спорта. Бред! |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 10.03.2010 в 21:49. |
|
10.03.2010, 21:51 (21:51) | #264 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
за то какой звук на 5 литрах и сколько бенза вылетает.
Пока так выходит: - на 100% город, зима, тошнение в пробках с рывками. 20,9 литра - трасса в чистом виде 13,3 Звук... Песня! |
10.03.2010, 21:53 (21:53) | #265 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Я дико извиняюсь - 6,9 до сотни У меня такой мотор... Правда на Спорте, но они одинаковые. С мотором 4.4 что Диско, что Спорт тожа одинаково ездили.
И при чём здесь динамика и максималка? Она ведь ограничена електроникой... Снимается. Про максималку я слышал что 195 км.ч это не ограничение электроникой, а ограничение так сказть кузовом Диско, лишенном аэродинамики ( не зря в народе чемоданом прозвали ), просто банально не может быстрее ехать имея такие квадратные формы. Но инфа непроверенная, писал кто то опять же на их форуме про это. |
10.03.2010, 21:58 (21:58) | #266 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Ну, сколько....
- на 100% город, зима, тошнение в пробках с рывками. 20,9 литра не верю, кай из 25 не выходит сейчас, лекус у друга 460 длинный с его плавной ездой 22, а тут 500 кобыл.Они чем питаются, воздухом. |
10.03.2010, 21:59 (21:59) | #267 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Ну на РРС вполне возможно 6.9, на Диско 7.9, вы же на него ссылались в своем посте, я про него и пишу. Инфа взята с офиц. сайта Ленд Ровер, можете посмотреть. Я тоже примерялся к дизелю трехлитровому, но смущают отзывы владельцев на ЛР клубе, оставим как запасной вариант
Про максималку я слышал что 195 км.ч это не ограничение электроникой, а ограничение так сказть кузовом Диско, лишенном аэродинамики ( не зря в народе чемоданом прозвали ), просто банально не может быстрее ехать имея такие квадратные формы. Но инфа непроверенная, писал кто то опять же на их форуме про это. Комрад, всё верно, я свой пост поэтому и поправил (указал, что ты дал правильные данные). На сайте официалов именно эти цифры Что касается аэродинамики - эти сильно написали! Он, конечно, чемодан, но глянь РРС: - у TDV6 (240 сил) ограничение 193 км/ч - у 5.0 SC - 225 км/ч А кузова-то одинаковые Что первый не разъедется быстрее? Разъедится конечно, но наши индийские друзья этого не хочут Добавлено через 44 секунды Цитата:
цифры по компу или реальные, бак до горлышко и пробег.
не верю, кай из 25 не выходит сейчас, лекус у друга 460 длинный с его плавной ездой 22, а тут 500 кобыл.Они чем питаются, воздухом. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 10.03.2010 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.03.2010, 22:00 (22:00) | #268 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
Разъедится конечно, но наши индийские друзья этого не хочут
|
10.03.2010, 22:04 (22:04) | #270 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Виталий (Жуковский МО), бракованный у тебя РР
Добавлено через 47 секунд Цитата:
Прально, а то вдруг на священную корову наедете.
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 10.03.2010 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.03.2010, 22:07 (22:07) | #271 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Комрад, всё верно, я свой пост поэтому и поправил (указал, что ты дал правильные данные). На сайте официалов именно эти цифры
Что касается аэродинамики - эти сильно написали! Он, конечно, чемодан, но глянь РРС: Не ну то что у Диско слабоватая аэродинамика это я думаю факт, хуже только у Дифа У Тура что тоже максималька электроникой ограничена? Никогда не задумывался над этим. |
10.03.2010, 22:15 (22:15) | #272 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Виталий (Жуковский МО),
Не ну то что у Диско слабоватая аэродинамика это я думаю факт, хуже только у Дифа У Тура что тоже максималька электроникой ограничена? Никогда не задумывался над этим. Насколько понимаю, это практикуется практически у всех современных машин. Предполагаю - из соображений безопасности. |
10.03.2010, 22:27 (22:27) | #273 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
У Гелика тоже не фонтан...
Насколько понимаю, это практикуется практически у всех современных машин. Предполагаю - из соображений безопасности. Но ведь у немцев, на всех современных авто, ограничение скорости 250 км.ч...... вроде бы как. |
10.03.2010, 23:26 (23:26) | #274 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Да..на этой странице много позновательного о прадо прочитал
|
17.03.2010, 10:23 (10:23) | #275 |
Новенький
Город: kaluga
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Вчера катался на 150 .3.0 диз. 173 л.с тряпочка куплен за 1800 по цене о компл. думаю все ясно.
1.Разочаровал двигатель ...небесный тихоход + в салоне оглохнешь+вибрация по кузову 2.Интерьер мрак (возможно в мах комплект. будет по веселее) .пластик на задней двери как 2109 В отличии от 120 (владел 1 год) крены заметно стали меньше ,вообще стал собранее. Тормоза порадовали.Руль такой же мягкий. Вобщем в его сторону уже не смотрю .Лучше Тура только новый ТУР!!! Всем удачи |
|
|
|
|