Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 10:51 (09:51)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Подержанные иномарки в Беларуси существенно подешевеют - мнение эксперта




Подержанные иномарки в Беларуси существенно подешевеют. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал директор Атлант-М Холпи Александр Сколубович.

По его словам, ажиотаж, вызванный физическими лицами, которые ввозят автомобили из-за рубежа, уже во втором полугодии этого года может обернуться массовым снижением цен на подержанные автомобили. Те, кто надеется нажиться на ситуации, могут в итоге оказаться в проигрыше.

Директор также отметил, что цены на новые автомобили, ввозимые в Беларусь официальными автодилерами, за последние месяцы существенно не повысились. В частности, автомобили "Мазда" подорожали только на 10-17%, а не 20-30%, как ожидалось. "То есть повышение цен оказалось не столь большим", - считает он. Александр Сколубович также обратил внимание на то, что новые иномарки появляются на белорусском рынке без какой-либо задержки, и дефицита пока не наблюдается. Так, один из столичных автоцентров закупил в первом квартале этого года около 70 автомобилей.

Автомобильный эксперт Федор Сухов согласен с мнением, что цены на подержанные автомобили не поднимутся, а наоборот упадут. При этом он отмечает: "Автопроизводители не хотят терять рынки, поэтому делают скидки своим автодилерам". Кроме того, по его словам, Россия может принять дополнительное "заградительное" постановление, которое ограничит ввоз в страну подержанных автомобилей из Беларуси.

Напомним, с 1 января 2010 года в соответствии с Единым таможенным тарифом Таможенного союза в Беларуси повышены таможенные пошлины на ввоз легковых автомобилей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до уровня российских. С 1 июля 2010 года таможенные пошлины ввоз автомобилей для физлиц в Беларуси будут такими же, как в России.


БЕЛТА

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Автодилеры с тревогой ожидают 1 июля, когда для физических лиц значительно повысятся таможенные пошлины на легковые автомобили — до уровня, уже действующего в отношении юрлиц.

По мнению экспертов, сейчас автомобильный рынок страны находится в состоянии отложенного спроса — то есть, тот, кто хочет купить машину, сделает это до 1 июля.
«По расчетам аналитиков холдинга «Атлант-М», если таможенные пошлины с 1 июля уравняются, подъем на авторынке в лучшем случае произойдет через год», — заявил бренд-менеджер холдинга «Атлант-М» в Беларуси Илья Прохоров.

С начала года продажи легковых автомобилей автодилерами сократились в несколько раз. Вместе с тем значительно активизировался канал поставок автомобилей на рынок физлицами. «Анализ общей ситуации говорит о том, что дилеры продают автомобилей в три раза меньше, чем ввозят физлица, — отмечает директор «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович. — Например, за два месяца этого года в ГАИ было зарегистрировано 69 автомобилей «Мазда», из которых компанией были проданы только 15. Остальные 54 машины были импортированы гражданами самостоятельно».

«В текущем году, по нашим прогнозам, годовой объем продаж автомобилей «Мазда» составит около 200 штук. Из них в марте мы планируем продать примерно 20 автомобилей», — отметил А.Сколубович, подчеркнув, что, например, в декабре 2008 года было продано 240 автомобилей.

Значительное падание продаж и отсутствие большого спроса на автомобили на протяжении года, прогнозируемые экспертами, приведет к тому, что часть игроков попросту свернет бизнес. «Для дилеров в нынешней ситуации спасательным кругом является послепродажное обслуживание. Поэтому компании со слабо развитым сервисом, по всей видимости, будут вынуждены уйти с рынка», — считает Сколубович.

Многие дилеры были вынуждены свернуть инвестиционные программы в части строительства новых сервисных мастерских. При этом существенно ухудшилась привлекательность бизнеса в регионах. По мнению экспертов, вряд ли кто-то в регионах решится на открытие хорошего шоу-рума или сервисной мастерской.

Вместе с тем Сколубович не считает, что сложившаяся ситуация станет для дилеров поводом повысить стоимость сервисного обслуживания. «Повышать цены обслуживания рискованно. Финансовых ресурсов у населения больше не стало, по всем статьям семейный бюджет пересматривается, более того, граждане сейчас очень чувствительны к ценам. Дилерам, делая ставку на послепродажное обслуживание, надо стараться хотя бы выйти в ноль, чтобы поддержать свой бизнес».

Рост импорта иномарок за счет физических лиц, в свою очередь, отрицательно сказывается на бюджете страны, отмечают эксперты. По оценке Сколубовича, в течение первых шести месяцев этого года, пока для физлиц действуют старые правила ввоза автомобилей, импорт иномарок по самым скромным подсчетам может составить до 18 тысяч штук. Однако только в январе, по данным Белстат, в страну было ввезено более 7 тысяч иномарок. То есть импорт автомобилей за полгода может составить более 40 тысяч штук.

Но так как автомобили приобретаются за рубежом, соответственно, валюта поступает в бюджет других стран. Кроме того, сокращаются поступления налоговых отчислений в белорусский бюджет.

Подводные камни существуют и для самих физлиц-импортеров. Как отмечают игроки рынка, при покупке автомобиля у официального дилера владелец получает гарантию на него в зависимости от марки на 2-3 года. Вместе с тем на некоторые марки автомобилей, приобретенных у зарубежных дилеров и ввезенных в Беларусь самостоятельно, гарантийное обслуживание не будет распространяться. Это связано с техническими нюансами автомобилей.

Определенные риски связаны с намерениями граждан, купивших импортный автомобиль, в последующем перепродать его в России, когда заработает Таможенный союз. «По нашим оценкам, около 70% граждан инвестировали средства в покупку одного или нескольких импортных автомобилей для последующей их перепродажи на российском рынке. Однако, не исключено, что в связи с ожидаемым наплывом иномарок из Беларуси в Россию российская сторона попросту перекроет канал поставок за счет нетарифных ограничительных мер», — считает Сколубович.

Если это произойдет, то весь объем автомобилей (по разным оценкам, примерно 40-50 тысяч) полностью осядет в Беларуси. «Но потребность нашего рынка намного ниже», — отмечает директор «Атлант-М Холпи».

«В России в 2009 году было продано почти 1 млн. новых автомобилей, в Беларуси — 17 тысяч автомобилей или в 58 раз меньше. Но население Беларуси не в 58 раз меньше населения России, а только в 14 раз. И если бы не кризис и строительство Таможенного союза, то в течение 2-3 лет мы бы спокойно достигли уровня 50-60 тысяч новых автомобилей в год», — убежден Илья Прохоров.


Андрей КОЖЕМЯКИН
Белорусские новости

Добавлено через 59 секунд
По данным Ассоциации автопроизводителей Европы (АСЕА), Беларусь является самой обеспеченной автомобилями страной в СНГ. На одну тысячу жителей страны приходится 261 легковой автомобиль, хотя эксперты отмечают, что автопарк в Беларуси не отличаются высоким качеством и новизной.

За Беларусью следует Россия с 230 автомобилями на одну тысячу населения. Уровень автомобилизации в Украине ниже европейских стран - 155 автомобилей, сообщает "Ежедневник".

В Ассоциации автопроизводителей Европы сообщили, что самой обеспеченной автомобилями страной в Европе является Германия, где на одну тысячу жителей приходится 563 легковых автомобиля.

Аналитики объясняют столь большое количество автомобилей в Германии доступными ценами на авто национального производства, а также действенной системой государственных льгот и программ кредитования, которые позволяют даже малообеспеченным слоям населения покупать авто.

Второе место занимает Италия, где на тысячу человек приходится 548 автомобилей, а замыкает тройку лидеров Австрия (510 машин). В общем в странах Западной Европы в среднем приходится по 508 машин на одну тысячу жителей, а в странах-новичках ЕС - по 307 машин.


Телеграф

Добавлено через 46 секунд
ПС короче что то мне подсказывает что я правильно сделал когда не кинулся машину покупать вместе с остальным стадом

Последний раз редактировалось Бывалый; 25.03.2010 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 14:23 (15:53)   #2
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

Холпи Александр Сколубович это наверно неадекват??? Специально проталкивает в СМИ это фуфло чтобы продавать дилерскую лабудень мухосранского автозавода.После поднятия таможенных пошлин,будет тоже самое что и России.Цены некоторое время будут прежними,а затем вверх поползут
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 15:03 (14:03)   #3
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Олег74, причем тут это?
Речь идет о том, что у нас сейчас реально идет бум ввоза машин на физиков по старой растаможке, которая может быть сравняетсо с российской 1 июля (а может быть и нет кстати)
Машин уже нагнали немеряно, а еще 3 месяца впереди. А кому все ето продавать будут? Россия судя по всему канал етот перекроет, свободное хождение будут иметь только те автомобили, которые будут растаможены по новым единым тарифам.
А потребность Беларуси этими затаренными в панике машинами будет перекрыта лет на 10 вперед, учитывая кризис, отсутствие маней у населения и невыгодные кредитные программы.

А наш рынок с вашим не сравнить, ни по размеру, ни по покупательной способности населения, поетому проводить аналогии тут неуместно.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 22:20 (21:20)   #4
Sanchez
Сонный Абориген
 
Аватар для Sanchez
 
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация: 1546

Sanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курсSanchez Первый курс
По умолчанию

вот вот... российские доходы с нашими не сравнить, а цены на машины будут такими же. пестец :( надеюсь все тки слухи подтвердятся и растаможка 1го июля останется прежней.
Sanchez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (25.03.2010)
Старый 24.04.2010, 14:51 (13:51)   #5
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Белорусы перестали скупать автомобили?
24 апреля 2010 » Экономика и бизнес
Ксения НОВОЖИЛОВА, Комсомольская правда в Белоруссии
У перекупщиков машины не берут, но и цены они не сбавляют.

- Я пыталась продать свой автомобиль фирмам, которые занимаются срочным выкупом, но у меня его отказались брать! Только в одном месте согласились - но на 2,5 тысячи долларов дешевле, чем такие автомобили предлагают на рынке, - дозвонилась в редакцию минчанка Татьяна.

- Мы не берем автомобили, потому что рынок стоит. После заявления президента о том, что таможенные пошлины могут и не вырасти, машины вообще перестали продаваться! - пояснили в одной из фирм по продаже авто.

Падение спроса отмечают и перекупщики, которые привозят автомобили из-за рубежа:

- Слухи о том, что пошлины для физических лиц не введут, появились около двух недель назад. И примерно в это время спрос на машины стал падать. Сейчас машины вообще не покупают - я за две недели не продал ни одной, притом что обычно продаю по 5 авто в месяц. Но цены пока не сбавляю. Сейчас все выжидают окончательного решения по пошлинам.

- Поднятие пошлин для физических лиц имело бы положительный эффект для оздоровления рынка в Беларуси. Пошлины должны быть едиными для всех. Сначала было бы тяжело, но шок бы прошел, и люди переключились бы на новые автомобили. Как видно на примере Украины и России, - прокомментировал Илья Прохоров, представитель холдинга "Атлант-М". - Когда физические лица получили отсрочку во введении пошлин, перекупщики ввезли в Беларусь много старых автомобилей из Литвы, Латвии, Германии. Отложенный спрос удовлетворен, а предложение все увеличивается. Перекупщики надеются заработать на россиянах. Но сейчас уже ясно, что Россия поставит запреты на ввоз автомобилей из Беларуси - письмо от российской таможни от 24 марта об этом свидетельствует. Куда теперь денется весь этот автохлам - непонятно.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk