Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 16:32 (16:32)   #1
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
Восклицание Первый тест-драйв TOUAREG 2010

Новый Volkswagen Touareg. Худой, но не головой
Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.
Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.
Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.
Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный.
Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.
Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении.
Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм.

Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.
Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.

Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.
Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе Калуге и появятся у нас в течение этого года.
Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный.

Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»).
Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.
Одна система кругового обзора чего стоит! Она получает изображение с четырёх камер, расположенных по периметру кузова, и сшивает их сигналы в единое целое. Маневрировать на бездорожье и в плотной городской среде – одно удовольствие. Все четыре камеры сверхширокоугольные, охватываемый ими угол близок к развёрнутому. Парковаться, так вообще лафа – система при маневрировании задним ходом показывает траекторию. Жаль, что системы автоматической парковки нет.
Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.
Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31153
Изображения
Тип файла: jpg 8ddce7f8473638e64630f641bb2068cd.jpg (271.9 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg 542ee38988198d4a1d00f39b9c48e0ca.jpg (191.4 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 834b20c1d481057c9423a5e6b193810e.jpg (150.6 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 4144f256b6d854b4271169720f62d653.jpg (334.4 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg 04753ede9224bd5e9c6deb8fde4ad8ae.jpg (87.6 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 5128a4f8b1002bdefd83a679e070e2ef.jpg (312.9 Кб, 196 просмотров)
Тип файла: jpg 5738d29f64824953f6d2e54786e964ee.jpg (266.7 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg 6956353e20be70d578027c91ac8ec169.jpg (163.8 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: jpg a029975a890d10e5eba20b0d4205a229.jpg (185.7 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg b5a7874b507d43c66be5430fadfd1d0a.jpg (217.1 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg c8790e0455c1c739faf4d44670180a0b.jpg (317.5 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg d8de978ddfbc4fd414f84aa7ebd2d340.jpg (106.7 Кб, 212 просмотров)
Тип файла: jpg d8de978ddfbc4fd414f84aa7ebd2d340[1].jpg (106.7 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg e5aea31fc7fd17e50eed98ec6f52a736.jpg (187.3 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg e4929403ecbb09a88b6935856ec6a2a9.jpg (259.2 Кб, 198 просмотров)
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (02.04.2010), A1ieN (04.04.2010), Advocat (05.04.2010), Agu (05.04.2010), AlexSur (02.04.2010), AlexxxSin (13.04.2010), AndreiOst (05.04.2010), Andronik (28.04.2010), Arzy (05.04.2010), aleks0771 (02.04.2010), Cactus (06.04.2010), garik_sun (05.04.2010), Junior_ (12.04.2010), jimax (02.04.2010), kach (02.04.2010), maksim59 (05.04.2010), met chel (02.04.2010), mkv22 (05.04.2010), nemo (15.04.2010), riu (02.04.2010), Sabath (02.04.2010), Sanchez (05.04.2010), Siroj@_34 (14.04.2010), stas34 (05.04.2010), stavchik (05.04.2010), svt22 (05.04.2010), Tugarin (02.04.2010), Valdemar (13.05.2010), Vitalik (02.04.2010), viktan (21.04.2010), X-100 (05.04.2010), Байкер (02.04.2010), Валерий 008 (05.04.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (03.04.2010), Гарик99 (05.04.2010), Гур (02.04.2010), Ден3,2silver (05.04.2010), Доктор (12.04.2010), Игоряныч (03.04.2010), КОТЯ (13.04.2010), Крузовик (05.04.2010), Лектор (02.04.2010), Наиль (02.04.2010), Нафаня (03.04.2010), оле (02.04.2010), Странник (03.04.2010), Стрелок (05.04.2010), Х700СС (02.04.2010)
Старый 02.04.2010, 16:35 (15:35)   #2
zintaix
Пользователь
 
Аватар для zintaix
 
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация: 60

zintaix Детский сад
По умолчанию

Здесь уже

http://www.touareg-club.net/forum/sh...5&postcount=13
zintaix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 16:43 (16:43)   #3
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю первый тест-драйв ТУРа 2010года заслуживает отдельной темы
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 16:49 (15:49)   #4
dimon1974
Пользователь
 
Аватар для dimon1974
 
Город: Калининград
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 184
Репутация: 384

dimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классовdimon1974 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю первый тест-драйв ТУРа 2010года заслуживает отдельной темы
Отдельная тема уже есть
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21999
dimon1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 16:56 (16:56)   #5
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Отдельная тема уже есть
Тема про первый тест драйв?
Туда ссылки скидывают про ТУР - всю информацию.
Ссылку туда скинул zintaix .
А я не поленился и сделал тему,это разные вещи.
И поверь так количество просмотров будет намного больше (потому что понятно о чем идет речь).
Людям интересуещимся этим ,не интересно сидеть просматривая 50 листов и заходя по каждой ссылке(ИМХО)
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Матроскин (02.04.2010)
Старый 02.04.2010, 17:08 (16:08)   #6
zintaix
Пользователь
 
Аватар для zintaix
 
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация: 60

zintaix Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Тема про первый тест драйв?
Туда ссылки скидывают про ТУР - всю информацию.
Ссылку туда скинул zintaix .
А я не поленился и сделал тему,это разные вещи.
И поверь так количество просмотров будет намного больше (потому что понятно о чем идет речь).
Людям интересуещимся этим ,не интересно сидеть просматривая 50 листов и заходя по каждой ссылке(ИМХО)
Мне кстати показалось, что тест-драйв был все-таки заочный (может не прав). Потому что все, что нового сказал автор - это то, что более тяжелый HYBRID хуже вписывается в поворот, чем 3 тди и что в салоне отклеилась надпись)) Остальное все написать мог бы и я...
zintaix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 17:11 (16:11)   #7
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Cтатей в нете уже полным полно. Я тоже думал что тут ктото из камрадов уже протестил
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 17:15 (17:15)   #8
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Cтатей в нете уже полным полно. Я тоже думал что тут ктото из камрадов уже протестил
Андрюх с удовольствием бы написал что это я ,но к сожелению до первого теста кем -нибудь из наших комрадов надо подождать еще полгодика
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 17:16 (16:16)   #9
zintaix
Пользователь
 
Аватар для zintaix
 
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация: 60

zintaix Детский сад
По умолчанию

да лан, можно будет в германии записаться))
zintaix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 17:16 (17:16)   #10
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Бурый, не слушай завистников, молодец, что выложил
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Бурый (02.04.2010)
Старый 02.04.2010, 19:42 (19:42)   #11
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Бурый, не слушай завистников
Да вот отбиваюсь здесь потихоньку!


Добавлено через 2 часа 22 минуты 42 секунды
   Цитата:
да лан, можно будет в германии записаться))
Прикольнее будет уже в России покатать данный аппарат!

Последний раз редактировалось Бурый; 02.04.2010 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 21:15 (20:15)   #12
pvl
Новенький
 
Аватар для pvl
 
Город: Москва
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

pvl Младенец
По умолчанию

Обрадовало наличие в программе производства наличие бензинового двигателя 249 л.с.
Посмотрим. что будет на практике.
pvl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 22:16 (22:16)   #13
Rembrant
Заблокирован


Причина: 4.4.4
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация: 398

Rembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классовRembrant Ученик младших классов
По умолчанию

Друзья! Намекал в теме про Амарок. Дам и здесь. Первый новый Тур должен появиться у моего хорошего знакомого. Договоренность о предпремьерном показе для Клуба уже имеется.
Rembrant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2010, 00:06 (23:06)   #14
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация: 158

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Андрюх с удовольствием бы написал что это я ,но к сожелению до первого теста кем -нибудь из наших комрадов надо подождать еще полгодика
Не готов согласиться! В договоре определено 100 рабочих дней))) Надеюсь раньше появятся тест-драйвы)
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2010, 01:03 (00:03)   #15
Алексей810
Новенький
 
Аватар для Алексей810
 
Город: Москва
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Репутация: 24

Алексей810 Младенец
По умолчанию

http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html
Вот ещё тест. Можно даже на фотке пневму опустить и поднять .
Алексей810 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Daniil2006 (06.04.2010), dima_sh (03.04.2010), Easy Rider (05.04.2010), met chel (03.04.2010), mkv22 (05.04.2010), stavchik (05.04.2010), Valdemar (13.05.2010), zebra1985 (10.04.2010), zhanato (03.04.2010), Бурый (03.04.2010)
Старый 03.04.2010, 01:33 (01:33)   #16
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html
Вот ещё тест. Можно даже на фотке пневму опустить и поднять .
Этот даже по прикольнее будет!
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2010, 12:43 (12:43)   #17
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не готов согласиться! В договоре определено 100 рабочих дней)))
Ну тогда мы ждем комрад!!!А договор то когда подписал?

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
Первый новый Тур должен появиться у моего хорошего знакомого. Договоренность о предпремьерном показе для Клуба уже имеется.
Когда ждать?

Последний раз редактировалось Бурый; 05.04.2010 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2010, 14:06 (14:06)   #18
Михаил16
Безкорыстный камрадЪ
 
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация: 1311

Михаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Новый Volkswagen Touareg. Худой, но не головой
Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31153
Или лажа, или я чего то не понял - но вроде новая 8ступенчетая коробка на "паркетном" (кастрированном) варианте, а пацанском %авномесительном варианте старая 6ступенчатя.
Но могу заблуждаться....
Михаил16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2010, 14:14 (13:14)   #19
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация: 158

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда мы ждем комрад!!!А договор то когда подписал?

Добавлено через 44 секунды

Когда ждать?
30 марта... К середине июня, вроде бы, как должен быть

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Или лажа, или я чего то не понял - но вроде новая 8ступенчетая коробка на "паркетном" (кастрированном) варианте, а пацанском %авномесительном варианте старая 6ступенчатя.
Но могу заблуждаться....
На новом Туареге будет ТОЛЬКО 8ми ступенчатая коробка в любой комплектации

Последний раз редактировалось BEST1969; 05.04.2010 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2010, 14:22 (14:22)   #20
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Это не примерка, а сладкая агитка. Ждем живых машин для реальной примерки.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk