Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2010, 00:27 (23:27)   #201
igormatejchuk
Гость
 
Город: черновцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igormatejchuk Младенец
По умолчанию

Отремонтировал подвесной клеем для стекол (черный такой). Поставили 3 клина и залили клеем. Супер. У нас на Украине кардан 12 тис.гривен- 1500 s. Эконом пакет. Разницы никакой. Сегодня разогнал до 180 км.
igormatejchuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2010, 01:10 (01:10)   #202
DeVega
Новенький
 
Аватар для DeVega
 
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация: 31

DeVega Младенец
По умолчанию

На 50тыс.Залил подшипник резиной для вклейки стекол.Сейчас-110тыс.Все ОК! Проблем нет.
DeVega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2010, 11:37 (11:37)   #203
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Месяц ездил с подшипником и мастикой для клейки автостекл и как бы все было нормально. Пока специалисты по карданам не посоветовали проверить шрусы на кардане, сказав, что подвесной рвется как правило из-за того, что начинают подклинивать шрусы. Снял проверил – шрус возле подвесного легко ходит в 3-х положениях, а шрус который ближе к заднему мосту вращается легко по кругу (вроде так и должно быть). Как результат решил заменить шрус на вилку крестовину от форда-транзита. Огромная просьба проверьте (кто может) как вращается шрус возле подвесного. Может мне ничего менять и ненужно ?
Не видел там не крестовин ни шрусов, только резиновые муфты.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2010, 21:23 (21:23)   #204
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

DeVega , DeVega Звук соответствующий уже появился до заливки резиной? Или превентивно сделан ремонт ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 11:40 (18:40)   #205
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Почти полтора года как засвистел подвесной подшипник. Боролся брызгая WD-40. Год назад был куплен подвесной FEBEST через Экзист. И вот в минувшую субботу кроме свиста появился мелкорычащий вой такой. Вроде как высокочастотная несильная вибрация. Решил поменять подвесной. Еще раз перечитал форум и поехал к «дяде Васе»(не в прямом смысле конечно, но почти). В общем начну с того, что кардан решили не снимать, а развалить ШРУС на месте и снять только переднюю часть кардана. Работали на яме. Поставили машину на нейтральную передачу, поддомкратили заднее левое колесо. Поставили метки спереди, сзади и в районе ШРУСа. Открутили балку крепления подвесного, открутили три болта крепления передней муфты к раздатке и один болт крепления муфты к кардану (чтобы не мешал при снятии). Открутили болты крепеления резинок подвеса выхлопной системы. Развальцевали ШРУС. Переломили кардан вниз, при этом вылетели три нижних шарика. Чтобы переломить нужно кардан подкручивать туда-сюда (для чего и домкратили). После перелома поддели муфту отверткой и отжали от вала раздатки. Передняя часть кардана вышла. Сняли обжимное кольцо пыльника, сняли стопор с ШРУСа. Тут писали что он хитрый этот стопор. Так вот, стопор находится внутри обоймы ШРУСа со стороны передней половинки карданы, в обойме есть вырез, а из выреза торчать разводные усики стопора. Когда ШРУС в смазке, его не видно, потому сразу нужно протереть или помыть. Стопор снимать на разжим. Разжали, ударили бронзовой выколоткой по обойме пару раз и ШРУС слетел со шлицов (ШРУС не помечали, может быть зря). Сняли стопор подвесного подшипника (простое пружинное кольцо). Сбили подвесной подшипник (уже почти совсем разорвалась резинка, осталось сантиметра 3 неразорванной). Поставили новый, смазали посадочное место, насадили подходящего диаметра оправкой (кусок трубы). Установили стопор подвесного (встал на место). Насадили обойму ШРУСа на шлицы (не забыть стопор засунуть внутрь обоймы предварительно). Смазали ШРУС. Поставили на место по меткам кардан в заломленном положении с вставленными тремя верхними шариками. Потом прокручивая кардан и удерживая вставленные шарики по одному вставили оставшиеся три. Прокурчивая, шевеля кардан, выпрямили его. Установили балку. Закрутили болты муфты. Закрутили болты подвески выхлопной системы. Сняли с домкрата, поехали .  Вот… Это в идеале. На самом деле значит так: метки на кардане изза того что возиться было неудобно все были в смазке и стерлись соответственно (метили маркером перманентным) Потом первый раз промазали (вспмонили как стояли друг относительно друга метки на муфте и заднем ШРУСе, кстате на заднем ШРУСе есть фпбричная метка). Но ошиблись на 120 градусов (два шарика). В общем после первого раз колбасило не по детски со скорости 10 км/час. Перекинули кардан на шарик – колбасило меньше. Перекинули еще на шарик – колбасить перестало. Завальцевали ШРУС. Испытал машину – в общем все нормально. Но почти. При сбросе газа со 100, на 70 км/час появляется зуд (как будто на внедорожных шинах в резонанс попал) длится недолго и ровно на 70. При изменении скорости сразу пропадает. Надеюсь что приработается и пропадет совсем.
Дополнительная информация: в ФЕБЕСТЕ стоит подшипник 62206RS .
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V12 (31.05.2010), Алексей 1972 (10.06.2010)
Старый 10.06.2010, 14:46 (21:46)   #206
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Пару дней назад появилось подвывание на холодную на скорости 50-60. Вибрация на 70-80 не прошла но вроде немного уменьшилась. Сегодня заехал на яму. Снял балку крепления подвесного подшипника. Осмотрел подшипник - смазать фебест на месте не получится - пластмассовые зглушки прикрыты плотно с одной стороы утолщением кардана с другой - конструкцией корпуса подшипника, причем в фебесте заглушки пластмассовые а в штатном были резино-металлические двойные (там похоже можно было раздеть). Осмотрел подшипник - из щелей заглушек вроде лезет смазка, так что похоже там ее не недостаток а избыток. Поставил балку на место. При этом отцентровал ее по другому. Результат - видрация ушла! Правда разогнался только один раз до 80 (город, вечер, нет места разогнаться). Завтра проверю на всех режимах. Если подтвердится, значит все дело было в центровке.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2010, 21:52 (21:52)   #207
Yran
Бывалый
 
Аватар для Yran
 
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация: 959

Yran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
светлые головы и золотые руки белорусских специалистов!
Если не трудно, скинь координаты специалистов
Yran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2010, 09:32 (08:32)   #208
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вибрация на 70-80 не прошла но вроде немного уменьшилась. Сегодня заехал на яму. Снял балку крепления подвесного подшипника. При этом отцентровал ее по другому. Результат - видрация ушла! Правда разогнался только один раз до 80 (город, вечер, нет места разогнаться). Завтра проверю на всех режимах. Если подтвердится, значит все дело было в центровке.
У меня тоже есть предположения, что от гула можно избавиться путем регулировки балки. Вот только не знаю, как это сделать?
Горыныч, напиши, что получилось?
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 02:29 (09:29)   #209
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня тоже есть предположения, что от гула можно избавиться путем регулировки балки. Вот только не знаю, как это сделать?
Горыныч, напиши, что получилось?
Сначала вроде не было. Потом опять появилась на тех-же режимах. Но меньше стала вибрация это точно. Она не напрягает как раньше была. То прям пугала. Я же по горизонтали только положение изменил. А по вертикали нужно менять шайбами. По хорошему замеры сделать. Знать бы чем и как.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
   Цитата:
15 июня, утром тоже еду на замену подвесного... ставлю китайский
Маркируй всё что можно, и обойму ШРУСа тоже перед тем как снять со шлицов.
Промаркируй положение балки перед снятием. Попробуй снять размеры с обоих подшипников - штатного и китайскго, я имею в виду положение центра подшипника относительно точек опоры, чтоб ясно было как балку регулировать. Ну и после установки подшипник не вскроешь, я так думаю смазку надо бы до установки проверить.

Последний раз редактировалось Горыныч; 12.06.2010 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 11:12 (11:12)   #210
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

_spawn_, ждем отчет!
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 05:23 (07:23)   #211
_spawn_
Новенький
 
Аватар для _spawn_
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 32

_spawn_ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V12
_spawn_, ждем отчет!
Поменяли мне его… С учетом почти всех рекомендаций на форуме… Почти, потому что последнее сообщение Горыныча не видел, т.к. на форум перед самим заездом в сервис не заглянул...
Но делали все по меткам. Куда их именно ставили к сожалению не знаю, т.к. машину привез – оставил – забрал. Сервисмены перед этим сказали, что уже не первый раз меняют подвесной, вообщем положился на их опыт.

Но результат не порадовал. До 70 км/ч все в идеале, когда ровно 70 км/ч – приличная такая вибрация, к 80 км/ч и выше – вибрации поменьше. Вообщем видимо 5 т.р. выброшены на ветер.
Хотя сервисмены посоветовали не спешить с выводами и подождать, чтобы подшипник приработался и прошел обкатку. Но из предыдущих сообщений на форуме в это мало верится.

Или все-таки есть шансы, что приработается подшипник? Еще объяснили, что в китайском резинка жесткая, а у оригинала – мягкая. Вообщем выделяю на обкатку не менее 500 км, может и правда приработается подшипник.

А что потом делать? Жду советов! Замену на новый кардан в сборе не предлагать. Может быть кто-нибудь ставил задний кардан б/у с подвесным? И интересно, какие на них цены на разборках?

Последний раз редактировалось _spawn_; 16.06.2010 в 05:26.
_spawn_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V12 (16.06.2010)
Старый 16.06.2010, 06:49 (13:49)   #212
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

_spawn_, да таж фигня. И тож не верится. По моему сам подшипник кривой, китай он и есть китай. Пока езжу на таком, не могу выбрать время поездить по магазинам подобрать тойотовскую вставку в родной корпус. Знать бы какую заранее (тут же был опыт).
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 08:38 (10:38)   #213
_spawn_
Новенький
 
Аватар для _spawn_
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 32

_spawn_ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
_spawn_, да таж фигня. И тож не верится. По моему сам подшипник кривой, китай он и есть китай. Пока езжу на таком, не могу выбрать время поездить по магазинам подобрать тойотовскую вставку в родной корпус. Знать бы какую заранее (тут же был опыт).
Я тоже не верю в чудо и уже начал искать СТО, где можно будет сделать балансировку кардана, но 500 км все равно отъездию, хотя бы для эксперимента.
_spawn_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 09:07 (09:07)   #214
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

я гдето читал, что ставят подшипники от транзита или еще от чего и проблем нет, может всеже поискать другой аналог? с фебестом все понятно уже..
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 09:10 (16:10)   #215
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
V12
я гдето читал, что ставят подшипники от транзита или еще от чего и проблем нет, может всеже поискать другой аналог? с фебестом все понятно уже..
Да здесь же и читал. Тут писали про транзит и про тойоту. Без указания номеров.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 12:15 (14:15)   #216
_spawn_
Новенький
 
Аватар для _spawn_
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 32

_spawn_ Младенец
По умолчанию

С тайоты ставил Олег74, но он тоже не помнит. Вот его переписка с wigoro:

   Цитата:
Олег Привет! А какой тойотовский подшипник ты ставил вместо оригинального подвесного ?
   Цитата:
Точно непомню или от крузера прадо 90 или от марк2.Берешь штангель и замеряешь внутренний и наружний диаметр,со старого высверливаешь крепление,с нового соответственно срезаешь.Внутри у тойотовского стоит направляющая втулка,ее надо аккуратно сточить с обеих сторон,приварить крепление и вставить все наместо.Надежней родного,испытывал и под нагрузкой и на скорости свыше 210 км\ч.Все просто супер.Удачи
Горыныч, вся надежда на тебя, может у тебя получится что-нибудь подобрать... Сам я в этом не бум-бум
А ставить китайский это лотерея, как 6 из 36

Последний раз редактировалось _spawn_; 16.06.2010 в 12:20.
_spawn_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 12:35 (10:35)   #217
Шаман
Пользователь
 
Аватар для Шаман
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 8
Репутация: 81

Шаман Детский сад
По умолчанию

Гдето в самом начале Я делился своим опытом замены кардана. Вибрация остается и после балансировки кардана! На стенде он балансируется нормально, НО если его на нем оставить крутиться минут на 10, кардан идет в резонанс. Причины не определены, возможно что износ шрусов кардана дает такой эффект. Хотя явных признаков износа нет. Пришлось менять кардана на новый.
Шаман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 12:37 (19:37)   #218
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Да я если и подберу, пока буду ездить на кетайском. Нужно собраться чтобы еще раз менять. На работу да с работы, редко когда 70-80 получается. В выходные конечно неприятно. Особенно когда больше 80 не получается разогнаться.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 13:01 (15:01)   #219
_spawn_
Новенький
 
Аватар для _spawn_
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 32

_spawn_ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Гдето в самом начале Я делился своим опытом замены кардана. Вибрация остается и после балансировки кардана! На стенде он балансируется нормально, НО если его на нем оставить крутиться минут на 10, кардан идет в резонанс. Причины не определены, возможно что износ шрусов кардана дает такой эффект. Хотя явных признаков износа нет. Пришлось менять кардана на новый.
Ясно, спасибо, с баллансировкой тогда даже не буду заморачиваться
_spawn_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2010, 21:38 (21:38)   #220
Алексей 1972
друг питерской ячейки
 
Аватар для Алексей 1972
 
Город: пикалево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Алексей 1972 ПервоклашкаАлексей 1972 Первоклашка
По умолчанию

А почему вместо Фебеста не подобрать нормальный подшипник типа SKF.Здесь кто то уже подбирал.Но номеров так и не дали.По моему,это самый оптимальный вариант,не считая фордовского.Зачетный вариант для умельцев.
Алексей 1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk