|
|
|
02.05.2010, 00:27 (23:27) | #201 |
Гость
Город: черновцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Отремонтировал подвесной клеем для стекол (черный такой). Поставили 3 клина и залили клеем. Супер. У нас на Украине кардан 12 тис.гривен- 1500 s. Эконом пакет. Разницы никакой. Сегодня разогнал до 180 км.
|
02.05.2010, 11:37 (11:37) | #203 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Цитата:
Месяц ездил с подшипником и мастикой для клейки автостекл и как бы все было нормально. Пока специалисты по карданам не посоветовали проверить шрусы на кардане, сказав, что подвесной рвется как правило из-за того, что начинают подклинивать шрусы. Снял проверил – шрус возле подвесного легко ходит в 3-х положениях, а шрус который ближе к заднему мосту вращается легко по кругу (вроде так и должно быть). Как результат решил заменить шрус на вилку крестовину от форда-транзита. Огромная просьба проверьте (кто может) как вращается шрус возле подвесного. Может мне ничего менять и ненужно ?
|
31.05.2010, 11:40 (18:40) | #205 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Почти полтора года как засвистел подвесной подшипник. Боролся брызгая WD-40. Год назад был куплен подвесной FEBEST через Экзист. И вот в минувшую субботу кроме свиста появился мелкорычащий вой такой. Вроде как высокочастотная несильная вибрация. Решил поменять подвесной. Еще раз перечитал форум и поехал к «дяде Васе»(не в прямом смысле конечно, но почти). В общем начну с того, что кардан решили не снимать, а развалить ШРУС на месте и снять только переднюю часть кардана. Работали на яме. Поставили машину на нейтральную передачу, поддомкратили заднее левое колесо. Поставили метки спереди, сзади и в районе ШРУСа. Открутили балку крепления подвесного, открутили три болта крепления передней муфты к раздатке и один болт крепления муфты к кардану (чтобы не мешал при снятии). Открутили болты крепеления резинок подвеса выхлопной системы. Развальцевали ШРУС. Переломили кардан вниз, при этом вылетели три нижних шарика. Чтобы переломить нужно кардан подкручивать туда-сюда (для чего и домкратили). После перелома поддели муфту отверткой и отжали от вала раздатки. Передняя часть кардана вышла. Сняли обжимное кольцо пыльника, сняли стопор с ШРУСа. Тут писали что он хитрый этот стопор. Так вот, стопор находится внутри обоймы ШРУСа со стороны передней половинки карданы, в обойме есть вырез, а из выреза торчать разводные усики стопора. Когда ШРУС в смазке, его не видно, потому сразу нужно протереть или помыть. Стопор снимать на разжим. Разжали, ударили бронзовой выколоткой по обойме пару раз и ШРУС слетел со шлицов (ШРУС не помечали, может быть зря). Сняли стопор подвесного подшипника (простое пружинное кольцо). Сбили подвесной подшипник (уже почти совсем разорвалась резинка, осталось сантиметра 3 неразорванной). Поставили новый, смазали посадочное место, насадили подходящего диаметра оправкой (кусок трубы). Установили стопор подвесного (встал на место). Насадили обойму ШРУСа на шлицы (не забыть стопор засунуть внутрь обоймы предварительно). Смазали ШРУС. Поставили на место по меткам кардан в заломленном положении с вставленными тремя верхними шариками. Потом прокручивая кардан и удерживая вставленные шарики по одному вставили оставшиеся три. Прокурчивая, шевеля кардан, выпрямили его. Установили балку. Закрутили болты муфты. Закрутили болты подвески выхлопной системы. Сняли с домкрата, поехали . Вот… Это в идеале. На самом деле значит так: метки на кардане изза того что возиться было неудобно все были в смазке и стерлись соответственно (метили маркером перманентным) Потом первый раз промазали (вспмонили как стояли друг относительно друга метки на муфте и заднем ШРУСе, кстате на заднем ШРУСе есть фпбричная метка). Но ошиблись на 120 градусов (два шарика). В общем после первого раз колбасило не по детски со скорости 10 км/час. Перекинули кардан на шарик – колбасило меньше. Перекинули еще на шарик – колбасить перестало. Завальцевали ШРУС. Испытал машину – в общем все нормально. Но почти. При сбросе газа со 100, на 70 км/час появляется зуд (как будто на внедорожных шинах в резонанс попал) длится недолго и ровно на 70. При изменении скорости сразу пропадает. Надеюсь что приработается и пропадет совсем.
Дополнительная информация: в ФЕБЕСТЕ стоит подшипник 62206RS . |
Поблагодарили: | V12 (31.05.2010), Алексей 1972 (10.06.2010) |
10.06.2010, 14:46 (21:46) | #206 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Пару дней назад появилось подвывание на холодную на скорости 50-60. Вибрация на 70-80 не прошла но вроде немного уменьшилась. Сегодня заехал на яму. Снял балку крепления подвесного подшипника. Осмотрел подшипник - смазать фебест на месте не получится - пластмассовые зглушки прикрыты плотно с одной стороы утолщением кардана с другой - конструкцией корпуса подшипника, причем в фебесте заглушки пластмассовые а в штатном были резино-металлические двойные (там похоже можно было раздеть). Осмотрел подшипник - из щелей заглушек вроде лезет смазка, так что похоже там ее не недостаток а избыток. Поставил балку на место. При этом отцентровал ее по другому. Результат - видрация ушла! Правда разогнался только один раз до 80 (город, вечер, нет места разогнаться). Завтра проверю на всех режимах. Если подтвердится, значит все дело было в центровке.
|
10.06.2010, 21:52 (21:52) | #207 |
Бывалый
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
|
Цитата:
светлые головы и золотые руки белорусских специалистов!
|
11.06.2010, 09:32 (08:32) | #208 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Вибрация на 70-80 не прошла но вроде немного уменьшилась. Сегодня заехал на яму. Снял балку крепления подвесного подшипника. При этом отцентровал ее по другому. Результат - видрация ушла! Правда разогнался только один раз до 80 (город, вечер, нет места разогнаться). Завтра проверю на всех режимах. Если подтвердится, значит все дело было в центровке.
Горыныч, напиши, что получилось? |
12.06.2010, 02:29 (09:29) | #209 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
У меня тоже есть предположения, что от гула можно избавиться путем регулировки балки. Вот только не знаю, как это сделать?
Горыныч, напиши, что получилось? Добавлено через 3 минуты 40 секунд Цитата:
15 июня, утром тоже еду на замену подвесного... ставлю китайский
Промаркируй положение балки перед снятием. Попробуй снять размеры с обоих подшипников - штатного и китайскго, я имею в виду положение центра подшипника относительно точек опоры, чтоб ясно было как балку регулировать. Ну и после установки подшипник не вскроешь, я так думаю смазку надо бы до установки проверить. |
Последний раз редактировалось Горыныч; 12.06.2010 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.06.2010, 05:23 (07:23) | #211 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
_spawn_, ждем отчет!
Но делали все по меткам. Куда их именно ставили к сожалению не знаю, т.к. машину привез – оставил – забрал. Сервисмены перед этим сказали, что уже не первый раз меняют подвесной, вообщем положился на их опыт. Но результат не порадовал. До 70 км/ч все в идеале, когда ровно 70 км/ч – приличная такая вибрация, к 80 км/ч и выше – вибрации поменьше. Вообщем видимо 5 т.р. выброшены на ветер. Хотя сервисмены посоветовали не спешить с выводами и подождать, чтобы подшипник приработался и прошел обкатку. Но из предыдущих сообщений на форуме в это мало верится. Или все-таки есть шансы, что приработается подшипник? Еще объяснили, что в китайском резинка жесткая, а у оригинала – мягкая. Вообщем выделяю на обкатку не менее 500 км, может и правда приработается подшипник. А что потом делать? Жду советов! Замену на новый кардан в сборе не предлагать. Может быть кто-нибудь ставил задний кардан б/у с подвесным? И интересно, какие на них цены на разборках? |
Последний раз редактировалось _spawn_; 16.06.2010 в 05:26. |
|
Поблагодарили: | V12 (16.06.2010) |
16.06.2010, 06:49 (13:49) | #212 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
_spawn_, да таж фигня. И тож не верится. По моему сам подшипник кривой, китай он и есть китай. Пока езжу на таком, не могу выбрать время поездить по магазинам подобрать тойотовскую вставку в родной корпус. Знать бы какую заранее (тут же был опыт).
|
16.06.2010, 08:38 (10:38) | #213 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
_spawn_, да таж фигня. И тож не верится. По моему сам подшипник кривой, китай он и есть китай. Пока езжу на таком, не могу выбрать время поездить по магазинам подобрать тойотовскую вставку в родной корпус. Знать бы какую заранее (тут же был опыт).
|
16.06.2010, 09:07 (09:07) | #214 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
я гдето читал, что ставят подшипники от транзита или еще от чего и проблем нет, может всеже поискать другой аналог? с фебестом все понятно уже..
|
16.06.2010, 09:10 (16:10) | #215 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
я гдето читал, что ставят подшипники от транзита или еще от чего и проблем нет, может всеже поискать другой аналог? с фебестом все понятно уже..
|
16.06.2010, 12:15 (14:15) | #216 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
С тайоты ставил Олег74, но он тоже не помнит. Вот его переписка с wigoro:
Цитата:
Олег Привет! А какой тойотовский подшипник ты ставил вместо оригинального подвесного ?
Цитата:
Точно непомню или от крузера прадо 90 или от марк2.Берешь штангель и замеряешь внутренний и наружний диаметр,со старого высверливаешь крепление,с нового соответственно срезаешь.Внутри у тойотовского стоит направляющая втулка,ее надо аккуратно сточить с обеих сторон,приварить крепление и вставить все наместо.Надежней родного,испытывал и под нагрузкой и на скорости свыше 210 км\ч.Все просто супер.Удачи
А ставить китайский это лотерея, как 6 из 36 |
Последний раз редактировалось _spawn_; 16.06.2010 в 12:20. |
|
16.06.2010, 12:35 (10:35) | #217 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 8
Репутация:
81
|
Гдето в самом начале Я делился своим опытом замены кардана. Вибрация остается и после балансировки кардана! На стенде он балансируется нормально, НО если его на нем оставить крутиться минут на 10, кардан идет в резонанс. Причины не определены, возможно что износ шрусов кардана дает такой эффект. Хотя явных признаков износа нет. Пришлось менять кардана на новый.
|
16.06.2010, 12:37 (19:37) | #218 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Да я если и подберу, пока буду ездить на кетайском. Нужно собраться чтобы еще раз менять. На работу да с работы, редко когда 70-80 получается. В выходные конечно неприятно. Особенно когда больше 80 не получается разогнаться.
|
16.06.2010, 13:01 (15:01) | #219 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
Гдето в самом начале Я делился своим опытом замены кардана. Вибрация остается и после балансировки кардана! На стенде он балансируется нормально, НО если его на нем оставить крутиться минут на 10, кардан идет в резонанс. Причины не определены, возможно что износ шрусов кардана дает такой эффект. Хотя явных признаков износа нет. Пришлось менять кардана на новый.
|
16.06.2010, 21:38 (21:38) | #220 |
друг питерской ячейки
Город: пикалево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
А почему вместо Фебеста не подобрать нормальный подшипник типа SKF.Здесь кто то уже подбирал.Но номеров так и не дали.По моему,это самый оптимальный вариант,не считая фордовского.Зачетный вариант для умельцев.
|
|
|
|
|