|
|
|
10.07.2010, 23:13 (22:13) | #61 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
vg_alex, а что же тогда в раздатку?
А вообще раздатку для Туарега производит компания New Venture Gear и оригинальная маркировка раздатки NV-235 (NV235). |
Поблагодарили: |
10.07.2010, 23:41 (23:41) | #62 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Для раздаточной коробки из ETKA спецификацию на масло понять невозможно, поэтому лично я заливал оригинал G052515A2.
А вообще раздатку для Туарега производит компания New Venture Gear и оригинальная маркировка раздатки NV-235 (NV235). |
Поблагодарили: | Beastock (01.01.2017) |
11.07.2010, 14:13 (13:13) | #63 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
А можно эту картинку в максимальном качестве скинуть? Заранее благодарю
|
Поблагодарили: | Gennady512 (18.08.2012), Kolya (12.07.2010) |
19.07.2010, 11:37 (10:37) | #64 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
vg_alex, а что же тогда в раздатку?
Так что не лейте в раздаточную коробку трансмиссионные масла ни в коем случае! |
Последний раз редактировалось vg_alex; 19.07.2010 в 11:43. |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (15.08.2012) |
19.07.2010, 11:57 (11:57) | #65 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туровод 08, даже не знаю..всегда считал,что машине не надо мешать работать,а теперь ...подумываю.что надо бы менять всетаки масло в редукторах и коробке...
|
21.07.2010, 10:29 (10:29) | #66 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Так что не лейте в раздаточную коробку трансмиссионные масла ни в коем случае!
Менял сейчас трансмиссионку в мостах и раздатке.. так вот... и из мостов и из раздатки... вытекла одинаково серо-грязная жидкость! пробег 88 т.к. а вот в АКПП красненькая))) кстати которую планирую завтра поменять на такую же красненькую от Ликви 3309 |
21.07.2010, 11:58 (18:58) | #67 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
Где тут написано ATF? Написано "Transfer Box Oil" - масло для раздаточной коробки.
|
21.07.2010, 14:16 (13:16) | #68 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
Где тут написано ATF? Написано "Transfer Box Oil" - масло для раздаточной коробки.
Честно говоря никому ничего не хочу доказывать - можете лить хоть М8, но даю 100%, что трансмиссионные масла типа 75W90, 80w90 и т.д. в раздатку Tuarega лить нельзя. |
Поблагодарили: | Gennady512 (15.08.2012), Челябинский Мужик (21.07.2010) |
21.07.2010, 15:33 (17:33) | #69 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Сорри за внесение смуты, отъездил 1000км на 75W90 в раздатке, ничего смертельного не произошло (хотя степень блокировки центра снизилась - почти наверняка)
|
21.07.2010, 16:15 (16:15) | #70 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Сорри за внесение смуты, отъездил 1000км на 75W90 в раздатке, ничего смертельного не произошло (хотя степень блокировки центра снизилась - почти наверняка)
зы: отъездил 4000км. ничего и не будет... критично может быть при отрицательных температурах... или... блин, но я сам видел как сливали одинаково мутную серую маслянистую жидкость с мостов и раздатки... че за х... клапанов нет, насосов нет, смазка капелно-разбрызгиванием... не понимаю... нафига ATF... надо бы все же выяснить... |
21.07.2010, 17:18 (19:18) | #71 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
_Vlad, там есть многодисковое сцепление, которое отвечает за блокировку центрального дифференциала, оно "мокрое", т.е. между дисками - масло. Так вот у жидкости ATF есть свойство что под давлением у неё трение покоя увеличивается, т.е. когда диски плотно сжаты в бутерброд и между ними ATF - они без проскальзывания будут крутиться. А если налить обычной трансмиссионки - она скользит. А пробуксовка дисков под нагрузкой означает всякие проблемы - масло горит, сами диски снашиваются.
Я на этот эксперимент с заливкой трансмиссионки пошел т.к. думал что у меня эти самые диски постоянно сведены из-за поломки привода блокировки (причем дополнительно залил присадку для снижения трения). Но оказалось дело в другом. |
21.07.2010, 19:25 (18:25) | #72 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
Что значит снизилась? поясни, плз
зы: отъездил 4000км. ничего и не будет... критично может быть при отрицательных температурах... или... блин, но я сам видел как сливали одинаково мутную серую маслянистую жидкость с мостов и раздатки... че за х... клапанов нет, насосов нет, смазка капелно-разбрызгиванием... не понимаю... нафига ATF... надо бы все же выяснить... |
Последний раз редактировалось vg_alex; 21.07.2010 в 19:30. |
|
21.07.2010, 23:28 (06:28) | #73 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
Цитата:
А на моей банке написано ATF (см. картинку), на банке со старым (отмененным) номером G055015A2 тоже написано ATF, да и в курсе самообучерния от AUDI тоже написано ATF. А для последнего Touareg прямо в ETKA для раздатки без блокировки дифа прописана ATF G052162A2.
Честно говоря никому ничего не хочу доказывать - можете лить хоть М8, но даю 100%, что трансмиссионные масла типа 75W90, 80w90 и т.д. в раздатку Tuarega лить нельзя. Не понял насчёт G055015A2, в раздатку нужно лить G 052515. |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 21.07.2010 в 23:45. |
|
22.07.2010, 15:15 (15:15) | #74 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Ничего никому не надо доказывать, надо просто выяснить. Насчёт дисков блокировки согласен, получается, что трансмиссионку в раздатку лить нельзя.
Не понял насчёт G055015A2, в раздатку нужно лить G 052515. всмысле масло, а не ATF.. тут На сайте продукции Castrol для раздатки Touareg рекомендуется Castrol Automatic Transmаx Z как универсальное, синтетическое масло автоматических трансмиссий... тут а здесь есть ряд интересных тестов трансмиссионки и ATF... |
Последний раз редактировалось _Vlad; 23.07.2010 в 10:39. |
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (22.07.2010) |
23.07.2010, 13:22 (13:22) | #75 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, там есть многодисковое сцепление, которое отвечает за блокировку центрального дифференциала, оно "мокрое", т.е. между дисками - масло. Так вот у жидкости ATF есть свойство что под давлением у неё трение покоя увеличивается, т.е. когда диски плотно сжаты в бутерброд и между ними ATF - они без проскальзывания будут крутиться. А если налить обычной трансмиссионки - она скользит. А пробуксовка дисков под нагрузкой означает всякие проблемы - масло горит, сами диски снашиваются.
Ручкой возле селектора автомата? в свободном положении как? |
23.07.2010, 13:52 (20:52) | #76 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
Цитата:
тут
Теперь получается надо срочно менять масло в раздатке? |
23.07.2010, 14:07 (13:07) | #77 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
Ничего никому не надо доказывать, надо просто выяснить. Насчёт дисков блокировки согласен, получается, что трансмиссионку в раздатку лить нельзя.
Не понял насчёт G055015A2, в раздатку нужно лить G 052515. |
23.07.2010, 14:26 (16:26) | #78 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
_Vlad, в свободном разницы не почувствовал (ну субъективно показалось что стало мягче но скорее всего эффект плацебо ). Оно ж разблокированное по сути редуктор - ну крутится и крутится .
|
23.07.2010, 14:35 (14:35) | #79 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Там оптовая база. В розницу не взять.
Теперь получается надо срочно менять масло в раздатке? Надеюсь... Добавлено через 8 минут 0 секунд Цитата:
_Vlad, в свободном разницы не почувствовал (ну субъективно показалось что стало мягче но скорее всего эффект плацебо ). Оно ж разблокированное по сути редуктор - ну крутится и крутится .
Ну разъясните, плз) Если ручка в положении HIGH, то на перед никакой момент не передается??? И трение/сцепление дисков отсутствует как факт? Гы) теперь трансмиссионку отмывать там нужно? чтоб залить ATF. С LOW более мение понятно вроде... |
Последний раз редактировалось _Vlad; 23.07.2010 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.07.2010, 14:37 (16:37) | #80 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
_Vlad, там межосевой дифференциал! А не то что общепринято называется Haldex. Момент всегда передается с помощью шестеренок и на перед и на зад, без участия фрикционов (пропорция в разных источниках разнится, где-то 38 перед 62 зад, где-то 47/53). А фрикционы там блокируют дифференциал, т.е. короче чтоб передняя и задняя ось крутились всегда с одинаковой скоростью.
Т.е. на High - оси развязаны (если одна буксует то другая стоит) , на Low - скорость вращения уменьшается в 2.69 раза но тоже могут пробуксовывать , на Low и с блокировкой - крутятся с одной скоростью, если одна потеряла контакт буксовать не будет до определенного уровня момента, потом сцепление срывается. Так вот на трансмиссионке момент срыва наступает раньше. В случае пробуксовки одной из осей по какой-то своей внутренней логике сервомотор может слегка менять степень блокировки дисков даже на High |
Последний раз редактировалось Kolya; 23.07.2010 в 15:58. |
|
|
|
|
|