Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 21:40 (20:40)   #1
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию Расход горючки

Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,8 / 6,5 / 7,4 дизель 240 кобыл

вот как это понимать? очередной развод или они чего то наколдовали с двиглом? бензинка тоже

Разгон до сотни 7,8 секунды
Максимальная скорость 228 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 13,6 / 7,8 / 9,9 3,6 бенза 280 кобыл
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 00:13 (00:13)   #2
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
вот как это понимать?
примерно так:

   Цитата:
Директива ЕС 80/1268/EEC (с изменениями и дополнениями, внесенными директивой 2004/3/EC) описывает процедуру тестов, которые с 1 января 2001 г. должны проходить все модели автомобилей, имеющиеся в продаже.

Тесты проводятся независимыми организациями или производителями. Результаты признаются странами в рамках договоров о взаимном признании результатов тестирования.

Новая методика тестирования была одобрена на международном уровне и считается, что по сравнению с предыдущими, она лучше отражает среднее потребление топлива в реальных условиях. Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.

Городской цикл
Тестирование проводится в лабораторных условиях на бегущей дороже при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.

Загородный цикл
Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.

Смешанный цикл
Смешанный цикл, как говорит его название, представляет собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывается как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов.

По факту - сферический конь в вакууме.
Что уже для себя уяснили все водители. Никогда паспортный расход "в городе" не соответствует реалиям.

Последний раз редактировалось Sergy71; 15.07.2010 в 00:22.
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 11:33 (10:33)   #3
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

ну да получается развод, а я уже думал технологии у инопланетян украли расход просто сахар с медом очередной 3,14здежь
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 12:25 (12:25)   #4
alexsaab
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 23
Репутация: 23

alexsaab Младенец
По умолчанию

Будет экономичнее предыдущего с двигателем 240 л.с. TDI 3.0 можете не сомневаться.
По моим прикидкам, на 1-1.2 литра на сотню.
alexsaab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 15:37 (14:37)   #5
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

в предыдущем было что то около 14 , а тут 8,8!!! почти 5 литров! круто!
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 17:20 (16:20)   #6
MAXIMUS
Новенький
 
Аватар для MAXIMUS
 
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 15
Репутация: 40

MAXIMUS Младенец
По умолчанию

Новый Тур уже 4 поколения просто будет синтезировать горючку в баке!
MAXIMUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 18:12 (18:12)   #7
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Вот тут парень грамотно всё объясняет, реальная картина без всяких прикрас и фантазий
Информационный блок
08.02.2010 - Реальный расход бензина при езде по городу.
Целью данного опуса является анализ результатов измерений реального расхода бензина при езде по пробкам и сравнении результатов с паспортным расходом бензина по городскому циклу.

Исходные данные

В качестве примера рассмотрим автомобиль cheri tiggo suy t11, двигатель mitsubishi 2.4л, подключаемый полный привод

Расход бензина смешанный цикл л/100км - 9.8

Расход бензина городской цикл л/100км - 11.6

Расход бензина загородный цикл л/100км - 8.0

Расход бензина холостой ход( х.х.) л/час - 1.5


Стандартные испытания для измерения паспортного расхода бензина по городскому циклу имеют следующую структуру:

Время испытания в одном цикле Тц, сек - 195

Время движения в одном цикле Тдв1, сек - 135

Время х.х. В одном цикле Тхх1, сек - 60

Расстояние П1, преодолеваемое за 1 цикл, км - 1


По условиям стандартного испытания автомобиль 60 секунд находится в режиме остановки ( х.х.), и 135 секунд движется с переменной скоростью от 0 до 55км/час на 1-3 передачах в режиме разгона, прямолинейного движения и торможения. При этом расстояние, преодолеваемое автомобилем, равно 1км.
Введем обозначения, которые будем использовать при дальнейших расчетах:
Тц-время испытания одного стандартного цикла
Тдв1- время движения автомобиля в пределах одного стандартного цикла
Тхх1- время работы двигателя на холостом ходу в пределах одного стандартного цикла
Нц- количество стандартных циклов в час
Тдв- время движения автомобиля при использовании стандартных циклов в час
Тхх- время работы двигателя на холостом ходу при использовании стандартных циклов в час
П- расстояние, преодолеваемое автомобилем при использовании стандартных циклов в час
Сдв.ср.- средняя скорость непрерывного движения автомобиля без учета холостого хода в час
Сср.- средняя скорость в час
Тдв100- время преодоления 100км со скоростью Сдв.ср.
Т100- время преодоления 100км со скоростью Сср.
Р100- расход бензина по городскому циклу на 100км со скоростью Сср.
Рхх100- расход бензина на холостом ходу на 100км со скоростью Сср.
Рдв100- расход бензина на движение на 100км со скоростью Сдв.ср.
Рхх- расход бензина на холостой ход в час

1. Выполним расчет параметров движения для стандартного цикла:

Нц= 3600с/Тц=3600/195=18.5
Тдв= Тдв1 * Нц/3600=135 * 18.5/3600=0.69час
П=П1xНц=1км * 18.5=18.5км
Сдв.ср.=П/Тдв=18.5/0.69=26.8км/час
Сср.=П/1час=18.5/1=18.5км/час
Тдв100=100км/Сдв.ср.=100/26.8=3.73час
Т100=100км/Сср=100/18.5=5.4час
Тхх100=Т100-Тдв100=5.4-3.73=1.67час
Рхх100=Рхх * Тхх100=1.5л/ч * 1.67=2.5л
Рдв100=Р100-Рхх100=11.6-2.5=9.1л

2. Выполним расчет параметров движения для измененного стандартного цикла:

2.1 Изменим стандартный цикл, оставив характеристики движения без изменения, при этом увеличим время остановок таким образом, чтобы скорость Сср уменьшилась с 18.5км/час до 13км/час

Т100=100км/Сср=100/13=7.69час
Тдв100=3.73час (остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8км/час не изменилась)
Тхх100=Т100-Тдв100=7.69-3.73=3.96час
Рхх100=Рхх*Тхх100=1.5*3.96=5.94л
Рдв100=9.1л(остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8 км/час не изменилась)
Р100=Рхх100+Рдв100=5.94+9.1=15.04л

2.2 Изменим стандартный цикл, оставив характеристики движения без изменения, при этом увеличим время остановок таким образом, чтобы скорость Сср уменьшилась с 18.5км/час до 10км/час

Т100=100км/Сср=100/10=10час
Тдв100=3.73час (остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8км/час не изменилась)
Тхх100=Т100-Тдв100=10-3.73=6.27час
Рхх100=Рхх*Тхх100=1.5*6.27=9.4л
Рдв100=9.1л(остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8 км/час не изменилась)
Р100=Рхх100+Рдв100=9.4+9.1=18.5л

Построим график зависимости расхода бензина Р100 от средней скорости Сср при средней скорости движения Сдв.ср.=26.8км/час




Из графика видно, что:
а) при уменьшении средней скорости Сср меньше средней скорости стандартного цикла Сср=18.5км/ч происходит увеличение расхода бензина Р100 относительно паспортного (синий график)

б) при уменьшении времени остановок Тхх1 относительно стандартного цикла, что равносильно увеличению Сср по сравнению с Сср=18.5км/час стандартного цикла (в идеале езда со средней скоростью движения Сдв.ср.=26.8км/час без остановок на протяжении 100км), происходит уменьшение расхода бензина Р100 до значения Р100=Рдв100

Подводя итог можно сказать, что вопрос расхода бензина при реальной езде однозначно связан со средней скоростью Сср в сравнении со средней скоростью Сср=18.5км/час из методики измерения расхода бензина в городском цикле и отклонение от параметров методики приводит либо к увеличению, либо к уменьшению реального расхода относительно паспортного. С учетом вышесказанного сравнение расхода бензина путем замера изменения количества бензина в баке и сопоставления пройденных по спидометру километров без учета времени испытания является строго говоря некорректным и дает совершенно неправильное представление о состоянии автомобиля и его реальных технических характеристиках.

Для полного понимания механизма реального расхода бензина необходимо также рассмотреть ситуацию, когда меняются характеристики движения и средняя скорость движения Сдв.ср. становится меньше, чем Сдв.ср.=26.8км/час в стандартном цикле. Эта ситуация равносильна тому, что езда происходит на 1 и 2 передачах в диапазоне оборотов двигателя от1000 до 2500об/мин. и диапазоне скоростей, скажем, от 0 до 30км/час(т.е. исключаем езду на 3 передаче). Если считать, что расход бензина зависит только от оборотов двигателя и мало зависит от передачи(по крайней мере до 3 передачи), то можно построить график расхода бензина для скоростей движения Сдв.ср. меньше чем 26.8км/час по ранее используемой методике. Этот график пройдет выше графика для Сдв.ср=26.8км/час(красный график). График построен для Сдв.ср.=18км/час. Из сравнения графиков видно, что снижение средней скорости движения Сдв.ср. с 26.8км/час до 18км/час приводит к дополнительному увеличению расхода бензина примерно на 1.5л/час.

Теперь несколько слов о практической стороне дела. Я проживаю в С-Петербурге и начал эксплуатировать машину с октября месяца, причем режим езды это утром на работу по пробкам, днем по работе по пробкам и вечером с работы тоже по пробкам. Расход бензина по замерам составил16-18л/100км. Не найдя явных неисправностей в авто я стал анализировать правильность оценки своих измерений и пришел к выводу, что моя трактовка результатов измерений мягко говоря не соответствует истине. Переосмыслив мои измерения в свете вышеизложенного, я пришел к достаточно хорошему совпадению расчетов и практики, а именно:

1.По моим замерам средняя скорость по городу Сср. у меня составляет от15 до16км/час при скорости движения Сдв.ср. от13 до 23км/час, что соответствует расходу бензина по красному графику больше 15л/час. С учетом зимы, морозов, снегопадов и сугробов(т.е.еще плюс 1-2литра) вполне достойное совпадение.

2.Как то раз мне удалось поездить по городу в субботу утром практически без пробок, и после анализа своих замеров я был удивлен: параметры езды были близки к стандартному городскому циклу т.е. средняя скорость движения Сдв.ср. была примерно27км/час, а средняя скорость Сср примерно 20км/час, при этом расход бензина Р100 составил 11.4л/100км, что очень близко к паспортному.

3.К вышесказанному могу добавить, что использование торможения двигателем на инжекторе на этой машине и переключение передач и езда в диапазоне 1000-2500об/мин дают экономию до 1л бензина на 100км по сравнению с ездой скажем до3500об/мин.


Опубликовано на сайте: http://www.petercars.ru
Прямая ссылка: http://www.petercars.ru/index.php?na...op=view&id=114
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 20:40 (19:40)   #8
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

охренеть...во техника дошла а как в реале будет?
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 22:22 (22:22)   #9
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,8 / 6,5 / 7,4 дизель 240 кобыл

вот как это понимать? очередной развод или они чего то наколдовали с двиглом? бензинка тоже

Разгон до сотни 7,8 секунды
Максимальная скорость 228 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 13,6 / 7,8 / 9,9 3,6 бенза 280 кобыл
что, блин, за сказка..? город/трасса/ смешанный 15,5/9,6/12 -вот это моя правда
240 пони
а шо, у нового мотор другой.... или весит он 1 тонну?

Последний раз редактировалось Эликсир; 15.07.2010 в 22:24.
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 23:08 (22:08)   #10
sergjjj
Новенький
 
Город: rostov
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergjjj Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,8 / 6,5 / 7,4 дизель 240 кобыл
Да и так понятно что это сказка, даже у тигуана TDI 140hp расход 10л и это при экономичном стиле вождения - езда накатом, непропуск пешеходов (Ростов такой ), подезд к светофорам когда загорится зелёный и т.д.
sergjjj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 23:24 (22:24)   #11
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация: 158

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да и так понятно что это сказка, даже у тигуана TDI 140hp расход 10л и это при экономичном стиле вождения - езда накатом, непропуск пешеходов (Ростов такой ), подезд к светофорам когда загорится зелёный и т.д.
10 получается только в субботу (без пробок - по паспорту 9.9) а так обычно 12. Действительно будет посмотреть на реальный расход
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2010, 12:34 (11:34)   #12
seny
Новенький
 
Аватар для seny
 
Город: харьков
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 76
Репутация: 126

seny Первоклашкаseny Первоклашка
По умолчанию

Пользуюсь туром чуть больше недели, могу заметить, что расход почемуто каждый день разный. Понятно, пробки, длина пути и т.д. так вот максимум 16 л по городу, минимум получился 9.5 (без климата) По трассе около 8.5-9 л.
seny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2010, 14:32 (14:32)   #13
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

seny, хорошо-бы знать еще что за двигатель у тебя - солярка, бензин да и объем тоже.
иначе для бензика 8-9 литров по трассе это неплохой показатель, а для дизеля V6 - ИМХО многовато.
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2010, 17:22 (16:22)   #14
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

просто хочется знать, внесли они какие то изменения в движок или это просто маркетинговый ход?
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2010, 17:34 (17:34)   #15
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

машина в среднем стала на 200кг легче
плюс прогресс не стоит на месте
плюс новая схема полного привода (а-ля кроссовер, а не джип)

думаю, что расход будет меньше. чем в предыдущем поколении процентов на 10-15.
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2010, 00:01 (00:01)   #16
alexsaab
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 23
Репутация: 23

alexsaab Младенец
По умолчанию

   Цитата:
машина в среднем стала на 200кг легче
плюс прогресс не стоит на месте
плюс новая схема полного привода (а-ля кроссовер, а не джип)

думаю, что расход будет меньше. чем в предыдущем поколении процентов на 10-15.
В теории так. Отсюда и получается моих 1-1,2 литра .
alexsaab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 11:26 (13:26)   #17
Abu Bakr
Гость
 
Аватар для Abu Bakr
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Abu Bakr Младенец
По умолчанию

Кто нашел каков расход у FSI 249 лс? и разгонную динамику не нашел.
Abu Bakr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2010, 23:53 (22:53)   #18
kostia
Гость
 
Город: kiyv
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kostia Младенец
По умолчанию

3 дня назад забрал свой Touareg 2010...очен доволен.и в правду росход на комп. показывает 10-11 по городу..но ето пока обкатка..потом будет брать меньше,думаю 9-10..просто всё зависит от новой коробки передач..очень умная.росход по трасе 8!
kostia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2010, 00:00 (00:00)   #19
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
росход по трасе 8!
ну так и сейчас по трассе в 8 литров можно смело уложиться
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2010, 22:54 (21:54)   #20
kostia
Гость
 
Город: kiyv
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kostia Младенец
По умолчанию

он должен брать по трасе 6.5 л.
kostia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk