|
|
|
14.07.2010, 21:40 (20:40) | #1 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
Расход горючки
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,8 / 6,5 / 7,4 дизель 240 кобыл вот как это понимать? очередной развод или они чего то наколдовали с двиглом? бензинка тоже Разгон до сотни 7,8 секунды Максимальная скорость 228 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 13,6 / 7,8 / 9,9 3,6 бенза 280 кобыл |
15.07.2010, 00:13 (00:13) | #2 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Цитата:
вот как это понимать?
Цитата:
Директива ЕС 80/1268/EEC (с изменениями и дополнениями, внесенными директивой 2004/3/EC) описывает процедуру тестов, которые с 1 января 2001 г. должны проходить все модели автомобилей, имеющиеся в продаже.
Тесты проводятся независимыми организациями или производителями. Результаты признаются странами в рамках договоров о взаимном признании результатов тестирования. Новая методика тестирования была одобрена на международном уровне и считается, что по сравнению с предыдущими, она лучше отражает среднее потребление топлива в реальных условиях. Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км. Городской цикл Тестирование проводится в лабораторных условиях на бегущей дороже при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км. Загородный цикл Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км. Смешанный цикл Смешанный цикл, как говорит его название, представляет собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывается как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов. Что уже для себя уяснили все водители. Никогда паспортный расход "в городе" не соответствует реалиям. |
Последний раз редактировалось Sergy71; 15.07.2010 в 00:22. |
|
15.07.2010, 18:12 (18:12) | #7 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Вот тут парень грамотно всё объясняет, реальная картина без всяких прикрас и фантазий
Информационный блок 08.02.2010 - Реальный расход бензина при езде по городу. Целью данного опуса является анализ результатов измерений реального расхода бензина при езде по пробкам и сравнении результатов с паспортным расходом бензина по городскому циклу. Исходные данные В качестве примера рассмотрим автомобиль cheri tiggo suy t11, двигатель mitsubishi 2.4л, подключаемый полный привод Расход бензина смешанный цикл л/100км - 9.8 Расход бензина городской цикл л/100км - 11.6 Расход бензина загородный цикл л/100км - 8.0 Расход бензина холостой ход( х.х.) л/час - 1.5 Стандартные испытания для измерения паспортного расхода бензина по городскому циклу имеют следующую структуру: Время испытания в одном цикле Тц, сек - 195 Время движения в одном цикле Тдв1, сек - 135 Время х.х. В одном цикле Тхх1, сек - 60 Расстояние П1, преодолеваемое за 1 цикл, км - 1 По условиям стандартного испытания автомобиль 60 секунд находится в режиме остановки ( х.х.), и 135 секунд движется с переменной скоростью от 0 до 55км/час на 1-3 передачах в режиме разгона, прямолинейного движения и торможения. При этом расстояние, преодолеваемое автомобилем, равно 1км. Введем обозначения, которые будем использовать при дальнейших расчетах: Тц-время испытания одного стандартного цикла Тдв1- время движения автомобиля в пределах одного стандартного цикла Тхх1- время работы двигателя на холостом ходу в пределах одного стандартного цикла Нц- количество стандартных циклов в час Тдв- время движения автомобиля при использовании стандартных циклов в час Тхх- время работы двигателя на холостом ходу при использовании стандартных циклов в час П- расстояние, преодолеваемое автомобилем при использовании стандартных циклов в час Сдв.ср.- средняя скорость непрерывного движения автомобиля без учета холостого хода в час Сср.- средняя скорость в час Тдв100- время преодоления 100км со скоростью Сдв.ср. Т100- время преодоления 100км со скоростью Сср. Р100- расход бензина по городскому циклу на 100км со скоростью Сср. Рхх100- расход бензина на холостом ходу на 100км со скоростью Сср. Рдв100- расход бензина на движение на 100км со скоростью Сдв.ср. Рхх- расход бензина на холостой ход в час 1. Выполним расчет параметров движения для стандартного цикла: Нц= 3600с/Тц=3600/195=18.5 Тдв= Тдв1 * Нц/3600=135 * 18.5/3600=0.69час П=П1xНц=1км * 18.5=18.5км Сдв.ср.=П/Тдв=18.5/0.69=26.8км/час Сср.=П/1час=18.5/1=18.5км/час Тдв100=100км/Сдв.ср.=100/26.8=3.73час Т100=100км/Сср=100/18.5=5.4час Тхх100=Т100-Тдв100=5.4-3.73=1.67час Рхх100=Рхх * Тхх100=1.5л/ч * 1.67=2.5л Рдв100=Р100-Рхх100=11.6-2.5=9.1л 2. Выполним расчет параметров движения для измененного стандартного цикла: 2.1 Изменим стандартный цикл, оставив характеристики движения без изменения, при этом увеличим время остановок таким образом, чтобы скорость Сср уменьшилась с 18.5км/час до 13км/час Т100=100км/Сср=100/13=7.69час Тдв100=3.73час (остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8км/час не изменилась) Тхх100=Т100-Тдв100=7.69-3.73=3.96час Рхх100=Рхх*Тхх100=1.5*3.96=5.94л Рдв100=9.1л(остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8 км/час не изменилась) Р100=Рхх100+Рдв100=5.94+9.1=15.04л 2.2 Изменим стандартный цикл, оставив характеристики движения без изменения, при этом увеличим время остановок таким образом, чтобы скорость Сср уменьшилась с 18.5км/час до 10км/час Т100=100км/Сср=100/10=10час Тдв100=3.73час (остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8км/час не изменилась) Тхх100=Т100-Тдв100=10-3.73=6.27час Рхх100=Рхх*Тхх100=1.5*6.27=9.4л Рдв100=9.1л(остается без изменений т.к. Сдв.ср.=26.8 км/час не изменилась) Р100=Рхх100+Рдв100=9.4+9.1=18.5л Построим график зависимости расхода бензина Р100 от средней скорости Сср при средней скорости движения Сдв.ср.=26.8км/час Из графика видно, что: а) при уменьшении средней скорости Сср меньше средней скорости стандартного цикла Сср=18.5км/ч происходит увеличение расхода бензина Р100 относительно паспортного (синий график) б) при уменьшении времени остановок Тхх1 относительно стандартного цикла, что равносильно увеличению Сср по сравнению с Сср=18.5км/час стандартного цикла (в идеале езда со средней скоростью движения Сдв.ср.=26.8км/час без остановок на протяжении 100км), происходит уменьшение расхода бензина Р100 до значения Р100=Рдв100 Подводя итог можно сказать, что вопрос расхода бензина при реальной езде однозначно связан со средней скоростью Сср в сравнении со средней скоростью Сср=18.5км/час из методики измерения расхода бензина в городском цикле и отклонение от параметров методики приводит либо к увеличению, либо к уменьшению реального расхода относительно паспортного. С учетом вышесказанного сравнение расхода бензина путем замера изменения количества бензина в баке и сопоставления пройденных по спидометру километров без учета времени испытания является строго говоря некорректным и дает совершенно неправильное представление о состоянии автомобиля и его реальных технических характеристиках. Для полного понимания механизма реального расхода бензина необходимо также рассмотреть ситуацию, когда меняются характеристики движения и средняя скорость движения Сдв.ср. становится меньше, чем Сдв.ср.=26.8км/час в стандартном цикле. Эта ситуация равносильна тому, что езда происходит на 1 и 2 передачах в диапазоне оборотов двигателя от1000 до 2500об/мин. и диапазоне скоростей, скажем, от 0 до 30км/час(т.е. исключаем езду на 3 передаче). Если считать, что расход бензина зависит только от оборотов двигателя и мало зависит от передачи(по крайней мере до 3 передачи), то можно построить график расхода бензина для скоростей движения Сдв.ср. меньше чем 26.8км/час по ранее используемой методике. Этот график пройдет выше графика для Сдв.ср=26.8км/час(красный график). График построен для Сдв.ср.=18км/час. Из сравнения графиков видно, что снижение средней скорости движения Сдв.ср. с 26.8км/час до 18км/час приводит к дополнительному увеличению расхода бензина примерно на 1.5л/час. Теперь несколько слов о практической стороне дела. Я проживаю в С-Петербурге и начал эксплуатировать машину с октября месяца, причем режим езды это утром на работу по пробкам, днем по работе по пробкам и вечером с работы тоже по пробкам. Расход бензина по замерам составил16-18л/100км. Не найдя явных неисправностей в авто я стал анализировать правильность оценки своих измерений и пришел к выводу, что моя трактовка результатов измерений мягко говоря не соответствует истине. Переосмыслив мои измерения в свете вышеизложенного, я пришел к достаточно хорошему совпадению расчетов и практики, а именно: 1.По моим замерам средняя скорость по городу Сср. у меня составляет от15 до16км/час при скорости движения Сдв.ср. от13 до 23км/час, что соответствует расходу бензина по красному графику больше 15л/час. С учетом зимы, морозов, снегопадов и сугробов(т.е.еще плюс 1-2литра) вполне достойное совпадение. 2.Как то раз мне удалось поездить по городу в субботу утром практически без пробок, и после анализа своих замеров я был удивлен: параметры езды были близки к стандартному городскому циклу т.е. средняя скорость движения Сдв.ср. была примерно27км/час, а средняя скорость Сср примерно 20км/час, при этом расход бензина Р100 составил 11.4л/100км, что очень близко к паспортному. 3.К вышесказанному могу добавить, что использование торможения двигателем на инжекторе на этой машине и переключение передач и езда в диапазоне 1000-2500об/мин дают экономию до 1л бензина на 100км по сравнению с ездой скажем до3500об/мин. Опубликовано на сайте: http://www.petercars.ru Прямая ссылка: http://www.petercars.ru/index.php?na...op=view&id=114 |
15.07.2010, 22:22 (22:22) | #9 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,8 / 6,5 / 7,4 дизель 240 кобыл вот как это понимать? очередной развод или они чего то наколдовали с двиглом? бензинка тоже Разгон до сотни 7,8 секунды Максимальная скорость 228 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 13,6 / 7,8 / 9,9 3,6 бенза 280 кобыл 240 пони а шо, у нового мотор другой.... или весит он 1 тонну? |
Последний раз редактировалось Эликсир; 15.07.2010 в 22:24. |
|
15.07.2010, 23:08 (22:08) | #10 |
Новенький
Город: rostov
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8,8 / 6,5 / 7,4 дизель 240 кобыл |
15.07.2010, 23:24 (22:24) | #11 |
Местный
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация:
158
|
Цитата:
Да и так понятно что это сказка, даже у тигуана TDI 140hp расход 10л и это при экономичном стиле вождения - езда накатом, непропуск пешеходов (Ростов такой ), подезд к светофорам когда загорится зелёный и т.д.
|
16.07.2010, 12:34 (11:34) | #12 |
Новенький
Город: харьков
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 76
Репутация:
126
|
Пользуюсь туром чуть больше недели, могу заметить, что расход почемуто каждый день разный. Понятно, пробки, длина пути и т.д. так вот максимум 16 л по городу, минимум получился 9.5 (без климата) По трассе около 8.5-9 л.
|
16.07.2010, 14:32 (14:32) | #13 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
seny, хорошо-бы знать еще что за двигатель у тебя - солярка, бензин да и объем тоже.
иначе для бензика 8-9 литров по трассе это неплохой показатель, а для дизеля V6 - ИМХО многовато. |
16.07.2010, 17:34 (17:34) | #15 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
машина в среднем стала на 200кг легче
плюс прогресс не стоит на месте плюс новая схема полного привода (а-ля кроссовер, а не джип) думаю, что расход будет меньше. чем в предыдущем поколении процентов на 10-15. |
18.07.2010, 00:01 (00:01) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
машина в среднем стала на 200кг легче
плюс прогресс не стоит на месте плюс новая схема полного привода (а-ля кроссовер, а не джип) думаю, что расход будет меньше. чем в предыдущем поколении процентов на 10-15. |
03.08.2010, 23:53 (22:53) | #18 |
Гость
Город: kiyv
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3 дня назад забрал свой Touareg 2010...очен доволен.и в правду росход на комп. показывает 10-11 по городу..но ето пока обкатка..потом будет брать меньше,думаю 9-10..просто всё зависит от новой коробки передач..очень умная.росход по трасе 8!
|
04.08.2010, 00:00 (00:00) | #19 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Цитата:
росход по трасе 8!
|
|
|
|
|