Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 09:04 (08:04)   #541
render
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация: 16

render Младенец
По умолчанию

Если кратко, на моем GP салон мне нравится больше (чем на NF)
render вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 09:37 (09:37)   #542
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
совершенно неуместную для машины ценой под 3 ляма "шторку" из ласкута дерматина
Я вот в супер премиумной МЛ-ке заметил дермантиновые кармашки на передних сиденьях. Тоже привет Ладе Калине?
   Цитата:
Что бы понять, что такое настоящий комфорт пневмоподвески - инжинерам Фолькса не мешало бы прокатиться на Линкольне Навигатор-2. Вот там - комфорт.
Сомневаюсь, что инжИнеры ВАГа в качестве ориентира берут продукцию американского автопрома.
   Цитата:
Вот и думаю теперь, "а есть ли смысл платить больше", тем более что за сопоставимые с Туром деньги вырисовываются достаточно оснащенные машины сегмента Премиум типа Q7, X5, ML, RRS.
Близкие деньги это как? МЛ-ка и Тур в схожих комплектациях минимум на 300 тыщ различаются, даже с учетом слива Мерса перед новой моделью. Собсна и Х5 дешевле 3 млн. никак не выходит. А салон там самый убогий (правда сиденья самые лучшие). К слову премиум Q7 и Порше Каен - очень "близкие родственники" Тура.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 09:43 (11:43)   #543
DenVW
Пользователь
 
Аватар для DenVW
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1,723
Благодарностей: 664
Изображений в галерее: 5
Репутация: 941

DenVW Выпускник школыDenVW Выпускник школыDenVW Выпускник школыDenVW Выпускник школыDenVW Выпускник школыDenVW Выпускник школыDenVW Выпускник школыDenVW Выпускник школы
По умолчанию

Если позволите добавлю и я свои пять копеек.
как бывший владелец седана расскажу о своих впечатлениях от визуального наблюдения обоих туров в условия дороги-трассы: с "высоты" седана оба туарега выглядят внушительно и мужественно ,не побоюсь этого слова. Но есть одно различие, когда в зеркале появляеться рестайл-дорестайл не возникает никаких отрицателных эмоций, только уважение к красоте машины и собсно к водителю которому не требуеться ничего доказывать окружающим. а вот с появлением сзади нового (раза 4 уже видел по трассе) появляеться какоето неприятное ощущение и желание сразу убраться на обочину, не знаю почему, такое же ощущение у меня от Х6.
но когда стоишь рядом с ними видишь только две разные машины, оба по своему красивы у каждого свои плюсы и минусы.
собствено и все что хотел сказать
DenVW вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 11:00 (10:00)   #544
Ukomino
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Ukomino Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я вот в супер премиумной МЛ-ке заметил дермантиновые кармашки на передних сиденьях. Тоже привет Ладе Калине?
Зато кармашек-овоська на задних сиденьях - это верх гениальности
Ukomino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 11:19 (11:19)   #545
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Зато кармашек-овоська на задних сиденьях - это верх гениальности
На Х5 точно такие же, и....
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 11:31 (11:31)   #546
MAXSPB
Мазут береговой
 
Аватар для MAXSPB
 
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация: 898

MAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школыMAXSPB Выпускник школы
По умолчанию

Просветите серого: как расшифровывается NF
MAXSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 11:40 (13:40)   #547
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

MAXSPB,

Nachfolger или Neue Familie (Немецкие термины для "преемник" и "новое семейство" соответственно)

А вообще выбирай по вкусу:
http://www.acronymfinder.com/NF.html
   Цитата:
Nuclear Factor
Newfoundland
Norfolk Island
Niagara Falls (NY/Canada border)
National Forest
Noise Figure
Nursing Facility
Non-Fiction
Navy Field (video game)
National Front (GB political party)
No Fear (clothing brand)
Near Fine (condition of used merchandise)
Neurofibromatosis
No Fault (insurance)
National Formulary
Not Fair
New Frontier (Star Trek novel series)
Nanofiltration
Normal Form
New Front (Suriname)
Nutrition Facts
New Face
Near-Field
Nuclear Fuel
Near Field
Necrotizing Fasciitis
Night Fighter (Aircraft)
Not Funny
No Force (Star Wars)
Neurofibromatosis, Inc.
Neurofibromin
Noise Factor
Nanofarad
NetFinity (IBM server model)
Noise Filter
Natural Frequency
Norme Franc,aise (French Standard)
Notch Filter
National Forum
Nuestra Familia (Our Family, prison gang)
Net Force (Tom Clancy novel series)
National Fine (threading)
Nanofiber
Number of Failures
Near-Far (resistance)
Non-Factor
NOFORN
No Food
Neutral File
Neutron Flux
National Fine (screw thread, Society of Automotive Engineers)
No Funds
Northumberland Fusiliers (British Army)
Normalizing Factor
Normal Functionality
Natural Fluorescence
Nose Fairing
New Frontiers Program
No Figure
Nuclear Furnace
Nowa Fantastyka (Polish)
Night Foreman
Nintendo Forum
Nordlands Framtid
Negative Furnished
Nordfinans

Последний раз редактировалось Kolya; 12.08.2010 в 11:44.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MAXSPB (12.08.2010)
Старый 12.08.2010, 11:44 (11:44)   #548
DiagileV
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация: 59

DiagileV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
reg
Мне кажется с вне конкуренции в своем классе. Уточните у диллеров цены сравниваемых моделей. Q7 - 3400 (почти пустая) ML (Вчерашний день, распихивают по акцииям, уже не знают как продавать берут единицы) X-5 (как можно сравнивать цена от 3000 так же как и РРС)
РРС в очень приличной комплектациии HSE стоит 3200 руб.
DiagileV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 11:45 (13:45)   #549
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

DiagileV, тут кто-то Вог с 4.4 дизелем за 3800 взял. Не признается только как
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 12:27 (12:27)   #550
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
DiagileV, тут кто-то Вог с 4.4 дизелем за 3800 взял. Не признается только как
В Питере тоже есть такая машина и с такой ценой на октябрь. Кстати в РР ручки открывания тоже посеребренный пластик - тут многи Туарег уже с Хендаем за это сравнивали
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 15:39 (15:39)   #551
glok
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация: 15

glok Младенец
По умолчанию

11

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Гостил у приятеля на Корфу и созерцал новый NF V8TDI (10000 км пробега) упакованый на все деньги. 4 дня лазил по всему острову (серпантины, галька-песок сыпун, глина-песок после ливня ну и старты по прямой. До этого и не знал что вышел новый туарег и вообще не интерисовался моделью, пользовал кадиллак, лексус, ку7 и ку5(жена). Машинка достойная и похоже перетянет меня с тролейбусной кушки прежде всего габаритами, массой и подрывным стартом. 20-е не родные диски с профилем лопастей турбины координально меняют внешний вид машины, а вот белый цвет сжирает хром (цвет - расплата за солнечную Грецию). Хотел сразу заказать по прилету, но цвета кузова не мои. ОД сказал что по весне на заказ с цветом можно пальцы гнуть как на ауди. Поздравляю всех ожидающих заказа, живем один раз и поступаем как нравится! С уважением!

Последний раз редактировалось glok; 12.08.2010 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
glok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (12.08.2010), mkv22 (13.08.2010), Starilia (12.08.2010), slavkin (12.08.2010), stas34 (12.08.2010), Wadim (12.08.2010), X-100 (12.08.2010)
Старый 12.08.2010, 17:05 (17:05)   #552
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

Сегодня видел на дороге. Так сказать в деле. Цвет, вроде бы, коричневый, без хром пакета на 18 колесах.
Ничего так смотриться. И ехал бодро. Может кто из наших?
Мотор В6 ТДИ

Д.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 21:45 (21:45)   #553
Криптограф
Новенький
 
Город: Москва - град стольный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Криптограф Младенец
По умолчанию

   Цитата:
reg
Мне кажется с вне конкуренции в своем классе. Уточните у диллеров цены сравниваемых моделей. Q7 - 3400 (почти пустая) ML (Вчерашний день, распихивают по акцииям, уже не знают как продавать берут единицы) X-5 (как можно сравнивать цена от 3000 так же как и РРС)
Если сравнивать "в своем классе" - то однокласником утилитарному Туарегу будет утилитарный Дискавери. В комплектации HSE эта машина напичкана всем, от пневмы и понижайки, до Вебасто. Плюс возможность заказать семиместный салон, чего в Туареге сделать невозможно. Гарантия на Диско -3 года. вместо 2-х у Тура, страховка дешевле. Про Бикеноны, 19-е диски, подогрев руля и лобовухи, парктроники спереди/сзади - даже не говорю. Минусы - бОльшая масса и шестиступенчатый автомат вместо восьмиступке на Туре. Но так плохо настроенная восьмиступка мне даром не нужна.

Добавлено через 31 минуту 23 секунды
   Цитата:
Я вот в супер премиумной МЛ-ке заметил дермантиновые кармашки на передних сиденьях.
На туре, ЕМНИП, кармашков на сиденьях вообще нет. Да и дерматин с кармашков МЛ убирается при заказе более дорогой отделки - вопрос чисто финансовый. Дерматиновую же "шторку" Туарега с глаз водителя убрать не получится даже за доплату, только колхозить. Как понимаете, вопрос тут не в наличии дерматина, а в классе авто. Тур премиумом небыл, не стал, и никогда не станет (иначе зачем ВАГу Ауди?).

   Цитата:
Сомневаюсь, что инжИнеры ВАГа в качестве ориентира берут продукцию американского автопрома.
   Цитата:
Близкие деньги это как?
Посчитал тур без особых наворотов, пневмы и понижайки - получилось 3100. За эти деньги легко и непринужденно берется трехлитровый дизельный Q7 с двумя пакетами и массой полезных мелочей. При этом машина намного приятнее внутри, собрана из более качественных комплектующих, и лишена "детских болезней", неминуемо всплывающих в первые год-полтора у новых машин любых производителей. Да, в ней не будет панорамных люков, но и дерматиновые лоскуты не будут мозолить глаза.

До салона Мерса и РР пока не доехал, что бы с пистрастием изучить их предложения и откатать машины, но по цене и комплектации тот же RRS HSE будет упакован не сильно меньше, если не больше того тура, что получился у меня. Плюс в нем будет пневма и понижайка (которые мне впринципе не особо и нужны, но будут приятным дополнением)

   Цитата:
МЛ-ка и Тур в схожих комплектациях минимум на 300 тыщ различаются
За звезду МБ и реальный а не маркетинговый премиум вполне можно пожертвовать некоторыми приятными, но не обязательными опциями. Да и 300 тыр - вопрос решаемый, при покупке машины за 3 млн - как добивкой деньгами, так и скидками.

   Цитата:
даже с учетом слива Мерса перед новой моделью.
Как уже говорил - по мне лучше ездить на проверенной, излеченной от детских болезней машине, чем радостно торчать в сервисе со своим "новьем с пылу-с жару".

   Цитата:
Собсна и Х5 дешевле 3 млн. никак не выходит
Х5 я особо не рассматриваю. Угоняем, в обслуге дороговат. Но как пример для сравнения с Туром - вполне себе подходит.

   Цитата:
К слову премиум Q7 и Порше Каен - очень "близкие родственники" Тура.
Что бы понять, на сколько отличаются эти авто - достаточно просто сесть в салон и закрыть дверь. Когда дело дойдет до настройки зеркал, и в Туре вы будете выламывать себе кисть, пытаясь справиться с отвратительно расположенным джойстиком регулировки либо потянитесь к нему правой рукой, а в Q7 тот-же процесс пройдет легко и непринужденно - начнет приходить понимание, что "премиум" - это вовсе не цена, а внимание к мелочам. Ну а когда рука на подлокотнике соприкоснется с приятной алькантарой вместо липкого дерматина - все окончательно встанет на свои места. Про движение, в котором сразу сразу будет понятна разница в шумке, работе подвески, да в тех -же зеркалах, которые у одной машины - практичные "лопухи", а у другой - нелепые "пудренницы" - думаю дополнительно упоминать не стоит.

Последний раз редактировалось Криптограф; 12.08.2010 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
Криптограф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ukomino (12.08.2010)
Старый 12.08.2010, 21:58 (20:58)   #554
Ukomino
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Ukomino Младенец
По умолчанию

   Цитата:
РРС в очень приличной комплектациии HSE стоит 3200 руб.
с некоторым количеством опций типа ТВ-тюнера, панорамного обзора, люка и прочего бедлама, в ноябре буду заказывать себе за 3100 (учитывая мою скидку) именно HSE 11 модельного года и 11 птсом:), хотя несомненно жаль расстоваться с полюбившимся ГП
Ukomino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 22:09 (22:09)   #555
glok
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация: 15

glok Младенец
По умолчанию

Забыл маленький нюанс для рыбаков и охотников. Панорамный люк похрустывает при кручении на геометрию при вывешивании задов, сверчок негромкий на новой машине, но всяк хруст выползет через определенный срок. При постановке в гараж атмосфера +40, внутри +25 и штатная сига через час срывается на ОРУ. Значит кузовок начинает дружить с люком.
И немного про Диско спорт. Да ХОРОШ!!! Все и при нем и при дискавери тоже! Но ломает 400 кг лишнего веса, город не деревня! А вообще так хорош и тот и этот! Господа - к барьеру
glok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 22:19 (22:19)   #556
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Криптограф, да вы, батенька теоретик, так бы сразу и сказали.
К слову о комплектациях. Я несколько страниц назад привел комплектацию "под себя" в ней были многие необходимые опции, в том числе пневма, рнс, камеры по кругу, ксенон и т.д. Вышло 2700 т.р. Если брать кожу получше, то еще 60 тыс плюсом. Никто здесь больше конкретную комплектацию не описывал, все только какие-то цифры приводят с потолка взятые.
Хотите блеснуть знаниями приведите пример одинаковых комплектаций Ку7 и Тура.
Зы в туре сзади есть сеточки...точ в точ как на Х5
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Starilia (13.08.2010), stas34 (13.08.2010), Wasya (12.08.2010)
Старый 12.08.2010, 22:38 (22:38)   #557
Maximir83
Местный
 
Аватар для Maximir83
 
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Maximir83 Детский сад
По умолчанию

Сегодня впервые вживую увидел новый Туарег, впечатления такие, да красивый авто, даже слащавый, но куй его знает, хочется брутальности от нового Тура, но её нет к сожалению. Брутальные остались только Гелендваген, 200-ка, Мерседес Gl, Лексус ЛХ570. Остальные типа Кая, Ку7 понтовозки еб....ые.
Maximir83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 22:40 (22:40)   #558
Криптограф
Новенький
 
Город: Москва - град стольный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Криптограф Младенец
По умолчанию

   Цитата:
да вы, батенька теоретик, так бы сразу и сказали.
Что есть "теоретик"? Читайте мой первый пост, там ясно написано, что предъидущего Туарега у меня нет и небыло. Посему сравниваю новый не с ним, а с теми машинами, что укладыыаются в имеющиеся средства.

   Цитата:
К слову о комплектациях. Я несколько страниц назад привел комплектацию "под себя" в ней были многие необходимые опции, в том числе пневма, рнс, камеры по кругу, ксенон и т.д. Вышло 2700 т.р.
Я считал по табице, выложенной на этом форуме в соседней теме. У дилера просчитаю более детально позже, после ознакомления с машинами и предложениями МБ и РР.

   Цитата:
Хотите блеснуть знаниями приведите пример одинаковых комплектаций Ку7 и Тура.
Блещут знаниями пусть другие. Я поделился своими впечатлениями о новом Туареге в теме о впечатлениях о новом Туареге. Принимать участие в мерянии размерами верхнего и нижнего мозга - право недосуг.
Криптограф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 22:44 (00:44)   #559
Гоша999
Местный
 
Аватар для Гоша999
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация: 768

Гоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 СтаршеклассникГоша999 Старшеклассник
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Ну что господа,позавчера затестдрайвил изделие,и,честно говоря был удивлён но не в лучшую сторону!!Что понравилось:
1.Отделка арок колёс
2.Дисплей в консоли и русифицированная нави
3.Фары
Ну и пожалуй на этом всё,а дальше начинается полная хрень:
1.Удешевление пластмассы в салоне,особенно бросаются в глаза пласмассовые ручки дверей и карманы в дверях.
2.Торпеда вместе с ручкой АКПП и нетопящимися крутилками отдаёт дешёвкой!
3.Панель приборов без двух циферблатов(причём температура масла очень существенный параметр для внедорожника) отдаёт тигуанщиной
4.Трёхспицевый руль и подлокотник тоже полное гавно
5.Выйдя из автомобиля,видим,что некрасивые треугольные зеркала теперь растут не из проёма окна,а из двери,как на самых дешёвых седанах
Теперь о самом тестдрайве:
Едва доехав до заостровки,заглючило сразу три системы ESP,ручник и ещё что-то,я расхохотался,а менеджер стыдливо заметил,что можно остановиться и перезагрузиться.На бездорожье работают только електронные блокировки тормозов и ослу понятно,что в реальных говнах это просто тигуан!!
Почему-то визуально автомобиль смотрится меньше что внутри,что снаружи,плюс нет монументальности и дороговизны,характерной для этого класса авто!! Из технических решений больше всего насторожила пневма замкнутого типа с наполнением азотом,причем для её ремонта в Экскурсе нет абсолютно ничего,ну и как следствие,что в автомобиле с пневмой нет даже банальной подкачки колёс!!
Но теперь господа главное: Усевшись обратно в свой GP я просто заново влюбился в свой автомобиль и стало немного жаль тех идиотов,которые купят нового мутанта-кроссовера а также очень жаль концерн VW который просто с помощью данной новой модели растеряет всех своих поклонников!!
Искренне Ваш Гоша999
Гоша999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dodger (13.08.2010), Ridik (13.08.2010), slavkin (12.08.2010), TEGLILAC (13.08.2010), viktan (15.08.2010), Ваван (12.08.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (12.08.2010)
Старый 13.08.2010, 00:38 (23:38)   #560
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация: 158

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

Ну что господа,позавчера затестдрайвил изделие,и,честно говоря был удивлён но не в лучшую сторону!!Что понравилось:
1.Отделка арок колёс
2.Дисплей в консоли и русифицированная нави
3.Фары
Ну и пожалуй на этом всё,а дальше начинается полная хрень:
1.Удешевление пластмассы в салоне,особенно бросаются в глаза пласмассовые ручки дверей и карманы в дверях.
2.Торпеда вместе с ручкой АКПП и нетопящимися крутилками отдаёт дешёвкой!
3.Панель приборов без двух циферблатов(причём температура масла очень существенный параметр для внедорожника) отдаёт тигуанщиной
4.Трёхспицевый руль и подлокотник тоже полное гавно
5.Выйдя из автомобиля,видим,что некрасивые треугольные зеркала теперь растут не из проёма окна,а из двери,как на самых дешёвых седанах
Теперь о самом тестдрайве:
Едва доехав до заостровки,заглючило сразу три системы ESP,ручник и ещё что-то,я расхохотался,а менеджер стыдливо заметил,что можно остановиться и перезагрузиться.На бездорожье работают только електронные блокировки тормозов и ослу понятно,что в реальных говнах это просто тигуан!!
Почему-то визуально автомобиль смотрится меньше что внутри,что снаружи,плюс нет монументальности и дороговизны,характерной для этого класса авто!! Из технических решений больше всего насторожила пневма замкнутого типа с наполнением азотом,причем для её ремонта в Экскурсе нет абсолютно ничего,ну и как следствие,что в автомобиле с пневмой нет даже банальной подкачки колёс!!
Но теперь господа главное: Усевшись обратно в свой GP я просто заново влюбился в свой автомобиль и стало немного жаль тех идиотов,которые купят нового мутанта-кроссовера а также очень жаль концерн VW который просто с помощью данной новой модели растеряет всех своих поклонников!!
Искренне Ваш Гоша999
Правильно! Из Ваших слов получается что немецкий автопром остановился в 2002 году с выходом предыдущего туарега))))) Нет слов)))
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk