Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 19:59 (19:59)   #41
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

_Vlad, ну про впуск эт я конечно сильно сказал ))) Фильтр нулевик в штатный короб, для городской эксплуатации лучшее решение.
Ссылка вот.
У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз.
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 00:33 (23:33)   #42
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо!
А можно ссылку на впуск?
И еще... хотел заменить патрубки наддува на что-нибудь силиконовое/аллюминивое...
но ничего не нашел... не вкурсе?
Вот тут поспрашайhttp://www.pit-lane.ru/production/10384/
Эти ребята работают давно и поставщики у них серьезные.

Кстати, они и нагнетатель на Тур отработали: http://www.tuning-mag.ru/news/?newsID=391
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (20.08.2010)
Старый 20.08.2010, 09:20 (09:20)   #43
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз.
Думал может лентой какой штатный патрубок усилить? Не знаю..
Кстати штатный нижний, от турбины, одет с завода в капроновый чехол...
Была значит, инженерная мысль, но до реализации не дошла...
Колхоз тут не пройдет.. мало что в дороге...
Или выточить переходники из алюминия... как здесь.. а на них силикон на хомуты..


Кстати... изучал вчера моторный отсек... на предмет забора холодного воздуха...
странно как то... подающий шланг (от пресловутой сеточки) берет воздух из под фары..
когда рядом (просто чуть всторону пройти было, точнее просто прямо) полость правого воздухозаборника
с решетками в бампере... что было от туда не взять... мож переделать?
как раз набегающий поток будет...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
Вот тут поспрашайhttp://www.pit-lane.ru/production/10384/
Эти ребята работают давно и поставщики у них серьезные.

Кстати, они и нагнетатель на Тур отработали: http://www.tuning-mag.ru/news/?newsID=391
Пасиб за ссыль... поглядим...

Последний раз редактировалось _Vlad; 20.08.2010 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 11:15 (11:15)   #44
VDnev
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 48

VDnev Младенец
По умолчанию

вот такой как на картинке в середине у меня порвался в дороге ( имею ввиду родной резиновый) , заматывал серебристой изолентой ( момент написано ) и в середину поставил 2 хомута чтоб не раздувалось. Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались

Последний раз редактировалось VDnev; 20.08.2010 в 11:19.
VDnev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 11:24 (11:24)   #45
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
+1
Только это не самое слабое звено в этих патрубках...
Соединение хлипкое.. на скобах... на двух патрубках уже есть выработка....
Вобщем поле деятельности обеспечено))

Либо новый сток-шланг и еще 100 000 км. + изолента
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 11:40 (11:40)   #46
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

это че такие проблемы есть в туре???
Капец... у меня на тойоте лохматого года патрубки турбин и интеркуллера все были в порядке...

А чтобы порвался силиконовый патрубок - это либо брак, либо подделка...
Т.к. он скорее соскочит с крепления, чем порвется посередине.
По крайней мере у меня на 1,2 давления происходило именно так.
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 11:47 (11:47)   #47
VDnev
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 48

VDnev Младенец
По умолчанию

выше написал имею ввиду родной резиновый :)
VDnev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 12:06 (12:06)   #48
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

VDnev,
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2010, 00:35 (23:35)   #49
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
вот такой как на картинке в середине у меня порвался в дороге ( имею ввиду родной резиновый) , заматывал серебристой изолентой ( момент написано ) и в середину поставил 2 хомута чтоб не раздувалось. Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
В свое время спотсмены самостоятельно армировали тормозные шланги. Знаете каким методом? Применяли капроновые стяжки (штрапсы), т.е. плотно одну стяжку к другой ставили и так по всей длине шланга Истинная правда!
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (28.11.2012)
Старый 24.08.2010, 00:52 (00:52)   #50
LaZyBoY
Местный
 
Аватар для LaZyBoY
 
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1488

LaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курсLaZyBoY Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Истинная правда
видел "армированные" тормозные шланги - пластиковыми хомутиками ;)
и не лень же было людям
LaZyBoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 10:27 (10:27)   #51
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
_Vlad, на форуме обсуждали и пришли к выводу, что на Touareg лямбды "без крови" не обмануть..
лямды на R5? еще раз все пролазил нет их.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 13:59 (13:59)   #52
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

_Vlad, за R5 речь не шла. Речь шла за Touareg вообще. Если можно "без крови" значит нужно делать )))
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 14:27 (14:27)   #53
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
_Vlad, за R5 речь не шла. Речь шла за Touareg вообще. Если можно "без крови" значит нужно делать )))
А, сори)) а то изискал их просто)))
Из реального, стоит ли "ломать голову" или так кататься?
Пламягас не вваришь, все оч конфигуративно..
Придется эти колхозить (расшивать, вваривать сетку, наполнитель)
Стоит того?

Последний раз редактировалось _Vlad; 25.08.2010 в 14:37.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2010, 13:38 (13:38)   #54
VDnev
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 48

VDnev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
видел "армированные" тормозные шланги - пластиковыми хомутиками ;)
и не лень же было людям
Ни разу не видел такого- но могу представить
Я тут взял изоленту тряпочную черную ( хорошую) она вроде не тянется, думаю забинтую шланг длинный резиновый, но останавливает то что он перед шкивами-ремнями. Потянет за нитку случайную и намотает весь шланг...
Может правда штрапсы ( слово то какое) попробовать

Последний раз редактировалось VDnev; 30.08.2010 в 13:47.
VDnev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2010, 22:41 (22:41)   #55
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ни разу не видел такого- но могу представить
Я тут взял изоленту тряпочную черную ( хорошую) она вроде не тянется, думаю забинтую шланг длинный резиновый, но останавливает то что он перед шкивами-ремнями. Потянет за нитку случайную и намотает весь шланг...
Может правда штрапсы ( слово то какое) попробовать
Удивительно одинаковые мысли приходят))
только думаю за нитку ничего там не намотает..
а кембрики.. не знаю.. когда сорвало патпубок,
их рвало как нитки.

видел на проспортовском сайте колхозо комплекты
алюминиевых, безшовных патрубков разного диаметра
и конфигурации.. в стоковый шланг на хомутах..
продолжаем искать. кстати корпус воздушного тоже..
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2010, 12:31 (12:31)   #56
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
_Vlad, ну про впуск эт я конечно сильно сказал ))) Фильтр нулевик в штатный короб, для городской эксплуатации лучшее решение.
Ссылка вот.
У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз.
Вот вот... 14 и 23 бы усилить хотя бы..
уже бы по другому стало...




23 вообще раздувается чуть не на 1/3 своего диаметра.. байда..
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 10:54 (10:54)   #57
VDnev
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 48

VDnev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
23 вообще раздувается чуть не на 1/3 своего диаметра.. байда..
Что правда , тада мотать
VDnev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 11:20 (11:20)   #58
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что правда , тада мотать
а вы попросите кого нибудь покрутить двигатель в район 4 000 об и сами все увидите )))


Ниссан Навара кстати инженерами это учтено.

Последний раз редактировалось _Vlad; 28.11.2012 в 10:32.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 20:53 (19:53)   #59
Baron4ik
Гость
 
Аватар для Baron4ik
 
Город: Спб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Baron4ik Младенец
По умолчанию

Если ставить то правильный выхлоп, подойти к этому серьёзно!!! так как если громкая труба она нафиг не нужна после 2 дней езды ... и денги были на ветер кинуты... так что .... надо говорить со спецами ..
Baron4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:15 (21:15)   #60
Pashka
Пользователь
 
Аватар для Pashka
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 49
Репутация: 75

Pashka Детский сад
По умолчанию

Сегодня привезли заднюю банку, во вторник поставлю на установку
Изображения
Тип файла: jpg vw_touareg_karosserie_einzel_9714404_0_bild1.jpg (19.5 Кб, 72 просмотров)
Pashka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexgerman1 (28.02.2011), _Vlad (28.02.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk