|
|
|
19.08.2010, 19:59 (19:59) | #41 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
_Vlad, ну про впуск эт я конечно сильно сказал ))) Фильтр нулевик в штатный короб, для городской эксплуатации лучшее решение.
Ссылка вот. У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз. |
20.08.2010, 00:33 (23:33) | #42 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Спасибо!
А можно ссылку на впуск? И еще... хотел заменить патрубки наддува на что-нибудь силиконовое/аллюминивое... но ничего не нашел... не вкурсе? Эти ребята работают давно и поставщики у них серьезные. Кстати, они и нагнетатель на Тур отработали: http://www.tuning-mag.ru/news/?newsID=391 |
Поблагодарили: | _Vlad (20.08.2010) |
20.08.2010, 09:20 (09:20) | #43 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз.
Кстати штатный нижний, от турбины, одет с завода в капроновый чехол... Была значит, инженерная мысль, но до реализации не дошла... Колхоз тут не пройдет.. мало что в дороге... Или выточить переходники из алюминия... как здесь.. а на них силикон на хомуты.. Кстати... изучал вчера моторный отсек... на предмет забора холодного воздуха... странно как то... подающий шланг (от пресловутой сеточки) берет воздух из под фары.. когда рядом (просто чуть всторону пройти было, точнее просто прямо) полость правого воздухозаборника с решетками в бампере... что было от туда не взять... мож переделать? как раз набегающий поток будет... Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Вот тут поспрашайhttp://www.pit-lane.ru/production/10384/
Эти ребята работают давно и поставщики у них серьезные. Кстати, они и нагнетатель на Тур отработали: http://www.tuning-mag.ru/news/?newsID=391 |
Последний раз редактировалось _Vlad; 20.08.2010 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.08.2010, 11:15 (11:15) | #44 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
вот такой как на картинке в середине у меня порвался в дороге ( имею ввиду родной резиновый) , заматывал серебристой изолентой ( момент написано ) и в середину поставил 2 хомута чтоб не раздувалось. Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
|
Последний раз редактировалось VDnev; 20.08.2010 в 11:19. |
|
20.08.2010, 11:24 (11:24) | #45 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
Только это не самое слабое звено в этих патрубках... Соединение хлипкое.. на скобах... на двух патрубках уже есть выработка.... Вобщем поле деятельности обеспечено)) Либо новый сток-шланг и еще 100 000 км. + изолента |
20.08.2010, 11:40 (11:40) | #46 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
это че такие проблемы есть в туре???
Капец... у меня на тойоте лохматого года патрубки турбин и интеркуллера все были в порядке... А чтобы порвался силиконовый патрубок - это либо брак, либо подделка... Т.к. он скорее соскочит с крепления, чем порвется посередине. По крайней мере у меня на 1,2 давления происходило именно так. |
24.08.2010, 00:35 (23:35) | #49 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
вот такой как на картинке в середине у меня порвался в дороге ( имею ввиду родной резиновый) , заматывал серебристой изолентой ( момент написано ) и в середину поставил 2 хомута чтоб не раздувалось. Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
|
Поблагодарили: | _Vlad (28.11.2012) |
24.08.2010, 00:52 (00:52) | #50 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
Цитата:
Истинная правда
и не лень же было людям |
25.08.2010, 10:27 (10:27) | #51 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, на форуме обсуждали и пришли к выводу, что на Touareg лямбды "без крови" не обмануть..
|
25.08.2010, 13:59 (13:59) | #52 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
_Vlad, за R5 речь не шла. Речь шла за Touareg вообще. Если можно "без крови" значит нужно делать )))
|
25.08.2010, 14:27 (14:27) | #53 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, за R5 речь не шла. Речь шла за Touareg вообще. Если можно "без крови" значит нужно делать )))
Из реального, стоит ли "ломать голову" или так кататься? Пламягас не вваришь, все оч конфигуративно.. Придется эти колхозить (расшивать, вваривать сетку, наполнитель) Стоит того? |
Последний раз редактировалось _Vlad; 25.08.2010 в 14:37. |
|
30.08.2010, 13:38 (13:38) | #54 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Цитата:
видел "армированные" тормозные шланги - пластиковыми хомутиками ;)
и не лень же было людям Я тут взял изоленту тряпочную черную ( хорошую) она вроде не тянется, думаю забинтую шланг длинный резиновый, но останавливает то что он перед шкивами-ремнями. Потянет за нитку случайную и намотает весь шланг... Может правда штрапсы ( слово то какое) попробовать |
Последний раз редактировалось VDnev; 30.08.2010 в 13:47. |
|
30.08.2010, 22:41 (22:41) | #55 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Ни разу не видел такого- но могу представить
Я тут взял изоленту тряпочную черную ( хорошую) она вроде не тянется, думаю забинтую шланг длинный резиновый, но останавливает то что он перед шкивами-ремнями. Потянет за нитку случайную и намотает весь шланг... Может правда штрапсы ( слово то какое) попробовать только думаю за нитку ничего там не намотает.. а кембрики.. не знаю.. когда сорвало патпубок, их рвало как нитки. видел на проспортовском сайте колхозо комплекты алюминиевых, безшовных патрубков разного диаметра и конфигурации.. в стоковый шланг на хомутах.. продолжаем искать. кстати корпус воздушного тоже.. |
02.09.2010, 12:31 (12:31) | #56 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, ну про впуск эт я конечно сильно сказал ))) Фильтр нулевик в штатный короб, для городской эксплуатации лучшее решение.
Ссылка вот. У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз. уже бы по другому стало... 23 вообще раздувается чуть не на 1/3 своего диаметра.. байда.. |
07.09.2010, 20:53 (19:53) | #59 |
Гость
Город: Спб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если ставить то правильный выхлоп, подойти к этому серьёзно!!! так как если громкая труба она нафиг не нужна после 2 дней езды ... и денги были на ветер кинуты... так что .... надо говорить со спецами ..
|
27.02.2011, 21:15 (21:15) | #60 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 49
Репутация:
75
|
Сегодня привезли заднюю банку, во вторник поставлю на установку
|
Поблагодарили: | alexgerman1 (28.02.2011), _Vlad (28.02.2011) |
|
|
|
|