Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Результаты опроса: Есть ли дым при утренней заводке Туарега 2.5
Да 606 74.26%
Нет 174 21.32%
Не заводил 36 4.41%
Голосовавшие: 816. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 03:26 (06:26)   #101
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
я на свечи грешу
А у вас же он дизель!!!
разве на дизельных стоят свечи????
вместо свечей там же насос высокого давления , если я не прав подправьте меня пожалуйста!!!
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 06:03 (09:03)   #102
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Erbol, свечи накаливания у тракторов. Как то надо смесь воспламенять. извините.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (11.09.2010)
Старый 22.08.2010, 09:20 (09:20)   #103
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Практика такова... В дизеле свечи накала выполняют функцию "поджигания" сжатой смеси в холодном двигателе. После запуска нить накала еще имеет остаточное тепло, помогая смеси воспламеняться. В дальнейшем нить накала калильной свечи имеет гораздо более высокую температуру чем двигатель (сравнимую с температурой системы выпуска) и в процессе работы является как бы воспламенительным элементом ОБЛЕГЧАЯ воспламенение сжатой смеси (в это время напряжение на неё не подается, но она нагревается от тепла сгоревшей смеси). При долговременной работе спираль свечи (свечей) может перегореть, что в свою очередь затрудняет запуск холодного двигателя и не отражается на горячем... Итог... чем больше свечей перегорело, тем тяжелей запуск в холодное время года, так же возможна нестабильность холостых оборотов пока двигатель не прогрелся (в виду неравномерного сгорания топлива в цилиндрах).
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (08.01.2011), llookk (21.08.2019), QuiBBle (27.07.2013), ulman (14.01.2013)
Старый 22.08.2010, 10:24 (10:24)   #104
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

Intiligent, уже много раз писали, открути маслозаливную крышку, если из под нее дыма нет то всё хорошо. Если дымит езжай на замер компрессии.

Последний раз редактировалось sn00p; 22.08.2010 в 10:53.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 10:42 (10:42)   #105
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Практика такова... В дизеле свечи накала выполняют функцию "поджигания" сжатой смеси в холодном двигателе. После запуска нить накала еще имеет остаточное тепло, помогая смеси воспламеняться. В дальнейшем нить накала калильной свечи имеет гораздо более высокую температуру чем двигатель (сравнимую с температурой системы выпуска) и в процессе работы является как бы воспламенительным элементом ОБЛЕГЧАЯ воспламенение сжатой смеси (в это время напряжение на неё не подается, но она нагревается от тепла сгоревшей смеси). При долговременной работе спираль свечи (свечей) может перегореть, что в свою очередь затрудняет запуск холодного двигателя и не отражается на горячем... Итог... чем больше свечей перегорело, тем тяжелей запуск в холодное время года, так же возможна нестабильность холостых оборотов пока двигатель не прогрелся (в виду неравномерного сгорания топлива в цилиндрах).
+1, так что для чистоты экспериментов нужно чтоб все свечи были рабочие. Но..., включаются то они при температуре ниже +10 градусов по цельсии.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 12:02 (12:02)   #106
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

chikanarik, имхо неустойчивая работа при прогреве не от свечей.ну если только первые пару тройку секунд.
sn00p,
Оффтопик
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 13:34 (12:34)   #107
Intiligent
Гость
 
Город: Калуга
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Intiligent Младенец
Вопрос за дым все понятно, но почему едкий????

но почему едкий????
Intiligent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 14:14 (14:14)   #108
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ruslan33, Vladimir86, там еще много чего есть что может влиять на обороты холостого хода... датчики температуры... и многое другое... а свечи включаются постоянно при включении зажигания. Вот только время на которое они включаются зависит от откружающей температуры. Летом напряжение на них может подаваться секунд на десять (приблизительно) в лютые морозы и на минуту и больше...

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Intiligent, "едкость дыма " может быть обусловлена колличеством присадок в топливе. Низко температурных, анти парафиновых, влаго отделительных итд... Обычно нормальный выхлоп если подобрать некое сравнение... смесь растительного масла (сгоревшего) и немного кислотного запаха уксусной кислоты... (это мой нос так чует).

Последний раз редактировалось chikanarik; 22.08.2010 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (22.08.2010)
Старый 22.08.2010, 14:16 (17:16)   #109
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
смесь растительного масла (сгоревшего) и немного кислотного запаха уксусной кислоты... (это мой нос так чует).
В жизнь не описАл бы...
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (22.08.2010)
Старый 22.08.2010, 14:19 (14:19)   #110
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

sn00p, ну а про крышку это так. Если целостность покрытия нарушена, то газы через кольца (т.к они не плотно прилегают к стенкам блока цилиндров) прорываются в картер и оттуда через вентиляцию в выхлопную систему. Если при этом открыть маслозаливную пробку, то оттуда будут сильно выходить газы. А вообще здорово что тебе движек починили!
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 14:20 (17:20)   #111
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Если при этом открыть маслозаливную пробку, то оттуда будут сильно выходить газы.
А сильно это как? И вообще, оттуда должно парить или нет?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 14:34 (14:34)   #112
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Aleks1970, вообще один критерий еще не показывает полное "окончание" двигателя. Немного газов должны присутствовать в системе вентиляции картера... оменно по этому эта система изначально и проэктируется (кольца, сто процентного задержания газов в рабочей зоне при таких давлениях обеспечить не могут, часть газов, очень небольшая, могут попадать в картер). Если двигатель исправен (точнее поршневая, при условии нормальной компрессии) то при открытии маслозаливной горловины, оттуда не вырываются выхлопные газы или пар, а просто двигатель работает "громче", т.е та небольшая часть картерных газов не уходя через вентиляцию в выпускную систему, а выходя сквозь открытую крыщку, просто "добавляют немного шума"
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (23.08.2010)
Старый 22.08.2010, 22:25 (22:25)   #113
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

chikanarik, Я практически уверен, что если выхлопные газы в большом количестве прорываются под крышку клапанов, а оттуда наружу, то это однозначно говорит о том что пришел звиздец либо напылению, либо кольцам, либо клапанам. Спасибо на добром слове.
Aleks1970, на предыдущей странице есть видео. Я щитаю что на полностью исправном моторе из маслозаливной горловины не должно парить вааще.

Последний раз редактировалось sn00p; 22.08.2010 в 22:29.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 23:08 (23:08)   #114
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

а если все подытожить, с пробегом в сотку км ремонтировать мотор-это бред.,лучше раньше продать.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 23:35 (23:35)   #115
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

sn00p, так я и писал про небольшое колличество. ))) Это и понятно что если крышка прыгает то это уже конечная стадия))) Обкатывай акуратненько...)))

Нафаня, каждый решает для себя... продавать или нет... покупать или нет... На моём пробег почти 168000, продавать и не думаю... Но к ремонту двигателя отношусь без предубеждения... Сломается, починю и буду ездить дальше.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VVFalcon (02.11.2012)
Старый 22.08.2010, 23:47 (23:47)   #116
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Нафаня, каждый решает для себя... продавать или нет... покупать или нет... На моём пробег почти 168000, продавать и не думаю... Но к ремонту двигателя отношусь без предубеждения... Сломается, починю и буду ездить дальше.
Амиго, не вижу экономики в твоих словах. Нужно не забывать, что это просто машина.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2010, 00:12 (00:12)   #117
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Нафаня, Экономика весьма проста... Это просто машина и нет смысла исправный автомобиль, не приносящий проблем (мне не приносящий... у кого то может подругому) продавать. К тому же продав его, мне нужно будет чего либо купить, а на это нужно весьма неплохо добавить. Брать бу, это кот в мешке и стоит ли его менять на провереного друга? Брать новое... не вижу альтернатив... пока не вижу... тоёта не мое (может не присмотрелся пока), лендровер тоже как то не ложится в душу, нисаны тоже как то прохладно... Да и денежки пока не льются рекой... на даче канализацию нужно провести, квартирку расширить, дочка в школе, плюс курсы всякие (образование это весчь!!!)... Вот такая моя экономика...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2010, 02:04 (01:04)   #118
Intiligent
Гость
 
Город: Калуга
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Intiligent Младенец
По умолчанию gg

Завтра проверю компресию, какая она должна быть? при открытии крышки есть чтото такое типа дымка но очень очень мало
Intiligent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2010, 13:27 (13:27)   #119
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию

Intiligent,коллективным разумом мы пришли к выводу, что небольшой дымок на прогретой машине должен быть, его почти нет только когда двигатель хододный. Переживать стоит лишь тогда когда открытую маслозаливную крышку подбрасывает. Компрессия 28-30 норма, меньше 21 плохо.

Последний раз редактировалось sn00p; 24.08.2010 в 13:32.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (24.08.2010), _Vlad (24.08.2010)
Старый 26.08.2010, 12:17 (12:17)   #120
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

кажется мы идем по следам исчезнувшей цивилизации))
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk