|
|
|
![]() |
#101 |
Местный
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация:
54
![]() |
![]() Цитата:
Это на каком пробеге?)
И ты его как используешь?)))Как разъездную?Как грузовик? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну тогда сравнение некорректно...
Ты же не знаешь что с ней делали эти 60.000....(Хотя все равно не понятно,что с ней надо было делать,что бы так ее уделать) Я же говорю про три машины,которые я покупал новыми... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня замена гидроблока 92 тыс.руб, подвесной 57 тыс. руб, насос абс, тоже докуя денег стоит, разумеется подвеска, рычаги, плюс всякие мелочи типа появляющихся различных ошибок и таинственно исчезающих и сломавшийся отчего то бардачок)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гидроблок из АКПП (рывки при переключении передач), подвесной подшипник кардана, не съемный, то есть вместе с карданом (вибрация по кузову при движении)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
![]() |
![]() Цитата:
Ну тогда сравнение некорректно...
Ты же не знаешь что с ней делали эти 60.000....(Хотя все равно не понятно,что с ней надо было делать,что бы так ее уделать) Я же говорю про три машины,которые я покупал новыми... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Продавали, отъездив 50тыс., пока сыпаться не начинал? )
Но,например,еду на неделю на оходу-рыбалку,где дороги не всенгда есть - возвращаюсь в МСК - к дилеру - диагностика подвески,сход развал если надо и тд... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (25.08.2010) |
![]() |
#110 |
Пользователь
Город: Саратов
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 69
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ДИСКО Рулит !!!!
и оказывается Диско 3 легко быграл старый "мужественный" Тур, а заодно и X5 http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/bigtest/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотрел подшивку ревю...
и оказывается Диско 3 легко быграл старый "мужественный" Тур, а заодно и X5 http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/bigtest/ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Бывалый
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотрел подшивку ревю...
и оказывается Диско 3 легко быграл старый "мужественный" Тур, а заодно и X5 http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/bigtest/ ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Wolf911; 27.08.2010 в 03:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Город: Саратов
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 69
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]() Цитата:
за счет ездовых характеристик и проходимости?
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Бывалый
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вы наверное адресом ошиблись, АлександрА?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Wolf911; 27.08.2010 в 05:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | АлександрA (28.08.2010) |
![]() |
#115 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обиграл, и сразу на сервис, сход развал регулировать )))))
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
за счет ездовых свойств и проходимости, или комфортной езде после 120 кмчас?
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
третьестепнных типа обзорности , тормозной динамики
Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
вы наверное адресом ошиблись, АлександрА?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фсе,мужики) Пока) Ушел туда...)))))Богом себя чувствовать.....) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 27.08.2010 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тормозная динамика - сильный термин))))))Улыбнуло)
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Постараюсь ответить пусть не по пунктам,но очень близко к Вашему тексту)
Конечно хорошо получать за относительно небольшие деньги много-много машины - тут не поспоришь. Понятие "лишние деньги" - мне неизвестное.По-моему,его не существует в природе.Или его придумали завистники Баффета и Гейтса ...) Не знаю,чем Вам не угодил мой тон в обсуждении - но собственно Ваш пост - это первый пост,содержащий именно обсуждение темы,а не односторонние реплики.За что спасибо. Хотел бы заметить,что я не сравниваю автомобили,а сравниваю подходы или "школы",если угодно.У меня были японцы - Y61 4.5 бензин,P III 3.2 D-ID,типо премиальный FX35... И лично мне эта школа - не нравится ни за какие деньги.Я не понимаю и боюсь никогда уже не пойму,почему вываливая 73000 долл (в 2003 за "канадца" ФХ ) я не могу выбрать сочетание цвета машины,"кожаной" обивки салона с цветом шпона.И не понимаю,почему я обязан покупать(именно покупать,понятно что это не подарок) люк,который мне не нужен и я его не хочу оплачивать.Но должен. Видимо дело в том,что у нас с Вами разные приоритеты.Не знаю как Вы,а я люблю машины,на которых езжу.И хочу любить именно то,что хочу,а не то что мне дают типа "бесплатно за те же деньги".Я не отношусь к машине как к функциональному девайсу - в противном случае Киа Мохаве рулит.Согласен,подавляющее большинство со мной скорее не согласится - я не собираюсь никого ни в чем убеждать.Но воспитанный родителями(видимо) излишний перфекционизм в отношении траты тех же денег говорит мне:дешевле - не всегда значит лучше.И больше за те же деньги - не всегда подарок судьбы. Мне принципиально,что бы машина рулилась - японцам нет. Мне принципиально иметь то,что хочу и не иметь,то что не хочу.Японцы и мировой маркетинг смотрят на это иначе.Мы - разные с ними.Чем я перед ними и лично Вами провинился?И отчего я не имею права - как и Вы,что Вы наглядно демонстрируете постом выше - иметь мнение по обсуждаемому вопросу?Отчего я не говорю что Вы меня "задолбали"? Все просто:мир - разный. Но продолжим.Я не буду обсуждать 200-ку - Вы больше в теме и Вам она нравится - этого достаточно,а меня она точно никогда не очарует никаким соотношением цены- качества-и,пардон,"количества". Скажу пару слов про Туарег.Абсолютно с Вами согласен - ГП - это был не НФ,это был прорыв.И по колическтву людей,ездивших до этого на премиуме и купивших Туарег можно понять,что многие "поверили" в эту тему.Согласен так же что НФ - это полная девальвация ГП.Это,пардон,наеба***о чистой воды.Обращу внимание - за эти деньги - особенно.(а Вы говорите "лишние"))) А знаете почему? Потому что с моей точки зрения в нем не осталось шарма.Характера.Индивидуальности. Маркетинг опять победил.А за них (кроме возможности "строить под себя") раньше и платились Вами 106,мною 94 долл...И он стал похож (опять сорри) лично для меня на Ниссан.Тоету. Относительно надежности,как пользователь МБ,(который не отзывает машины в принципе кроме дебютного позора с первым переднеприводным а/м в истории - с А-классом) - у всех бывает всякое.Когда я читаю тут истории пр ГП,который люди сдают обратно дилерам - я нахожусь в недоумении(см.посты выше).Значит,кому то везет - кому то нет.Но и в этом случае я против абсолютов:это - ломучее г-но,это никогда не ломается.. Не думаю,что привычка "вешать иконы на стены" признак объективности и большого ума. С уважением,Степа. П.С. Не знаю,случайно ли - но именно сегодня на top.rbc.ru появилось вот это: http://top.rbc.ru/economics/26/08/2010/456360.shtml А вообще с начала года по миру - 8.000.000 машин.... |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 27.08.2010 в 14:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий 008 (31.08.2010) |
![]() |
#118 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]()
А мне нравится японци именно тем что если ты берёшь фулл комплектацию это будет именно фуулл. и с люком и с навигацией, диски будут забубенные, и с камерой и т.д. Вопрос конечно второй а надо ли тебе всё это. Но я как человек которому говорят Это максимальная комплектация, а потом узнаёшь что туда можно доставить навигацию, люк , подогрев жопы, задние стеклоподьёмники( в опеле именно так), хорм пакет, ксенон, диски 19, начинаю задумыватся, что как то не совсем- это "максимальная комплектация". И если сравнивать Японца и Европейца. за схожие комплектации ты заплатишь за Европейца процентов на 20-40% больше. Но отсутствует конечно возможность выбора в японцах Цвета кожи и цвета потолка, а также цвета деревянного декора( в японцах он кстати будет пластмасовый под дерево, как правило) в автомобили в "максимальных" комплектациях.
Как только Японци научатся делать нормальный дизель , чтоб машина не просто ехала , а пёрла как бешаный зверь вот тогда я себе возьму японца и только японца, и горя с ним знать не буду, а пока буду ездить на чудомобиле Туареге, и задумыватся о такомже только с 5 литровом дизельном сердцем.. ![]() Извените если не по теме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий 008 (31.08.2010) |
![]() |
#119 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация:
531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Stepa MO,
Цитата:
ГП - это был не НФ,это был прорыв.И по колическтву людей,ездивших до этого на премиуме и купивших Туарег можно понять,что многие "поверили" в эту тему.
Туарег и прочие..., были его "последней лебединой песней..." http://www.dw-world.de/dw/article/0,,811521,00.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обратите внимание на задний план, там, за лендровером... Четвертая секретная модель, которая будет принимать участие в тесте!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий 008 (31.08.2010), Ноябрь (27.08.2010) |
|
|
|
|