|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2010, 00:11 (00:11) | #81 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
507 00 отлично и зимой "работает"
|
02.09.2010, 06:36 (08:36) | #82 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
голубой металлик, успокойся.
Я уже перестал спорить. Пусть каждый льёт, что хочется, хоть "Олейна" или "Милора" Неужели некоторые думают, что двигатели ВАС и ВРЕ ничем не отличаются, кроме сажевого фильтра? Почему более года двигатель 2.5 литра вообще не поставлялся в РФ, а потом (после доработки) стали поставлять снова?... Вот МОЯ книга. И с фильтром, и БЕЗ - написано 507 00 Буду лить его! Это более современное масло для современных двигателей А отличаются ДВС наверно только измененым напылением (вроде не осыпаются так повально), может еще какими нибудь мелочами, то что основные узлы ДВС идентичны это точно. В понедельник поеду в сервис ОД, сервисные акции на Туре закрывать, помучаю их чем они отличаются, и узнаю какие у них аргументы в пользу того или иного маслянного допуска для R5. |
02.09.2010, 10:05 (10:05) | #83 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,576
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
-=Дима=-, Думаю что ВСЕ двигатели ПРИНЦИПИАЛЬНО не сильно отличаются друг от друга - металл, поршни, кольца...
Однако маслА разные... (Я говорю даже о разных производителях - БМВ, Мерс, Форд и т.д...) Однозначно, что прогресс идёт вперёд... Масло 507 00 - более современное и по свойствам и по качеству... В книжкенаписано 507 - лей 507 и всё! А почему у Вас ОД если написано 507 00, а льёт 506 01 - вот беда?! Об этом советую спрасить (написать письмо в ФВ-Рус) у производителя... Поставить вопрос РЕБРОМ: "почему мне ТАК делают...?" Потом обнародовать ответ на форуме. Вопрос будет исчерпан и закрыт. И МНОГИМ ПОЛЕЗЕН |
Поблагодарили: | -=Дима=- (02.09.2010) |
02.09.2010, 10:21 (12:21) | #84 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
-=Дима=-, Думаю что ВСЕ двигатели ПРИНЦИПИАЛЬНО не сильно отличаются друг от друга - металл, поршни, кольца...
Однако маслА разные... (Я говорю даже о разных производителях - БМВ, Мерс, Форд и т.д...) Однозначно, что прогресс идёт вперёд... Масло 507 00 - более современное и по свойствам и по качеству... В книжкенаписано 507 - лей 507 и всё! А почему у Вас ОД если написано 507 00, а льёт 506 01 - вот беда?! Об этом советую спрасить (написать письмо в ФВ-Рус) у производителя... Поставить вопрос РЕБРОМ: "почему мне ТАК делают...?" Потом обнародовать ответ на форуме. Вопрос будет исчерпан и закрыт. И МНОГИМ ПОЛЕЗЕН |
Поблагодарили: | Игоряныч (02.09.2010) |
07.09.2010, 07:11 (09:11) | #87 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Отписался в теме про масло для R5, тут повторюсь.
Вчера как и обещал настойчиво задавал этот вопрос ОД. Они были удивлены, что в инструкции по эксплуатации написан только 507 допуск, до меня не знали этого. Льют они 506.1 на основании инспекционного сервиса в Elsa который пробивается по вину, мне показали где четко написано, что с сажевым фильтром 507, без него 506.1. Почему так написано в инструкции ничего не сказали, не знают. Работая в типографском бизнесе я все-таки за версию корявого перевода или технической ошибки в русской инструкции. Я буду продолжать лить 506.1. вот тут соклубнику ответили из ФВ Рус, тоже самое что сказал диллер мне. |
Поблагодарили: | _Vlad (07.09.2010) |
07.09.2010, 07:23 (09:23) | #88 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Работая в типографском бизнесе я все-таки за версию корявого перевода или технической ошибки в русской инструкции. Я буду продолжать лить 506.1.
|
Поблагодарили: | _Vlad (07.09.2010) |
07.09.2010, 08:42 (07:42) | #89 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Вот такой есть документ из которого становится всё понятно и ясно
|
07.09.2010, 10:15 (10:15) | #91 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Вообщем товарищ и я не первый раз льём масло http://www.oil18.ru/Mobil1_FuelEconomy0w30.html
Я уже пробежал на масле 10000 км.,всё ОК,двигатель шуршит,товарищ заливает это масло уже 3 ТО,меняем масло через 15000 км. Двигатель R5 BAC 2006 Г.В. И причём здесь допуск? Это всё дилерские штучки и не более! |
07.09.2010, 10:42 (12:42) | #92 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
-=Дима=-, serezha,
Сегодня или завтра СПЕЦИАЛЬНО заеду к ОД. Добавлено через 3 минуты 14 секунд Цитата:
Вообщем товарищ и я не первый раз льём масло http://www.oil18.ru/Mobil1_FuelEconomy0w30.html
Я уже пробежал на масле 10000 км.,всё ОК,двигатель шуршит,товарищ заливает это масло уже 3 ТО,меняем масло через 15000 км. Двигатель R5 BAC 2006 Г.В. И причём здесь допуск? Это всё дилерские штучки и не более! у этого масла допуска VW вообще никакого нет. 10000 км не показатель.... тысяч сто когда на нем проедете тогда и видно будет... |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 07.09.2010 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|