|
|
|
08.09.2010, 01:01 (01:01) | #1 |
Двукратный патриот
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
|
Продам Туарег 3,2 V6 2005 г.в.
Заголовок: Продам Туарег 3,2 V6 2005 г.в.
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: черный Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 3,2 Мощность: 241 Год выпуска: 2005 Пробег на момент размещения объявления: 138000 Цена: 1050000 руб. Страна / город: Россия/Москва Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Машина в очень хорошем состоянии, хозяин педант...))) ТО каждые 9-10 тыс.км., пневма прошла профилактику и сейчас в полном порядке, недавно заменены все жидкости (тормозуха, антифриз, масла везде). На машине установлены громкая связь, крякалка и сирена (до меня служила персоналкой). Тормоза (новые диски, колодки и суппорта) от Кайенн Турбо, установлены летом. Салон Крикет, передние сиденья с электроприводом. Доводчик двери багажника, шторки на задних дверях. По кузову есть некритичные царапины и коцки, намеренно не крашу (хоть есть Каско до нового года), дабы показать машину живьем. Готов дать доверку на время, чтобы по Каско новый хозяин мог навести марафет с ЛКП. Контактная информация: Звоните Шаху на 8-916-восемь69-девяносто-35, эл.адрес: partnerv@mail.ru |
Последний раз редактировалось Partnerv; 08.09.2010 в 10:54. |
|
08.09.2010, 12:20 (12:20) | #2 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
вопрос не в тему, просто заинтересовало шибко - что такое ПРОФИЛАКТИКА ПНЕВМЫ ?
еще раз сорри за невтему |
08.09.2010, 12:44 (12:44) | #3 |
Двукратный патриот
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
|
Ден3,2silver, Загляни на сайт партнера клуба сервис "Автокар", там описано, что такое профилактика. Дело в том, что на дорестайлах штуцеры делались из алюминия и они со временем закисали. При профилактике зачищают все соединения, обезжиривают и покрывают некой а-ля резиновой пшикалкой (после опрыскивания через некоторое время покрытие становиться похожим на резину). Вроде как защищает от агрессивной внешней среды.
У меня, кстати, уже стояли медные штуцеры, так что мне эта профилактика не очень-то была нужна. Но я не стал зажимать 4 тыщи рублей и проделал такую такую хрень! Так спокойнее! ))) P.S. А еще на неновых машинах имеет смысл поменять ремкомплект компрессора пневмы. Поищи поиском, на форуме много инфы на эту тему! |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (08.09.2010) |
14.09.2010, 11:32 (11:32) | #5 |
Двукратный патриот
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
|
Цитата:
Ты ведь, вроде не хотел продавать? Похоже новый Тур тебя всеж-таки торкнул...
Присматриваюсь к свежим нафаршированным Турам GP в комплектации Individual... |
09.10.2010, 01:29 (01:29) | #7 |
Двукратный патриот
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
|
Цитата:
За 900т.р. отдашь?
Добавлено через 12 минут 41 секунду Кстати, многих потенциальных покупателей смущали децльные царапины (на бампере от парковки о сугроб, возле лючка бензобака от пистолета, у дверных ручек, скол на углу задней двери и т.п.). )) Щас получил направление со страховой, все дефекты по ЛКП будут устранены в ближайшие пару недель. Да, и будет установлено новое лобовое стекло (камушек, сцуко, поймал на МКАДе). Продавать буду до первых морозов. С торгов сниму как только переобуюсь в зимнюю резину. После этого поменяю гидроблок АКП (вроде проблем особых нет, но время подошло, пробег 140 т.км., имхо лучше заменить заранее, чем потом получать головняки невовремя). Кстати, вопрос к знающим комрадам - может не факт, что с таким пробегом гидроблок АКП надо менять, даже если проблем с ним нет? Срок службы у этого агрегата есть? Имеет ли смысл при спокойной езде (толчков и рывков ну почти нет) заранее менять такие детали? Понимаю, что можно ездить, пока ездится. Просто такого начитался на форуме про этот горе-механизм, что теперь не могу избавиться от мысли и желания поменять его на новый! |
Последний раз редактировалось Partnerv; 09.10.2010 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2010, 08:54 (07:54) | #8 |
Местный
Город: Norilsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 5
Репутация:
218
|
Также комрады описывали что даже при появлении толчков и замены гидроблока на новый, толчки всё же остались, т.е. проблема 100-% но не ушла(!) Таким образом я бы на вашем месте не искал добра от того самого пресловутого добра ) иными словами не мешал механизму работать :) посылов нет, т.ч. если будет велико желание можно купить блок с маслом и положить на хранение "до худших" времен. А там как только симптомы возникнут, опять же как пишут комрады самый верный это когда по ощущениямкак будто КАМАЗ в задний бампер прилетел, тогда и поменять его на сервисе за день-другой. Если нет, то отдать новому хозяину в качестве бонуса, предварительно объяснив причину покупки сего девайса ) Потенциальны покупатель всё равно должен знать о болячках Туриков удачи в продаже достойного аппарата!
|
Поблагодарили: | Partnerv (09.10.2010) |
|
|
|
|