|
|
|
23.09.2010, 17:55 (20:55) | #104 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Весь день на колесах-тихо,как по заказу)))))
|
23.09.2010, 18:35 (18:35) | #105 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
|
На сайте ГИБДД появились новые штрафы по новым статьям КОАП, там и 12.5 ч.3 и далее странно вверху 1.
Но там только штраф, в отличие от соседних пунктов, где явно про изъятие ВУ, ШС и пр. х........ http://www.gibdd.ru/info/iaz/ Следовательно, предполагаем, что раз так, значит официальная версия, все таки только штраф, снятие номеров не из этой серии Однако практика применения всего этого пока непонятна, ждем. Оффтопик |
23.09.2010, 18:52 (18:52) | #106 |
Новенький
Город: Прага
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Читали ?
Цитата:
1) Наиболее вероятный сценарий:: В большинстве случаев останавливают
вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) -- вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть - процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что <<у вас машина плёнкой затонирована>>. Соглашаемся со словами <<это законом не запрещено>> и просим инспектора идти составлять протокол - по закону он должен сделать это <<в кратчайшие сроки>>, в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин - тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом - а) измерение светопропускания <<на глаз>> без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД No.1240); б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД No.1240); в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние - нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88) Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт - решение судьи очевидно. 2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: -- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора - в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% -- это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта - не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). -- обращаем внимание на процедуру проверки - сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. -- даже если прибор <<тот>>, процедура проверки соблюдена - остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь). 3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант - ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой <<с решением инспектора ознакомлен>>), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать <<на месте устранения неисправности, а не на посту>>. После этого инспектор выписывает нам некий документ (<<Предписание>>, <<Требование>> и т.п) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты - час, 3 часа, 1 день и.п) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: -- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. -- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ: 1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление. Субъект в отношении которого выносится представление -- это не физические лица. -- Ограничения со стороны работника милиции - инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом" Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений -- превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш <<сын и брат>> -- дипломированные адвокаты, да вы и сами - тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом). |
23.09.2010, 19:04 (18:04) | #108 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
А я вот други уже лет пятнадцать катаюсь с затонированными очками. Солнцезащитные и прикиньте гайцы крайне редко останавливают. Ведь хрен его знает кто там за солнцезащитными очками. И откровенно спокойно отношуськ тем кто едет в хлам тонированным. Мне бояться нечего.
А раз им страшно пусть тонируются. |
23.09.2010, 19:16 (19:16) | #109 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
|
Цитата:
Читали...читали...несколько страниц назад..
А вот тут интересно... Но ИМ то можно... Ждем ответа от ...всех через 30 дней |
23.09.2010, 19:20 (19:20) | #110 |
Почетный мембер
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация:
25738
|
Цитата:
А я вот други уже лет пятнадцать катаюсь с затонированными очками. Солнцезащитные и прикиньте гайцы крайне редко останавливают. Ведь хрен его знает кто там за солнцезащитными очками. И откровенно спокойно отношуськ тем кто едет в хлам тонированным. Мне бояться нечего.
А раз им страшно пусть тонируются. |
23.09.2010, 19:29 (19:29) | #111 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
Цитата:
ДА не, не страшно.... можно сексом заняться (если невтерпёж) в центре Москвы
|
23.09.2010, 19:37 (21:37) | #112 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 1,345
Поблагодарил(а): 3,102
Благодарностей: 2,412
Изображений в галерее: 23
Репутация:
3387
|
Цитата:
ДА не, не страшно.... можно сексом заняться (если невтерпёж) в центре Москвы
Блин если таки придетцо снять, надобудет для боковых стекол тоже сонцезащитные шторки замутить, блестящие как для лобового от сонца, штоп во время таких стоянок в центре пользовать |
Последний раз редактировалось Х700СС; 23.09.2010 в 19:42. |
|
23.09.2010, 20:16 (20:16) | #116 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
Тонировал, тонирую и буду тонировать стёкла!!
|
23.09.2010, 20:36 (20:36) | #117 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,079
Поблагодарил(а): 2,123
Благодарностей: 2,263
Репутация:
3844
|
Нагнали жути.Сейчас (еще посветлу) шел пешком и наблюдал как во дворах и у гаражей народ под пивко рвет тонировку, машин 5-ть примерно.
С ув.. |
23.09.2010, 20:43 (20:43) | #118 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Седня ехал , смотрю. наверное 90 % авто растанированно и во дворе и на дороге, ехал затонированный с ксеноном везде, в кингурингах на падже, раз 5 проехал мимо гаеров медленно в пробке и на постах , даже инспектора гостехосмотра с прибором по тонировке встретил..ноль эмоций даже не посмотрели..
|
23.09.2010, 20:54 (20:54) | #119 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,339
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29501
|
Сегодня спросил у Гайцов - что ребята с тонировкой? Ответ 500рублей. Я говорю, а как мерить будите? Они - прибор есть - Блик. Я говорю, а как же там влажность, напряжение погрешности, допуски?? А они - "Фигня всё отработано ништяк. В интернете начитался? В жизни всё по другому. На заборе тоже кое чё пишут...."
А моя (показываю на стекло афто) пройдёт? Они показывают на чистое стекло своей девятки и говорят - "Никакая не пройдёт кроме вот такой" Машин с тонировкой ещё много, а с тонировкой "пополам" ещё больше.... Короче, скорее всего, неторопясь, тихой сапой постригут всех!!!!ИМХО |
|
|
|
|