|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2010, 20:41 (20:41) | #1441 |
Новенький
Город: Ленинград
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
FUNSKI,
Принцип работы всего ВАГа направлен на оптимизацию расходов, т. е. экономию. На КУ5 при разной резине точно такая же проблема .Толщина защиты арок стала Тоньше. Добавлено через 3 минуты 4 секунды Цитата:
на 3%.
|
Последний раз редактировалось Эдuард; 12.10.2010 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2010, 20:43 (19:43) | #1442 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 36
Репутация:
86
|
Цитата:
На КУ5 при разной резине точно такая же проблема
|
12.10.2010, 21:02 (21:02) | #1443 |
Новенький
Город: Ленинград
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Это на собственном опыте выявлено или из форумов почерпнуто?
|
12.10.2010, 21:25 (21:25) | #1445 |
Новенький
Город: Ленинград
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Тогда действительно печально, ауди парочку пользовал лет 7 назад- с шумкой было все в порядке.
|
12.10.2010, 21:44 (21:44) | #1447 |
Новенький
Город: Ленинград
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
МОЙ был с ручкой 2,7, автомат делал без напряга.Вот где было реальное качество. А проходимость на резине Гуд Иар ALLROAD выше всяких похвал. Кстати Х5 4,4 (286 л.с).видел всегда в зеркале заднего вида.Машин с раздаткой в городе было только две, а 2004, осталась только одна.
|
Последний раз редактировалось Эдuард; 14.10.2010 в 23:42. |
|
12.10.2010, 23:22 (23:22) | #1449 |
Новенький
Город: Ленинград
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
А можно бы и о жизни.....)))
|
13.10.2010, 17:23 (17:23) | #1450 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
|
14.10.2010, 14:49 (14:49) | #1451 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Да ради бога. Жизнь сама по-себе замечательна, бывают конечно неприятные моменты, НО не надо загонять себя в математические рамки , заниматься самокопанием и поиском виноватых.И покупать машину надо по настроению , а не доскональном выискивании , что хорошо , а что плохо. Тогда и покупка будет в радость , а не зависимость (эмоциональная) от куска железа.
Причем у всей страны...))))) |
14.10.2010, 18:23 (18:23) | #1452 |
Новенький
Город: Ахтуба
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Цитата:
Я обычно говорю то, что знаю и что "заработал " на собственном опыте.Не имею дурацкой привычки высказывать чужие мысли и слова , как свои .КУпяндра купил год назад.КУ7 считаю очень большим , а КУ 6 к сожалению нету.До этого был оллроад с РАЗДАТОЧНОЙ коробкой , еслибы не его возраст хрен бы продал.
|
14.10.2010, 21:33 (20:33) | #1454 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Цитата:
рассматриваю вариант покупки НФ вопрос владеющим:
все таки пневма столь необходима, по бездорожью ездить не собираюсь |
Поблагодарили: | Стрелок (14.10.2010) |
14.10.2010, 22:12 (22:12) | #1455 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Цитата:
Да, без пояснений.
|
14.10.2010, 23:13 (23:13) | #1456 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
Первый мой Тур был на пружинах, зато все последующие два только на ПНЕВМЕ!
И ТЕПЕРЬ ПОВЕРЬТЕ:ТОЛЬКО ПНЕВМА!!! |
14.10.2010, 23:20 (23:20) | #1457 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
рассматриваю вариант покупки НФ вопрос владеющим:
все таки пневма столь необходима, по бездорожью ездить не собираюсь Сегодня если бы я брал а/м без пневмы - то это был бы максимально высосанный авто и во всем другом:с мотором 249 сил(или макс 204),без комф. сидух,без кожи,без металлика-ксенона - что бы скроить везде и во всем и потом продавать его чисто на цене. А вообще - бери пневму) |
14.10.2010, 23:54 (23:54) | #1458 |
Новенький
Город: Ленинград
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
ЭТО Ж КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ "НАСТРОЕНИЕ",что бы покупать 95% машин,продаваемых новыми в РФ?))))
Причем у всей страны...))))) Добавлено через 7 минут 28 секунд Цитата:
А сейчас Q5 юзаешь? Как машинка в эксплуатации (по честному, по пацански)? Рассматриваю вариант еще и её новую прикупить (не для говен, пикник-город-трасса-дальнобой).
|
Последний раз редактировалось Эдuард; 14.10.2010 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.10.2010, 00:15 (01:15) | #1459 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Наверное хорошее.Не заметил людей с хреновым настроением у касс , при оплате авто.
Добавлено через 7 минут 28 секунд Своих денег стоит.Есть( не у всех )проблемма с жором масла на 2-х литровом бензине.Сложный алгоритм работы с-троника , но проявляется в основном в пробках.Задержка при старте(из-за с-троника) , но практически все привыкли и реальных притензий к ней не предъявляет. |
15.10.2010, 00:27 (00:27) | #1460 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
C жором масла проблема есть у всех турбированых движков вага. (По крайней мере 1,8 и 2 литра) Даже в инструкциях в зависимости от модели и марки авто пишут норму расхода 0,5/1 литр на 1000км.
У товарища был 210/430 V8 - атмосферник. Ел реально 1 л./1000 км.Как в мануале - черным по белому... |
|
|
|
|