|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2010, 20:30 (19:30) | #21 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
поэтому решительные действия начну после беседы с руководством.
|
Поблагодарили: | Крузовик (13.11.2010) |
13.11.2010, 20:41 (20:41) | #23 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Цитата:
А есть конкретная инфа,куда можно жалобу накатать?
Если взять например Фольксваген, то самым действенным будет претензия, где в шапке будут указаны 3 адресата -Дилер, ФГР и на завод. Тогда вопросы решаются очень быстро. А в моем случае кому еще написать кроме банка? |
Поблагодарили: | Крузовик (13.11.2010) |
13.11.2010, 20:44 (20:44) | #24 |
Безкорыстный камрадЪ
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация:
1311
|
Цитата:
ЯидругмойКрузовик, Писать на этот орган Но перед тем как писать, еще раз перечитай все договора, внутренние правила банка, на которые идут ссылки в договорах и т.д. Поверь что в КБ сильные подразделения юристов. Ты уверен что ты все ваши договорные отношения знаешь до последней буквы?
Могу рекомендовать написать грамотно претензию (пускай юрист пишет - эти как почувствуют юриста на другом конце - задняка дают). Наверняка попробуют за пользование что-то выморозить. Почитайте на http://www.banki.ru/ - там есть народный рейтинг банков, в основном обиженные отказом в кредите, но есть и толковые.... Удачи!!! |
Поблагодарили: | Крузовик (13.11.2010) |
14.11.2010, 14:02 (14:02) | #26 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация:
98
|
1.Надо почитать заявление на кредит, что вы подписали и заявление-условие или договор о выпуске банковской карты.
2.Конечно не надо было подписывать заявление на отказ от кредита, максимум это - об анулировании заявки на кредит. В общем формулировки этого документа надо тоже изучить. 3.В законодательстве РФ и нормативных документах ЦБ нет такого понятия как устное согласие. Это нонсенс. 4.В обязательном порядке должен был быть подписан кредитный договор. (посмотрите может его впихнули в условия выпуска банковской карты). По тому, что вы написали можно сделать вывод, что в суде вы явно выиграете дело, но затраты........ На это и расчет, а еще на то, что в суд пойдет один из 10. Жалоба регулятору, т.е. ЦБ это правильный ход, но делу скорее всего не поможет. Надо писать грамотную досудебную претензию. Удачи P.S. Написал это на основе собственного опыта работы в Банке. |
Поблагодарили: | Крузовик (23.11.2010) |
16.11.2010, 12:58 (12:58) | #27 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация:
550
|
Цитата:
на каком основании выдан кредит - подписан ли кредитный договор, либо заява на выдачу кредита. Предоставлена ли мне под роспись информация которая касается стоимости кредита и всех условий кредитования. Где у операциониста лежит заява на выдачу кредитных средств с судного счета - на каком основании их списали и зачислили на мой счет.
Цитата:
2.Конечно не надо было подписывать заявление на отказ от кредита, максимум это - об анулировании заявки на кредит. В общем формулировки этого документа надо тоже изучить.
Боюсь, что это кто-то в банке поторопился и слегка лажанулся перечислив деньгу. Теперь пытаются списать на вас свои ошибки. А бумагу об аннуляции кредита передавать в банк не надо. Напиши письмо, что у тебя на счете появились какие-то непонятные деньги. Пусть в письменном виде отпишут что за деньги и как сюда попали. Они же не напишут, что вы устно заключили договор и устно его подписали. Тем более, что устных указаний на перечисление не было. У меня товарищ когдато работал начальником юр службы Райфазена в Москве. Если примешь решение пободаться, подскажу как связаться. |
Поблагодарили: | Крузовик (23.11.2010) |
16.11.2010, 13:16 (12:16) | #28 |
Новенький
Город: столица
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
ЯидругмойКрузовик,
выход есть с директором офиса можно поговорить далее по ситуации, если плохо то: 1. Департамент банковского регулирования и надзора ЦБРФ 2. МГТУ БАНКА РОССИИ, 115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2 (495) 950-21-90, факс 230-34-12. п.с. работаю в банке, случай был интеренсный: тетечка погасила кредит и забыла какие то маленькие денежки заплатить 100 или 200 рублей. сама была в уверенности что долгов НЕТ. банк ей позвонил - говорит: - Гражданочка, погасите пару тысяч штрафов! Гражданочка написала в ЦБ. через пару дней Банк пригласил ее на обед, сказал что претензий не имеет и просит написать письмо в цб что все улажено. в АСВ писать смысла нет, это не надзор за Банками. |
Поблагодарили: | Крузовик (23.11.2010) |
17.11.2010, 15:01 (15:01) | #29 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 586
Благодарностей: 477
Изображений в галерее: 5
Репутация:
805
|
Ну собственно советов уже дали достаточно. Вывод один - грамотное общение с начальником отдела, досудебная претензия - жалоба в ДБРН ЦБРФ.
Поэтому просто делюсь опытом кредитования в этом, простигосподи, банке. Дело было года 4 назад. Получил там кредит на машину. Естественно выдали не бесплатно кредитную карту. Вообще не понимаю зачем эти карты нужны мне как потребителю услуги, если я вношу наличные деньги на свой счет в банке. Да. забыл, кредит был валютный,поэтому счетов было два. Все здорово - кучеряво, если не считать мутной конвертации валюты и системы зачисления денег на счет. Через какое-то время досрочно и благополучно погасил кредит, когда делал последний взнос получил на руки оригинал ПТС который все это время лежал в банке, обнулил оба счета, у менеджера спросил, и в этом была ошибка, мол я Вам ничего не должен, ответили ничего. Прошло 1,5 года. И вот апофеоз. Лежу на очаровательном пляже средиземного моря с семьей в отпуске, никого не трогаю, поддерживаю имидж не русского туриста, т.е. не пью, каждый день бреюсь, на экскурсии езжу на арендованной машине. Звонок на сотовый: "Вам звонят из грёбаного Райфая и очень хотим с Вас 1тыс рублей столькото копеек На вопрос а не пойти ли банку в *опу отвечают, что они в принципе не против но только после того как я им заплачу вышеозначенную сумму. Отпуск закончился. Приезжаю в банк и оказывается что кредитная карта не была аннулирована, а ее "ведение" стоит денех, раньше чем через 1,5 года банк со мной связаться стеснялся, а тут как раз кризис поэтому решили напомнить о себе. надо отдать должное, что после разговора с юристом банка, они предложили написать заявление, затем приехать отдельно пообщаться с начальником отдела и на 99,9% сам юрист банка предположил что вопрос решиться в мою пользу. От неожиданности такого поворота дел (готовился к худшему), я вдруг резко подобрел и решил поддержать материальное положение банка на испрашиваемую сумму благо в отпуске были потрачены не все деньги, взял письменное подтверждение что банк закрыл мой счет, аннулировал карту, не имеет ко мне никаких претензий и желает мне жить долго и счастливо. Понимаю что поступил не правильно , но честно - не хотелось туда ездить несколько раз, писать претензии и т.д. за тысячу рублей. |
30.12.2010, 11:13 (11:13) | #30 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Итак, финал истории таков. Получив ответ от банка с посылом нах я поехал отдыхать и по возвращении с помощью юриста (а скорее наоборот) написал письмо, лейтмотивом которого было "где письменный договор, график платежей и т.п., а телефонный разговор засуньте себе куда сами хотите". Отправил его 26 ноября по почте ценным с уведомлением и обратным уведомлением. Жду, через 2-3 недели иду на почту, српашиваю, что да как. Короче, то ли они его потеряли, то ли еще чего, но говорят мол ждите месяц, потом будем разбираться. А мне такие качели на Новый Год не улыбаются. Поехал в банк 17 декабря вручил еще одно письмо под роспись. Через неделю звонок от Директора отделения. Так мол и так, мы по всем статьям правы, НО, вы такой расчудесный клиент, что давайте вы погасите кредит досрочно а мы покроем все расходы. А подругому никак или через суд. На слово, я конечно, не поверил. Потребовал и получил письмо, в котором говорилось, что все чин чинарем было сделано, но любим вас сильно поэтому все расходы оплатим. После этого подписал заявление на досрочное погашение и стал ждать.
На сегодняшний день кредит закрыт. Финансовые потели = ноль. Ценный опыт получен. Еще раз спасибо комрадам за дельные советы. Если кому и нтересна переписка могу выложить сканы. ПыСы, а на почту я зайду после НГ, узнаю, как там мое письмецо поживает |
|
|
|
|