|
|
|
07.12.2010, 19:35 (19:35) | #21 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Вот по японкам я сам любого проконсультирую и делаю это с удовольствием и без излишних придирок
Добавлено через 8 минут 5 секунд Наберите в поиске "хочу купить" или "Выбор" искать в заголовках,и вы увидите сколько раз задавались эти вопросы,и сколько раз на них отвечали. Там полно инфы. |
Последний раз редактировалось slavkin; 07.12.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2010, 20:33 (20:33) | #22 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
|
чёт на поминает тема про... Андреича... который тоже искать не хотел ничего
ну ему в теме писали все Добавлено через 32 секунды как говорится - каждому своё |
Последний раз редактировалось ХоШ; 07.12.2010 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2010, 21:42 (21:42) | #23 |
Местный
Город: крымский р-н
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 195
Изображений в галерее: 4
Репутация:
396
|
НиколайНск, Добрый вечер.Я владею моим другом два года, купил у знакомого, Тур 2.5 TDI GP . 2007 г/р, пробег 132000 км. Затраты на ТО следующие:
-фильтр маслянный, фильтр воздушный и масло= 5516р.(каждые 7,500км) За время эксплуатации были произведены следующие работы: колодки по кругу ( 2 раза ) и один раз тормозные диски- цену, правда, не помню; замена масла в раздатке- редукторе( итого с работой 3100р), в АКПП (итого с работой 7,500р ) и в ГРМ (1700р). Так же были заменены приводные ремни - 6500р с работой. Топливный фильтр - 3000р с работой (каждые 30000км). Замена антифриза- 1500р с работой. вот вроде и все расходы на содержание Тура + заправляюсь только на "Лукойле". но эти расходы являются плановыми ТО и репутации Тура не подрывают В общем машинка только радует и менять на другую модель не планирую!!! |
07.12.2010, 22:14 (22:14) | #24 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
НиколайНск,
Владею Туром 3 месяца . . Пробег 77 тыс . . . Мой пробег около 7 тыс . . . Поменял пневмостойку одну . . . 76 тыс . . . + шины (38 тыс ) . . . ну вообщем то и все . . . Покупай Туарег !!! Или что нибудь по меньше и по новее . . . Самое главное - НЕМЕЦА !!! Удачного выбора |
08.12.2010, 07:15 (06:15) | #27 |
Бывалый
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация:
255
|
проехал 46000 после покупки. сейчас пробег 12200. одна проблема - плохие мастера и диагносты, а вообще авто кайф. напрягает только расход бензы, но это минутно - в момент заправки. тур у меня дольше всех - я до него больше года на авто не ездил. летом буду брать 3.0 дизель тоже пробежный. при выборе не скупись на диагностику и не бнри сиротские комплектухи - сэкономив при покупке, на нем всю жизнь экономят. не бери р5 - это не тур
|
08.12.2010, 18:18 (21:18) | #28 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо всем! И тем, кто меня ругает, хотя проще было написать лишь три цифры... А про старые отчёты скажу так, жизнь идёт - всё меняется. Сейчас всё совсем не так , как было год-два назад, а уж про три-четыре и писать не буду. Например: когда мой знакомый три года назад покупал V8 4,2 б/п из Германии за 1,5 лимона, а своей жене RX350 новым в салоне примерно за ту же сумму, все считали это в порядке вещей, он считал себя самым крутым в округе. А сегодня я смотрел точно такой же за 900 и думал: не дороговато ли? Машина понравилась, но как подумал о налоге и затратах на горючее, плюс первоначальный ремонт минимум 100, понял - пиления жены не выдержу. Поищу лучше V6 3,2. Так что свежая информация - это свежая информация. Пишите, прошу вас!!!
|
09.12.2010, 09:38 (09:38) | #29 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Поищу лучше V6 3,2.
|
09.12.2010, 16:15 (19:15) | #30 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Да... Я тоже так думал, да ещё надеялся на обещанное снижение налога. Однако наши местные лапшебросы под руководством известно кого решили налог не снижать: мол народ и так богат, а выборы уже всё равно прошли! 4000 в месяц! Задумаешься! Я ведь простой хоть и неплохо оплачиваемый наёмник. А насчёт расхода толива, которое к тому же теперь вполне законно существенно подорожает, я слышал совсем другое: V8 4.2 жрёт немало. В моём режиме езды (мало езжу, много стою) думаю литров под 30 зимой будет. Мой RX - 23 сейчас. Ещё говорят, что надёжность коробки на V8 4.2 ниже из-за излишней мощности: мой знакомый, о котором я писал выше, уже наремонтировал её на 150. Да и передние пневмы страдают больше: у него они ремонтированы на 80. Кроме того стартер он менял: сам 30 и замена 20 и говорит, что так только на этой модели. Что касается комплектации, то есть некоторые моменты. Да хотелось бы "доступ без ключа" - на V6 3.2 пока не встречал, а на V8 4.2 - пожалуйста. А вот в остальном разницы мало. Возможно я чего-то не понимаю. Напишите, ведь вы больше знаете.
Спасибо за советы! А хороших вариантов у нас очень мало... |
09.12.2010, 17:01 (17:01) | #31 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
я слышал совсем другое: V8 4.2 жрёт немало
|
09.12.2010, 17:32 (22:32) | #32 |
Сибиряк
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
|
Цитата:
Да хотелось бы "доступ без ключа" - на V6 3.2 пока не встречал, а на V8 4.2 - пожалуйста.
|
10.12.2010, 14:05 (17:05) | #34 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Возможно... Однако мне нравится эта функция. Я в какой-то мере заменял её ранее с помощью сигнализации. Однако надёжные сигнализации таких функций не имеют. Конечно я бы предпочёл камеру заднего вида (очень привык к ней на RX), но на Туареге - это экзотика. Правда есть возможность её установить самому, хоть и дорого. А вот "доступ без ключа" установить никто не предлагает.
|
10.12.2010, 14:11 (14:11) | #35 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
но на Туареге - это экзотика.
|
10.12.2010, 14:20 (17:20) | #36 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Нет камеры ничто не заменит! Обязательно установлю её. Может быть неоригинальную, есть варианты замены "Дельты" на что-нибудь более функциональное.
|
19.12.2010, 18:10 (21:10) | #37 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте друзья!
Длительное время не писал: писать нечего. За неделю посмотрел 2 машины: внешний осмотр, попытка узнать у хозяина о "пакете 300" (160(пневма)+60(гидроблок)+50(цепь)+30(сервопривод ). 1. V6 3,2 серебристый без хромпакета внешне не фонтан, само собой пневма (без неё я вовсе не смотрю) хозяин о состоянии сказал "всё отлично" - при пробеге 150 сомнительно, RNS (какой от неё толк, если бы 510-ая была!), парктроник почему-то неродной, а задние двери - жуть!!! - как на ГАЗ-53, закрываются со скрипом и задевая о порог, цепь в двигателе поменяна и коробка ремонтирована, о сервоприводе раздатки хозяин похоже только от меня услышал, цена - 800 (возможно 750). Не вариант!!! 2. V8 4,2: напротив комплектация по-полной, правда "Дельта" да и бог с ней - всё равно доработок не избежать, также серебристый но с хромпакетом намного красивее и всё же не моё, об устранении известного "пакета косяков" ничего внятного хозяин сказать не смог и это при пробеге 130, в купе с ценой 900 и налогом. Не вариант!!! Больше вариантов нет! Смотрю другие города, хотя ехать куда-то для осмотра весьма хлопотно.. Тупик... |
20.12.2010, 09:56 (09:56) | #38 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Не вариант!!!
З.Ы. 4.2 песня!!! Наверное, каждый владелец 3.2. в тайне мечтает поменяться на 4.2. У меня, банально, нехватило средств на нормальную машину с таким двигателем...но видя такую в потоке, улыбаюсь. |
22.12.2010, 08:22 (11:22) | #39 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте! Машинка была 2004 г. Да V8 4.2 наверняка по характеристикам лучше чем V6 3.2 (тем более что 2003-4 гг они сейчас по цене почти одинаковы). Но я уже писал о налоге и расходе горючки (никогда не поверю, что V8 4.2 может потреблять столько же, как и V6 3.2 - нелогично, да и опыт подсказывает...). Так что не поймут меня в семье, да и на работе начальник коситься будет: месячная зарплата = сумме налога!!! Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Сибири это проблема! По косякам же думаю так: хозяева выше описанных машин ни хрена толком в машине не делали, а теперь надеются впарить её лохам и избавиться от проблем. Что касается торга, то при таком "богатстве" выбора, как сейчас, он очень затруднён мягко говоря. Именно по этим причинам: не вариант!!! Было бы классно купить рестайл, но цена... цена 7 г уже под 1,5 лимона! Деньги найти можно, но как подумаешь, что через 3 года она будет стоить 900. Это по 200 в год! Лучше за эти деньги на такси ездить! В общем пока езжу на RX, потихоньку продаю его, ищу варианты... Но Турик нравится очень!
|
22.12.2010, 09:06 (09:06) | #40 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
(никогда не поверю, что V8 4.2 может потреблять столько же, как и V6 3.2 - нелогично, да и опыт подсказывает...
|
|
|
|
|