|
|
|
20.12.2010, 23:27 (23:27) | #21 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Academicz, с любыми наворотами Тур не станет картом (по управляемости), к сожалению. С высоким центром тяжести и 2 тоннами веса делать резкие маневры да на высокой скорости - это не его (стихия). По прямой или около того (сейчас, по снежной каше) идет хорошо; по сухому покрытию да на 19-20" катках, наверное и управляться будет (получше).
Выбор - это самое трудное (когда деньги уже есть) |
21.12.2010, 00:26 (00:26) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Ну и чего мне делать, советчики?
Машина фул 4.2. движок... Но лублю комфорт. Хотя и популять, но у нас треков нет, основное по прямой. С чем заказывать то? |
21.12.2010, 09:08 (11:08) | #24 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Я все-таки подозреваю что различие в стабилизаторах:
в каталоге их много разных, отличающихся цветом и диаметром: Передний: бел. 34,6MM (PR-1BK) , желт. 37X5,2 (PR-1BK) , зелен. 38X5,4MM ( PR-2MA ) , это всё для пневм Задние: для обычной: лиловый 24,6X3,6 , зелен. 25X4 , а для PR-2MA - желт. 25,6X4,4 Так вот, поискал в сети ( http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html , про калибровку подвески ) - есть косвенные подтверждения правильности: Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (front) and 398 mm (rear) Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (front) and 378 mm (rear) буковки совпадают с выделенными сверху, делаем вывод что это код нашей спортпневмы Итого: спортмневма откалибрована ниже и стоят другие стабилизаторы, что вполне логично. Оффтопик А еще спорят Самое забавное что спортивный передний стабилизатор отдельно стоит 6 тыс руб |
Последний раз редактировалось Kolya; 21.12.2010 в 09:37. |
|
Поблагодарили: | Эликсир (23.12.2010) |
22.12.2010, 00:41 (00:41) | #25 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Да что же Вы сволочи делаете то?
Мне же заказывать надо, а с пневмой не определились!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте за пару дней проголосуем... чтоль! |
22.12.2010, 11:22 (11:22) | #29 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Ежели уж разговор пошел о пневме, может знающие камрады просветят, что такое пневма для пакета террейн тех?
|
23.12.2010, 12:00 (12:00) | #30 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Вчера парковался вечером у себя во дворе, надо было заехать на бордюр, причем машина была параллельно этому бордюру. Повернул руль, поехал - и никак - стаскивает! Короче, пока не включил блокировки, заехать не мог. Теперь думаю заказывать с внедорожным пакетом.
Мож, кто знает все-таки, чем "внедорожная" пневма отличается? Пардоньте, если не в тему |
23.12.2010, 12:38 (12:38) | #32 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
Да что же Вы сволочи делаете то?
Мне же заказывать надо, а с пневмой не определились!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте за пару дней проголосуем... чтоль! Добавлено через 1 минуту 10 секунд AMP, Оффтопик Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
Вчера парковался вечером у себя во дворе, надо было заехать на бордюр, причем машина была параллельно этому бордюру. Повернул руль, поехал - и никак - стаскивает! Короче, пока не включил блокировки, заехать не мог. Теперь думаю заказывать с внедорожным пакетом.
Мож, кто знает все-таки, чем "внедорожная" пневма отличается? Пардоньте, если не в тему |
Последний раз редактировалось Эликсир; 23.12.2010 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2010, 12:48 (11:48) | #33 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
А кто нибудь знает можно ли 4.2 диз без пневмы заказать? и отличается ли обычная подвеска 3.0 от 4.2д?
|
23.12.2010, 12:57 (12:57) | #34 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
А кто нибудь знает можно ли 4.2 диз без пневмы заказать? и отличается ли обычная подвеска 3.0 от 4.2д?
|
Поблагодарили: | stas34 (23.12.2010) |
23.12.2010, 13:34 (13:34) | #35 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
кстати, с пружинами тоже есть "террейн" - добавочный клиренс. все хочу посмотреть проставки там или другие стойки-пружины, и забываю ;-)
aleksir82, спасибо. я гляжу тут ацки скучали все ;-) зы, про блокировки и бордюр ты зря. када одному колесу тяжело влезть и соотв крутицца, то момент отдаецца другому. а блокировка заставляет их оба крутицца одинаково. |
23.12.2010, 15:02 (15:02) | #36 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Выбора нет - с террейном идет террейновая, без террейна - "обычная".
|
23.12.2010, 15:14 (15:14) | #37 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Оххх.... не знаю даже поможет тебе это или нет: но в семье два одинаковых GP один со спорт пневмой второй с обычной пневмой..... пробеги на данный момент практически одинаковые, ну так вот у машины которая на спорт пневме салон поскрипывает посильнее
Добавлено через 1 минуту 10 секунд AMP, Оффтопик Добавлено через 4 минуты 27 секунд Причем здесь пневма и блокировки.....? Зима на дворе бордюры в снегу и во льду, поэтому заезжать на них тяжеловато, тем более когда стоишь параллельно бордюру! Резина у вас так себе сударь Но блокировки-то реально помогли - все включил и заехал сразу! Под более прямым углом заехать было невозможно, узко очень - машины везде понатыканы. Добавлено через 3 минуты 42 секунды Честно говоря, как-то пугает заднеприводный характер Торсена (ну, типа, жопу закидывает и т.д.) Ну не гонщик я, да и привык уже к своей машине. |
Последний раз редактировалось Дачник Туареговод; 23.12.2010 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2010, 17:54 (19:54) | #38 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Дачник Туареговод, есть предположение что нижними рычагами отличаются, шарниры крепления стойки у террайн расположены ближе к центру машины
|
Поблагодарили: | Дачник Туареговод (24.12.2010) |
24.12.2010, 02:35 (01:35) | #39 | |||||||
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
|
|||||||
24.12.2010, 10:17 (10:17) | #40 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
У простой пневмы есть спорт режим - зубодробилка та еще! Тебе популять хватит!
|
Поблагодарили: | ddd_l (15.04.2011) |
|
|
|
|