Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 16:17 (15:17)   #521
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

это не климат, а замена впускных коллекторов вам светит.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 19:14 (19:14)   #522
Yurik
Пользователь
 
Аватар для Yurik
 
Город: культ столица
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 248
Репутация: 273

Yurik ПервоклашкаYurik ПервоклашкаYurik Первоклашка
По умолчанию

Прочитал всю ветку, наслушался про что «крепление без замены это решение врменное», « в коллекторе столько гари, заслонка цеплять будет и т.п.», решил поменять весь коллектор (Major, 29 тр с работой).

Теперь для тех, у когдо слетел привод дуемает что делать:
1) Если привод слетел с верхнего шарика, там, где электоромотор, меняйте только мотор. Диллеры это делают, называется это «привод заслонки дросселя», с работой ~18 т.р
2) Если слетел снизу, с шарика самой дроссельной заслоник (как у меня), то надо менять либо весь коллектор (заслонка не меняется) либо найти мастера и закрепить шарнир на шарике.

Ресюме:
1) Если бы делал сейчас, то попробовал бы закрепить, так как никокой гари, износа заслонки и подклиниваний в коллекторе нет (70 тыс км), это сказки диллеров.
2) С неработающей заслонкой ездеть конечно можно, но расход явно больше, а мощности меньше. Как отрематировал, сразу почувствоал разницу, так что делать надо.


PS после замены остался новый электорпривод правой засонки, пишите
Изображения
Тип файла: jpg P1030176.JPG (157.6 Кб, 239 просмотров)
Тип файла: jpg P1030175.JPG (179.5 Кб, 223 просмотров)

Последний раз редактировалось Yurik; 26.12.2010 в 19:16.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Striper (27.12.2010)
Старый 27.12.2010, 12:25 (14:25)   #523
Alex72
Пользователь
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 5

Alex72 Младенец
По умолчанию

насколько необходимо это менять? последствия? альтернатива есть? завтра правый накроется?
Alex72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2011, 21:29 (23:29)   #524
rinad
Бывалый
 
Аватар для rinad
 
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2257

rinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курс
По умолчанию

Наш дилер (экскурс)нашел возможность и поменял мне и еще одному из наших коллектора по расширенному кулансу.гарантия закончилась полгода назад.какие то письма писали в москву.мне замена обоих вместе с работой обошласьв 20 тыщ с копейками.то есть один обошелся в червонец.говорят,что можно обращатся.
С уважением,Ринад!!!
rinad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 13:44 (12:44)   #525
vit_bel
Местный
 
Аватар для vit_bel
 
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация: 49

vit_bel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наш дилер (экскурс)нашел возможность и поменял мне и еще одному из наших коллектора по расширенному кулансу.гарантия закончилась полгода назад.какие то письма писали в москву.мне замена обоих вместе с работой обошласьв 20 тыщ с копейками.то есть один обошелся в червонец.говорят,что можно обращатся.
С уважением,Ринад!!!
сэкономлено- то немного....€290 с установкой.......я делал.......а у тебя в районе 250 получилось....хотя на пиво с воблой осталось....они падлы бесплатно должны привозить......ну разве тока за работу денег брать
vit_bel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 19:14 (19:14)   #526
Tallasa
Пользователь
 
Аватар для Tallasa
 
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Tallasa Младенец
По умолчанию

На пробеге 78тыс поменял левый коллектор в сборе.
Чек первый раз загорелся приблизительно на 75 000км.
Коллектор обошелся в 13 000 руб.
Ждали около 3х дней.
Поменяли бесплатно у товарища на сервисе (не ОД, но сервис крупный).
Проблем с заменой не возникло.
По времени заняло приблизительно 2.5 часа.
После всех операций Тур завелся с 3го раза, через пару дней как обычно - с пол оборота

Результат:
Расход с 16-18 л/100км упал до 12л/100км.
После замены - весьма ощутимое увеличение мощности при разгоне на 1-2 передач
е.

Вывод:
Идут лесом жадные и криворукие ОДы со своими адаптациями заслонок, заменой тяг и @#$%ым колунцом. По нему мне кстати отказали, так как машина из Германии, отметки стоят на все ТО, но периодичность там 30 000км, а у нас 15 000км.
Представительство VW в РФ: "Хотите колунц? Везите машину в Германию, к диллеру у которого приобреталось авто."
НЕТ В РОССИИ ДОБРОЙ ВОЛИ
Tallasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 11:38 (11:38)   #527
serpentov
Новенький
 
Аватар для serpentov
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serpentov Младенец
По умолчанию

Пробег 57000, загорелся ЧЕК и спиралька, на сервисе сообщили что под замену правый коллектор, левый пока рабочий, но по словам обычно они выходят из строя парами. Первый раз загорелась ошибка на 53000, её сбросили и все было нормально, перерасхода топлива пока не заметил. Замена по гарантии, я её продлил на 3-ий год, при условии обслуживать машину через 7500км.
Кстате ошибка периодически пропадает и машина сразу едет нормально, как только появляется -выше 2000 мотор не крутится. Терпеливо жду прихода з/ч, обещано в течении 10 дней заменить.
serpentov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 14:03 (14:03)   #528
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Проблема заключается в том ,что тяга отдельно не поставляется а идет вместе с коллектором , коллектор НЕ клинит ,это действительно сказки , таким образом есть два больных места сервопривод и тяга и то и другое имеет ,к сожалению ,ресурс небольшой .
как увеличить ресурс ,уже писали убрать систему вентиляции картерных газов в паралельную систему ,изменить конструкцию наконечников тяг .. Увы .. Этим занимаются не многие и в основном своими руками
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 15:42 (15:42)   #529
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

Карп, Если коллектор не клинит - тогда глуши вентиляцию или не глуши - никакой роли играть не будет, т.к. дело в приводе и тягах, а на них "не дует" :)

ЗЫ. у партнеров тут есть прошивки с программным отключением ЕГР - может быть интерестно.

Про себя:
пробег немного за сотку, два с небольшим года, два коллектора по куланцу в атлант-м заменены.
Расход топлива с чеком действительно конский.
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 18:03 (18:03)   #530
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Расход топлива с чеком действительно конский. вентиляция затронута не столько из-за воздушных заслонок (с ними действительно ничего не будет ) сколько из-за геометрии турбины , центральной воздушной заслонки (отсечка при остановке и ЕГР) , катализаторов и кому совсем повезло -сажевых фильтров и поэтому есть очень важный вопрос Подавляющее количество турбин (исключая сервоприводы ессно) ,например ,меняется не из-за износа а из-за проблем с коксованием геометрии управления ,сажевый фильтр -низкое цетановое число и .. она самая вентиляция с ЕГР, проблемы с воздушной заслон-КОЙ на V6 (обществу пока не известно) из -за большого количества масла и т.д. и т.п ,вывод -нужен многоступенчатый маслоотделитель(на FSi уже есть циклонного типа ) на дизель пока тишина ...В общем не все так просто ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 01:30 (01:30)   #531
скряга
Местный
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация: 43

скряга Младенец
По умолчанию

Подскажите, что может быть? Месяц назад загорелась контрольная лампа неисправности двигателя, поехал на сервис к ОД диагностика показала - неисправность нижней части впускного коллектора и посоветовали менять. Я приобрел у партнера форума коллектор нового образца (очень оперативно доставили) за 14,5 т.р. и заменил его. Затем через некоторое время сделали диагностику и сказали, что якобы в мозгах не удалили эту ошибку но теперь стерли и всебудет ОК! Через две недели, (после замены компрессора пневмы) снова диагностика показала ту же неисправность. Ее снова удалили из памяти. И вот сегодня я дождался снова загорелась контрольная лампочка. Коллектор заменили точно, т.к. я их пометил перед визитом к ОД. Может что -то не так собрали или какой нибудь провод не соединили или запчасть бракованная?

Последний раз редактировалось скряга; 16.01.2011 в 01:33.
скряга вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 07:27 (10:27)   #532
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

Надо готовить еще 300 евриков за второй колектор, кстати 50 евро переплатил.
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 10:28 (10:28)   #533
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

скряга, Надо читать ошибки компом, чек может гореть, как от неисправности другого впускного коллектора, так и по другим причинам, например при неисправности дроссельной заслонки и т. д.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 17:03 (16:03)   #534
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Раскажите тогда в чем проблема, коллектор, нормально двигаются заслонки, сервопривод аж два штуки, все рабочие, тяги нормальные не слетают к тому же фиг оденешь на место, но вылезает ошибка левого коллектора. менял местами с правым и тяги и сервоприводы, всё то же самое.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 18:09 (18:09)   #535
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Kray, Если бы прочитал всю тему, этот вопрос отпал сам собой, ну если нет времени прочитай хотя бы пост 432 и тебе все станет ясно.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2011, 13:30 (13:30)   #536
Vartex
фотопроказник
 
Аватар для Vartex
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9397

Vartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex Магистр
По умолчанию

Вчера тоже получил приговор,замена левого впускного коллектора,и сумма 20000р.
На неделе поеду на замену.
Вообще нравится фольксваген своей предсказуемостью,на пассате В6 предсказывали
замену бензонасоса на 2 году эксплуатации,бензонасос заменил через 2 месяца после окончания гарантии,здесь таже картина,давно читаю тему,и вот прошло ровно два месяца как гарантия закончилась,кстати я уже был готов к этому
Vartex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2011, 07:13 (09:13)   #537
rinad
Бывалый
 
Аватар для rinad
 
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2257

rinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курс
По умолчанию

Вова,приезжай к нам в гости!!!у нас за 20 000 поменяешь сразу оба коллектора!!!!
С уважением,ринад!!!
rinad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 15:04 (15:04)   #538
DMaster
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

DMaster Младенец
По умолчанию

Приветствую.
Мой вариант проблемы: пробег 140 000, сначала слетела тяга с правого коллектора. Прочитал тему, выбрал вариант с феном пробежал 4 000 - вчера опять загорелся "чек", подумал "не прокатило", снял кожух - тяга на месте,- сервопривод не шевелится
Снял тягу, подвигал руками, всё ходит чётко, легко, без заеданий
Вот теперь не знаю что и делать, покупать отдельно сервопривод за 9 000 и дальше испытывать судьбу с старой тягой или уже сразу заменить коллектор? Или может у кого остался старый коллектор с работающим сервоприводом? Я бы купил
DMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 15:29 (15:29)   #539
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

DMaster, сервопривод покупать не целесообразно, проверенно на многих машинах (даже с новым сервоприводом впускной коллектор корректно работать не будет, периодически будет загораться «чек»), прочитай хотя бы пост 432 и тебе все станет ясно. Удачи.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 16:12 (15:12)   #540
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Kray, Если бы прочитал всю тему, этот вопрос отпал сам собой, ну если нет времени прочитай хотя бы пост 432 и тебе все станет ясно.
Да дело в том что всё прочитал, коллектор отмыт до состояния идеал, или новый, разобран полностью до винтиков, и нет там нигде износа, нагар был, его смыли, тяги в порядке, открытие закрытие происходит без услилий, люфтов нет, привод рабочий, тоесть всё норма а ошибку выдает, иногда проподает дня на три и опять повторяеться.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk