|
|
|
26.02.2011, 20:41 (20:41) | #661 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
Nicks, ну а как вариант, не лучше ли взять обычные стекла, а потом затонировать их специальной бронированной пленкой тонировкой? (я видал такую пленку, она как пластиковая обложка, тоесть практически не гнется), тебе то это уже точно не пригодится - это просто, интересно мнение узнать?!
По поводу брони ничего не могу сказать. Сомнения есть относительно того как она будет елозить в своих бархатных направляющих. Еще вопрос цены, и вопрос шумоизоляции - стоит ли заморачиваться? Вот ИМХО |
26.02.2011, 20:54 (20:54) | #662 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
по-моему, не стоит. у НФ сильно шумят арки - вот их надо дорабатывать. а стекла - маркетинг. лучше бы атермалку сделали (фиолетовые) - хотя бы красиво и как тонировка работает.
|
26.02.2011, 21:02 (21:02) | #663 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Арки шумят Сильно в Кашкае... Гранд Витаре, Рав4, ЦРВ...
В NF, нормальный звук... Хватит уже эту бодягу разводить... Если совсем неймётся... поставь дополнительную шумку. 5 копеек стоит и вид не портит... |
26.02.2011, 21:09 (21:09) | #664 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
|
26.02.2011, 22:54 (22:54) | #665 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
Nicks, ну вот например, правда не знаю, монтаж это или нет
http://www.youtube.com/watch?v=MzLV0qRs3M4 |
26.02.2011, 22:58 (22:58) | #666 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Кстати, чтобы делать шумку на арки, надо чего нибудь курочить?
Я просто принципиальный противник пускать кого то лезть в заводскую сборку, а вот если это не предполагает чегонибудь разбирать собирать, то шумку арок сделал бы. |
26.02.2011, 23:18 (23:18) | #667 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Цитата:
Оффтопик Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
нормальный звук (точнее отсутствие шума) у Диско. там вообще на голову тише, чем в ГП и НФ. как и должно быть.
|
Последний раз редактировалось Academicz; 26.02.2011 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2011, 00:03 (00:03) | #668 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Нет в НФ никакого шума, чтоб делать дополнительную шумоизоляцию, из арок. Шипы по асфальту и те не слышны, на В8 по крайней мере, 3ку не катал
|
Поблагодарили: | ОлегТ (27.02.2011) |
27.02.2011, 00:24 (00:24) | #669 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Диско сарай. Чего его смотреть то.
учицца как надо не грех и фольцу. хотя бы отдельными компонентами. зимой не знаю (возможно, набитый в арки снег-лед работает как доп.шумка), а летом НФ шумит колесами сильно. причем как на дешевых авто сразу понимаешь какой это асфальт - гладкий, шершавый или с галькой. по звуку. |
27.02.2011, 09:59 (08:59) | #671 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
" А вот разница в управляемости и комфорте (V6 комфортнее за счет меньшей нагрузки на подвеску) весьма чувствуется (с их же слов)."
Ссылка на слова журналистов в этом случае бы не помешала. Про то что можно не почуствовать две секунды, я не верю. Даже если журналист из космополитан или чего то подобного. http://www.zr.ru/a/133866/ Цитата: "за те же пару дней стало совершенно очевидно, что базового 240-сильного дизеля машине хватает за глаза. Во всяком случае, даже назначенная новым флагманом вместо V10-TDi могучая турбодизельная “восьмерка” по ощущениям не добавляет “Туарегу” настолько прыти, чтобы оправдать почти вдвое большую цену" Еще: http://media.club4x4.ru/1052-vtoroe-...n-touareg.html Цитата: "Впрочем, без ударной дозы обаяния этому V8 не обойтись, потому что V6 TDI наступает ему на пятки. Дизельная «шестерка» – самый скромный по мощности мотор, но для динамичной езды ее хватает за глаза." Есть и другие примеры Лень искать. Да и надо ли? V8 конечно быстрее. Вопрос, который должен для себя решить будущий владелец V8 - готов ли он поступиться комфортом и некоторой потерей управляемости в угоду не принципиально более высокой динамики? |
27.02.2011, 10:29 (10:29) | #672 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Прочитал на форуме про пневму, уже у троих была проблема, так стоит ли брать ее.
Конечно хотелось иметь на авто и чтобы приносила комфорт при езде, а непоездки к ОД |
27.02.2011, 11:12 (11:12) | #673 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
Прочитал на форуме про пневму, уже у троих была проблема, так стоит ли брать ее.
Конечно хотелось иметь на авто и чтобы приносила комфорт при езде, а непоездки к ОД Короче: волков боятся - в лес не ходить |
27.02.2011, 11:21 (11:21) | #674 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Есть и другие примеры Лень искать. Да и надо ли?
динамика определяецца личными пристрастиями и фин.возможностями индивиида. и не более. |
Последний раз редактировалось AMP; 27.02.2011 в 11:24. |
|
27.02.2011, 11:39 (10:39) | #675 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
зайдите в раздел ГП и сотни владельцев 2.5 с пеной у рта докажут, что их машины достаточны для динамичной езды и все мощнее - глупость и лишние налоги. а потом на трассе по полчаса ждут прежде чем обогнать фуру...
динамика определяецца личными пристрастиями и фин.возможностями индивиида. и не более. |
27.02.2011, 11:41 (11:41) | #676 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
А кто еще про пневму скажет
Добавлено через 47 секунд довольны что поставили |
Последний раз редактировалось RadikKH; 27.02.2011 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2011, 12:18 (11:18) | #677 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Прочитал на форуме про пневму, уже у троих была проблема, так стоит ли брать ее.
Конечно хотелось иметь на авто и чтобы приносила комфорт при езде, а непоездки к ОД |
27.02.2011, 12:42 (11:42) | #678 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
А кто еще про пневму скажет
Добавлено через 47 секунд довольны что поставили |
Последний раз редактировалось 4gevar; 27.02.2011 в 12:45. |
|
27.02.2011, 13:24 (13:24) | #679 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Вот ссылки:
http://www.zr.ru/a/133866/ Цитата: "за те же пару дней стало совершенно очевидно, что базового 240-сильного дизеля машине хватает за глаза. Во всяком случае, даже назначенная новым флагманом вместо V10-TDi могучая турбодизельная “восьмерка” по ощущениям не добавляет “Туарегу” настолько прыти, чтобы оправдать почти вдвое большую цену" Еще: http://media.club4x4.ru/1052-vtoroe-...n-touareg.html Цитата: "Впрочем, без ударной дозы обаяния этому V8 не обойтись, потому что V6 TDI наступает ему на пятки. Дизельная «шестерка» – самый скромный по мощности мотор, но для динамичной езды ее хватает за глаза." Есть и другие примеры Лень искать. Да и надо ли? V8 конечно быстрее. Вопрос, который должен для себя решить будущий владелец V8 - готов ли он поступиться комфортом и некоторой потерей управляемости в угоду не принципиально более высокой динамики? А вы их читали, или цитаты из контекста выдергивали? Не в одной статье ни слова про лучшую управляемость управляемость в6. Про v8 сказано ровно то, что я и говорю, что он быстрее (на те же 2 секунды, так как в обоих случаях замеров нет и цитируют ваген), лучше, "предмет роскоши" и т.п. Потом почему то утверждается что он в два раза дороже (бред, ибо в сравнимых комлектациях, осбоенно в хороших разница 15% макс) и что в6 тоже ничего, так стоит ли мол переплачивать за свежие тигровые креветки, когда есть мороженные королевские? Опять же не спорю, ответ на вопрос стоит или нет у каждого свой. Но если опять аернуться к железу, то обе статьи подтверждают мои аргументы, а не ваши. Цитата:
Есть и другие примеры Лень искать. Да и надо ли? V8 конечно быстрее. Вопрос, который должен для себя решить будущий владелец V8 - готов ли он поступиться комфортом и некоторой потерей управляемости в угоду не принципиально более высокой динамики?
|
27.02.2011, 13:34 (12:34) | #680 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Как не бывает лишней проходимости, так и не бывает лишней мощности, не бывает только лишних денег, но если они есть (деньги), то и париться нечего - хочется V8 - надо брать!
|
|
|
|
|