Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 14:59 (14:59)   #681
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не в одной статье ни слова про лучшую управляемость управляемость в6.
справедливсти ради, пинали 8-цил за неповорачиваемость и турбояму в АР и Драйве. именно на фоне 3.0
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 15:20 (14:20)   #682
Serg_04
Новенький
 
Город: Томск
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Репутация: 23

Serg_04 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А вы их читали, или цитаты из контекста выдергивали?
Не в одной статье ни слова про лучшую управляемость управляемость в6.
Олег, я не пытаюсь навязать свои убеждения. Более того, их у меня пока у самого нет. Хотел сформировать их с помощью данного форума. Но, видимо, пока рано. Надо дождаться людей, которые поездят на обоих авто. Но, справедливости ради замечу - во многих статьях упоминается ЗАМЕТНО худшая управляемость. Чтобы не быть голословным, цитирую:
Про V8:
"А в поворотах машина с тяжёлой «восьмёркой» заметнее кренится, не так охотно заруливает, словно дольше выбирая уводы шин."
Про V6:
"Модификация с 240-сильным турбодизелем V6 3.0 — золотая середина! Двигатель достаточно лёгок, чтобы не превратиться в камень на шее"
http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html

Про V8:
"По трассе по-прежнему едет шикарно, а вот ПОВОРОТЫ ЛЮБИТ НЕ ОЧЕНЬ. Но и аллергии на них у Туарега нет. Нормально управляется! "
http://quto.ru/journal/testdrives/7011/

Про V6:
"И управляемость — образцовая: Touareg с опционной пневмоподвеской (94200 рублей) на извилистых дорогах может бросить вызов большинству легковушек! В режиме Sport он приседает на 25 мм и, почти не кренясь, заныривает в повороты"
http://quto.ru/journal/testdrives/7637/

Про V8:
"К тому же, с ростом скорости замечаешь, насколько непросто "Туарегу" с массивной дизельной "восьмеркой" под капотом справиться со знакопеременными нагрузками. Если заглянуть под маску спортсмена, то по густому усилию на руле можно ощутить и ту колоссальную нагрузку, которую испытывают покрышки в каждой скоростной связке поворотов, и напряженную работу активной подвески, которая всеми силами старается погасить крены высокого кузова. Но даже несмотря на это, управляемость и динамика самого быстрого "Туарега" впечатляют. "

Про V6:
"С другой стороны, "Туарег" с трехлитровым турбодизелем на фоне своего восьмицилиндрового собрата кажется более сбалансированным. Удовольствия от управляемости тут не намного меньше, а вот разница в комфорте очень ощутима... А главное - "Туарег" с дизельной "шестеркой" на 120 килограммов легче своего более мощного собрата, и на тосканских серпантинах эта разница очень заметна. Трехлитровый внедорожник не так жестко нагружает внешнее переднее колесо при прохождении поворотов и охотнее меняет направление движения. Да и к разбитой дороге он относится пренебрежительно: там, где на "Туареге" с V8 хотелось притормозить, на шестицилиндровом внедорожнике можно смело давить на газ."
http://volkswagen-touareg.infocar.ua...reg_id935.html

Как то так... Могу и другие примеры привести...
В общем, окончательное мнение можно будет сложить, только покатавшись на том и на другом. Еще раз повторюсь: я не противник V8!!!
   Цитата:
И еще, все забыли самое главное: при прочих равных условиях- чем мощнее двигатель, тем более безопаснее автомобиль- закон природы, физики и еще там чего-то, и никакого ИМХО.
Согласен. "При прочих равных условиях". Но потеря в управляемости - разве не потеря в безопасности?

Последний раз редактировалось Serg_04; 27.02.2011 в 15:45.
Serg_04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 15:41 (14:41)   #683
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Про V8:
"По трассе по-прежнему едет шикарно, а вот повороты любит не очень. Но и аллергии на них у Туарега нет. Нормально управляется! "
http://quto.ru/journal/testdrives/7011/
Про V6:
"И управляемость — образцовая: Touareg с опционной пневмоподвеской (94200 рублей) на извилистых дорогах может бросить вызов большинству легковушек! В режиме Sport он приседает на 25 мм и, почти не кренясь, заныривает в повороты"
http://quto.ru/journal/testdrives/7637/
Про V8:
"К тому же, с ростом скорости замечаешь, насколько непросто "Туарегу" с массивной дизельной "восьмеркой" под капотом справиться со знакопеременными нагрузками. Если заглянуть под маску спортсмена, то по густому усилию на руле можно ощутить и ту колоссальную нагрузку, которую испытывают покрышки в каждой скоростной связке поворотов, и напряженную работу активной подвески, которая всеми силами старается погасить крены высокого кузова. Но даже несмотря на это, управляемость и динамика самого быстрого "Туарега" впечатляют. "
Про V6:
"С другой стороны, "Туарег" с трехлитровым турбодизелем на фоне своего восьмицилиндрового собрата кажется более сбалансированным. Удовольствия от управляемости тут не намного меньше, а вот разница в комфорте очень ощутима... А главное - "Туарег" с дизельной "шестеркой" на 120 килограммов легче своего более мощного собрата, и на тосканских серпантинах эта разница очень заметна. Трехлитровый внедорожник не так жестко нагружает внешнее переднее колесо при прохождении поворотов и охотнее меняет направление движения. Да и к разбитой дороге он относится пренебрежительно: там, где на "Туареге" с V8 хотелось притормозить, на шестицилиндровом внедорожнике можно смело давить на газ."
http://volkswagen-touareg.infocar.ua...reg_id935.html
Как то так... Окончательное мнение можно будет
Ну что сказать V6 рулит V8 в топку
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 16:06 (16:06)   #684
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну что сказать V6 рулит V8 в топку

Оффтопик
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (27.02.2011)
Старый 27.02.2011, 16:15 (15:15)   #685
4gevar
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация: 18

4gevar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
"Согласен. "При прочих равных условиях". Но потеря в управляемости - разве не потеря в безопасности?"
О какой "потере в управляемости" может идти речь? Написано, что V6 комфортнее рулится- и все!!! и там же "...управляемость и динамика самого быстрого "Туарега" впечатляют."

Последний раз редактировалось 4gevar; 27.02.2011 в 16:19.
4gevar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 16:17 (16:17)   #686
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Согласен. "При прочих равных условиях". Но потеря в управляемости - разве не потеря в безопасности?
Потеря в управляемости судя по описаниям гипотетическая.
Прибавка в мощности вполне реальная.
И да, у нас в основном не серпантины, а трассы. Причем часто однополосные. А там безопастность это быстро ускориться, обогнать и спокойно вернуться в свою полосу.
Либо покорно тошнить дожидаясь когда появится возможность испытать прекрасную управлемость менее мощного мотора на тяжелой машине.
Но опять же если надо себя убедить сэкономить денег, то ничего плохого в этом нет.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 16:20 (16:20)   #687
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Неоспаримый плюс спорт-пневмы, это поршаковская система борьбы с кренами, тоесть тупо машин в поворотах не качается, а вот на обычной - (особенно при ускорении на круговом движении заметил) крен ощутимый.
осталась мелочь - чтобы кто-то это смог подтвердить по-жизни. а тема посвященная различиям пневм, такого факта не выявила.

со спортпневмой идут другие стойки. они на 2.5см меньше хода имеют. так что и в офроаде ниже.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 16:28 (16:28)   #688
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Получу, подтвержу.

А для оффрода не берут спорт пневму и 4.2.
Мой офрод, это снег на дороге, заснеженная парковка у магазина или ГИБДД в опе мира, последние 300 метров по плохой, но все же дороге до озера с оборудоваными местами для шашлыка и отдыха. Поэтому мне диапазон 16-24 нравится существенно больше чем 18.5-27.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 16:39 (16:39)   #689
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я прочел всю тему и только потом можно сделать вывод. народ рулеткой мерил пневму и спортпневму на живых машинах
изучи еще раз.
про НФ и спортпневму.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 17:13 (17:13)   #690
novikov
Местный
 
Аватар для novikov
 
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация: 131

novikov Первоклашкаnovikov Первоклашка
По умолчанию

А никто не покупал туарег в Беларуси, вроде у них там бенз 3,6 за 59094$, только почему то 280л.с.
Как в Раше птс выдают?

Последний раз редактировалось novikov; 27.02.2011 в 17:17.
novikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 17:20 (17:20)   #691
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

покупали. птс выдают некоторые таможни. многие стараюцца этого не делать.
выгода 500-600тр. например, за 3 ляма напиханный 4.2тди выходит. а за 2.5 - 3.0/3.6 с полным прайсом, кроме R-style.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 17:29 (17:29)   #692
novikov
Местный
 
Аватар для novikov
 
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация: 131

novikov Первоклашкаnovikov Первоклашка
По умолчанию

а там продают калужские или как?
novikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 17:32 (17:32)   #693
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

=)))))))))

нет.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 20:20 (22:20)   #694
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите про опцию двойные стекла и лайт ассист.
лайт ассист - опция из серии побаловаться или все же нужная и удобная, необходимая фича? (там механизм фар в пыль не сотрется от таких телодвижений постоянных?
Сегодня впервые проехал по трассе в темное время суток. Лайт-ассист - это вещь! Включил ее и забыл - она сама, когда выезжаешь на неосвещенную трассу, включает дальний свет, потом загораживает встречные машины шторкой, а вокруг них все освещает!
Например, на семерке БМВ автомат просто переключает дальний на ближний и все.
Если хоть иногда выезжать на трассу в темное время, надо брать обязательно. Опция 100% стоит своих денег.
Насчет стирания механизма в пыль - только время покажет, но мотор и коробка ведь в пыль не стираются...
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nicks (27.02.2011), qwertyk43i (27.02.2011), TITAN (27.02.2011), yeni (28.02.2011)
Старый 27.02.2011, 20:20 (20:20)   #695
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
все тоже самое, не надо умничать.
пальцнм покажи?
чтобы не как с пластиком в кашкае.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 20:38 (20:38)   #696
TITAN
Пользователь
 
Аватар для TITAN
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TITAN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня впервые проехал по трассе в темное время суток. Лайт-ассист - это вещь! Включил ее и забыл - она сама, когда выезжаешь на неосвещенную трассу, включает дальний свет, потом загораживает встречные машины шторкой, а вокруг них все освещает!
Например, на семерке БМВ автомат просто переключает дальний на ближний и все.
Если хоть иногда выезжать на трассу в темное время, надо брать обязательно. Опция 100% стоит своих денег.
Насчет стирания механизма в пыль - только время покажет, но мотор и коробка ведь в пыль не стираются...
Я себе тоже такую опцию заказал. Можно уточнить - она только встречные машины загораживает или и те которые в попутном направлении едут?
TITAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:02 (22:02)   #697
o001kt
Вольный каменщик
 
Аватар для o001kt
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация: 959

o001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня впервые проехал по трассе в темное время суток. Лайт-ассист - это вещь! Включил ее и забыл - она сама, когда выезжаешь на неосвещенную трассу, включает дальний свет, потом загораживает встречные машины шторкой, а вокруг них все освещает!
Например, на семерке БМВ автомат просто переключает дальний на ближний и все.
Если хоть иногда выезжать на трассу в темное время, надо брать обязательно. Опция 100% стоит своих денег.
Насчет стирания механизма в пыль - только время покажет, но мотор и коробка ведь в пыль не стираются...
Комрад!!! твою авто надо как донора посмотреть в настройки, возможно ли остальным при помощи вагкома включить данную функцию.Давно ждем того кто осмелился заказать её...
o001kt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:16 (22:16)   #698
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

MishaEkb,
Я тоже заказал её.
Как встречные реагируют? Адекватно? Не мигают?
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 21:35 (20:35)   #699
IexaJazz
Стреляный
 
Аватар для IexaJazz
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация: 936

IexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Комрад!!! твою авто надо как донора посмотреть в настройки, возможно ли остальным при помощи вагкома включить данную функцию.Давно ждем того кто осмелился заказать её...
У Stambssa такая, я ее смотрел))))) У него камера в зеркале, но я ее не видел, он утверждает, что есть)))
IexaJazz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 22:10 (22:10)   #700
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

"
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет . А он там есть!
"
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk