Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Мультимедиа, навигация и связь NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 19:59 (18:59)   #101
зануда
Пользователь
 
Город: Одинцово
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 30
Репутация: 80

зануда Детский сад
По умолчанию

kastett, видимо NF2 имел ввиду замену комплексно.... я тоже присоединяюсь к вопросу. Если есть возможность поменять компоненты воспроизведения звука, не оч дорого, (ровно на столько лучше, насколько и дороже) без полной разборки авто, то хотелось бы услышать мнение специалистов. Спасибо
зануда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2011, 21:26 (21:26)   #102
kastett
Новенький
 
Аватар для kastett
 
Город: ЦФО
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 57

kastett Детский сад
По умолчанию

Я не специалист-установщик, даже не особо в курсе, что там штатно в Туре стоит сейчас, но свое ИМХО могу высказать. Главное, действительно, определиться с концепцией, компоненты, это вторично, их так много и в них так много нюансов, в том числе по подбору друг с другом, что конкретные готовые решения подсказать непросто. (Из серии, спросит вас друг: вот ты на форумах сидишь, на разных машинах ездишь, посоветуй, какая лучше? А вы и не знаете что железно посоветовать, все же так сложно и индивидуально). Если считать, что штатка стоит, как в подавляющем большинстве других авто, то есть: в ГУ встроены усилители мощности, линейные выходы отсутствуют, на голову заведены определенные функции, типа БТ, то попробую классифицировать будущие системы так:
1. Вариант бескомпромиссный (мой). Система строится полностью параллельно штатной. Новая магнитола со встроенным или выносным звуковым процессором размещается, например, в бардачке, морда, как вариант, отсоединяется, шлейфом подключается к тушке и располагается где-нить на торпеде. Тыловых динамиков не будет, звук строю под себя, а он должен быть как в концертном зале, спереди. Передняя акустика трехполосная, басовые динамики 8"(они скомпенсируют по басу отсутствие задних динамиков), ВЧ и СЧ располагаются в построенных подиумах на стойках (надеюсь, не должны мешать раскрытию подушек). Все усилители компактные, на ВЧ-СЧ где-то спереди, на НЧ-под сиденьем. Так как салон внедорожника большой, сабвуфер будет 12" и довольно мощный в корпусе 20-30 литров ( надо слушать и подбирать), встроенный в одно из задних крыльев, где-то там же компактный киловаттный одноканальный усилитель. Ну, само собой, шумо-виброизоляция арок, пола, крыши, дверей, новая проводка: силовая, акустическая, межблоки.
2 вариант. Человеческий. В любой конторе за пару тысяч нам делают линейные выходы со штатной головы. Несомненное преимущество-удобство пользования и сохранение всех функций. Кому нужен тыл: оставляем штатные динамики, на них же вместо усилителя пускаем пару каналов со штатной магнитолы. Поверьте, сзади ни особой мощности, ни качества не требуется! Только подзвучка, а пассажирам хватит (экономите на динамиках и двух каналах усиления, а это деньги и место). Ну а спереди, это самое главное, меняем динамики в штатных местах, ставим усилитель, другие акустические провода. Тут есть много нюансов, например, если просто поставить 6" динамик снизу и пищалку наверх, то голос будет до определенной частоты звучать из-под ног, а потом перемещаться вверх (поэтому в моей системе вся голосовая часть на стойках, а снизу только бас, но тут еще и звуковой процессор тянется, которого в данной системе нет). Надо смотреть по месту, посоветоваться с установщиками. Если хотим сэкономить пространство сзади, саб можно перевести на один типоразмер вниз: 10". Например, AudioArt RW 10, исключительно музыкальный саб за 4т. руб., которому требуется уже усилитель небольшой мощности и всего 15 литров объема ящика (ящик-понятие условное, можно изготовить "стэлз" из стеклоткани, задняя стенка которого будет повторять форму крыла машины, максимально используя пространство) Шумо-виброизоляция минимум передних дверей обязательна. Минусы-изначальные ограничения по качеству штатной головы, в некоторых, например, низкие частоты обрезают специально, дабы не повредить штатную акустику.
3 вариант. Конкурент Динаудио) Берем вот такую штуку: http://www.arkada.com/showsection.php?id=192
Четырех канальный усилитель (изначально немецкий, кстати) который полностью сажается на стандартные разъемы. Никакие провода, вообще, не трогаются. Можно так же поменять фронтальную акустику, но в этом случае ставить, исходя из её максимальной чувствительности (напомню, увеличение чувствительности на 3Дб эквивалентно увеличению мощности усилителя в ДВА раза), так как мощность этой штучки все же невелика (там стоит усилитель на одной филипсовской микросхеме). Минусы-цена коробочки все же завышена, как на эксклюзив, наверное, басы, вроде, не самые выдающиеся (как-то тестили в Кар-Мьюзик лет 5 назад). Соответственно, саб все же необходим, да он еще и перед разгрузит. У I-sotec есть свое решение вопроса, но там все так по-детски, так что я все же советовал бы саб ставить по второму варианту.
Вот как-то так. Конечно, оптимальный вариант-второй. И там можно делать шаги влево и вправо. Например, никто не помешает поставить сабовое звено какой угодно мощности (не забудьте о шумке). Хотите равноценную акустику спереди и сзади-не могу вам запретить. Не советую во втором варианте идти на компромисс, подключая, усилители или активный саб (со своим усилителем) через высокоуровневые выходы магнитолы. Многоразовое усиление-ослабление сигнала качества не привносит, да и усилители с такими входами обычно-кака (кому третий вариант-по душе, пропустите этот опус)) Кстати, как уже писАл вначале, при выборе компонентов следует обращать внимание на их соответствие вашим вкусам (например, слушаете джаз, ваш выбор Morel, и он же противопоказан на роке) и соответствие друг-другу (например, акустика Фокал с жесткими высокочастотниками будет очень ярка и с аналитичными усилителями Алпайн даст резь). В общем, лучше сначала установщиков попросить дать послушать подобное. Обращаться лучше не в пафосную студию (обдерут полюбасу), а к спецам-энтузиастам, где найти подобных, могу подсказать, а они посоветуют по компонентам и дисконту на них
Я кончил) (с)
PS Саб в авто необходим. Внешний шум и гул тяжело заглушить, а динамики в дверях (не самый лучший корпус для акустической системы) заставить играть низкие частоты. Еще один плюс-при установке сабвуфера звуковой диапазон делится фильтрами между ним и акустикой, отсекая от неё самые низкие частоты, которые отнимают максимальную мощность, отчего акустика звучит чище и потенциально громче. Увидев словечко Hi-End в описаниях Динаудио хочется спросить: может, поставите саб и попробуете сдать на Hi-Fi для начала?..

Последний раз редактировалось kastett; 08.03.2011 в 22:03.
kastett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (09.03.2011), Labus (15.06.2011), nedni (08.03.2011), Tol (09.03.2011), зануда (08.03.2011), _Vlad (10.05.2011)
Старый 09.03.2011, 01:53 (01:53)   #103
NF2
Пользователь
 
Аватар для NF2
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация: 14

NF2 Младенец
По умолчанию

Kastett.
Спасибо, не поленился, все прочитал. Я заказал штатную, RCD 550. Не могу сказать что меломан, но хор. звук чувствую. И действительно есть разница в том, что и на чем слушать ( поп, рок ...). Сам слушаю рок. Мой вопрос заключался в получении знаний о различных вариантах перевооружения ( конкретное железо АС, усилка, саба и т.д.) штатного оборудования ( с заменой или без ГУ). Ваш вариант 2 то что надо ( ведь действительно на штатную голову что-то завязано). Можно ли дораскрыть тему второго вар. до конкретного оборудования не стесняясь в мелочах ;)?
NF2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 17:31 (17:31)   #104
kastett
Новенький
 
Аватар для kastett
 
Город: ЦФО
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 57

kastett Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
NF2
Kastett.
Спасибо, не поленился, все прочитал. Я заказал штатную, RCD 550. Не могу сказать что меломан, но хор. звук чувствую. И действительно есть разница в том, что и на чем слушать ( поп, рок ...). Сам слушаю рок. Мой вопрос заключался в получении знаний о различных вариантах перевооружения ( конкретное железо АС, усилка, саба и т.д.) штатного оборудования ( с заменой или без ГУ). Ваш вариант 2 то что надо ( ведь действительно на штатную голову что-то завязано). Можно ли дораскрыть тему второго вар. до конкретного оборудования не стесняясь в мелочах ;)?
Заехал сегодня в салон, посмотрел машинку. Спереди и сзади стоят двухполосные системы, и НЧ и ВЧ в дверях. С Динаудио другой салон, получается, раз там и СЧ есть? Здесь что-то тоже СЧ не вижу в упор: http://www.dynaudio.ru/automotive/vo...g/tour/5/popup
kastett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 18:41 (20:41)   #105
shev
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация: 65

shev Детский сад
По умолчанию

Смотрел (и слушал!) в салоне Динаудио: если смотреть под определенным углом на переднюю дверь с внутренней стороны, то выше НЧ гр-ля просматривается темное пятно меньшего диаметра, видимо это оно и есть (СЧ в смысле).
shev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 19:27 (19:27)   #106
kastett
Новенький
 
Аватар для kastett
 
Город: ЦФО
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 57

kastett Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Смотрел (и слушал!) в салоне Динаудио: если смотреть под определенным углом на переднюю дверь с внутренней стороны, то выше НЧ гр-ля просматривается темное пятно меньшего диаметра, видимо это оно и есть (СЧ в смысле).
Тогда, это просто бред. Смысл трехполоски в физической возможности поднять СЧ как можно выше. Если они стоят в .опе, то смысла в них-никакого, смело можно ставить обычную двухполоску.
to NF2 Начну с конца. Определяемся с сабом. Если нужна только музыка (рок в том числе) ставим AudioArt RW 12 (объем 25 л+пару литров вытеснится головкой) или миримся с чуть меньшим давлением и чувствительностью и ставим оно же, но 10" (15+2). Если хочется возможности поддавить иногда, ставим Magnat AD 300, но и объем уже 28+2 или так же его младшего брата AD 250. Я так понимаю, фронт и тыл оставляем. Смысла делать поканальное усиление нет(когда на каждый динамик своя полоса усиления и вместо кроссоверов полосы режутся усилителем), т.к. при этом целесообразно использовать задержки, что бы компенсировать неравное расстояние динамиков до ушей, а у нас таких инструментов нет. Значит ставим вперед двухкомпонентку 6,5", и назад такую же (можно классом пониже). Раз уж делаем сток, то ставим в штатные места и миримся с небольшими косячками в звуке. На вопрос, а почему не 8"-ю двухполоску, скажу, что таких комплектов раз-два и обчелся, да и те не идеальны, просто такому большому миду трудно доиграть до пищалки, и получается провал на средних частотах, а нормальная 6" акустика, а принципе, играет и СЧ нормально, и до саба доиграет как надо. Получается, нам осталось поставить усилители. Я предлагаю красивое решение: http://www.tria.ru/catalogue/avtomob...cat_34118.html На цену не смотрите, коммерсы пришлют со Штатов за 19 т. новый с гарантией. Да, все равно недешево, но мы получаем невероятную компактность, низкий нагрев, высокий КПД (в машине немаловажно), четкий, даже аналитичный звук, наконец. Под сиденьями в Туре места нет, смотрел сегодня, остается все пихать сзади. Один этот усилитель без проблем встанет с сабом в крыло, можно даже оставить его верхнюю стенку на виду, будет стильно смотреться, он с подсветкой. Единственное НО, потребуется ставить акустику с мягкими шелковыми твитерами, иначе звук может быт некомфортным. Но можно поставить на фронт и тыл какой-нибудь четырехканальник, на саб моноблок. В принципе, можно сэкономить раза в 1,5, потеряв в пространстве и звуке в чем-то. Конкретно по моделям АС и усилителей лучше опять же разговаривать с установщиками, возможно, они даже подберут комплект от разных производителей.
PS уделите внимание питанию, силовой плюс не меньше 4Ga, минус можно на кузов, тогда и бас в порядке будет, ничего не будет мигать в такт, а никакие конденсаторы не понадобятся. За брендами не гонитесь, многие, вообще наши ПВ3 и КГ ставят, главное не покупайте всякие Мистери, вместо меди там крашеный алюминий, а сечение меньше заявленного.
kastett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 20:58 (19:58)   #107
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здесь что-то тоже СЧ не вижу в упор: http://www.dynaudio.ru/automotive/vo...g/tour/5/popup
в GP стоят 2" купольные СЧ рядом с дверной ручкой

Добавлено через 5 минут 50 секунд
   Цитата:
Получается, нам осталось поставить усилители.

Я предлагаю красивое решение: http://www.tria.ru/catalogue/avtomob...cat_34118.html .
это ж усил класса Д . зачем одно г менять на другое такое же?

Последний раз редактировалось morrison; 09.03.2011 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 22:32 (22:32)   #108
kastett
Новенький
 
Аватар для kastett
 
Город: ЦФО
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 57

kastett Детский сад
По умолчанию

qwertyk43i,
Штатно стоят такие усилки и так, что на другой не поменяешь. Цена на компоненты берется не с потолка, никто бы и не покупал, если бы не так было. Она примерно соответствует выхлопу. Цена всем штатным прибамбасам, если бы они были на рынке-единицы и десятки долларов.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
morrison,
Это не обычный Д-класс, это Ice-Power, который звучит прилично, поэтому так и стоит. Есть даже домашний Хай-Енд по такой технологии. Низкие частоты такие усилители играют-вообще, не придерешься, на высокие частоты, в идеале, я бы их не пускал.
И тем не менее:
http://www.avtozvuk.com/az/2010/12/080.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2007/04/044-051.html

Последний раз редактировалось kastett; 09.03.2011 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
kastett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 23:22 (23:22)   #109
kastett
Новенький
 
Аватар для kastett
 
Город: ЦФО
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 57

kastett Детский сад
По умолчанию

qwertyk43i,
В первом посте я советовал ставить именно его.
kastett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 15:53 (14:53)   #110
Polk
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Polk Младенец
По умолчанию

Складывается впечатление что с "прогревом" дунаудио звучит все лучше и лучше
Polk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 16:14 (16:14)   #111
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

В смысле? Звучит нормально, но без особых восторгов.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 16:41 (16:41)   #112
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Увидев словечко Hi-End в описаниях Динаудио хочется спросить: может, поставите саб и попробуете сдать на Hi-Fi для начала?..
Да не нужен саб по большому счету в авто. Ну если только для соревнований по автозвуку. Объем маленький - ниже мидбаса ничего не нужно, просто саб самое дешевое решение для предания продажной эффективности.

   Цитата:
вучит нормально, но без особых восторгов.
+100 и никто другого и не ждал. Собственно, желаемый результат получен без всяких ухищрений. Мне до луны хайэнд или хайфай это, реально ж не то и не другое, просто удобно и получаешь все сразу, да и слушаю я в авто только мп3, так что все рассуждения аудифольского толка для меня неуместны, могу предположить, что и большинство владельцев песочек на низах тоже не услышат. Кстати, чтобы достичь результатов начального хайфая в истинном понимании этого слова, перед инсталляцией любой авто системы надо заклеить все стекла как мин. для борьбы с отражениями, все остальное же остается на совести инсталляторов и любителей послушать их сказки.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (25.04.2011)
Старый 25.04.2011, 17:35 (18:35)   #113
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

При заказе опций,особой разницы между штатной и динаудио системой не заметил.Не стоит она своих денег.Очень не люблю машину кроить,но придется переделать если сильно надоест.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 22:41 (21:41)   #114
Polk
Новенький
 
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Polk Младенец
По умолчанию

Звучать за эти деньги она должна бы лучше,но я имел ввиду что с прогревом через "белый шум " потихоньку уходит поначалу сильно ощутимая резкость.
Polk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 23:44 (22:44)   #115
IexaJazz
Стреляный
 
Аватар для IexaJazz
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация: 936

IexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школыIexaJazz Выпускник школы
По умолчанию

Если не предполагаете строить в машине звук - мое имхо - берите Динаудио. Очень приличная аудиосистема. Штатная заметно хуже.
А если строить что-либо, то и башку надо простейшую, потом проще будет шлак выкидывать)))
IexaJazz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2011, 17:22 (17:22)   #116
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

kastett, я внимательно прочитал все ваши варианты. 1-й ваш бескомпромиссный будет значительно хуже звучать чем динаудио, думаю, что на уровне только штатной да и интерьерчик существенно будет испорчен. Хотя бы по тому, что однокорпусной 3-х полосный фронт просто будет бубнить по вашими ногами или вы будет делать подиумы под него, демонтировав аэрбэги на передних стойках? Про какую сцену можно тут говорить? Короче, оставьте штатную, лучше будет.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 15:39 (15:39)   #117
Dosto
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dosto Младенец
По умолчанию

Динаудио, ни Динаудио какая разница если в движении такой гул от колес идет. Сначала VW нада было поработать на акустическим комфортом.
П.С. Соглашусь с предыдущими ораторами, что системе не хватает саба. (У самого стоит штатная Динаудио - звуком недоволен. ожидал большего ( до этого Rage Rover sport и Harman logic7).
Dosto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 15:46 (15:46)   #118
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

Про гул согласен, у меня двойные стекла, так мне кажется, что гул слышен даже больше, так как не разбавляется остальным внешним шумом - сравнивал с аналогичной машиной без двойных стекол.

А вот у меня был Harman logic7 на МБ, не могу сказать, что звучит лучше. Там такой сабик, что от него толку мало. По мне Дина звучит лучше. Хотя и там и там не хай-фай. Но свое мнение по поводу автосистем уже высказал выше.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 17:03 (17:03)   #119
Dosto
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dosto Младенец
По умолчанию

И что братцы с ним делать будем с этим гулом? Как выходить из этой ситуации (помимо замены резины)?
Dosto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2011, 17:04 (17:04)   #120
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Рекомендую сделать шумку арок и дна. Цена вопроса у ОД - 21 тыр. После этого звук колес не досаждает даже с двойными стекламии можно спокойно слушать динку :)
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Old Ezh (27.04.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk