|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2011, 22:39 (00:39) | #41 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить. При том же расходе динамика на порядок лучше будет. |
13.03.2011, 22:43 (22:43) | #42 |
Местный
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация:
629
|
Цитата:
Неужели никто Патрол 2010 не рассматривает в качестве альтернативы7 ТЛК 200 - убого смотрится внутри по сравнению с новым Патролом. Да и внешне. Если и буду менять Турика - только на Патрол.
Единственно - надо дизельный мотор дождаться (бензин не приемлю в принципе). т.к. стратегический рынок для этой модели, азия! |
13.03.2011, 22:51 (22:51) | #44 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Насколько я знаю из прес-релиза Нисана, дизель не планируется вообще,
т.к. стратегический рынок для этой модели, азия! Цитата:
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Во вторых, РРС легче Туарега. В третьих, у 3.0 БТДИ мощность 250 л.с. и крутящий момент выше. Цитата:
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить
|
Последний раз редактировалось Advocat; 13.03.2011 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Лектор (13.03.2011) |
13.03.2011, 23:46 (23:46) | #45 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Кароч, вчера слил свой Туарег, сегодня купил ЛК 200 с бааальшим дизельным мотором Доволен до усрачки. Как-то так Серебро на чёрной коже, всё как хотел.
|
Поблагодарили: | Sanchez (15.03.2011) |
14.03.2011, 00:52 (23:52) | #48 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
Цитата:
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить. При том же расходе динамика на порядок лучше будет. |
14.03.2011, 06:56 (09:56) | #49 |
Пользователь
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация:
95
|
VADIM 71, поздравляю
а у Вас что они в салоне в наличии стоят? а то Прадо уже продан, могут сегодня забрать Тубарегаи я пешеход, а 200 вроде все под заказ и несколько месяцев ждать |
14.03.2011, 07:58 (07:58) | #50 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
вот на лекусе клубе увидел как угоняют
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41666 |
14.03.2011, 19:48 (21:48) | #51 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Во первых едет и очень хорошо.
Во вторых, РРС легче Туарега. 1. 0-100 км.: RRS 3,0 245 л.с. - 9,3 сек., NF 3,0 240 л.с. - 7,8 сек. 2. RRS - 2535 кг., NF- 2099 кг. Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
Маркетологи не дадут этого сделать иначе будет внутренняя конкуренция между машинами.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
Ждать бесполезно, т.к. 4.4 не влазит по капот РРС
|
Последний раз редактировалось MishaEkb; 14.03.2011 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.03.2011, 23:45 (23:45) | #52 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация:
550
|
А мне Ку 7 ( ку семечка) по душе. На нее посматриваю,на новый кузов.
200 -й надежная машина, но через чур большая. Хотя очень првлекательная и солидная. |
20.03.2011, 01:20 (01:20) | #53 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Пятилитровый суперчардж влазит, а 4,4 тди не влезет? Не верю!
Да и нагрузка на переднюю ось будет превышать разумные пределы. Машина будет трудноуправляемая. Вы сравните для примера Вэ6 дизель и Вэ6 бензин на Туареге, насколько плотная компоновка под капотом у дизеля и как много свободного места у бензинового. Цитата:
Производители считают по-другому:
1. 0-100 км.: RRS 3,0 245 л.с. - 9,3 сек., NF 3,0 240 л.с. - 7,8 сек. 2. RRS - 2535 кг., NF- 2099 кг. |
26.03.2011, 23:24 (23:24) | #54 |
Местный
Город: It
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
А вы сомневаетесь? Напрасно, там даже по компоновке большеобъемный дизель не запихнуть, капот не закроется...
Да и нагрузка на переднюю ось будет превышать разумные пределы. Машина будет трудноуправляемая. Вы сравните для примера Вэ6 дизель и Вэ6 бензин на Туареге, насколько плотная компоновка под капотом у дизеля и как много свободного места у бензинового. Дружище, вы эти данные в живую подтвердите? Я не уверен, да и разрыв в секунду с небольшим, в условиях современной Москвы ни о чем...пробка всех сравняет. |
Последний раз редактировалось Maximir83; 26.03.2011 в 23:36. |
|
|
|
|
|